Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Начали щелкать реле, Попробовали прикурить успешно. На следующий день и прикуриваться перестала. Почистил контакную группу в замке зажигания, поменял пару реле под капотом ни хера все реле щёлкают но до стартера так и не доходит. Машина 2011 г/в. в эксплотации второй год пробег 40000 с копейкой.
А напрямую стартер запустить не пробовали? При включенном зажигании замкнуть клемму втягивающего на плюсовой болт стартера? Ну и массы надо смотреть. С аккума на кузов и с кузова на двигатель.
Контактная группа не причем , минус на реле стартера приходит с блока управления ЭБУ , замок ( хоть все контакты замкни) без команды с ЭБУ стартер не включит , в Вашем случае надо смотреть массу , а точнее минус на блок ЭБУ ,знаю о чём говорю , было такое на ГАЗОНЕ с КАМИНСОМ ,долго я искал в чём ДЕЛО, ( доблестные ) конструкторы Фирмы ГАЗ ( руки им оторвать ) додумались минус на блок ЭБУ подавать не с аккумулятора непосредственно , как у НОРМАЛЬНЫХ ФИРМ , а завести его на раму и соединить с минусовым проводом который идёт от аккумулятора через болт М10 на раму ( кузов). Там и есть ЭТО слабое звено ,вечно в грязи и когда стартером ( часто ) пользуешся особенно зимой ( подгорает ) контакт . УДАЧИ....
с чего началось,что делали,