Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Вот взял Логана , но удовлетворения не получил. Все как то не так, а мне пенсионеру хочется спокойствия после жигулей и Матиза, но уверенности в этом нет.
2.7
18 октября
Volkswagen Polo 1.6 AT 110hp
Автомобилем в целом доволен. Постоянно езжу по городу. Было несколько дальних поездок от 700 до 1 500 км. Авто для своих денег хороший, хорошая динамика (в своем классе с атмосферными двигателями...
3.8
Все отзывы
Правила форума

газель

как установить эл.подогрев на двигатель змз 405 газель
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Игорь
Выбирай сам ! http://www.podogrev.com/gaz2/
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Часто после установки подогрева на 405-ый двигатель не могут зимой запустить двигатель. Проблема в не правильной установке. Когда будете устанавливать, ставьте так что бы не греть датчик температуры. А то ЭБУ начнёт видеть что двигатель горячий а на самом деле он чуть тёплый.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Часто после установки подогрева на 405-ый двигатель не могут зимой запустить двигатель. Проблема в не правильной установке. Когда будете устанавливать, ставьте так что бы не греть датчик температуры. А то ЭБУ начнёт видеть что двигатель горячий а на самом деле он чуть тёплый.
СсылкаПожаловаться
А как отрегулировать обороты на 406???
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А как отрегулировать обороты на 406???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обороты чего ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Обороты чего ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На 406 об/мин!)))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Обороты чего ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Коленчитого вала!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Коленчитого вала!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Болтиком на карбе !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Болтиком на карбе !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
К сожалению на 406 дв. кабе нет!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
К сожалению на 406 дв. кабе нет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В чем отличие двигателя 406 от двигателя 405

Семейства двигателей 406 и 405 – настоящая гордость компании ЗМЗ (Заволжский моторный завод) – основного поставщика мотора для моделей Горьковского автозавода. Оба двигателя имеют множество сходств и различий, которые нужно знать каждому автолюбителю, несмотря на то, что один двигатель пришел на смену другому. Причем сильные различия между двумя моторами как раз касаются технической составляющей, что особенно важно.
Двигатель 406

В серийное производство двигатель 406 вышел в 1997 году (до этого пять лет выпускались прототипы). Это был автомобильный двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине. Существенная деталь – инженерами ЗМЗ был впервые применен впрыск топлива. Долгое время данный мотор пользовался широкой популярностью на многих моделях ГАЗ, в числе которых знаменитая «Волга» (3110). Главным преимуществом двигателя являлась его высокая надежность и экономичность. Но наблюдались и недостатки: проблемы с системой охлаждения были довольно распространенным явлением. Время шло, и представители ЗМЗ прекрасно понимали, что двигатель 406 нуждается в совершенствовании с точки зрения технической составляющей, и на его основе был разработан новый мотор – 405 (инжектор).
Двигатель 405

Четырехцилиндровый инжекторный двигатель 405 стал полноправной заменой вышеописанной модели. На свет он появился в 2000 году на автомобиле ГАЗ-3111. Впоследствии именно авто Горьковского автозавода стали постоянными потребителями двигателя 405. Этот мотор постоянно совершенствовался: так, например, двигатель МЗ-40522.10 был мощнее базовой модели почти на пять процентов, а объем увеличился почти на восемь. Таким образом, номинальная мощность мотора достигла 150 лошадиных сил. Двигатель 405 используется не только на легковых моделях ГАЗ, но и на микроавтобусах.
Сравнение двигателей 405 и 406

Уже из определения можно было сделать вывод, что главное отличие в том, что 406 – карбюратор, а 405 – инжектор. Тем не менее, и без этого можно насчитать довольно много различий между двумя двигателями ЗМЗ.

Итак, в чем разница между 405 двигателем и 406:

Двигатель 405 был разработан позже, и главная его задача состояла в том, чтобы заменить устаревший 406 двигатель. Иными словами 405 – более современная и качественная модель.
Рабочий объем 406 двигателя – 2,28 литров, в то время как у 405 – 2,46.
Оба двигателя имеют одинаковые обороты в минуту – 5200. Но при этом мощность семейства ЗМС-405 мощнее – 111,8 кВт, более 150 лошадиных сил. Для сравнения двигатель 406 — 106,6 кВт и 145 лошадиных сил.
Благодаря инжектору 405 модель имеет меньший расход топлива, плюс двигатель заводится заметно проще. Собственно, это и является главным преимуществом данного семейства ЗМЗ, благодаря которому практически все автомобили ГАЗ выбирают именно их.
406 двигатель имеет свои преимущества: например, карбюратор надежнее и реже ломается. Не сказать, что семейство ЗМЗ-405 отличается пониженной надежностью, но то, что двигатель 406 реже ломается – факт.

TheDifference.ru определил, что отличие 406 двигателя от 405 заключается в следующем:

406 двигатель – карбюратор, 405 – инжектор.
405 двигатель был призван заменить 406, потому как возникла необходимость в более современном варианте мотора.
У двигателей разный рабочий объем: у 405 – 2,28 литров, у 406 – 2,46.
Несмотря на одинаковое количество оборотов в минуту, мощность 405 двигателя выше – 150 лошадиных сил против 145.
405 двигатель имеет меньший расход топлива и легче заводится.
406 двигатель надежнее, ломается не так часто.
СсылкаПожаловаться
Игорь
В чем отличие двигателя 406 от двигателя 405

Семейства двигателей 406 и 405 – настоящая гордость компании ЗМЗ (Заволжский моторный завод) – основного поставщика мотора для моделей Горьковского автозавода. Оба двигателя имеют множество сходств и различий, которые нужно знать каждому автолюбителю, несмотря на то, что один двигатель пришел на смену другому. Причем сильные различия между двумя моторами как раз касаются технической составляющей, что особенно важно.
Двигатель 406

В серийное производство двигатель 406 вышел в 1997 году (до этого пять лет выпускались прототипы). Это был автомобильный двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине. Существенная деталь – инженерами ЗМЗ был впервые применен впрыск топлива. Долгое время данный мотор пользовался широкой популярностью на многих моделях ГАЗ, в числе которых знаменитая «Волга» (3110). Главным преимуществом двигателя являлась его высокая надежность и экономичность. Но наблюдались и недостатки: проблемы с системой охлаждения были довольно распространенным явлением. Время шло, и представители ЗМЗ прекрасно понимали, что двигатель 406 нуждается в совершенствовании с точки зрения технической составляющей, и на его основе был разработан новый мотор – 405 (инжектор).
Двигатель 405

Четырехцилиндровый инжекторный двигатель 405 стал полноправной заменой вышеописанной модели. На свет он появился в 2000 году на автомобиле ГАЗ-3111. Впоследствии именно авто Горьковского автозавода стали постоянными потребителями двигателя 405. Этот мотор постоянно совершенствовался: так, например, двигатель МЗ-40522.10 был мощнее базовой модели почти на пять процентов, а объем увеличился почти на восемь. Таким образом, номинальная мощность мотора достигла 150 лошадиных сил. Двигатель 405 используется не только на легковых моделях ГАЗ, но и на микроавтобусах.
Сравнение двигателей 405 и 406

Уже из определения можно было сделать вывод, что главное отличие в том, что 406 – карбюратор, а 405 – инжектор. Тем не менее, и без этого можно насчитать довольно много различий между двумя двигателями ЗМЗ.

Итак, в чем разница между 405 двигателем и 406:

Двигатель 405 был разработан позже, и главная его задача состояла в том, чтобы заменить устаревший 406 двигатель. Иными словами 405 – более современная и качественная модель.
Рабочий объем 406 двигателя – 2,28 литров, в то время как у 405 – 2,46.
Оба двигателя имеют одинаковые обороты в минуту – 5200. Но при этом мощность семейства ЗМС-405 мощнее – 111,8 кВт, более 150 лошадиных сил. Для сравнения двигатель 406 — 106,6 кВт и 145 лошадиных сил.
Благодаря инжектору 405 модель имеет меньший расход топлива, плюс двигатель заводится заметно проще. Собственно, это и является главным преимуществом данного семейства ЗМЗ, благодаря которому практически все автомобили ГАЗ выбирают именно их.
406 двигатель имеет свои преимущества: например, карбюратор надежнее и реже ломается. Не сказать, что семейство ЗМЗ-405 отличается пониженной надежностью, но то, что двигатель 406 реже ломается – факт.

TheDifference.ru определил, что отличие 406 двигателя от 405 заключается в следующем:

406 двигатель – карбюратор, 405 – инжектор.
405 двигатель был призван заменить 406, потому как возникла необходимость в более современном варианте мотора.
У двигателей разный рабочий объем: у 405 – 2,28 литров, у 406 – 2,46.
Несмотря на одинаковое количество оборотов в минуту, мощность 405 двигателя выше – 150 лошадиных сил против 145.
405 двигатель имеет меньший расход топлива и легче заводится.
406 двигатель надежнее, ломается не так часто.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А вы разве не знаете???Да впрочим откуда???Спросили как отрегулировать обороты??? Знаете, скажите.А что морочить голову букавками,циферками и абревиатурками.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А вы разве не знаете???Да впрочим откуда???Спросили как отрегулировать обороты??? Знаете, скажите.А что морочить голову букавками,циферками и абревиатурками.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На Чём ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
На Чём ???
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Понял, не знает!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Понял, не знает!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Так что покрутить,исходя из вашей пектограммы??? И к стати,про обороты в ней ни слова.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Так что покрутить,исходя из вашей пектограммы??? И к стати,про обороты в ней ни слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
С право в красной рамочке !
СсылкаПожаловаться
Игорь
С право в красной рамочке !
СсылкаПожаловаться
История переписки13

За обороты ни слова????Уважаемый???
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Так что покрутить,исходя из вашей пектограммы??? И к стати,про обороты в ней ни слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
С низу в вод и ставь любые максимально 2560 !
СсылкаПожаловаться
Игорь
С низу в вод и ставь любые максимально 2560 !
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Поставил,никаких изменений????
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Поставил,никаких изменений????
СсылкаПожаловаться
История переписки14
И ОК нажал ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
И ОК нажал ???
СсылкаПожаловаться
История переписки15
2 раза
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
2 раза
СсылкаПожаловаться
История переписки16
На чём ??
СсылкаПожаловаться
Игорь
На чём ??
СсылкаПожаловаться
История переписки17
На чом сказал!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
На чом сказал!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки18
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Спасибо за информацию. Мы пользуемся разным оборудованием. всё получилось.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Спасибо за информацию. Мы пользуемся разным оборудованием. всё получилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки20
Отлично !
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
К сожалению на 406 дв. кабе нет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Инжекторный 4062.10
СсылкаПожаловаться
Игорь
Инжекторный 4062.10
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну начинается,сильны,не сомневался.Будь по вашему.Так вы знаете как отрегулироаать обороты????
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Ну начинается,сильны,не сомневался.Будь по вашему.Так вы знаете как отрегулироаать обороты????
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Смотря какой ЭБУ стоит !На большинстве регулируется по диагностике ,на некоторых даже СО регулируется на ХХ и на рабочих оборотах !
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Ну начинается,сильны,не сомневался.Будь по вашему.Так вы знаете как отрегулироаать обороты????
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну начинается,сильны,не сомневался.Будь по вашему.Так вы знаете как отрегулироаать обороты????

Если уж вы говорите про 406-ой двигатель, то пожалуйста укажите каровый или инжекторный. А я вам скажу как орегулировать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну начинается,сильны,не сомневался.Будь по вашему.Так вы знаете как отрегулироаать обороты????

Если уж вы говорите про 406-ой двигатель, то пожалуйста укажите каровый или инжекторный. А я вам скажу как орегулировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
каровый?? это какой???
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
каровый?? это какой???
СсылкаПожаловаться
История переписки10
каровый?? это какой???

Имел ввиду карбовый, то есть карбюраторный с блоком управления Микас 7.1 КЗ или СоАТЭ или Микас 5.4 КЗ.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
каровый?? это какой???

Имел ввиду карбовый, то есть карбюраторный с блоком управления Микас 7.1 КЗ или СоАТЭ или Микас 5.4 КЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
карбовый, то есть карбюраторный, Я думал карбовый значит карбоновый.Спасибо,справились,очень помог ваш товарищ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
каровый?? это какой???
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Это на ЧОМ !!)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А как отрегулировать обороты на 406???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
инжекторный 406 никак
СсылкаПожаловаться
Игорь
Болтиком на карбе !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru