14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ГАЗЕЛЬ 33

РЕБЯТ ПАДСКАЖИТИ ПОЖАЛУЙСТА ...СДЕЛАЛ КАМП РЕМОНТ ДВИЖКИ ГАЗЕЛЬ 406 ДВИЖОК КАРБЮРАТОРНЫЙ ...ЕЩЁ НЕ ПРОШЁЛ ОБКАТКУ ОНА ДЫМИТ И МАСЛА ЖРЁЁЁЁЁТ ...ПОЧЕМУ???
Игорь Клименко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
сергей иванов
Так ГБЦ тоже делать нужно было. А колца не поломали при установке. А зазор в кольцах замеряли . А после сборки двигатель как прокручивался ломом или от руки.
СсылкаПожаловаться
Игорь КлименкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Так ГБЦ тоже делать нужно было. А колца не поломали при установке. А зазор в кольцах замеряли . А после сборки двигатель как прокручивался ломом или от руки.
СсылкаПожаловаться
ОСОБО С ГОЛОВКОЙ НЕ ЧЁ НЕ ДЕЛАЛИ КЛАПАНА ПРИТЕРЛИ И ВСЁ .. КОЛЬЦА В НОРМЕ. у МОТОРИСТА СПРАШИВАЛИ .. СКАЗАЛ НУЖНА ОБКАТКА ТОГДА ПРОЙДЁТ. Может такое быть???
СсылкаПожаловаться
Игорь КлименкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Так ГБЦ тоже делать нужно было. А колца не поломали при установке. А зазор в кольцах замеряли . А после сборки двигатель как прокручивался ломом или от руки.
СсылкаПожаловаться
и дым светлый какойто ( белым дымит)
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Игорь Клименко
Игорь Клименко
и дым светлый какойто ( белым дымит)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масло хорошее вот и дым поэтому белый. С плохого синий валит. А тосол как поживает
СсылкаПожаловаться
Игорь КлименкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Так ГБЦ тоже делать нужно было. А колца не поломали при установке. А зазор в кольцах замеряли . А после сборки двигатель как прокручивался ломом или от руки.
СсылкаПожаловаться
масло сьела за 1000 км 4 литра . Заливали лукоёл полу синтетику
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Игорь Клименко
Игорь Клименко
масло сьела за 1000 км 4 литра . Заливали лукоёл полу синтетику
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь, ты ещё в теме?
СсылкаПожаловаться
Игорь КлименкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Игорь, ты ещё в теме?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Игорь Клименко
Игорь Клименко
да
СсылкаПожаловаться
История переписки4
отвечай на вопросы! при ремонте покупал ремкомплект крышки клапанов?
СсылкаПожаловаться
Игорь КлименкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
отвечай на вопросы! при ремонте покупал ремкомплект крышки клапанов?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
маторист делал не я
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Игорь Клименко
Игорь Клименко
маторист делал не я
СсылкаПожаловаться
История переписки6
всё понятно. снимай крышку клапанов, там между отверстиями свечных колодцев есть три отверстия диаметром примерно 8 мм, в эти отверстия должны вставляться резиновые столбики 3 штуки, (есть в ремкомплекте крышки клапанов) их ставить обязательно, иначе масло вылетает в сапун вёдрами. если их там нет и будут говорить, что они нафиг не нужны, не верь. я не с пустого места это говорю!
СсылкаПожаловаться
Игорь КлименкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
всё понятно. снимай крышку клапанов, там между отверстиями свечных колодцев есть три отверстия диаметром примерно 8 мм, в эти отверстия должны вставляться резиновые столбики 3 штуки, (есть в ремкомплекте крышки клапанов) их ставить обязательно, иначе масло вылетает в сапун вёдрами. если их там нет и будут говорить, что они нафиг не нужны, не верь. я не с пустого места это говорю!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
спасибо большое)) проверю отвечу
СсылкаПожаловаться
Игорь КлименкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
отвечай на вопросы! при ремонте покупал ремкомплект крышки клапанов?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
моторист делал не я
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Игорь Клименко
Игорь Клименко
масло сьела за 1000 км 4 литра . Заливали лукоёл полу синтетику
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Соседу жучку делали за 100 км литр кушала. Кольца новые просто забыли поставить.при капиталке.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овсянников
После капиталки это почти нормально, Старайся не насиловать и не перегревай, тысчам к 5 должно пройти. Если, конечно, косяков при ремонте не оставили. Холостые сделай к тысче. ну чтоб маслица побольше. И сдерживай обороты при езде. И ещё он у тебя сейчас должен греться повышенно- это нормально.А как нормализуется всё, почувствуешь сразу.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Анатолий Овсянников
Анатолий Овсянников
После капиталки это почти нормально, Старайся не насиловать и не перегревай, тысчам к 5 должно пройти. Если, конечно, косяков при ремонте не оставили. Холостые сделай к тысче. ну чтоб маслица побольше. И сдерживай обороты при езде. И ещё он у тебя сейчас должен греться повышенно- это нормально.А как нормализуется всё, почувствуешь сразу.
СсылкаПожаловаться
ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО - после капиталки масло должно стоять как вкопаное, мотор проворачиваться без всяких дополнительных усилий.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Анатолий Овсянников
Анатолий Овсянников
После капиталки это почти нормально, Старайся не насиловать и не перегревай, тысчам к 5 должно пройти. Если, конечно, косяков при ремонте не оставили. Холостые сделай к тысче. ну чтоб маслица побольше. И сдерживай обороты при езде. И ещё он у тебя сейчас должен греться повышенно- это нормально.А как нормализуется всё, почувствуешь сразу.
СсылкаПожаловаться
Это не нормально, это криворукая капиталка и не что иное!
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Это не нормально, это криворукая капиталка и не что иное!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я опять раньше!))))
Привет дружище!_))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
А я опять раньше!))))
Привет дружище!_))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Вов! окно открой, душно! )))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Анатолий Овсянников
Анатолий Овсянников
После капиталки это почти нормально, Старайся не насиловать и не перегревай, тысчам к 5 должно пройти. Если, конечно, косяков при ремонте не оставили. Холостые сделай к тысче. ну чтоб маслица побольше. И сдерживай обороты при езде. И ещё он у тебя сейчас должен греться повышенно- это нормально.А как нормализуется всё, почувствуешь сразу.
СсылкаПожаловаться
После расточки которую мне делал кандидат технических наук. двигатель с поршнями и кольцами проворачивал за коленвал без маховика свободно рукой. Уровень правда за 1 тыс первую скушал. И потом все залил до замены капот не поднимаю. Двигатель отходил 260 тыс продал авто. Сколько еще прошел не знаю. На первой тысяче больше 90 не ездил. Потом крутил движек не жалел.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овсянников
Конечно, то что отписал " Автор" про 4л. это очень не нормально для СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ мастерской с УМЕЛЬЦАМИ ЗОЛОТЫЕ РУКИ! Но у него ремонт делал явно "кустарь" и в этом случае, для первой тысчи, почти нормально. Но, нужно проверить компрессию. на случай излома колечек. Минутное дело.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария