Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы

ГАЗЕЛЬ 405

ГАЗЕЛЬ ЗАВОДИШЬ ЧЕК ТУХНЕТ МАШИНА РАБОТАЕТ ХОРОШО ПРОЕЗЖАЕШЬ 3-4 КМ НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ И ГЛОХНЕТ КАК БУДТО НЕ ХВАТАЕТ ТОПЛИВА ПОСТОИТ МИНУТ 30 ЕДЕТ А ПОТОМ ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ .. ДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ВСЕ ПАРАМЕТРЫ В НОРМЕ И ДАТЧИКИ РАБОЧИЕ .ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Алексейка
Смотреть бензонасос и регулятор давления топлива.
СсылкаПожаловаться
Алексейка
Смотреть бензонасос и регулятор давления топлива.
СсылкаПожаловаться
БЕНЗОНАСОС ПОМЕНЯЛ А ГДЕ РЕГУЛЯТОР СТОИТ
СсылкаПожаловаться
Алексейка
В заднем торце рампы установлен регулятор давления топлива.
СсылкаПожаловаться
Алексейка
В заднем торце рампы установлен регулятор давления топлива.
СсылкаПожаловаться
Нету на 405-м,если это 405.24 там РДТ,он стоит в баке на насосе.
СсылкаПожаловаться
Алексейка
Где то что-то скорее всего перегревается и начинает сбоить.
СсылкаПожаловаться
Беркут
у Андрюхт была подобная ерунда. масса ДВС- кузов переломилась.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а вообще не плохо было бы посмотреть параметр ДК. дрыжка масло употребляет?
СсылкаПожаловаться
масса от эбу приходит на шпильку крепления ресивера. вот там она у меня переламывалась и держалась только на изоляции. весь моцк вынесла, пока случайно её совсем не оторвал. пока на месте стоишь, работает, токо тронулся, двигатель качнётся и глохнет!
СсылкаПожаловаться
масса от эбу приходит на шпильку крепления ресивера. вот там она у меня переламывалась и держалась только на изоляции. весь моцк вынесла, пока случайно её совсем не оторвал. пока на месте стоишь, работает, токо тронулся, двигатель качнётся и глохнет!
СсылкаПожаловаться
Привет, Андрей. Дело в том, что на холодную движок работает нормально. При движении тоже в норме все до определенного момента. Проезжаешь 4-5 км и все, движок глохнет. Постоит 20 - 30 минут - заводя и работает нормально, проезжаешь опять 4-5 км. все повторяется.
СсылкаПожаловаться
Леший
Привет, Андрей. Дело в том, что на холодную движок работает нормально. При движении тоже в норме все до определенного момента. Проезжаешь 4-5 км и все, движок глохнет. Постоит 20 - 30 минут - заводя и работает нормально, проезжаешь опять 4-5 км. все повторяется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! нагрелась изоляция и контакт пропал. не поленись дёрнуть именно этот паскудный провод чёрного цвета. их на ту шпильку сходятся с салона, с ЭБУ и с аккума.
СсылкаПожаловаться
Леший
Привет, Андрей. Дело в том, что на холодную движок работает нормально. При движении тоже в норме все до определенного момента. Проезжаешь 4-5 км и все, движок глохнет. Постоит 20 - 30 минут - заводя и работает нормально, проезжаешь опять 4-5 км. все повторяется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ещё вопрос 405-ый какой еврей, второй или третий! пробку с бака, как заглохнет, попробуй отпустить. мож у тя клапан адсорбера залупился?
СсылкаПожаловаться
а ещё вопрос 405-ый какой еврей, второй или третий! пробку с бака, как заглохнет, попробуй отпустить. мож у тя клапан адсорбера залупился?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, Андрей! Завтра Сергею скажу.
СсылкаПожаловаться
Перемкни силовые контакты реле бензонасоса,отсоедини шланг после топливного фильтра и опусти в канистру.Насос должен качать без замедления.
СсылкаПожаловаться
Перемкни в последнюю очередь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru