24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Газель 3302 инж. тупит

Здравствуйте уважаемые автолюбители, может быть кто сталкеволся вот с такой проблемой, газель3302 инжектор 406, при наборе оборотов 2000-2500 т. начинает задыхатся, разгона ни какого скорость 60 хоть тресни, потом загорается чек, диагностика ни чего не показывает, точнее показывает , что всё в норме, свечи стоят новые, на холостом работает отлично, у кого может была такая проблема, что это может быть- лямба зонд, воздуш. фильтр или вв провода? откуда хоть искать начинать? Спасибо заранее!
Нина Рудакова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Дмитрий Дьяков
померить давление в топливной рампе на холостых и на 2500 оборотов,Скорее всего регулятор давления и топливный фильтр
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
померить давление в топливной рампе на холостых и на 2500 оборотов,Скорее всего регулятор давления и топливный фильтр
СсылкаПожаловаться
плюсуюсь
СсылкаПожаловаться
Николай Мелехин
Проверить давление в рампе.Всего верней засорился топливный фильтр или забилась сетка насоса (если насос в баке) или сетка приемной трубки в баке(стояка)
СсылкаПожаловаться
Нина Рудакова
значит проблема в насосе или фильтре, ясно - спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Нина Рудакова
Нина Рудакова
значит проблема в насосе или фильтре, ясно - спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
третий вариант - регулятор давления (хотя я не знаю, есть ли он на Вашем авто).
СсылкаПожаловаться
Нина РудаковаВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
третий вариант - регулятор давления (хотя я не знаю, есть ли он на Вашем авто).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я тоже не знаю))) т.к. газель рабочая и я на ней не часто езжу)
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
третий вариант - регулятор давления (хотя я не знаю, есть ли он на Вашем авто).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
третий вариант - регулятор давления (хотя я не знаю, есть ли он на Вашем авто).

Есть.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Было, только обороты более 3000 не поднимались. Катушки зажигания. Обе.
А начать действительно стоит с давления топлива.
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Катализатор тоже глянуть надо бы...Если чек загорается,то ошибка какая то всяко есть...Почему не видят?
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Александр Суворов
Александр Суворов
Катализатор тоже глянуть надо бы...Если чек загорается,то ошибка какая то всяко есть...Почему не видят?
СсылкаПожаловаться
+100!
СсылкаПожаловаться
виктор
снимаешь бак снимаешь топливный насос на насосе меняешь фильтр и все !!!
СсылкаПожаловаться
Олег Данилов
проверь давление на рейки форсунок при рабочем двигатели, еще клапан обратки топливо,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария