Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Газель 405.22 дёргается...

Доброго времени суток! Может кто сталкивался с такой проблемой: На холостых - работает ровно, набирает обороты хорошо, а вот на стабильной скорости начинает дёргаться, будь то 60 км/ч или 90 км/ч... Поменяли провода, свечи, надсвечники, фары протёрли, по баллону пнули - ничего не помогает! HELP!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Bolok70
У меня 406 двигун, а беда тажа, были проведены те же процедуры + замена цепи и промывка дросселя, но это не спасло, как сказал один спец дело в дроссельной заслонке, выработка в ней....
СсылкаПожаловаться
Bolok70
У меня 406 двигун, а беда тажа, были проведены те же процедуры + замена цепи и промывка дросселя, но это не спасло, как сказал один спец дело в дроссельной заслонке, выработка в ней....
СсылкаПожаловаться
не может дроссельная заслонка дёргать двигатель, нет у неё таких возможностей.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не может дроссельная заслонка дёргать двигатель, нет у неё таких возможностей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть возможность изменения сопротивления, при выработке...
СсылкаПожаловаться
Игорь Грибов
Замерьте давление бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
Игорь Грибов
Замерьте давление бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
Давление завтра хотим замерить, вот только какое оно должно быть - 2,5?
СсылкаПожаловаться
Х
И ещё вопросик: включаешь зажигание - начинает моторчик накачивать бенз и гудит РХХ (регулятор холостого хода), моторчик отключается, а датчик ХХ так и продолжает гудеть - это правильно или он должен тоже отключаться?
СсылкаПожаловаться
Х
И ещё вопросик: включаешь зажигание - начинает моторчик накачивать бенз и гудит РХХ (регулятор холостого хода), моторчик отключается, а датчик ХХ так и продолжает гудеть - это правильно или он должен тоже отключаться?
СсылкаПожаловаться
И ещё вопросик: включаешь зажигание - начинает моторчик накачивать бенз и гудит РХХ (регулятор холостого хода), моторчик отключается, а датчик ХХ так и продолжает гудеть - это правильно или он должен тоже отключаться?

Правильно. Только это не РХХ а РДВ (регулятор добавочного воздуха), в принципе одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
forum forum
тут уже про бензонасос говорили, на газелях обычно он причина дерганий
СсылкаПожаловаться
ХВ ответ на forum forum
forum forum
тут уже про бензонасос говорили, на газелях обычно он причина дерганий
СсылкаПожаловаться
Сегодня померием давление и будет ясно насос или что другое... Кто знает, какое должно быть давление в топливной системе????
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Х
Х
Сегодня померием давление и будет ясно насос или что другое... Кто знает, какое должно быть давление в топливной системе????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не знаю какие цифры, но у нас один дядя Жора он пальцами проверяет и на счёт))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ХВ ответ на forum forum
forum forum
не знаю какие цифры, но у нас один дядя Жора он пальцами проверяет и на счёт))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здорово! Но у нас д.Жоры нет)))) Поедем куда-нить на СТО, хотя в нашем городишке по Газелям спецов найти очень сложно.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Х
Х
Здорово! Но у нас д.Жоры нет)))) Поедем куда-нить на СТО, хотя в нашем городишке по Газелям спецов найти очень сложно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я один раз видел, можешь попробовать, может, что и получится, в общем палец на вход плотно приставить и несколько раз качнуть, если палец прилип за счёт вакуума и минуту держит, значит насос работает
СсылкаПожаловаться
ХВ ответ на forum forum
forum forum
я один раз видел, можешь попробовать, может, что и получится, в общем палец на вход плотно приставить и несколько раз качнуть, если палец прилип за счёт вакуума и минуту держит, значит насос работает
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо за совет, обязательно попробуем. Кстати, нашла, может кому понадобиться: давление должно быть на работающем двигателе - 2,6 , на неработающем - 3,0.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Х
Х
Спасибо за совет, обязательно попробуем. Кстати, нашла, может кому понадобиться: давление должно быть на работающем двигателе - 2,6 , на неработающем - 3,0.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ещё вот вспомнил, в бензонасосе есть сеточка, она может быть забита, на холостых хватает бензина, на скорости уже нет, карбюратор может барахлить....в общем нужен механик))))))))
СсылкаПожаловаться
ХВ ответ на forum forum
forum forum
ещё вот вспомнил, в бензонасосе есть сеточка, она может быть забита, на холостых хватает бензина, на скорости уже нет, карбюратор может барахлить....в общем нужен механик))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сеточка есть и мы её почистили, а карбюратора у нас нет - инжектор. И всё равно на стабильной скорости дёргается. Думаю, если бы сетка была забита, машине бы и на разгон не хватало бенза, а она разгоняется хорошо....Не машина, а загадка! Навтыкали миллион датчиков и думай теперь что и как!
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Х
Х
Сеточка есть и мы её почистили, а карбюратора у нас нет - инжектор. И всё равно на стабильной скорости дёргается. Думаю, если бы сетка была забита, машине бы и на разгон не хватало бенза, а она разгоняется хорошо....Не машина, а загадка! Навтыкали миллион датчиков и думай теперь что и как!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
точно))) она же инжекторная))))) а я всё как Вицин карбюратор перевёрнутого типа))))))))
СсылкаПожаловаться
Х
Сегодня померием давление и будет ясно насос или что другое... Кто знает, какое должно быть давление в топливной системе????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не меньше 3
СсылкаПожаловаться
forum forum
тут уже про бензонасос говорили, на газелях обычно он причина дерганий
СсылкаПожаловаться
Инжектор???
СсылкаПожаловаться
Владимир Тимошин
Надо мерить давление в рампе во время движения. На хол. ходу может показывать что давление в норме. Это производительность б/насоса. Была такая фигня. Скорее всего насос ваш под замену.
СсылкаПожаловаться
Владимир Тимошин
Надо мерить давление в рампе во время движения. На хол. ходу может показывать что давление в норме. Это производительность б/насоса. Была такая фигня. Скорее всего насос ваш под замену.
СсылкаПожаловаться
А как во время движения можно замерить давление? Что-то я мало себе это представляю....
СсылкаПожаловаться
Владимир Тимошин
Надо мерить давление в рампе во время движения. На хол. ходу может показывать что давление в норме. Это производительность б/насоса. Была такая фигня. Скорее всего насос ваш под замену.
СсылкаПожаловаться
Установить манометр после фильтра или как?
СсылкаПожаловаться
Х
Установить манометр после фильтра или как?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
между фильтром и рампой на тройнике
СсылкаПожаловаться
Владимир Тимошин
На рампе где форсунки есть колпачек, его отварачиваете а на его место вворачиваете манометр с длинным шлангом, протягиваете его из под капота в солон, прикрываете капот и поехали. Во время движения когда машина дергается давление будет падать. Если это происходит, то насос менять.
СсылкаПожаловаться
Владимир Тимошин
На рампе где форсунки есть колпачек, его отварачиваете а на его место вворачиваете манометр с длинным шлангом, протягиваете его из под капота в солон, прикрываете капот и поехали. Во время движения когда машина дергается давление будет падать. Если это происходит, то насос менять.
СсылкаПожаловаться
на газелях нету)))
этож не ауди )))
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
на газелях нету)))
этож не ауди )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чего там нету??
СсылкаПожаловаться
Владимир Тимошин
Чего там нету??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нету там штуцера для проверки давления
нужен тройник
СсылкаПожаловаться
Владимир Тимошин
У нас было такое тока на ауди. На холостых всё нормально, а на ходу дёргается и не едет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Тимошин
У нас было такое тока на ауди. На холостых всё нормально, а на ходу дёргается и не едет.
СсылкаПожаловаться
Он наверное имел в виду колпачок. Я пока не знаю, есть у нас такой колпачёк на рампе....
СсылкаПожаловаться
Х
Он наверное имел в виду колпачок. Я пока не знаю, есть у нас такой колпачёк на рампе....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по быстрому можно снять шланг обратки и ПРОСТО ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ
если струя больше 10см то ОК
если струи бензина нет то это означает - смерть насоса ,фильтра...
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
по быстрому можно снять шланг обратки и ПРОСТО ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ
если струя больше 10см то ОК
если струи бензина нет то это означает - смерть насоса ,фильтра...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так мы вчера этим и занимальсь. И струя далеко не 10 см, а намного больше....Может это показатель избыточного давления. Там аж за пол метра струя была... Только вот не знаю шланг обратки отец снимал или что другое? Уточню.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
по быстрому можно снять шланг обратки и ПРОСТО ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ
если струя больше 10см то ОК
если струи бензина нет то это означает - смерть насоса ,фильтра...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уточнила, нет, шланг мы не с обратки снимали. Попробуем ещё по вашему методу. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
по быстрому можно снять шланг обратки и ПРОСТО ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ
если струя больше 10см то ОК
если струи бензина нет то это означает - смерть насоса ,фильтра...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго дня! Вчера сделали процедуру по вашему совету и итог таков: отвернули шланг обратки (металлический), который расположен сверху на баке, включили зажигание - струя побежала только с третьего поворота ключа зажигания, и то на 2-3 см, а вот когда завели авто, чуть поболее, что-то где-то около тех самых заветных 10 см, может чуток меньше. Ваш вердикт? Уже дней 5 колдуем до полуночи и не можем выяснить причину. Хоть методом тыка менять всё подряд - ДОРОГО!!!
СсылкаПожаловаться
Х
Доброго дня! Вчера сделали процедуру по вашему совету и итог таков: отвернули шланг обратки (металлический), который расположен сверху на баке, включили зажигание - струя побежала только с третьего поворота ключа зажигания, и то на 2-3 см, а вот когда завели авто, чуть поболее, что-то где-то около тех самых заветных 10 см, может чуток меньше. Ваш вердикт? Уже дней 5 колдуем до полуночи и не можем выяснить причину. Хоть методом тыка менять всё подряд - ДОРОГО!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
обратка находится сзади двигателя на топливной рампе (направлена вверх)
СсылкаПожаловаться
Владимир Тимошин
Дорого дня! Я бы все таки померил давление на ходу что бы точно знать насос это или нет. Сразу же будет видно. А так можно вечно гадать.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чугунов
у меня холостые высокие обороты где то 1300 плавают бывает.на до менять привод россельной заслонки тоессть подсос воздуха есть
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru