Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Газель 3302 инж. тупит

Здравствуйте уважаемые автолюбители, может быть кто сталкеволся вот с такой проблемой, газель3302 инжектор 406, при наборе оборотов 2000-2500 т. начинает задыхатся, разгона ни какого скорость 60 хоть тресни, потом загорается чек, диагностика ни чего не показывает, точнее показывает , что всё в норме, свечи стоят новые, на холостом работает отлично, у кого может была такая проблема, что это может быть- лямба зонд, воздуш. фильтр или вв провода? откуда хоть искать начинать? Спасибо заранее!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Дмитрий Дьяков
померить давление в топливной рампе на холостых и на 2500 оборотов,Скорее всего регулятор давления и топливный фильтр
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
померить давление в топливной рампе на холостых и на 2500 оборотов,Скорее всего регулятор давления и топливный фильтр
СсылкаПожаловаться
плюсуюсь
СсылкаПожаловаться
Николай Мелехин
Проверить давление в рампе.Всего верней засорился топливный фильтр или забилась сетка насоса (если насос в баке) или сетка приемной трубки в баке(стояка)
СсылкаПожаловаться
Нина Рудакова
значит проблема в насосе или фильтре, ясно - спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
Нина Рудакова
значит проблема в насосе или фильтре, ясно - спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
третий вариант - регулятор давления (хотя я не знаю, есть ли он на Вашем авто).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
третий вариант - регулятор давления (хотя я не знаю, есть ли он на Вашем авто).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я тоже не знаю))) т.к. газель рабочая и я на ней не часто езжу)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
третий вариант - регулятор давления (хотя я не знаю, есть ли он на Вашем авто).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
третий вариант - регулятор давления (хотя я не знаю, есть ли он на Вашем авто).

Есть.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Было, только обороты более 3000 не поднимались. Катушки зажигания. Обе.
А начать действительно стоит с давления топлива.
СсылкаПожаловаться
Катализатор тоже глянуть надо бы...Если чек загорается,то ошибка какая то всяко есть...Почему не видят?
СсылкаПожаловаться
Катализатор тоже глянуть надо бы...Если чек загорается,то ошибка какая то всяко есть...Почему не видят?
СсылкаПожаловаться
+100!
СсылкаПожаловаться
В
снимаешь бак снимаешь топливный насос на насосе меняешь фильтр и все !!!
СсылкаПожаловаться
Олег Данилов
проверь давление на рейки форсунок при рабочем двигатели, еще клапан обратки топливо,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.