Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Столкнулся с проблемой.Газель двигатель 402 на хх дико троит и не развивает обороты,но только стоит выдернуть фишку датчика дмрв всё координально меняеться.
Совершенно правильное решение. Отключение ДМРВ очень информативно. По разнице в работе с ДМРВ и без него делаются выводы о работе самого ДМРВ и двигателя в общем. При отключении ДМРВ двигатель перестаёт реагировать на неучтённый воздух, то есть на подсосы. Так что автору нужно смотреть или сам ДМРВ или искать подсосы воздуха мимо ДМРВ.
Совершенно правильное решение. Отключение ДМРВ очень информативно. По разнице в работе с ДМРВ и без него делаются выводы о работе самого ДМРВ и двигателя в общем. При отключении ДМРВ двигатель перестаёт реагировать на неучтённый воздух, то есть на подсосы. Так что автору нужно смотреть или сам ДМРВ или искать подсосы воздуха мимо ДМРВ.
Совершенно правильное решение. Отключение ДМРВ очень информативно. По разнице в работе с ДМРВ и без него делаются выводы о работе самого ДМРВ и двигателя в общем. При отключении ДМРВ двигатель перестаёт реагировать на неучтённый воздух, то есть на подсосы. Так что автору нужно смотреть или сам ДМРВ или искать подсосы воздуха мимо ДМРВ.
А подсосы верно,или дымом искать,или быстрым стартом
Ну сперва нужно узнать, есть подсос или нету. А уж чем его искать, это дело техники. Ведь отключение ДМРВ может дать только информацию о том что подсос есть. А вот в каком он месте? Это уже дымом. А на счёт ЧЕКа, так он почти сразу же перейдёт в сохранённые и ЧЕК погаснет. Не вижу в этом проблемы.
А подсосы верно,или дымом искать,или быстрым стартом
Ну сперва нужно узнать, есть подсос или нету. А уж чем его искать, это дело техники. Ведь отключение ДМРВ может дать только информацию о том что подсос есть. А вот в каком он месте? Это уже дымом. А на счёт ЧЕКа, так он почти сразу же перейдёт в сохранённые и ЧЕК погаснет. Не вижу в этом проблемы.
Спасибо,буду знать теперь,раз так получилось,но не специально,а забыл колодку одеть,но сам Чек не погас почему то,ЗМЗ 405.24.
Всё зависит от блока. Где то быстрее, где то подольше, но чек погаснет. Раз он ушол их текущих ошибок и перешол в сохранённые, то чек всё равно погаснет. Ну можно как Сергей говорит, отключить аккумулятор. Если даже на машине стоит современный блок, то чек погаснет но информацию об ошибках сохранит.
а раз датчик массового расхода воздуха, всысле разъём снимали и работа двиги менялась в лучшую сторону-на замену , лучше удостовериться, снять у знакомого, там не долго, стоит он не дёшево....
У меня точно 402 .подтраивает на горячую.карб до этого за неделю поставил.было на пятерочку. Начил троить .вкинул новый трамблер,бабину,камутатор,голову
к доктору снял отдал,измнений 0.мс масло не ела, не сапунит.двиг доктор провереный годами 2 года назад шевелил.подстреливает в карб бывает. узнаю машину.2 года где провод. О
Совершенно правильное решение. Отключение ДМРВ очень информативно. По разнице в работе с ДМРВ и без него делаются выводы о работе самого ДМРВ и двигателя в общем. При отключении ДМРВ двигатель перестаёт реагировать на неучтённый воздух, то есть на подсосы. Так что автору нужно смотреть или сам ДМРВ или искать подсосы воздуха мимо ДМРВ.
Совершенно правильное решение. Отключение ДМРВ очень информативно. По разнице в работе с ДМРВ и без него делаются выводы о работе самого ДМРВ и двигателя в общем. При отключении ДМРВ двигатель перестаёт реагировать на неучтённый воздух, то есть на подсосы. Так что автору нужно смотреть или сам ДМРВ или искать подсосы воздуха мимо ДМРВ.
Совершенно правильное решение. Отключение ДМРВ очень информативно. По разнице в работе с ДМРВ и без него делаются выводы о работе самого ДМРВ и двигателя в общем. При отключении ДМРВ двигатель перестаёт реагировать на неучтённый воздух, то есть на подсосы. Так что автору нужно смотреть или сам ДМРВ или искать подсосы воздуха мимо ДМРВ.
Ну сперва нужно узнать, есть подсос или нету. А уж чем его искать, это дело техники. Ведь отключение ДМРВ может дать только информацию о том что подсос есть. А вот в каком он месте? Это уже дымом. А на счёт ЧЕКа, так он почти сразу же перейдёт в сохранённые и ЧЕК погаснет. Не вижу в этом проблемы.
Ну сперва нужно узнать, есть подсос или нету. А уж чем его искать, это дело техники. Ведь отключение ДМРВ может дать только информацию о том что подсос есть. А вот в каком он месте? Это уже дымом. А на счёт ЧЕКа, так он почти сразу же перейдёт в сохранённые и ЧЕК погаснет. Не вижу в этом проблемы.
Всё зависит от блока. Где то быстрее, где то подольше, но чек погаснет. Раз он ушол их текущих ошибок и перешол в сохранённые, то чек всё равно погаснет. Ну можно как Сергей говорит, отключить аккумулятор. Если даже на машине стоит современный блок, то чек погаснет но информацию об ошибках сохранит.
к доктору снял отдал,измнений 0.мс масло не ела, не сапунит.двиг доктор провереный годами 2 года назад шевелил.подстреливает в карб бывает. узнаю машину.2 года где провод. О