Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
kineskop@BK.RU
Если есть электрик толковый - лучше 406, если в придворном сервисе одни старперы, уволенные из таксопарка за пьянку - тогда 402 они лучше знают.
Я сам с 2003 по 2010 ездил на 406 моторах - проблем особых не было, один раз только тосол упустил, перегрел, пришлось голову шлифовать, за этим нужно внимательно следить. Но диагностикой инжекторов я сам умею заниматься.
402 моторчик дохлый уж совсем...Я бы 406 взял.Были Газели и с этим движком меньше всего проблем было.У 405 есть неприятная склонность к прогару прокладки головки блока цилиндров при малейшем перегреве...А еще на 10000 км пробега у новой машины с 405 мотором поршневой палец разлетелся...Есть у меня подозрения,что качество изготовления у 405 моторов хуже чем у 406.Хотя завод вроде бы один...
Ездил с 405 мотором. особых проблем не было. и тяговит и с грузом бежит хорошо. На 402 не понравилось, обычная зажигалка. То не тянет , то чихает. лучше 405 или 406 однозначно.Раз настроил и езди с удовольствием.
Здравствуйте !!!Подскажите, пожалуйста, что за ерунда , Газель инжетор дв 406 глохнет на ходу при нагреве двигателя , такое ощущение,что бензин закончился и не заводится пока не остынет , а если остынет немного проедет 2-8 км и опять заглохнет ...Полностью остынет, может км 30-50 проехать ???Насос нормально качает, фильтры тоже все чистые....
Я сам с 2003 по 2010 ездил на 406 моторах - проблем особых не было, один раз только тосол упустил, перегрел, пришлось голову шлифовать, за этим нужно внимательно следить. Но диагностикой инжекторов я сам умею заниматься.