Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Для своих денег немного дороговато
4.3
28 февраля
Toyota RAV4 2.4 AT
Классная модель, надежная.
5.0
Все отзывы

газель

газель не заводиться. дизель каминс.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Дмитрий
Для газели это норма. Температура на улице? Причин две, нечему гореть и не чем поджечь. Остальных причин не бывает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Для газели это норма. Температура на улице? Причин две, нечему гореть и не чем поджечь. Остальных причин не бывает.
СсылкаПожаловаться
причина одна- нечему гореть,в дизеле нечем поджигать,топливо самовоспламеняется( если оно конечно есть)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
причина одна- нечему гореть,в дизеле нечем поджигать,топливо самовоспламеняется( если оно конечно есть)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так это же газель!!! Там все как то не по правилам работает... Обрыв в проводке или сопля на проводах, другая причина соляру слили или замерзла...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Сергей,расскажи подробнее....
с чего началось,что делали,
СсылкаПожаловаться
Сергей Кисляков
Начали щелкать реле, Попробовали прикурить успешно. На следующий день и прикуриваться перестала. Почистил контакную группу в замке зажигания, поменял пару реле под капотом ни хера все реле щёлкают но до стартера так и не доходит. Машина 2011 г/в. в эксплотации второй год пробег 40000 с копейкой.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А напрямую стартер запустить не пробовали? При включенном зажигании замкнуть клемму втягивающего на плюсовой болт стартера? Ну и массы надо смотреть. С аккума на кузов и с кузова на двигатель.
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
Контактная группа не причем , минус на реле стартера приходит с блока управления ЭБУ , замок ( хоть все контакты замкни) без команды с ЭБУ стартер не включит , в Вашем случае надо смотреть массу , а точнее минус на блок ЭБУ ,знаю о чём говорю , было такое на ГАЗОНЕ с КАМИНСОМ ,долго я искал в чём ДЕЛО, ( доблестные ) конструкторы Фирмы ГАЗ ( руки им оторвать ) додумались минус на блок ЭБУ подавать не с аккумулятора непосредственно , как у НОРМАЛЬНЫХ ФИРМ , а завести его на раму и соединить с минусовым проводом который идёт от аккумулятора через болт М10 на раму ( кузов). Там и есть ЭТО слабое звено ,вечно в грязи и когда стартером ( часто ) пользуешся особенно зимой ( подгорает ) контакт . УДАЧИ....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть