22 октября
Volvo XC70 2.4 D5 215hp AWD AT
Лучше авто еще не придумано
4.7
22 октября
Kia Sportage 2.0 AT 150hp
Всем доброго времени суток! Отзыв пишу впервые, постараюсь быть объективным. До этого были Киа-Рио (2014 г.в.), Киа-Сеед (2016). И вот теперь Спорт...
4.8
Все отзывы

Газ плохо или хорошо ?

Подскажите пожалуйста кто ездиет на газу - газ убивает двигатель . Движог 21083 .
Ханнан Гиниятуллин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
205
андрей А
Волговские 406 движки на газу по 190 тыщ. пробегают.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нет тоько головку - зажигание менять нужно. У газа октан выше.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Газ-это здорово! Если ты в Газпроме работаешь....;)
СсылкаПожаловаться
Ханнан ГиниятуллинВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Газ-это здорово! Если ты в Газпроме работаешь....;)
СсылкаПожаловаться
МИЛЛЕР работает в ГАЗПРОМЕ я только рядом !!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Репьев
газ не убивает движок совсем,но не дает ему работать на полную мощность и излишний гемор с газовым распределителем,так что решай сам. тем более на 8ке. Она вроде и так кушает немного.Ина газу сразу же чувствуется нехватка лошадинных сил при маневрах
СсылкаПожаловаться
КогтястыйВ ответ на Алексей Репьев
Алексей Репьев
газ не убивает движок совсем,но не дает ему работать на полную мощность и излишний гемор с газовым распределителем,так что решай сам. тем более на 8ке. Она вроде и так кушает немного.Ина газу сразу же чувствуется нехватка лошадинных сил при маневрах
СсылкаПожаловаться
газ не убивает движок совсем,но не дает ему работать на полную мощность и излишний гемор с газовым распределителем,так что решай сам. тем более на 8ке. Она вроде и так кушает немного.Ина газу сразу же чувствуется нехватка лошадинных сил при маневрах

Газ подходит к движку с о степенью сжатия 12-14. Иначе убьет. Его октан число 120
СсылкаПожаловаться
КогтястыйВ ответ на Алексей Репьев
Алексей Репьев
газ не убивает движок совсем,но не дает ему работать на полную мощность и излишний гемор с газовым распределителем,так что решай сам. тем более на 8ке. Она вроде и так кушает немного.Ина газу сразу же чувствуется нехватка лошадинных сил при маневрах
СсылкаПожаловаться
газ не убивает движок совсем,но не дает ему работать на полную мощность и излишний гемор с газовым распределителем,так что решай сам. тем более на 8ке. Она вроде и так кушает немного.Ина газу сразу же чувствуется нехватка лошадинных сил при маневрах

И долой багажник и перегрев движка . Я раз в хохляндию ездил. При 36 у меня НА ХОДУ ЧУТЬ НЕЗАПОРОЛ дВИГУН. Потом ехал на 4 с горы на 5 пер.
СсылкаПожаловаться
Сергей БобровВ ответ на Алексей Репьев
Алексей Репьев
газ не убивает движок совсем,но не дает ему работать на полную мощность и излишний гемор с газовым распределителем,так что решай сам. тем более на 8ке. Она вроде и так кушает немного.Ина газу сразу же чувствуется нехватка лошадинных сил при маневрах
СсылкаПожаловаться
поставь BRC на 100киловат и попробуй
СсылкаПожаловаться
Николай Балык
и ко всему добавляется дополнительное оборудование ( газовое) которое так же ломается и его надо обслуживать и ремонтировать!
СсылкаПожаловаться
КогтястыйВ ответ на Николай Балык
Николай Балык
и ко всему добавляется дополнительное оборудование ( газовое) которое так же ломается и его надо обслуживать и ремонтировать!
СсылкаПожаловаться
и ко всему добавляется дополнительное оборудование ( газовое) которое так же ломается и его надо обслуживать и ремонтировать!

Особо не геморит если не заправлятся где газ метаном давят.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Газ-это отличная альтернатива бензину.Экономия составляет от 50 руб.со 100 км.На Газели ремонт двигателя после 160 тыс.км на газе:отсутствует нагар и отложения на кольцах,поршнях.Качественное оборудование практически не ломается.Потеря мощности минимальная.стаж езды на газе с 1998 года на разных авто:Газель,Нексия,Мондео-2,Фокус-2,сейчас Лачетти.При покупке нового авто сразу ставлю газ.
СсылкаПожаловаться
ВИТАЛИЙ ГАВРИКОВ В ответ на Просто Кот
Просто Кот
Газ-это отличная альтернатива бензину.Экономия составляет от 50 руб.со 100 км.На Газели ремонт двигателя после 160 тыс.км на газе:отсутствует нагар и отложения на кольцах,поршнях.Качественное оборудование практически не ломается.Потеря мощности минимальная.стаж езды на газе с 1998 года на разных авто:Газель,Нексия,Мондео-2,Фокус-2,сейчас Лачетти.При покупке нового авто сразу ставлю газ.
СсылкаПожаловаться
полностью согласен! у меня газель,405 двиг.стоит газ-метан,сибестоимость километра 1,5руб/км. посчитайте на легковой на бензине!
СсылкаПожаловаться
КогтястыйВ ответ на Просто Кот
Просто Кот
Газ-это отличная альтернатива бензину.Экономия составляет от 50 руб.со 100 км.На Газели ремонт двигателя после 160 тыс.км на газе:отсутствует нагар и отложения на кольцах,поршнях.Качественное оборудование практически не ломается.Потеря мощности минимальная.стаж езды на газе с 1998 года на разных авто:Газель,Нексия,Мондео-2,Фокус-2,сейчас Лачетти.При покупке нового авто сразу ставлю газ.
СсылкаПожаловаться
Газ-это отличная альтернатива бензину.Экономия составляет от 50 руб.со 100 км.На Газели ремонт двигателя после 160 тыс.км на газе:отсутствует нагар и отложения на кольцах,поршнях.Качественное оборудование практически не ломается.Потеря мощности минимальная.стаж езды на газе с 1998 года на разных авто:Газель,Нексия,Мондео-2,Фокус-2,сейчас Лачетти.При покупке нового авто сразу ставлю газ.

Имел опыт больше не хочу. Движок горит, я башку 2 раза в год скручивал.
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на Когтястый
Когтястый
Газ-это отличная альтернатива бензину.Экономия составляет от 50 руб.со 100 км.На Газели ремонт двигателя после 160 тыс.км на газе:отсутствует нагар и отложения на кольцах,поршнях.Качественное оборудование практически не ломается.Потеря мощности минимальная.стаж езды на газе с 1998 года на разных авто:Газель,Нексия,Мондео-2,Фокус-2,сейчас Лачетти.При покупке нового авто сразу ставлю газ.

Имел опыт больше не хочу. Движок горит, я башку 2 раза в год скручивал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Башку скручивали вы вероятно от того,что ездили быстро.У меня 2 знакомых одновременно брали по газели новые 7 местные.Один 65 т.км проехал за 3 года без проблем и продал ездил спокойно,больше 100 не превышал,второй за такой же пробег пару раз двигатель делал,любил погонять 140-150.Если ездить 90-100 км,думаю как минимум 100 т.км двигатель пройдет без проблем.Конечно еще зависит от газа.Газ выгодней на коммерческий транспорт ставить или же на легковую для работы,если знаеш,что через года 4-5 ее точно продаш
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на Просто Кот
Просто Кот
Газ-это отличная альтернатива бензину.Экономия составляет от 50 руб.со 100 км.На Газели ремонт двигателя после 160 тыс.км на газе:отсутствует нагар и отложения на кольцах,поршнях.Качественное оборудование практически не ломается.Потеря мощности минимальная.стаж езды на газе с 1998 года на разных авто:Газель,Нексия,Мондео-2,Фокус-2,сейчас Лачетти.При покупке нового авто сразу ставлю газ.
СсылкаПожаловаться
На иномарку,тем более новую чет жалко ставить газ хотя например лачетти говорят очень прожорлив
СсылкаПожаловаться
Валера Шмидт
на газу у тебя увеличится пробег,но уменьшится мощность,решай сам
СсылкаПожаловаться
Андрей Анапа
Я бы лично ставить не стал,так как овчинка выделки не будет стоить,у Вас и так расход не большой.Последний год газ стал очень"сухой",при профилактике газовой установки,газолин в балоне отсутствует.Тяга нулевая.Газовое об-е имеет смысл устанавливать на газели или новые машины(инжекторные).В Вашем случае это излишний головняк.
СсылкаПожаловаться
Ханнан ГиниятуллинВ ответ на Андрей Анапа
Андрей Анапа
Я бы лично ставить не стал,так как овчинка выделки не будет стоить,у Вас и так расход не большой.Последний год газ стал очень"сухой",при профилактике газовой установки,газолин в балоне отсутствует.Тяга нулевая.Газовое об-е имеет смысл устанавливать на газели или новые машины(инжекторные).В Вашем случае это излишний головняк.
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет я токо не давно взял 99 на ней стоит газовая установка но еще не доделана редуктор бак трубки клапан на газ стоит я вот думаю стоит ли доделовать или вы кинуть ?
СсылкаПожаловаться
Андрей АнапаВ ответ на Ханнан Гиниятуллин
Ханнан Гиниятуллин
спасибо за совет я токо не давно взял 99 на ней стоит газовая установка но еще не доделана редуктор бак трубки клапан на газ стоит я вот думаю стоит ли доделовать или вы кинуть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Решать канечно Вам,у меня для работы тоже 99-я,проезжаю за день в среднем 120км.При этом,когда все просчитал,то решил не ставить.Если у Вас это все уже стоит,то вложений меньше,можете попробывать.Сколько вы в среднем будете на нем(автомобиле) проезжать в день?
СсылкаПожаловаться
Ханнан ГиниятуллинВ ответ на Андрей Анапа
Андрей Анапа
Решать канечно Вам,у меня для работы тоже 99-я,проезжаю за день в среднем 120км.При этом,когда все просчитал,то решил не ставить.Если у Вас это все уже стоит,то вложений меньше,можете попробывать.Сколько вы в среднем будете на нем(автомобиле) проезжать в день?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я собираюсь в отпуск тысячь 5000 - 7000 точьно проеду
СсылкаПожаловаться
Андрей АнапаВ ответ на Ханнан Гиниятуллин
Ханнан Гиниятуллин
спасибо за совет я токо не давно взял 99 на ней стоит газовая установка но еще не доделана редуктор бак трубки клапан на газ стоит я вот думаю стоит ли доделовать или вы кинуть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В этом случае Вы экономию увидете)))),а так как вы живете в Ноябрьске,где большая часть в году низкие темпиратуры,то все прогревы у Вас будут на бензине,по-местности экономии не будет.Удачного отпуска,не гвоздя ,не жезла!
СсылкаПожаловаться
Просто КотВ ответ на Ханнан Гиниятуллин
Ханнан Гиниятуллин
спасибо за совет я токо не давно взял 99 на ней стоит газовая установка но еще не доделана редуктор бак трубки клапан на газ стоит я вот думаю стоит ли доделовать или вы кинуть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно нужно дособирать и запустить оборудование.осознание правильности решения придёт ПОСЛЕ ПЕРВОЙ заправки,когда за ту же сумму проедешь % на 35-40 большее расстояние.
СсылкаПожаловаться
Наташа КоптеловаВ ответ на Ханнан Гиниятуллин
Ханнан Гиниятуллин
спасибо за совет я токо не давно взял 99 на ней стоит газовая установка но еще не доделана редуктор бак трубки клапан на газ стоит я вот думаю стоит ли доделовать или вы кинуть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да стоит. на газу ездим много лет очень нравится экономично. ничего не ломается. если думаете что газ влияет на мощность. если нормальное оборудование хорошо отрегулированное влияет не значительно
СсылкаПожаловаться
КогтястыйВ ответ на Ханнан Гиниятуллин
Ханнан Гиниятуллин
спасибо за совет я токо не давно взял 99 на ней стоит газовая установка но еще не доделана редуктор бак трубки клапан на газ стоит я вот думаю стоит ли доделовать или вы кинуть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посчитай затраты. Если не ездить по 40-60 тыс км в год , то думаю нет. А так ремонт чаще тыс через 50 клапаны станут расходным материалом.
СсылкаПожаловаться
Aleksei PankinВ ответ на Когтястый
Когтястый
Посчитай затраты. Если не ездить по 40-60 тыс км в год , то думаю нет. А так ремонт чаще тыс через 50 клапаны станут расходным материалом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посчитай затраты. Если не ездить по 40-60 тыс км в год , то думаю нет. А так ремонт чаще тыс через 50 клапаны станут расходным материалом.

Да откуда ты это взял? Если двигло раскручивать до 5-6 тысяч на каждой передаче, то и на бензине долго не отьездишь. И кстати октановое число газа 98.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Когтястый
Когтястый
Посчитай затраты. Если не ездить по 40-60 тыс км в год , то думаю нет. А так ремонт чаще тыс через 50 клапаны станут расходным материалом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посчитай затраты. Если не ездить по 40-60 тыс км в год , то думаю нет. А так ремонт чаще тыс через 50 клапаны станут расходным материалом.

БРЕД!!!!
настраивать надо правильно!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр ЗозуляВ ответ на Ханнан Гиниятуллин
Ханнан Гиниятуллин
спасибо за совет я токо не давно взял 99 на ней стоит газовая установка но еще не доделана редуктор бак трубки клапан на газ стоит я вот думаю стоит ли доделовать или вы кинуть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На газе работаю более 15 лет,на 6-ке и 7-ке мощность теряется(да это на всех карбюраторных),на инжекторных,да ещё на 4-ом поколении,потерь нет,ездить одно удовольствие.Ломается?Да всё когда нибудь ломается,за всем нужно вовремя следить.Экономия видна сразу.
СсылкаПожаловаться
trotting
мне не понравилось, поставив узнаешь хорошие ли у тебя клапана или нет )), думаю если мотору постепенный кердык приходит можно ещё поездить на газе, отсрочить приход кердыка на более поздний срок.На мой взгляд эти моторы не токсикаманы.
СсылкаПожаловаться
виктор гусев
На твой мотор всё оборудование стоит от 8 до 13 т руб. На нексии стоит и я даже не парюсь динамика хуже не стала,расход в норме ,а суммарный пробег увеличен в двое. По трассе самое то т.к. лето дача в 65 км от города каждый день с дачи на работу , а с работы на дачу.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Если руки правильные, и езда каждый день и не жалко места в багажнике, газ -отличный способ сэкономить.
Иначе:
1. Если кривые руки, будут постоянно холостые пропадать. На регулировке в сервисе будут уходить деньги.
2. Газ тяжелее воздуха. Если машина стоит в гараже, малейшая утечка - вероятен взрыв газа в подвале гаража. Или задохешся, когда полезешь туда.
На ресурс, газ влияет положительно. Нет детонации, нет рывков. Изредка проезжай на бензине с десяток километров или заводись на газе.
СсылкаПожаловаться
Просто КотВ ответ на Vladimir
Vladimir
Если руки правильные, и езда каждый день и не жалко места в багажнике, газ -отличный способ сэкономить.
Иначе:
1. Если кривые руки, будут постоянно холостые пропадать. На регулировке в сервисе будут уходить деньги.
2. Газ тяжелее воздуха. Если машина стоит в гараже, малейшая утечка - вероятен взрыв газа в подвале гаража. Или задохешся, когда полезешь туда.
На ресурс, газ влияет положительно. Нет детонации, нет рывков. Изредка проезжай на бензине с десяток километров или заводись на газе.
СсылкаПожаловаться
Утечка газа с последствиями возможна только у человека с наглухо забитым носом и лишённым обоняния или у идиота.Судя по комменту, Вы не эксплуатировали авто на газе.Малейшая утечка и в авто сразу сильнейший запах и соответственно,нужно принимать меры.Бензин воспламеняется ГОРАЗДО легче,чем газ.Холостые не пропадают просто так.а по какой-то причине,которую можно элементарно устранить.
СсылкаПожаловаться
БригадирВ ответ на Vladimir
Vladimir
Если руки правильные, и езда каждый день и не жалко места в багажнике, газ -отличный способ сэкономить.
Иначе:
1. Если кривые руки, будут постоянно холостые пропадать. На регулировке в сервисе будут уходить деньги.
2. Газ тяжелее воздуха. Если машина стоит в гараже, малейшая утечка - вероятен взрыв газа в подвале гаража. Или задохешся, когда полезешь туда.
На ресурс, газ влияет положительно. Нет детонации, нет рывков. Изредка проезжай на бензине с десяток километров или заводись на газе.
СсылкаПожаловаться
Ошибочное мнение, пропан-бутан легче воздуха, очень летучий и не скапливается
СсылкаПожаловаться
ГЕНКЕЛВ ответ на Бригадир
Бригадир
Ошибочное мнение, пропан-бутан легче воздуха, очень летучий и не скапливается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты не прав !!!
СсылкаПожаловаться
Виктор ГребенниковВ ответ на Бригадир
Бригадир
Ошибочное мнение, пропан-бутан легче воздуха, очень летучий и не скапливается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо говорить о том,о чем ничего не понимаешь.
СсылкаПожаловаться
Александр ВырупаевВ ответ на Бригадир
Бригадир
Ошибочное мнение, пропан-бутан легче воздуха, очень летучий и не скапливается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как раз наоборот,пропан-бутан тяжелее воздуха.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru