24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

газ волга 406 инжектор

Пробило прокладку под головкой заменил заодно и клопона притер завелась с пол оборота но на холостом работаю два цилиндра 2 3 и колбасит его не подецки снимаеш колпоки а двигло не реагировает компрессияоколо 15+-0;5на высоких оборотах все ок прёт как танк газбензин без изменений провода менял котушки тоже метки раз 8 проверял все ок помогите я уже не знаю что делать
александр солдатов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
VodniK
На свечи обратите внимание.
P.S. И на правописание.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Самодиагностику сделайте!) Скрепкой замыкаете контакты в диагностической колодке и включив зажигание смотрите на лампу чек энджин.)) один раз моргнула это еденица, два раза моргнула-два и т.д. Интервал между цифрами порядка 1-2 секунд. http://volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2 Коды неисправностей по ссылке. После диагностики скидываете клемму с аккума ( обнуляете мозги) и заводите машину. 1-2 минуты проработала, делаете диагностику повторно. Те ошибки которые вылезут и лечите!) Удачи!
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Самодиагностику сделайте!) Скрепкой замыкаете контакты в диагностической колодке и включив зажигание смотрите на лампу чек энджин.)) один раз моргнула это еденица, два раза моргнула-два и т.д. Интервал между цифрами порядка 1-2 секунд. http://volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2 Коды неисправностей по ссылке. После диагностики скидываете клемму с аккума ( обнуляете мозги) и заводите машину. 1-2 минуты проработала, делаете диагностику повторно. Те ошибки которые вылезут и лечите!) Удачи!
СсылкаПожаловаться
Александр.можно вопрос. чем лучше промыть РДВ на 406 двигателе? ВД или каким нибудь очистителем карбюратора или колодок?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на чорный кот
чорный кот
Александр.можно вопрос. чем лучше промыть РДВ на 406 двигателе? ВД или каким нибудь очистителем карбюратора или колодок?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мыл очистителем карбюратора, потом ВДшкой прошелся и на год хватает. Месяц назад не вытерпел и поменял. Обороты жестко вставали на 2,5-3 тысячи и убирались только перегазовкой. Диагностику сделал сказало обрыв первой обмотки РДВ, поэтому разорился купил новый Пока полет нормальный. Был дико шокирован стоимостью Бошевского агрегата 7580 рублей а Калужский ровно 1500. Кстати старый именно Бошевский был поэтому про "вечность" не более чем сказки. Осталось ещё ДПКВ заменить, да все время нет, новый датчик в бардачке валяется. На него комп жаловался что сигнал слабый. Похоже размагнитился от времени.
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Мыл очистителем карбюратора, потом ВДшкой прошелся и на год хватает. Месяц назад не вытерпел и поменял. Обороты жестко вставали на 2,5-3 тысячи и убирались только перегазовкой. Диагностику сделал сказало обрыв первой обмотки РДВ, поэтому разорился купил новый Пока полет нормальный. Был дико шокирован стоимостью Бошевского агрегата 7580 рублей а Калужский ровно 1500. Кстати старый именно Бошевский был поэтому про "вечность" не более чем сказки. Осталось ещё ДПКВ заменить, да все время нет, новый датчик в бардачке валяется. На него комп жаловался что сигнал слабый. Похоже размагнитился от времени.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СПАСИБО. я передам другу. а точно у Вас датчик размагнитился?может наоборот шкив намагнитился?такое тоже бывает.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на чорный кот
чорный кот
СПАСИБО. я передам другу. а точно у Вас датчик размагнитился?может наоборот шкив намагнитился?такое тоже бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Честно не в курсе, но на шкив мозги не жаловались!)) Он там с 98 года стоит, а чистил после зимы только фишки ( разъёмы) Вообщем я думаю что он уже при смерти поэтому вожу запасной.)
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Честно не в курсе, но на шкив мозги не жаловались!)) Он там с 98 года стоит, а чистил после зимы только фишки ( разъёмы) Вообщем я думаю что он уже при смерти поэтому вожу запасной.)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да простит меня автор,за флуд в его теме.но ещё один вопрос я Вам задам. на днях ездил на его Волге с другом.и заметил такую вещь при разгоне. на 1скорости,всё нормально.на 2 тоже,а вот на 3,первые две-три секунды тупит,а потом будто сильного пинка дали.и при этом БК молчит как партизан в дестапо) что это может быть?вот и подумали на РДВ.да,сразу скажу КПП здесь не причём.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на чорный кот
чорный кот
да простит меня автор,за флуд в его теме.но ещё один вопрос я Вам задам. на днях ездил на его Волге с другом.и заметил такую вещь при разгоне. на 1скорости,всё нормально.на 2 тоже,а вот на 3,первые две-три секунды тупит,а потом будто сильного пинка дали.и при этом БК молчит как партизан в дестапо) что это может быть?вот и подумали на РДВ.да,сразу скажу КПП здесь не причём.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Датчик дроссельной без вариантов.Попробуй на 3 газом короткими движениями поиграть или как затупит, газ не добавлять, а чуть сбросить.)
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Датчик дроссельной без вариантов.Попробуй на 3 газом короткими движениями поиграть или как затупит, газ не добавлять, а чуть сбросить.)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот СПАСИБО за подсказку.было у него ~месяц назад датчик дросельной зависал на 1 и на 2(показания БК) при полностью свободной педали газа.и обороты были около 1000-1100.но после перезапуска двигателя,всё приходило в норму.так что тросик и сам дросельный узел не причём.попробуем промыть.не получится,тогда заменит.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на чорный кот
чорный кот
вот СПАСИБО за подсказку.было у него ~месяц назад датчик дросельной зависал на 1 и на 2(показания БК) при полностью свободной педали газа.и обороты были около 1000-1100.но после перезапуска двигателя,всё приходило в норму.так что тросик и сам дросельный узел не причём.попробуем промыть.не получится,тогда заменит.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да не за что!) Там на датчике сектор обычного реостата изнашивается ( сопротивление меняется) и стоит чуть чуть подвинуть ползунок машина "выстреливает" Можно проверить тестером. К крайним контактам щуп подсоеденил и отверточкой или тросиком ( заслонкой) крутишь. Сопротивление должно меняться без зависаний. плавно. Я поначалу тоже грешил на саму заслонку и на производительность форсунок, потом ребята показали. Сопротивление поначалу растет. потом зависает. потом снова растет и именно в определенном секторе.
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Что то вы не договариваете. Или не понимаете. Коли не работают 2-а цил-ра "переть" не будет.. А у вас "прет"
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
компрессияоколо 15+-0;5
Откуда столько?
СсылкаПожаловаться
Вадим АбрамовВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
компрессияоколо 15+-0;5
Откуда столько?
СсылкаПожаловаться
От дизеля ЯМЗ-205! Выпускался у нас такой.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
у знакомог так форсунка накрывалась.и ЭБУ открючал подачу топлива в не рабочий цилиндр.могут и контакты в фишке форсунок отвалится.ну а если стоит ГБО,то и модулятор форсунок(или как его там озывают) может шалить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария