3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Газель,402. дмрв

Столкнулся с проблемой.Газель двигатель 402 на хх дико троит и не развивает обороты,но только стоит выдернуть фишку датчика дмрв всё координально меняеться.
Артём Скрябин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Валера Хуторский
а точно 402
СсылкаПожаловаться
Артём Скрябин
да
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Извиняюсь конечно, но 402 никогда ДМРВ не оборудовался.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Это 4216 наверное,УМЗ,а многие его 402-м обзывают.А зачем колодку снимать на ДМРВ,Чек горит?АЦП мерить.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Это 4216 наверное,УМЗ,а многие его 402-м обзывают.А зачем колодку снимать на ДМРВ,Чек горит?АЦП мерить.
СсылкаПожаловаться
А зачем колодку снимать на ДМРВ?

Совершенно правильное решение. Отключение ДМРВ очень информативно. По разнице в работе с ДМРВ и без него делаются выводы о работе самого ДМРВ и двигателя в общем. При отключении ДМРВ двигатель перестаёт реагировать на неучтённый воздух, то есть на подсосы. Так что автору нужно смотреть или сам ДМРВ или искать подсосы воздуха мимо ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А зачем колодку снимать на ДМРВ?

Совершенно правильное решение. Отключение ДМРВ очень информативно. По разнице в работе с ДМРВ и без него делаются выводы о работе самого ДМРВ и двигателя в общем. При отключении ДМРВ двигатель перестаёт реагировать на неучтённый воздух, то есть на подсосы. Так что автору нужно смотреть или сам ДМРВ или искать подсосы воздуха мимо ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так Чек же выдаст сразу,стирать ошибку нужно,а если диагност за 300 км?
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А зачем колодку снимать на ДМРВ?

Совершенно правильное решение. Отключение ДМРВ очень информативно. По разнице в работе с ДМРВ и без него делаются выводы о работе самого ДМРВ и двигателя в общем. При отключении ДМРВ двигатель перестаёт реагировать на неучтённый воздух, то есть на подсосы. Так что автору нужно смотреть или сам ДМРВ или искать подсосы воздуха мимо ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А подсосы верно,или дымом искать,или быстрым стартом
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
А подсосы верно,или дымом искать,или быстрым стартом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А подсосы верно,или дымом искать,или быстрым стартом

Ну сперва нужно узнать, есть подсос или нету. А уж чем его искать, это дело техники. Ведь отключение ДМРВ может дать только информацию о том что подсос есть. А вот в каком он месте? Это уже дымом. А на счёт ЧЕКа, так он почти сразу же перейдёт в сохранённые и ЧЕК погаснет. Не вижу в этом проблемы.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А подсосы верно,или дымом искать,или быстрым стартом

Ну сперва нужно узнать, есть подсос или нету. А уж чем его искать, это дело техники. Ведь отключение ДМРВ может дать только информацию о том что подсос есть. А вот в каком он месте? Это уже дымом. А на счёт ЧЕКа, так он почти сразу же перейдёт в сохранённые и ЧЕК погаснет. Не вижу в этом проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо,буду знать теперь,раз так получилось,но не специально,а забыл колодку одеть,но сам Чек не погас почему то,ЗМЗ 405.24.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Спасибо,буду знать теперь,раз так получилось,но не специально,а забыл колодку одеть,но сам Чек не погас почему то,ЗМЗ 405.24.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо,буду знать теперь,раз так получилось,но не специально,а забыл колодку одеть,но сам Чек не погас почему то,ЗМЗ 405.24.

Всё зависит от блока. Где то быстрее, где то подольше, но чек погаснет. Раз он ушол их текущих ошибок и перешол в сохранённые, то чек всё равно погаснет. Ну можно как Сергей говорит, отключить аккумулятор. Если даже на машине стоит современный блок, то чек погаснет но информацию об ошибках сохранит.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну если сканера нет можно и массу отключить . Чек гореть перестанет
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
т.е обнулить...просто переходит в аварийный режим(не на всех ЭБУ)чек не горит...через комп ,спец.программу надо...
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
а раз датчик массового расхода воздуха, всысле разъём снимали и работа двиги менялась в лучшую сторону-на замену , лучше удостовериться, снять у знакомого, там не долго, стоит он не дёшево....
СсылкаПожаловаться
Ольга Самсоненко
У меня точно 402 .подтраивает на горячую.карб до этого за неделю поставил.было на пятерочку. Начил троить .вкинул новый трамблер,бабину,камутатор,голову
к доктору снял отдал,измнений 0.мс масло не ела, не сапунит.двиг доктор провереный годами 2 года назад шевелил.подстреливает в карб бывает. узнаю машину.2 года где провод. О
СсылкаПожаловаться
юрий шалапенин
троит газель менял провода свечи трамлёр кампресия 8 в чем дела?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария