11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Газ в пол, а она не едет...

Уважаемые мастера, добрый день! Пожалуйста, подскажите, какие могут быть причины потери мощности? А/м Дайхатсу Стория (в народе Тойота Дуэт), 1998 г., АКПП, объем двигателя 1 л, правый руль. История вопроса такова, что при нажатии на газ у неё как-будто не хватает сил стронуться с места, что утром, что со светофора, еле-еле потом набирает скорость, но что-то мешает, как будто задыхается. Пожалуйста, порекомендуйте, что посмотреть, поменять. Обязательно поедем в сервис, но перед визитом хотелось бы представлять, где могла собака порыться! Заранее благодарю за помощь.
Марфа Васильна
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
kineskop@BK.RU
А с оборотами мотора при этом что?
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А с оборотами мотора при этом что?
СсылкаПожаловаться
При запуске 2000, а при переводе рычага на D4, обороты резко падают до 800. Для такого объема двигателя это очень низкие.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Марфа Васильна
Марфа Васильна
При запуске 2000, а при переводе рычага на D4, обороты резко падают до 800. Для такого объема двигателя это очень низкие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2 тыс. оборотов при запуске для машины очень много. У меня две машины посвежее, при запуске поднимаются до 1100 оборотов и по мере нагрева со временем падают 900-1000. Вам на диагностику. Не знаю пробег вашего авто, мотор явно изношен.
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
2 тыс. оборотов при запуске для машины очень много. У меня две машины посвежее, при запуске поднимаются до 1100 оборотов и по мере нагрева со временем падают 900-1000. Вам на диагностику. Не знаю пробег вашего авто, мотор явно изношен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мотор, конечно, изношен, возраст а/м 18 лет, в моих руках была почти 11 лет, пробег был 140000, когда отдавала, сейчас может 160-170000! Тем не менее, она служит верой и правдой, и послужит еще)) Она не для понтов, а для простых семейных и дачных нужд. Меня воодушевляют комментарии мастеров, когда, обсуждая возраст и ресурс машины, они говорят: Когда будете ее выбрасывать, скажите нам - куда, мы заберем!
"Диагностика" - ясен перец, хотела подготовиться перед ней!
Спасибо за мнение!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Для начало проверить топливный насос
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Для начало проверить топливный насос
СсылкаПожаловаться
Спасибо, в список возможных причин!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Причин такого поведения вагон и малая тележка....
Начните с замены расходников- свечи,фильтра.
затем диагностика ВВ часть и топливной системы
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Причин такого поведения вагон и малая тележка....
Начните с замены расходников- свечи,фильтра.
затем диагностика ВВ часть и топливной системы
СсылкаПожаловаться
Про вагон я понимаю))
Хотелось бы хоть несколько набросать в сознание.
Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
николай сугакВ ответ на Марфа Васильна
Марфа Васильна
Про вагон я понимаю))
Хотелось бы хоть несколько набросать в сознание.
Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в дополнеие к Дмитрию. Автомобиль-с инжектором наверное. Значит двигателем управляет компьютер. Комп получает данные от датчиков. Значит от расходомера воздуха до лямбда зонда всё должно быть герметично. в противном случае комп получает неверные данные и соответственно неверно управляет двигателем. отсюда плавание оборотов может быть. у меня было на ауди 80.
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на николай сугак
николай сугак
в дополнеие к Дмитрию. Автомобиль-с инжектором наверное. Значит двигателем управляет компьютер. Комп получает данные от датчиков. Значит от расходомера воздуха до лямбда зонда всё должно быть герметично. в противном случае комп получает неверные данные и соответственно неверно управляет двигателем. отсюда плавание оборотов может быть. у меня было на ауди 80.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Николай, спасибо за дополнительную версию причин.
Значит, какой-то датчик надо посмотреть?
Пожалуйста, подскажите, какой датчик, датчик чего?
Извините, туплю, блондинка (была в молодости)))))
СсылкаПожаловаться
николай сугакВ ответ на Марфа Васильна
Марфа Васильна
Николай, спасибо за дополнительную версию причин.
Значит, какой-то датчик надо посмотреть?
Пожалуйста, подскажите, какой датчик, датчик чего?
Извините, туплю, блондинка (была в молодости)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вам необходимо добраться до нормальной диагностики, что бы проверили и расходомер и лямбду в первую очередь . между ними-патрубки засоса воздуха .выхлоп газов. Лямбду мне ставили новую, расходомер покупал б.у. на сервисе определили оборванную шпильку выхлопного коллектора, пока устранял , нашёл ещё срезанный винт на дроссельной заслонке. когда всё сделал всё заработало. я не автослесарь просто сами сервисы учат ремонтировать машину самостоятельно. к ним- только в крайнем случае иначе начинается замена всего и вся за Ваш счёт и им работа.сразу сказать в чём причина или не могут или не хотят.
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на николай сугак
николай сугак
Вам необходимо добраться до нормальной диагностики, что бы проверили и расходомер и лямбду в первую очередь . между ними-патрубки засоса воздуха .выхлоп газов. Лямбду мне ставили новую, расходомер покупал б.у. на сервисе определили оборванную шпильку выхлопного коллектора, пока устранял , нашёл ещё срезанный винт на дроссельной заслонке. когда всё сделал всё заработало. я не автослесарь просто сами сервисы учат ремонтировать машину самостоятельно. к ним- только в крайнем случае иначе начинается замена всего и вся за Ваш счёт и им работа.сразу сказать в чём причина или не могут или не хотят.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Большое спасибо за подробности, обязательно проверим и эту версию.
У нас вариантов нет, мы - девушки, сами ремонтировать не сможем, нет ни знаний, ни навыков, хошь-не хошь, а одна дорога - в сервис и на доверии, что не обманут))
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
При падении оборотов может и вообще заглохнуть.
При обращении в сервис (в Воронеже, машина сейчас там живет))) были советы менять коробку. Но, нет, не в коробке дело(((
Поменяли свечи и вроде все нормализовалось на пару дней.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Был случай, Мазда Капелла, девушка отъездила три года, и никто ей не сказал что надо фильтры менять.Масляный вместе с маслом меняла, а воздушный...Ну никто ей не сказал, что его тоже менять нужно!Обратилась с такой же бедой - машина перестала тянуть, увеличился расход топлива.Продул воздухом в обратную сторону, машина стала гораздо резвее, ну и отправил её за новым воздушным. А заодно и топливным...
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Был случай, Мазда Капелла, девушка отъездила три года, и никто ей не сказал что надо фильтры менять.Масляный вместе с маслом меняла, а воздушный...Ну никто ей не сказал, что его тоже менять нужно!Обратилась с такой же бедой - машина перестала тянуть, увеличился расход топлива.Продул воздухом в обратную сторону, машина стала гораздо резвее, ну и отправил её за новым воздушным. А заодно и топливным...
СсылкаПожаловаться
Виктор, большое спасибо за подсказку, обязательно поменяем и топливный, и воздушный.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Какие люди на форуме появились)))! Привет,Марина. Учитывая возраст и пробег машины ,это может быть все что угодно,начиная от топливного фильтра и насоса до двигателя и АКПП. Гадать бесполезно.Надо заехать на диагностику,тогда хоть что то прояснится. Прозвони в Тойотовский сервис,узнай смогут ли они диагностику сделать,есть ли у них прога под твою машину.
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Какие люди на форуме появились)))! Привет,Марина. Учитывая возраст и пробег машины ,это может быть все что угодно,начиная от топливного фильтра и насоса до двигателя и АКПП. Гадать бесполезно.Надо заехать на диагностику,тогда хоть что то прояснится. Прозвони в Тойотовский сервис,узнай смогут ли они диагностику сделать,есть ли у них прога под твою машину.
СсылкаПожаловаться
Привет, дружище)))
Да-да, обязательно поедем, только вот фишка в том, что в Воронеже не фига не знают эту машину, отнекиваются все. Да ее и вообще-то мало кто знает))))
Придется гнать ко мне, в наш сервис, где я ее все эти годы обслуживала, вот и побаиваюсь, чтобы серьезного не случилось, смогут ли доехать сами. Просто хотела узнать ключевые слова, ну как обычно хоть представлять)))
В мою бытность с этой проблемой вроде дроссель почистили только, ну и как-то отрегулировали заслонку...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Марфа Васильна
Марфа Васильна
Привет, дружище)))
Да-да, обязательно поедем, только вот фишка в том, что в Воронеже не фига не знают эту машину, отнекиваются все. Да ее и вообще-то мало кто знает))))
Придется гнать ко мне, в наш сервис, где я ее все эти годы обслуживала, вот и побаиваюсь, чтобы серьезного не случилось, смогут ли доехать сами. Просто хотела узнать ключевые слова, ну как обычно хоть представлять)))
В мою бытность с этой проблемой вроде дроссель почистили только, ну и как-то отрегулировали заслонку...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с этой проблемой вроде дроссель почистили только, ну и как-то отрегулировали заслонку......
мда,как только не разводят СТОшники
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
с этой проблемой вроде дроссель почистили только, ну и как-то отрегулировали заслонку......
мда,как только не разводят СТОшники
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А разве положение дроссельной заслонки не влияет на обороты?))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Марфа Васильна
Марфа Васильна
А разве положение дроссельной заслонки не влияет на обороты?))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сколько за регулировку отдали?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария