Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы

Газ на авто...

Хочу поставить газовое оборудование на авто - Калина 1.6-8кл.. Какие плюсы и минусы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
276
ООО АтАС
что совсем туго с деньгами
что на калину газ ставим
что проблем по жизни не хватает
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
что совсем туго с деньгами
что на калину газ ставим
что проблем по жизни не хватает
СсылкаПожаловаться
Ставь и не думай. Сам поставил на калину 1.6 16 кл. 4 поколение. Не жалею.
СсылкаПожаловаться
Андрей Мороз
Ставь и не думай. Сам поставил на калину 1.6 16 кл. 4 поколение. Не жалею.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
калина вроде жрет немного....нахрена ей газ то?если много ездишь то да.выгоднее получается.но балон ворует место...я не джипе ездил ,тоже думал поставить газ.15 литров в городе 95,при пробеге в 120-140 км в день бьет по крману.А если ездить мало,да еще и на авто ,которое кушает литров 8 .то он не очень то и нужен
СсылкаПожаловаться
PARNISHKA
калина вроде жрет немного....нахрена ей газ то?если много ездишь то да.выгоднее получается.но балон ворует место...я не джипе ездил ,тоже думал поставить газ.15 литров в городе 95,при пробеге в 120-140 км в день бьет по крману.А если ездить мало,да еще и на авто ,которое кушает литров 8 .то он не очень то и нужен
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня пробег в среднем 4т/месяц.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
что совсем туго с деньгами
что на калину газ ставим
что проблем по жизни не хватает
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
что совсем туго с деньгами
что на калину газ ставим
что проблем по жизни не хватает
СсылкаПожаловаться
Ставь и не переживай! Окупится через полгода. У меня была копейка на газу, потом волга на газу, газель на газу. Экономию поймешь, когда бензин еще подорожает. А про движок не бойся, свечи будут чистые, масло меньше грязнится, уменьшение мощьности я ни на одной машине не заметил. Но помни ГАЗ ЛЮБИТ ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ. так,что следи за воздушным фольтром. Удачи!
СсылкаПожаловаться
vic
Ставь и не переживай! Окупится через полгода. У меня была копейка на газу, потом волга на газу, газель на газу. Экономию поймешь, когда бензин еще подорожает. А про движок не бойся, свечи будут чистые, масло меньше грязнится, уменьшение мощьности я ни на одной машине не заметил. Но помни ГАЗ ЛЮБИТ ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ. так,что следи за воздушным фольтром. Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ставь и не переживай! Окупится через полгода. У меня была копейка на газу, потом волга на газу, газель на газу. Экономию поймешь, когда бензин еще подорожает. А про движок не бойся, свечи будут чистые, масло меньше грязнится, уменьшение мощьности я ни на одной машине не заметил. Но помни ГАЗ ЛЮБИТ ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ. так,что следи за воздушным фольтром. Удачи!

Всё верно! Чистота воздушного фильтра- очень важно!
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
что совсем туго с деньгами
что на калину газ ставим
что проблем по жизни не хватает
СсылкаПожаловаться
Она на бензине сама себя не везёт, а ты ей газ хочешь воткнуть...
СсылкаПожаловаться
Михаил Кравцов
Она на бензине сама себя не везёт, а ты ей газ хочешь воткнуть...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Она на бензине сама себя не везёт, а ты ей газ хочешь воткнуть...
что это не везет себя...,может у вас...?
СсылкаПожаловаться
sasha
Ещё один с газом ((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Серёга
Смотря о каком газе идёт речь- о заправке сжиженным (пропан-бутан) или сжатым (метан) газом?
Заправок на первом- большинство, на вторм очень мало- в первую очередь из-за значительно более дорогого оборудования как на заправке, так и на самом автомобиле. К тому же сжиженный газ плохо испаряется зимой- поэтому нередко двигатель сначала запускают и прогревают на БЕНЗИНЕ, а потом уже переключаются на газ. Да и периодически необходимо сливать из редуктора отстой из попутных смол и парафинов. Этого недостатка лишён метан, но у него много других недостатков.
Кроме того, нередко бывает такая ситуация, что когда двигатель уже немало прошедший на бензине переоборудуют под газ- у него сразу начинают растрескиваться (попросту "сыпаться") различные неметаллические уплотнения. Правда если двигатель новый такого эффекта нет!
Хотя одно, очень серьёзное преимущество у газового двигателя есть- это отсутствие смывания масляной плёнки со стенок цилиндров. То есть увеличение ресурса двигателя. Особенно в наших условиях- ведь наше топливо в основном Евро-3 (а то и ниже), и в нём большое количество серы (а нефтяники сопротивляются запрету на продажу топлива Евро-3). Оксиды серы, попадая вместе с продуктами сгорания в картер двигателя сокращают ресурс масла- к концу срока "гудроном" оно, конечно не станет, но его свойства будут "уже совсем не те" (в том числе и поэтому у нас интервал замены масла меньше, чем за бугром). А вот с газом такого не случится.
Кстати, пропан-бутановая смесь получается при добыче НЕФТИ (в отличие от метана)!
И напоследок сравнение двигателей на бензине, пропан-бутане и метане http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Смотря о каком газе идёт речь- о заправке сжиженным (пропан-бутан) или сжатым (метан) газом?
Заправок на первом- большинство, на вторм очень мало- в первую очередь из-за значительно более дорогого оборудования как на заправке, так и на самом автомобиле. К тому же сжиженный газ плохо испаряется зимой- поэтому нередко двигатель сначала запускают и прогревают на БЕНЗИНЕ, а потом уже переключаются на газ. Да и периодически необходимо сливать из редуктора отстой из попутных смол и парафинов. Этого недостатка лишён метан, но у него много других недостатков.
Кроме того, нередко бывает такая ситуация, что когда двигатель уже немало прошедший на бензине переоборудуют под газ- у него сразу начинают растрескиваться (попросту "сыпаться") различные неметаллические уплотнения. Правда если двигатель новый такого эффекта нет!
Хотя одно, очень серьёзное преимущество у газового двигателя есть- это отсутствие смывания масляной плёнки со стенок цилиндров. То есть увеличение ресурса двигателя. Особенно в наших условиях- ведь наше топливо в основном Евро-3 (а то и ниже), и в нём большое количество серы (а нефтяники сопротивляются запрету на продажу топлива Евро-3). Оксиды серы, попадая вместе с продуктами сгорания в картер двигателя сокращают ресурс масла- к концу срока "гудроном" оно, конечно не станет, но его свойства будут "уже совсем не те" (в том числе и поэтому у нас интервал замены масла меньше, чем за бугром). А вот с газом такого не случится.
Кстати, пропан-бутановая смесь получается при добыче НЕФТИ (в отличие от метана)!
И напоследок сравнение двигателей на бензине, пропан-бутане и метане http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
СсылкаПожаловаться
Смотря о каком газе идёт речь- о заправке сжиженным (пропан-бутан) или сжатым (метан) газом?Заправок на первом- большинство, на вторм очень мало- в первую очередь из-за значительно более дорогого оборудования как на заправке, так и на самом автомобиле. К тому же сжиженный газ плохо испаряется зимой- поэтому нередко двигатель сначала запускают и прогревают на БЕНЗИНЕ, а потом уже переключаются на газ. Да и периодически необходимо сливать из редуктора отстой из попутных смол и парафинов. Этого недостатка лишён метан, но у него много других недостатков. Кроме того, нередко бывает такая ситуация, что когда двигатель уже немало прошедший на бензине переоборудуют под газ- у него сразу начинают растрескиваться (попросту "сыпаться") различные неметаллические уплотнения. Правда если двигатель новый такого эффекта нет!Хотя одно, очень серьёзное преимущество у газового двигателя есть- это отсутствие смывания масляной плёнки со стенок цилиндров. То есть увеличение ресурса двигателя. Особенно в наших условиях- ведь наше топливо в основном Евро-3 (а то и ниже), и в нём большое количество серы (а нефтяники сопротивляются запрету на продажу топлива Евро-3). Оксиды серы, попадая вместе с продуктами сгорания в картер двигателя сокращают ресурс масла- к концу срока "гудроном" оно, конечно не станет, но его свойства будут "уже совсем не те" (в том числе и поэтому у нас интервал замены масла меньше, чем за бугром). А вот с газом такого не случится.Кстати, пропан-бутановая смесь получается при добыче НЕФТИ (в отличие от метана)!И напоследок сравнение двигателей на бензине, пропан-бутане и метане http://www.autoreview.ru/new_site/year20... по ссылке данные 2001 года сейчас газ есть и 4 и 5 поколения - это впрыск а не как раньше в воздуховод( так называемый хлопковый гбо). Во вторых сливать сейчас ничего не нужно с 4 поколением там стоит 2 фильтра очистки газа. в третьих расход на 15-10% разница с бензином и имеются мозги для газа. Соответственно переход плавный. В третьих имеется формула расчёта по газу когда он окупится и когда вы начнете экономить. зависти от цен на газ и бензин, от стоимости установки ГБО(4 поколение от 20 тысяч а 1 поколение от 8-9 тысяч) и вашего ежегодного пробега ну и режим езды( завелись и поехали или короткими пробежками целый день с простоями в десяток минут). Бояться ГБО стоит 1-2 поколения, 4 поколения и 5 не стоит. Опыт езды на газе 2 года на 1 поколении( с пробегом в 50 тысяч окупился через 35 тысяч на 2110) и 2 года на 4 поколении( окупился через 20 тысяч на уаз патриот).ЗЫ:совет ставь гбо 4-5 поколения у проверенных спецов не новичков, ставь под запаску если у тебя хэтчбек.И учти летом пред долгой стоянкой оставь резерв 15% в баллоне от номинальной вместимости пустым-газ на жаре расширяется и может рвануть, хотя такие случаи редки на моей памяти всего 2 случая было, но береженого бог бережет.
СсылкаПожаловаться
кеша
Смотря о каком газе идёт речь- о заправке сжиженным (пропан-бутан) или сжатым (метан) газом?Заправок на первом- большинство, на вторм очень мало- в первую очередь из-за значительно более дорогого оборудования как на заправке, так и на самом автомобиле. К тому же сжиженный газ плохо испаряется зимой- поэтому нередко двигатель сначала запускают и прогревают на БЕНЗИНЕ, а потом уже переключаются на газ. Да и периодически необходимо сливать из редуктора отстой из попутных смол и парафинов. Этого недостатка лишён метан, но у него много других недостатков. Кроме того, нередко бывает такая ситуация, что когда двигатель уже немало прошедший на бензине переоборудуют под газ- у него сразу начинают растрескиваться (попросту "сыпаться") различные неметаллические уплотнения. Правда если двигатель новый такого эффекта нет!Хотя одно, очень серьёзное преимущество у газового двигателя есть- это отсутствие смывания масляной плёнки со стенок цилиндров. То есть увеличение ресурса двигателя. Особенно в наших условиях- ведь наше топливо в основном Евро-3 (а то и ниже), и в нём большое количество серы (а нефтяники сопротивляются запрету на продажу топлива Евро-3). Оксиды серы, попадая вместе с продуктами сгорания в картер двигателя сокращают ресурс масла- к концу срока "гудроном" оно, конечно не станет, но его свойства будут "уже совсем не те" (в том числе и поэтому у нас интервал замены масла меньше, чем за бугром). А вот с газом такого не случится.Кстати, пропан-бутановая смесь получается при добыче НЕФТИ (в отличие от метана)!И напоследок сравнение двигателей на бензине, пропан-бутане и метане http://www.autoreview.ru/new_site/year20... по ссылке данные 2001 года сейчас газ есть и 4 и 5 поколения - это впрыск а не как раньше в воздуховод( так называемый хлопковый гбо). Во вторых сливать сейчас ничего не нужно с 4 поколением там стоит 2 фильтра очистки газа. в третьих расход на 15-10% разница с бензином и имеются мозги для газа. Соответственно переход плавный. В третьих имеется формула расчёта по газу когда он окупится и когда вы начнете экономить. зависти от цен на газ и бензин, от стоимости установки ГБО(4 поколение от 20 тысяч а 1 поколение от 8-9 тысяч) и вашего ежегодного пробега ну и режим езды( завелись и поехали или короткими пробежками целый день с простоями в десяток минут). Бояться ГБО стоит 1-2 поколения, 4 поколения и 5 не стоит. Опыт езды на газе 2 года на 1 поколении( с пробегом в 50 тысяч окупился через 35 тысяч на 2110) и 2 года на 4 поколении( окупился через 20 тысяч на уаз патриот).ЗЫ:совет ставь гбо 4-5 поколения у проверенных спецов не новичков, ставь под запаску если у тебя хэтчбек.И учти летом пред долгой стоянкой оставь резерв 15% в баллоне от номинальной вместимости пустым-газ на жаре расширяется и может рвануть, хотя такие случаи редки на моей памяти всего 2 случая было, но береженого бог бережет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как рванёт, а там что, ни какого клапана для сброса избыточного давления не предусмотрено(?
СсылкаПожаловаться
кеша
Смотря о каком газе идёт речь- о заправке сжиженным (пропан-бутан) или сжатым (метан) газом?Заправок на первом- большинство, на вторм очень мало- в первую очередь из-за значительно более дорогого оборудования как на заправке, так и на самом автомобиле. К тому же сжиженный газ плохо испаряется зимой- поэтому нередко двигатель сначала запускают и прогревают на БЕНЗИНЕ, а потом уже переключаются на газ. Да и периодически необходимо сливать из редуктора отстой из попутных смол и парафинов. Этого недостатка лишён метан, но у него много других недостатков. Кроме того, нередко бывает такая ситуация, что когда двигатель уже немало прошедший на бензине переоборудуют под газ- у него сразу начинают растрескиваться (попросту "сыпаться") различные неметаллические уплотнения. Правда если двигатель новый такого эффекта нет!Хотя одно, очень серьёзное преимущество у газового двигателя есть- это отсутствие смывания масляной плёнки со стенок цилиндров. То есть увеличение ресурса двигателя. Особенно в наших условиях- ведь наше топливо в основном Евро-3 (а то и ниже), и в нём большое количество серы (а нефтяники сопротивляются запрету на продажу топлива Евро-3). Оксиды серы, попадая вместе с продуктами сгорания в картер двигателя сокращают ресурс масла- к концу срока "гудроном" оно, конечно не станет, но его свойства будут "уже совсем не те" (в том числе и поэтому у нас интервал замены масла меньше, чем за бугром). А вот с газом такого не случится.Кстати, пропан-бутановая смесь получается при добыче НЕФТИ (в отличие от метана)!И напоследок сравнение двигателей на бензине, пропан-бутане и метане http://www.autoreview.ru/new_site/year20... по ссылке данные 2001 года сейчас газ есть и 4 и 5 поколения - это впрыск а не как раньше в воздуховод( так называемый хлопковый гбо). Во вторых сливать сейчас ничего не нужно с 4 поколением там стоит 2 фильтра очистки газа. в третьих расход на 15-10% разница с бензином и имеются мозги для газа. Соответственно переход плавный. В третьих имеется формула расчёта по газу когда он окупится и когда вы начнете экономить. зависти от цен на газ и бензин, от стоимости установки ГБО(4 поколение от 20 тысяч а 1 поколение от 8-9 тысяч) и вашего ежегодного пробега ну и режим езды( завелись и поехали или короткими пробежками целый день с простоями в десяток минут). Бояться ГБО стоит 1-2 поколения, 4 поколения и 5 не стоит. Опыт езды на газе 2 года на 1 поколении( с пробегом в 50 тысяч окупился через 35 тысяч на 2110) и 2 года на 4 поколении( окупился через 20 тысяч на уаз патриот).ЗЫ:совет ставь гбо 4-5 поколения у проверенных спецов не новичков, ставь под запаску если у тебя хэтчбек.И учти летом пред долгой стоянкой оставь резерв 15% в баллоне от номинальной вместимости пустым-газ на жаре расширяется и может рвануть, хотя такие случаи редки на моей памяти всего 2 случая было, но береженого бог бережет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не нужно меньше на 15% заливать - давно все баллоны идут с механизмом отсечки, который срабатывает при заполнении на безопасный максимум, оставляя необходимый объем пустым - так что просто заправляй, пока не отключится подача.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Смотря о каком газе идёт речь- о заправке сжиженным (пропан-бутан) или сжатым (метан) газом?
Заправок на первом- большинство, на вторм очень мало- в первую очередь из-за значительно более дорогого оборудования как на заправке, так и на самом автомобиле. К тому же сжиженный газ плохо испаряется зимой- поэтому нередко двигатель сначала запускают и прогревают на БЕНЗИНЕ, а потом уже переключаются на газ. Да и периодически необходимо сливать из редуктора отстой из попутных смол и парафинов. Этого недостатка лишён метан, но у него много других недостатков.
Кроме того, нередко бывает такая ситуация, что когда двигатель уже немало прошедший на бензине переоборудуют под газ- у него сразу начинают растрескиваться (попросту "сыпаться") различные неметаллические уплотнения. Правда если двигатель новый такого эффекта нет!
Хотя одно, очень серьёзное преимущество у газового двигателя есть- это отсутствие смывания масляной плёнки со стенок цилиндров. То есть увеличение ресурса двигателя. Особенно в наших условиях- ведь наше топливо в основном Евро-3 (а то и ниже), и в нём большое количество серы (а нефтяники сопротивляются запрету на продажу топлива Евро-3). Оксиды серы, попадая вместе с продуктами сгорания в картер двигателя сокращают ресурс масла- к концу срока "гудроном" оно, конечно не станет, но его свойства будут "уже совсем не те" (в том числе и поэтому у нас интервал замены масла меньше, чем за бугром). А вот с газом такого не случится.
Кстати, пропан-бутановая смесь получается при добыче НЕФТИ (в отличие от метана)!
И напоследок сравнение двигателей на бензине, пропан-бутане и метане http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
СсылкаПожаловаться
Всё верно. полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Смотря о каком газе идёт речь- о заправке сжиженным (пропан-бутан) или сжатым (метан) газом?
Заправок на первом- большинство, на вторм очень мало- в первую очередь из-за значительно более дорогого оборудования как на заправке, так и на самом автомобиле. К тому же сжиженный газ плохо испаряется зимой- поэтому нередко двигатель сначала запускают и прогревают на БЕНЗИНЕ, а потом уже переключаются на газ. Да и периодически необходимо сливать из редуктора отстой из попутных смол и парафинов. Этого недостатка лишён метан, но у него много других недостатков.
Кроме того, нередко бывает такая ситуация, что когда двигатель уже немало прошедший на бензине переоборудуют под газ- у него сразу начинают растрескиваться (попросту "сыпаться") различные неметаллические уплотнения. Правда если двигатель новый такого эффекта нет!
Хотя одно, очень серьёзное преимущество у газового двигателя есть- это отсутствие смывания масляной плёнки со стенок цилиндров. То есть увеличение ресурса двигателя. Особенно в наших условиях- ведь наше топливо в основном Евро-3 (а то и ниже), и в нём большое количество серы (а нефтяники сопротивляются запрету на продажу топлива Евро-3). Оксиды серы, попадая вместе с продуктами сгорания в картер двигателя сокращают ресурс масла- к концу срока "гудроном" оно, конечно не станет, но его свойства будут "уже совсем не те" (в том числе и поэтому у нас интервал замены масла меньше, чем за бугром). А вот с газом такого не случится.
Кстати, пропан-бутановая смесь получается при добыче НЕФТИ (в отличие от метана)!
И напоследок сравнение двигателей на бензине, пропан-бутане и метане http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
СсылкаПожаловаться
Что за Чепуху пишут про Слив Конденсата из Редуктора
и Растрескивание резиновых деталей двигателя
_Слив был на Редукторах 2-го поколения
Сейчас редукторы 4-го (заводится двигатель на Бензине потом при прогреве Охл Жидк термостат переключает на ГАз(пропан-бутан)
5-го поколения-Двигатель заводится на Газу
Сам поставил ГБО4 поколения на Пежо при пробеге-40тыс км- продал авто при пробеге-120тыс км
проблем с Газом не возникало(раз в 10тыс менял фильтр в редукторе и фильтр тонкой очистки газа)
ПЛЮС на Газе цена Пропана-14-15рубл-а Бензин-27.50-32рубл
Минус-немного упала приёмистость авто
СсылкаПожаловаться
Серёга
Если ссылка не откроется сразу, можно попробовать так http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Если ссылка не откроется сразу, можно попробовать так http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
СсылкаПожаловаться
Если ссылка не откроется сразу, можно попробовать так http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
хорошая инфа
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
это сколько нужно в год проехать что бы оборудование газоваое на калине отбить???
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
это сколько нужно в год проехать что бы оборудование газоваое на калине отбить???
СсылкаПожаловаться
это сколько нужно в год проехать что бы оборудование газоваое на калине отбить???
по моим подсчетам если ставить ГБО 2 поколения, то за 2-3месяца окупится
СсылкаПожаловаться
Антон2012
это сколько нужно в год проехать что бы оборудование газоваое на калине отбить???
по моим подсчетам если ставить ГБО 2 поколения, то за 2-3месяца окупится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посчитайте пожалуста в слух!!! один литр газа весит 1,8 кг стоит он 17,50 у нас,1 л бензина округлим до 30,установка этой хрени вместе с работой наверное 30т,вопрос через сколько км вы отобьете только оборудование??? и не завывайте расход газа в 1,5-2,0 раза выше бензинового
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
посчитайте пожалуста в слух!!! один литр газа весит 1,8 кг стоит он 17,50 у нас,1 л бензина округлим до 30,установка этой хрени вместе с работой наверное 30т,вопрос через сколько км вы отобьете только оборудование??? и не завывайте расход газа в 1,5-2,0 раза выше бензинового
СсылкаПожаловаться
История переписки3
посчитайте пожалуста в слух!!! один литр газа весит 1,8 кг стоит он 17,50 у нас,1 л бензина округлим до 30,установка этой хрени вместе с работой наверное 30т,вопрос через сколько км вы отобьете только оборудование??? и не завывайте расход газа в 1,5-2,0 раза выше бензинового
я считал из расчета: пробег в месяц 8-10тыс. км, с 1000км экономия 650-700руб.. ГБО 2 поколения -13000руб, 4-го - 21000руб.. это цены в моем городе
СсылкаПожаловаться
Антон2012
посчитайте пожалуста в слух!!! один литр газа весит 1,8 кг стоит он 17,50 у нас,1 л бензина округлим до 30,установка этой хрени вместе с работой наверное 30т,вопрос через сколько км вы отобьете только оборудование??? и не завывайте расход газа в 1,5-2,0 раза выше бензинового
я считал из расчета: пробег в месяц 8-10тыс. км, с 1000км экономия 650-700руб.. ГБО 2 поколения -13000руб, 4-го - 21000руб.. это цены в моем городе
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы что в такси работаете по 300км в день без выходных?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
вы что в такси работаете по 300км в день без выходных?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вы что в такси работаете по 300км в день без выходных?
а что разве только в такси по столько наматывают...?но выходит большой пробег...
СсылкаПожаловаться
Антон2012
вы что в такси работаете по 300км в день без выходных?
а что разве только в такси по столько наматывают...?но выходит большой пробег...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я имел в виду что пробег у вас большой в год получается 120т,это круто ,тогда имеет смысл!
СсылкаПожаловаться
Антон2012
посчитайте пожалуста в слух!!! один литр газа весит 1,8 кг стоит он 17,50 у нас,1 л бензина округлим до 30,установка этой хрени вместе с работой наверное 30т,вопрос через сколько км вы отобьете только оборудование??? и не завывайте расход газа в 1,5-2,0 раза выше бензинового
я считал из расчета: пробег в месяц 8-10тыс. км, с 1000км экономия 650-700руб.. ГБО 2 поколения -13000руб, 4-го - 21000руб.. это цены в моем городе
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня Тушкан 2л акпп полный привод, так вот стоит 4 поколения гбо и экономия в моем случае составляет 1.2 р/км т.е 1200рублей на 1000 км это чистой экономии.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
посчитайте пожалуста в слух!!! один литр газа весит 1,8 кг стоит он 17,50 у нас,1 л бензина округлим до 30,установка этой хрени вместе с работой наверное 30т,вопрос через сколько км вы отобьете только оборудование??? и не завывайте расход газа в 1,5-2,0 раза выше бензинового
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я ставил газ последнего поколения-он мне обошёлся вместе с установкой в 16 тыров. расход вырос ненамного.
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ СЕРГЕЕВ
я ставил газ последнего поколения-он мне обошёлся вместе с установкой в 16 тыров. расход вырос ненамного.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вам газ в литрах считают или на вес?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
вам газ в литрах считают или на вес?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Газ продают литрами, стоимость примерно 15 р/л,стоимость оборудования вместе с установкой 23000 руб. На Калине окупится изза разници в цене примерно за 25000 км пробега.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
посчитайте пожалуста в слух!!! один литр газа весит 1,8 кг стоит он 17,50 у нас,1 л бензина округлим до 30,установка этой хрени вместе с работой наверное 30т,вопрос через сколько км вы отобьете только оборудование??? и не завывайте расход газа в 1,5-2,0 раза выше бензинового
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Расход на бензине средний 7,1-7,5 газ 8,1-8,9
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
посчитайте пожалуста в слух!!! один литр газа весит 1,8 кг стоит он 17,50 у нас,1 л бензина округлим до 30,установка этой хрени вместе с работой наверное 30т,вопрос через сколько км вы отобьете только оборудование??? и не завывайте расход газа в 1,5-2,0 раза выше бензинового
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Михаил это на старых редукторах был такой расход
Новые Газовые системы-Впрыск Газа через Форсунки
и расход на 10-20% выше чем на бензине
Уменя стоял 65л газовый цилиндрич баллон в Багажнике
Тороид под Запаску-42л не стал ставить так как постоянно запаску возить в багажнике тоже не выход
Расход газа был-10л(в городе) по трассе меньше
Заправлялся на 550-600 рубл-и проезжал 600-650км
Еслиб заправлялся бензином то в 1.5 раза дороже по деньгам
СсылкаПожаловаться
Антон2012
это сколько нужно в год проехать что бы оборудование газоваое на калине отбить???
по моим подсчетам если ставить ГБО 2 поколения, то за 2-3месяца окупится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это сколько нужно в год проехать что бы оборудование газоваое на калине отбить???по моим подсчетам если ставить ГБО 2 поколения, то за 2-3месяца окупится

второе поколение не ставь намучаешся ставь 4 оно дороже но если установщики хорошие то настроят и будешь кататься и горя не знать
СсылкаПожаловаться
Антон2012
это сколько нужно в год проехать что бы оборудование газоваое на калине отбить???
по моим подсчетам если ставить ГБО 2 поколения, то за 2-3месяца окупится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если нежалко машину можно поставить и второго поколения у меня стоит 5 поколения расход меньше чем бензин мощность такая же установки 1 2 3 поколения подходят на карбюраторные машины а на инжектор надо ставить впрыск если инжектор пластмассовый не будет никаких хлопков а значить и повреждения инжектора а насчёт безопасности ставь у сертифицированных специалистов и всё будет нормально сам 12 лет езжу на газу были разные машины на газ некогда нареканий не было ставь небойся
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Павлов
если нежалко машину можно поставить и второго поколения у меня стоит 5 поколения расход меньше чем бензин мощность такая же установки 1 2 3 поколения подходят на карбюраторные машины а на инжектор надо ставить впрыск если инжектор пластмассовый не будет никаких хлопков а значить и повреждения инжектора а насчёт безопасности ставь у сертифицированных специалистов и всё будет нормально сам 12 лет езжу на газу были разные машины на газ некогда нареканий не было ставь небойся
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если нежалко машину можно поставить и второго поколения у меня стоит 5 поколения расход меньше чем бензин мощность такая же установки 1 2 3 поколения подходят на карбюраторные машины а на инжектор надо ставить впрыск если инжектор пластмассовый не будет никаких хлопков а значить и повреждения инжектора а насчёт безопасности ставь у сертифицированных специалистов и всё будет нормально сам 12 лет езжу на газу были разные машины на газ некогда нареканий не было ставь небойся
что за машина? 5-го поколения сколько оборудование стоит, что за фирма?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
это сколько нужно в год проехать что бы оборудование газоваое на калине отбить???
СсылкаПожаловаться
Газовое оборудование есть смысл ставить ,если пробег в год более 20тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru