Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Audi 80 1.8 MT
Классная машина для того и нашего времени
5.0
13 декабря
Nissan Navara 2.5 dCi 174hp AT
Добрый день! Владею машиной семь лет, проехал более 200000 км, оказался очень надежный и выносливый аппарат. Эксплуатировалс​я последние два года очень жестко, в горах. C учетом ,что это пикап...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Газель 3302 инж. тупит

Здравствуйте уважаемые автолюбители, может быть кто сталкеволся вот с такой проблемой, газель3302 инжектор 406, при наборе оборотов 2000-2500 т. начинает задыхатся, разгона ни какого скорость 60 хоть тресни, потом загорается чек, диагностика ни чего не показывает, точнее показывает , что всё в норме, свечи стоят новые, на холостом работает отлично, у кого может была такая проблема, что это может быть- лямба зонд, воздуш. фильтр или вв провода? откуда хоть искать начинать? Спасибо заранее!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Дмитрий Дьяков
померить давление в топливной рампе на холостых и на 2500 оборотов,Скорее всего регулятор давления и топливный фильтр
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
померить давление в топливной рампе на холостых и на 2500 оборотов,Скорее всего регулятор давления и топливный фильтр
СсылкаПожаловаться
плюсуюсь
СсылкаПожаловаться
Николай Мелехин
Проверить давление в рампе.Всего верней засорился топливный фильтр или забилась сетка насоса (если насос в баке) или сетка приемной трубки в баке(стояка)
СсылкаПожаловаться
Нина Рудакова
значит проблема в насосе или фильтре, ясно - спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
Нина Рудакова
значит проблема в насосе или фильтре, ясно - спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
третий вариант - регулятор давления (хотя я не знаю, есть ли он на Вашем авто).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
третий вариант - регулятор давления (хотя я не знаю, есть ли он на Вашем авто).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я тоже не знаю))) т.к. газель рабочая и я на ней не часто езжу)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
третий вариант - регулятор давления (хотя я не знаю, есть ли он на Вашем авто).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
третий вариант - регулятор давления (хотя я не знаю, есть ли он на Вашем авто).

Есть.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Было, только обороты более 3000 не поднимались. Катушки зажигания. Обе.
А начать действительно стоит с давления топлива.
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Катализатор тоже глянуть надо бы...Если чек загорается,то ошибка какая то всяко есть...Почему не видят?
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Катализатор тоже глянуть надо бы...Если чек загорается,то ошибка какая то всяко есть...Почему не видят?
СсылкаПожаловаться
+100!
СсылкаПожаловаться
В
снимаешь бак снимаешь топливный насос на насосе меняешь фильтр и все !!!
СсылкаПожаловаться
Олег Данилов
проверь давление на рейки форсунок при рабочем двигатели, еще клапан обратки топливо,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru