Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Так ГБЦ тоже делать нужно было. А колца не поломали при установке. А зазор в кольцах замеряли . А после сборки двигатель как прокручивался ломом или от руки.
Так ГБЦ тоже делать нужно было. А колца не поломали при установке. А зазор в кольцах замеряли . А после сборки двигатель как прокручивался ломом или от руки.
ОСОБО С ГОЛОВКОЙ НЕ ЧЁ НЕ ДЕЛАЛИ КЛАПАНА ПРИТЕРЛИ И ВСЁ .. КОЛЬЦА В НОРМЕ. у МОТОРИСТА СПРАШИВАЛИ .. СКАЗАЛ НУЖНА ОБКАТКА ТОГДА ПРОЙДЁТ. Может такое быть???
Так ГБЦ тоже делать нужно было. А колца не поломали при установке. А зазор в кольцах замеряли . А после сборки двигатель как прокручивался ломом или от руки.
Так ГБЦ тоже делать нужно было. А колца не поломали при установке. А зазор в кольцах замеряли . А после сборки двигатель как прокручивался ломом или от руки.
всё понятно. снимай крышку клапанов, там между отверстиями свечных колодцев есть три отверстия диаметром примерно 8 мм, в эти отверстия должны вставляться резиновые столбики 3 штуки, (есть в ремкомплекте крышки клапанов) их ставить обязательно, иначе масло вылетает в сапун вёдрами. если их там нет и будут говорить, что они нафиг не нужны, не верь. я не с пустого места это говорю!
всё понятно. снимай крышку клапанов, там между отверстиями свечных колодцев есть три отверстия диаметром примерно 8 мм, в эти отверстия должны вставляться резиновые столбики 3 штуки, (есть в ремкомплекте крышки клапанов) их ставить обязательно, иначе масло вылетает в сапун вёдрами. если их там нет и будут говорить, что они нафиг не нужны, не верь. я не с пустого места это говорю!
После капиталки это почти нормально, Старайся не насиловать и не перегревай, тысчам к 5 должно пройти. Если, конечно, косяков при ремонте не оставили. Холостые сделай к тысче. ну чтоб маслица побольше. И сдерживай обороты при езде. И ещё он у тебя сейчас должен греться повышенно- это нормально.А как нормализуется всё, почувствуешь сразу.
После капиталки это почти нормально, Старайся не насиловать и не перегревай, тысчам к 5 должно пройти. Если, конечно, косяков при ремонте не оставили. Холостые сделай к тысче. ну чтоб маслица побольше. И сдерживай обороты при езде. И ещё он у тебя сейчас должен греться повышенно- это нормально.А как нормализуется всё, почувствуешь сразу.
После капиталки это почти нормально, Старайся не насиловать и не перегревай, тысчам к 5 должно пройти. Если, конечно, косяков при ремонте не оставили. Холостые сделай к тысче. ну чтоб маслица побольше. И сдерживай обороты при езде. И ещё он у тебя сейчас должен греться повышенно- это нормально.А как нормализуется всё, почувствуешь сразу.
После капиталки это почти нормально, Старайся не насиловать и не перегревай, тысчам к 5 должно пройти. Если, конечно, косяков при ремонте не оставили. Холостые сделай к тысче. ну чтоб маслица побольше. И сдерживай обороты при езде. И ещё он у тебя сейчас должен греться повышенно- это нормально.А как нормализуется всё, почувствуешь сразу.
После расточки которую мне делал кандидат технических наук. двигатель с поршнями и кольцами проворачивал за коленвал без маховика свободно рукой. Уровень правда за 1 тыс первую скушал. И потом все залил до замены капот не поднимаю. Двигатель отходил 260 тыс продал авто. Сколько еще прошел не знаю. На первой тысяче больше 90 не ездил. Потом крутил движек не жалел.
Конечно, то что отписал " Автор" про 4л. это очень не нормально для СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ мастерской с УМЕЛЬЦАМИ ЗОЛОТЫЕ РУКИ! Но у него ремонт делал явно "кустарь" и в этом случае, для первой тысчи, почти нормально. Но, нужно проверить компрессию. на случай излома колечек. Минутное дело.
Привет дружище!_))
Привет дружище!_))