Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГАЗЕЛЬ 33

РЕБЯТ ПАДСКАЖИТИ ПОЖАЛУЙСТА ...СДЕЛАЛ КАМП РЕМОНТ ДВИЖКИ ГАЗЕЛЬ 406 ДВИЖОК КАРБЮРАТОРНЫЙ ...ЕЩЁ НЕ ПРОШЁЛ ОБКАТКУ ОНА ДЫМИТ И МАСЛА ЖРЁЁЁЁЁТ ...ПОЧЕМУ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
сергей иванов
Так ГБЦ тоже делать нужно было. А колца не поломали при установке. А зазор в кольцах замеряли . А после сборки двигатель как прокручивался ломом или от руки.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так ГБЦ тоже делать нужно было. А колца не поломали при установке. А зазор в кольцах замеряли . А после сборки двигатель как прокручивался ломом или от руки.
СсылкаПожаловаться
ОСОБО С ГОЛОВКОЙ НЕ ЧЁ НЕ ДЕЛАЛИ КЛАПАНА ПРИТЕРЛИ И ВСЁ .. КОЛЬЦА В НОРМЕ. у МОТОРИСТА СПРАШИВАЛИ .. СКАЗАЛ НУЖНА ОБКАТКА ТОГДА ПРОЙДЁТ. Может такое быть???
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так ГБЦ тоже делать нужно было. А колца не поломали при установке. А зазор в кольцах замеряли . А после сборки двигатель как прокручивался ломом или от руки.
СсылкаПожаловаться
и дым светлый какойто ( белым дымит)
СсылкаПожаловаться
Игорь Клименко
и дым светлый какойто ( белым дымит)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масло хорошее вот и дым поэтому белый. С плохого синий валит. А тосол как поживает
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так ГБЦ тоже делать нужно было. А колца не поломали при установке. А зазор в кольцах замеряли . А после сборки двигатель как прокручивался ломом или от руки.
СсылкаПожаловаться
масло сьела за 1000 км 4 литра . Заливали лукоёл полу синтетику
СсылкаПожаловаться
Игорь Клименко
масло сьела за 1000 км 4 литра . Заливали лукоёл полу синтетику
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь, ты ещё в теме?
СсылкаПожаловаться
Игорь, ты ещё в теме?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да
СсылкаПожаловаться
Игорь Клименко
да
СсылкаПожаловаться
История переписки4
отвечай на вопросы! при ремонте покупал ремкомплект крышки клапанов?
СсылкаПожаловаться
отвечай на вопросы! при ремонте покупал ремкомплект крышки клапанов?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
маторист делал не я
СсылкаПожаловаться
Игорь Клименко
маторист делал не я
СсылкаПожаловаться
История переписки6
всё понятно. снимай крышку клапанов, там между отверстиями свечных колодцев есть три отверстия диаметром примерно 8 мм, в эти отверстия должны вставляться резиновые столбики 3 штуки, (есть в ремкомплекте крышки клапанов) их ставить обязательно, иначе масло вылетает в сапун вёдрами. если их там нет и будут говорить, что они нафиг не нужны, не верь. я не с пустого места это говорю!
СсылкаПожаловаться
всё понятно. снимай крышку клапанов, там между отверстиями свечных колодцев есть три отверстия диаметром примерно 8 мм, в эти отверстия должны вставляться резиновые столбики 3 штуки, (есть в ремкомплекте крышки клапанов) их ставить обязательно, иначе масло вылетает в сапун вёдрами. если их там нет и будут говорить, что они нафиг не нужны, не верь. я не с пустого места это говорю!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
спасибо большое)) проверю отвечу
СсылкаПожаловаться
отвечай на вопросы! при ремонте покупал ремкомплект крышки клапанов?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
моторист делал не я
СсылкаПожаловаться
Игорь Клименко
масло сьела за 1000 км 4 литра . Заливали лукоёл полу синтетику
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Соседу жучку делали за 100 км литр кушала. Кольца новые просто забыли поставить.при капиталке.
СсылкаПожаловаться
После капиталки это почти нормально, Старайся не насиловать и не перегревай, тысчам к 5 должно пройти. Если, конечно, косяков при ремонте не оставили. Холостые сделай к тысче. ну чтоб маслица побольше. И сдерживай обороты при езде. И ещё он у тебя сейчас должен греться повышенно- это нормально.А как нормализуется всё, почувствуешь сразу.
СсылкаПожаловаться
После капиталки это почти нормально, Старайся не насиловать и не перегревай, тысчам к 5 должно пройти. Если, конечно, косяков при ремонте не оставили. Холостые сделай к тысче. ну чтоб маслица побольше. И сдерживай обороты при езде. И ещё он у тебя сейчас должен греться повышенно- это нормально.А как нормализуется всё, почувствуешь сразу.
СсылкаПожаловаться
ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО - после капиталки масло должно стоять как вкопаное, мотор проворачиваться без всяких дополнительных усилий.
СсылкаПожаловаться
После капиталки это почти нормально, Старайся не насиловать и не перегревай, тысчам к 5 должно пройти. Если, конечно, косяков при ремонте не оставили. Холостые сделай к тысче. ну чтоб маслица побольше. И сдерживай обороты при езде. И ещё он у тебя сейчас должен греться повышенно- это нормально.А как нормализуется всё, почувствуешь сразу.
СсылкаПожаловаться
Это не нормально, это криворукая капиталка и не что иное!
СсылкаПожаловаться
Это не нормально, это криворукая капиталка и не что иное!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я опять раньше!))))
Привет дружище!_))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А я опять раньше!))))
Привет дружище!_))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Вов! окно открой, душно! )))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
После капиталки это почти нормально, Старайся не насиловать и не перегревай, тысчам к 5 должно пройти. Если, конечно, косяков при ремонте не оставили. Холостые сделай к тысче. ну чтоб маслица побольше. И сдерживай обороты при езде. И ещё он у тебя сейчас должен греться повышенно- это нормально.А как нормализуется всё, почувствуешь сразу.
СсылкаПожаловаться
После расточки которую мне делал кандидат технических наук. двигатель с поршнями и кольцами проворачивал за коленвал без маховика свободно рукой. Уровень правда за 1 тыс первую скушал. И потом все залил до замены капот не поднимаю. Двигатель отходил 260 тыс продал авто. Сколько еще прошел не знаю. На первой тысяче больше 90 не ездил. Потом крутил движек не жалел.
СсылкаПожаловаться
Конечно, то что отписал " Автор" про 4л. это очень не нормально для СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ мастерской с УМЕЛЬЦАМИ ЗОЛОТЫЕ РУКИ! Но у него ремонт делал явно "кустарь" и в этом случае, для первой тысчи, почти нормально. Но, нужно проверить компрессию. на случай излома колечек. Минутное дело.
СсылкаПожаловаться
Основной расход масла дают маслоотражающие колпачки(сальники клапанов) цпг дает расход при значительном износе или повреждениях. После самого капитального ремонта расход 4л на тыщу эт не нормально факт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru