Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

газ волга 406 инжектор

Пробило прокладку под головкой заменил заодно и клопона притер завелась с пол оборота но на холостом работаю два цилиндра 2 3 и колбасит его не подецки снимаеш колпоки а двигло не реагировает компрессияоколо 15+-0;5на высоких оборотах все ок прёт как танк газбензин без изменений провода менял котушки тоже метки раз 8 проверял все ок помогите я уже не знаю что делать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
VodniK
На свечи обратите внимание.
P.S. И на правописание.
СсылкаПожаловаться
Самодиагностику сделайте!) Скрепкой замыкаете контакты в диагностической колодке и включив зажигание смотрите на лампу чек энджин.)) один раз моргнула это еденица, два раза моргнула-два и т.д. Интервал между цифрами порядка 1-2 секунд. http://volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2 Коды неисправностей по ссылке. После диагностики скидываете клемму с аккума ( обнуляете мозги) и заводите машину. 1-2 минуты проработала, делаете диагностику повторно. Те ошибки которые вылезут и лечите!) Удачи!
СсылкаПожаловаться
Самодиагностику сделайте!) Скрепкой замыкаете контакты в диагностической колодке и включив зажигание смотрите на лампу чек энджин.)) один раз моргнула это еденица, два раза моргнула-два и т.д. Интервал между цифрами порядка 1-2 секунд. http://volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2 Коды неисправностей по ссылке. После диагностики скидываете клемму с аккума ( обнуляете мозги) и заводите машину. 1-2 минуты проработала, делаете диагностику повторно. Те ошибки которые вылезут и лечите!) Удачи!
СсылкаПожаловаться
Александр.можно вопрос. чем лучше промыть РДВ на 406 двигателе? ВД или каким нибудь очистителем карбюратора или колодок?
СсылкаПожаловаться
чорный кот
Александр.можно вопрос. чем лучше промыть РДВ на 406 двигателе? ВД или каким нибудь очистителем карбюратора или колодок?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мыл очистителем карбюратора, потом ВДшкой прошелся и на год хватает. Месяц назад не вытерпел и поменял. Обороты жестко вставали на 2,5-3 тысячи и убирались только перегазовкой. Диагностику сделал сказало обрыв первой обмотки РДВ, поэтому разорился купил новый Пока полет нормальный. Был дико шокирован стоимостью Бошевского агрегата 7580 рублей а Калужский ровно 1500. Кстати старый именно Бошевский был поэтому про "вечность" не более чем сказки. Осталось ещё ДПКВ заменить, да все время нет, новый датчик в бардачке валяется. На него комп жаловался что сигнал слабый. Похоже размагнитился от времени.
СсылкаПожаловаться
Мыл очистителем карбюратора, потом ВДшкой прошелся и на год хватает. Месяц назад не вытерпел и поменял. Обороты жестко вставали на 2,5-3 тысячи и убирались только перегазовкой. Диагностику сделал сказало обрыв первой обмотки РДВ, поэтому разорился купил новый Пока полет нормальный. Был дико шокирован стоимостью Бошевского агрегата 7580 рублей а Калужский ровно 1500. Кстати старый именно Бошевский был поэтому про "вечность" не более чем сказки. Осталось ещё ДПКВ заменить, да все время нет, новый датчик в бардачке валяется. На него комп жаловался что сигнал слабый. Похоже размагнитился от времени.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СПАСИБО. я передам другу. а точно у Вас датчик размагнитился?может наоборот шкив намагнитился?такое тоже бывает.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
СПАСИБО. я передам другу. а точно у Вас датчик размагнитился?может наоборот шкив намагнитился?такое тоже бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Честно не в курсе, но на шкив мозги не жаловались!)) Он там с 98 года стоит, а чистил после зимы только фишки ( разъёмы) Вообщем я думаю что он уже при смерти поэтому вожу запасной.)
СсылкаПожаловаться
Честно не в курсе, но на шкив мозги не жаловались!)) Он там с 98 года стоит, а чистил после зимы только фишки ( разъёмы) Вообщем я думаю что он уже при смерти поэтому вожу запасной.)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да простит меня автор,за флуд в его теме.но ещё один вопрос я Вам задам. на днях ездил на его Волге с другом.и заметил такую вещь при разгоне. на 1скорости,всё нормально.на 2 тоже,а вот на 3,первые две-три секунды тупит,а потом будто сильного пинка дали.и при этом БК молчит как партизан в дестапо) что это может быть?вот и подумали на РДВ.да,сразу скажу КПП здесь не причём.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
да простит меня автор,за флуд в его теме.но ещё один вопрос я Вам задам. на днях ездил на его Волге с другом.и заметил такую вещь при разгоне. на 1скорости,всё нормально.на 2 тоже,а вот на 3,первые две-три секунды тупит,а потом будто сильного пинка дали.и при этом БК молчит как партизан в дестапо) что это может быть?вот и подумали на РДВ.да,сразу скажу КПП здесь не причём.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Датчик дроссельной без вариантов.Попробуй на 3 газом короткими движениями поиграть или как затупит, газ не добавлять, а чуть сбросить.)
СсылкаПожаловаться
Датчик дроссельной без вариантов.Попробуй на 3 газом короткими движениями поиграть или как затупит, газ не добавлять, а чуть сбросить.)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот СПАСИБО за подсказку.было у него ~месяц назад датчик дросельной зависал на 1 и на 2(показания БК) при полностью свободной педали газа.и обороты были около 1000-1100.но после перезапуска двигателя,всё приходило в норму.так что тросик и сам дросельный узел не причём.попробуем промыть.не получится,тогда заменит.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
вот СПАСИБО за подсказку.было у него ~месяц назад датчик дросельной зависал на 1 и на 2(показания БК) при полностью свободной педали газа.и обороты были около 1000-1100.но после перезапуска двигателя,всё приходило в норму.так что тросик и сам дросельный узел не причём.попробуем промыть.не получится,тогда заменит.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да не за что!) Там на датчике сектор обычного реостата изнашивается ( сопротивление меняется) и стоит чуть чуть подвинуть ползунок машина "выстреливает" Можно проверить тестером. К крайним контактам щуп подсоеденил и отверточкой или тросиком ( заслонкой) крутишь. Сопротивление должно меняться без зависаний. плавно. Я поначалу тоже грешил на саму заслонку и на производительность форсунок, потом ребята показали. Сопротивление поначалу растет. потом зависает. потом снова растет и именно в определенном секторе.
СсылкаПожаловаться
Что то вы не договариваете. Или не понимаете. Коли не работают 2-а цил-ра "переть" не будет.. А у вас "прет"
СсылкаПожаловаться
компрессияоколо 15+-0;5
Откуда столько?
СсылкаПожаловаться
компрессияоколо 15+-0;5
Откуда столько?
СсылкаПожаловаться
От дизеля ЯМЗ-205! Выпускался у нас такой.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
у знакомог так форсунка накрывалась.и ЭБУ открючал подачу топлива в не рабочий цилиндр.могут и контакты в фишке форсунок отвалится.ну а если стоит ГБО,то и модулятор форсунок(или как его там озывают) может шалить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru