Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

ГАЗЕЛЬ 405

ГАЗЕЛЬ ЗАВОДИШЬ ЧЕК ТУХНЕТ МАШИНА РАБОТАЕТ ХОРОШО ПРОЕЗЖАЕШЬ 3-4 КМ НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ И ГЛОХНЕТ КАК БУДТО НЕ ХВАТАЕТ ТОПЛИВА ПОСТОИТ МИНУТ 30 ЕДЕТ А ПОТОМ ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ .. ДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ВСЕ ПАРАМЕТРЫ В НОРМЕ И ДАТЧИКИ РАБОЧИЕ .ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Алексейка
Смотреть бензонасос и регулятор давления топлива.
СсылкаПожаловаться
Алексейка
Смотреть бензонасос и регулятор давления топлива.
СсылкаПожаловаться
БЕНЗОНАСОС ПОМЕНЯЛ А ГДЕ РЕГУЛЯТОР СТОИТ
СсылкаПожаловаться
Алексейка
В заднем торце рампы установлен регулятор давления топлива.
СсылкаПожаловаться
Алексейка
В заднем торце рампы установлен регулятор давления топлива.
СсылкаПожаловаться
Нету на 405-м,если это 405.24 там РДТ,он стоит в баке на насосе.
СсылкаПожаловаться
Алексейка
Где то что-то скорее всего перегревается и начинает сбоить.
СсылкаПожаловаться
Беркут
у Андрюхт была подобная ерунда. масса ДВС- кузов переломилась.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а вообще не плохо было бы посмотреть параметр ДК. дрыжка масло употребляет?
СсылкаПожаловаться
масса от эбу приходит на шпильку крепления ресивера. вот там она у меня переламывалась и держалась только на изоляции. весь моцк вынесла, пока случайно её совсем не оторвал. пока на месте стоишь, работает, токо тронулся, двигатель качнётся и глохнет!
СсылкаПожаловаться
масса от эбу приходит на шпильку крепления ресивера. вот там она у меня переламывалась и держалась только на изоляции. весь моцк вынесла, пока случайно её совсем не оторвал. пока на месте стоишь, работает, токо тронулся, двигатель качнётся и глохнет!
СсылкаПожаловаться
Привет, Андрей. Дело в том, что на холодную движок работает нормально. При движении тоже в норме все до определенного момента. Проезжаешь 4-5 км и все, движок глохнет. Постоит 20 - 30 минут - заводя и работает нормально, проезжаешь опять 4-5 км. все повторяется.
СсылкаПожаловаться
Леший
Привет, Андрей. Дело в том, что на холодную движок работает нормально. При движении тоже в норме все до определенного момента. Проезжаешь 4-5 км и все, движок глохнет. Постоит 20 - 30 минут - заводя и работает нормально, проезжаешь опять 4-5 км. все повторяется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! нагрелась изоляция и контакт пропал. не поленись дёрнуть именно этот паскудный провод чёрного цвета. их на ту шпильку сходятся с салона, с ЭБУ и с аккума.
СсылкаПожаловаться
Леший
Привет, Андрей. Дело в том, что на холодную движок работает нормально. При движении тоже в норме все до определенного момента. Проезжаешь 4-5 км и все, движок глохнет. Постоит 20 - 30 минут - заводя и работает нормально, проезжаешь опять 4-5 км. все повторяется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ещё вопрос 405-ый какой еврей, второй или третий! пробку с бака, как заглохнет, попробуй отпустить. мож у тя клапан адсорбера залупился?
СсылкаПожаловаться
а ещё вопрос 405-ый какой еврей, второй или третий! пробку с бака, как заглохнет, попробуй отпустить. мож у тя клапан адсорбера залупился?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, Андрей! Завтра Сергею скажу.
СсылкаПожаловаться
Перемкни силовые контакты реле бензонасоса,отсоедини шланг после топливного фильтра и опусти в канистру.Насос должен качать без замедления.
СсылкаПожаловаться
Перемкни в последнюю очередь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.