Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Дмитрий Дьяков
Пару -тройку дней назад была подобная тема-но там пробег 130т.
Для газели дизеля это пробег за год-два.вот как то так....
Есть козяк на этих движках,некоторые и через 20 т.км в капиталку отправляли
На этом двигателе получился пылевой износ компрессионых колец с последующим разломом верхних. Происходит это из за попадания в двигатель не очищенного воздуха, фильтрующий элемент не от производителя, не плотно закрытая крышка корпуса фильтра, трещины во впускном трубопроводе. Если не было выше перечисленных условий, сделают по гарантии.
поняно. а китайское кто чинить будет? у нас китайское уже как отечественное. лифаны бады газэлы. и все у них сыпется без причин и хрен поймешь как. и чинить интереснее и по деньгам вкуснее. и чаще самое главное
поняно. а китайское кто чинить будет? у нас китайское уже как отечественное. лифаны бады газэлы. и все у них сыпется без причин и хрен поймешь как. и чинить интереснее и по деньгам вкуснее. и чаще самое главное
делал я как то недавно двигатель на китайском грузовике. вроде и по цифрам одинаково и по виду, а поршневую так и не смогли найти, пришлось гильзы по наружному протачивать на 1 мм. Зато три раза привозили. бензина больше спалил, чем заработал. да пошли они нахфиг со своим китайским ширпотребом!
делал я как то недавно двигатель на китайском грузовике. вроде и по цифрам одинаково и по виду, а поршневую так и не смогли найти, пришлось гильзы по наружному протачивать на 1 мм. Зато три раза привозили. бензина больше спалил, чем заработал. да пошли они нахфиг со своим китайским ширпотребом!
вот это да согласен з/п на них тяжко найти. проще заказать изготовление в китае. и один пень привезут дерьмо. хотя у них и авто такие же замечательные. у них движки же все слизанные от оригинала должны идти на вп10 идет от вольвовского
делал я как то недавно двигатель на китайском грузовике. вроде и по цифрам одинаково и по виду, а поршневую так и не смогли найти, пришлось гильзы по наружному протачивать на 1 мм. Зато три раза привозили. бензина больше спалил, чем заработал. да пошли они нахфиг со своим китайским ширпотребом!
заказали на авто двигатель и мост задний новый с разницей в два месяца. мост ришёл неделю назад, двигатель обещали вчера, но чёй то нету, говорят через амур долго плотом переправлять, а потом ещё обоз ждать када он в читу придёт, потом лошади отдохнут и назад )))))))))))))))))))
заказали на авто двигатель и мост задний новый с разницей в два месяца. мост ришёл неделю назад, двигатель обещали вчера, но чёй то нету, говорят через амур долго плотом переправлять, а потом ещё обоз ждать када он в читу придёт, потом лошади отдохнут и назад )))))))))))))))))))
да нет видать зима скоро рикши домой ушли. да и не залезает двигатель в коляску манипулятор тоже китайский а там тоже сенсорный жгут китайский и мотор самый лучший китайский на него сначала нуно а рикш нет вот и ЖДЕМС
А я вам скажу: кучера надо пристрелить...
И не надо на двигатель "гнать"...
"Шестёрка" бегала 226 тыс.без доливки-пока "урод" не сел за руль.
"Четвёрка " бежит уже 196 тыс.
Доливки масла не требуется.
Замена масла через 10 тыс.
Для газели дизеля это пробег за год-два.вот как то так....
Есть козяк на этих движках,некоторые и через 20 т.км в капиталку отправляли
И не надо на двигатель "гнать"...
"
"Четвёрка " бежит уже 196 тыс.
Доливки масла не требуется.
Замена масла через 10 тыс.