Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Газ на авто...

Хочу поставить газовое оборудование на авто - Калина 1.6-8кл.. Какие плюсы и минусы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
276
ООО АтАС
что совсем туго с деньгами
что на калину газ ставим
что проблем по жизни не хватает
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
что совсем туго с деньгами
что на калину газ ставим
что проблем по жизни не хватает
СсылкаПожаловаться
Ставь и не думай. Сам поставил на калину 1.6 16 кл. 4 поколение. Не жалею.
СсылкаПожаловаться
Андрей Мороз
Ставь и не думай. Сам поставил на калину 1.6 16 кл. 4 поколение. Не жалею.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
калина вроде жрет немного....нахрена ей газ то?если много ездишь то да.выгоднее получается.но балон ворует место...я не джипе ездил ,тоже думал поставить газ.15 литров в городе 95,при пробеге в 120-140 км в день бьет по крману.А если ездить мало,да еще и на авто ,которое кушает литров 8 .то он не очень то и нужен
СсылкаПожаловаться
PARNISHKA
калина вроде жрет немного....нахрена ей газ то?если много ездишь то да.выгоднее получается.но балон ворует место...я не джипе ездил ,тоже думал поставить газ.15 литров в городе 95,при пробеге в 120-140 км в день бьет по крману.А если ездить мало,да еще и на авто ,которое кушает литров 8 .то он не очень то и нужен
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня пробег в среднем 4т/месяц.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
что совсем туго с деньгами
что на калину газ ставим
что проблем по жизни не хватает
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
что совсем туго с деньгами
что на калину газ ставим
что проблем по жизни не хватает
СсылкаПожаловаться
Ставь и не переживай! Окупится через полгода. У меня была копейка на газу, потом волга на газу, газель на газу. Экономию поймешь, когда бензин еще подорожает. А про движок не бойся, свечи будут чистые, масло меньше грязнится, уменьшение мощьности я ни на одной машине не заметил. Но помни ГАЗ ЛЮБИТ ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ. так,что следи за воздушным фольтром. Удачи!
СсылкаПожаловаться
vic
Ставь и не переживай! Окупится через полгода. У меня была копейка на газу, потом волга на газу, газель на газу. Экономию поймешь, когда бензин еще подорожает. А про движок не бойся, свечи будут чистые, масло меньше грязнится, уменьшение мощьности я ни на одной машине не заметил. Но помни ГАЗ ЛЮБИТ ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ. так,что следи за воздушным фольтром. Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ставь и не переживай! Окупится через полгода. У меня была копейка на газу, потом волга на газу, газель на газу. Экономию поймешь, когда бензин еще подорожает. А про движок не бойся, свечи будут чистые, масло меньше грязнится, уменьшение мощьности я ни на одной машине не заметил. Но помни ГАЗ ЛЮБИТ ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ. так,что следи за воздушным фольтром. Удачи!

Всё верно! Чистота воздушного фильтра- очень важно!
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
что совсем туго с деньгами
что на калину газ ставим
что проблем по жизни не хватает
СсылкаПожаловаться
Она на бензине сама себя не везёт, а ты ей газ хочешь воткнуть...
СсылкаПожаловаться
Михаил Кравцов
Она на бензине сама себя не везёт, а ты ей газ хочешь воткнуть...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Она на бензине сама себя не везёт, а ты ей газ хочешь воткнуть...
что это не везет себя...,может у вас...?
СсылкаПожаловаться
sasha
Ещё один с газом ((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Серёга
Смотря о каком газе идёт речь- о заправке сжиженным (пропан-бутан) или сжатым (метан) газом?
Заправок на первом- большинство, на вторм очень мало- в первую очередь из-за значительно более дорогого оборудования как на заправке, так и на самом автомобиле. К тому же сжиженный газ плохо испаряется зимой- поэтому нередко двигатель сначала запускают и прогревают на БЕНЗИНЕ, а потом уже переключаются на газ. Да и периодически необходимо сливать из редуктора отстой из попутных смол и парафинов. Этого недостатка лишён метан, но у него много других недостатков.
Кроме того, нередко бывает такая ситуация, что когда двигатель уже немало прошедший на бензине переоборудуют под газ- у него сразу начинают растрескиваться (попросту "сыпаться") различные неметаллические уплотнения. Правда если двигатель новый такого эффекта нет!
Хотя одно, очень серьёзное преимущество у газового двигателя есть- это отсутствие смывания масляной плёнки со стенок цилиндров. То есть увеличение ресурса двигателя. Особенно в наших условиях- ведь наше топливо в основном Евро-3 (а то и ниже), и в нём большое количество серы (а нефтяники сопротивляются запрету на продажу топлива Евро-3). Оксиды серы, попадая вместе с продуктами сгорания в картер двигателя сокращают ресурс масла- к концу срока "гудроном" оно, конечно не станет, но его свойства будут "уже совсем не те" (в том числе и поэтому у нас интервал замены масла меньше, чем за бугром). А вот с газом такого не случится.
Кстати, пропан-бутановая смесь получается при добыче НЕФТИ (в отличие от метана)!
И напоследок сравнение двигателей на бензине, пропан-бутане и метане http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Смотря о каком газе идёт речь- о заправке сжиженным (пропан-бутан) или сжатым (метан) газом?
Заправок на первом- большинство, на вторм очень мало- в первую очередь из-за значительно более дорогого оборудования как на заправке, так и на самом автомобиле. К тому же сжиженный газ плохо испаряется зимой- поэтому нередко двигатель сначала запускают и прогревают на БЕНЗИНЕ, а потом уже переключаются на газ. Да и периодически необходимо сливать из редуктора отстой из попутных смол и парафинов. Этого недостатка лишён метан, но у него много других недостатков.
Кроме того, нередко бывает такая ситуация, что когда двигатель уже немало прошедший на бензине переоборудуют под газ- у него сразу начинают растрескиваться (попросту "сыпаться") различные неметаллические уплотнения. Правда если двигатель новый такого эффекта нет!
Хотя одно, очень серьёзное преимущество у газового двигателя есть- это отсутствие смывания масляной плёнки со стенок цилиндров. То есть увеличение ресурса двигателя. Особенно в наших условиях- ведь наше топливо в основном Евро-3 (а то и ниже), и в нём большое количество серы (а нефтяники сопротивляются запрету на продажу топлива Евро-3). Оксиды серы, попадая вместе с продуктами сгорания в картер двигателя сокращают ресурс масла- к концу срока "гудроном" оно, конечно не станет, но его свойства будут "уже совсем не те" (в том числе и поэтому у нас интервал замены масла меньше, чем за бугром). А вот с газом такого не случится.
Кстати, пропан-бутановая смесь получается при добыче НЕФТИ (в отличие от метана)!
И напоследок сравнение двигателей на бензине, пропан-бутане и метане http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
СсылкаПожаловаться
Смотря о каком газе идёт речь- о заправке сжиженным (пропан-бутан) или сжатым (метан) газом?Заправок на первом- большинство, на вторм очень мало- в первую очередь из-за значительно более дорогого оборудования как на заправке, так и на самом автомобиле. К тому же сжиженный газ плохо испаряется зимой- поэтому нередко двигатель сначала запускают и прогревают на БЕНЗИНЕ, а потом уже переключаются на газ. Да и периодически необходимо сливать из редуктора отстой из попутных смол и парафинов. Этого недостатка лишён метан, но у него много других недостатков. Кроме того, нередко бывает такая ситуация, что когда двигатель уже немало прошедший на бензине переоборудуют под газ- у него сразу начинают растрескиваться (попросту "сыпаться") различные неметаллические уплотнения. Правда если двигатель новый такого эффекта нет!Хотя одно, очень серьёзное преимущество у газового двигателя есть- это отсутствие смывания масляной плёнки со стенок цилиндров. То есть увеличение ресурса двигателя. Особенно в наших условиях- ведь наше топливо в основном Евро-3 (а то и ниже), и в нём большое количество серы (а нефтяники сопротивляются запрету на продажу топлива Евро-3). Оксиды серы, попадая вместе с продуктами сгорания в картер двигателя сокращают ресурс масла- к концу срока "гудроном" оно, конечно не станет, но его свойства будут "уже совсем не те" (в том числе и поэтому у нас интервал замены масла меньше, чем за бугром). А вот с газом такого не случится.Кстати, пропан-бутановая смесь получается при добыче НЕФТИ (в отличие от метана)!И напоследок сравнение двигателей на бензине, пропан-бутане и метане http://www.autoreview.ru/new_site/year20... по ссылке данные 2001 года сейчас газ есть и 4 и 5 поколения - это впрыск а не как раньше в воздуховод( так называемый хлопковый гбо). Во вторых сливать сейчас ничего не нужно с 4 поколением там стоит 2 фильтра очистки газа. в третьих расход на 15-10% разница с бензином и имеются мозги для газа. Соответственно переход плавный. В третьих имеется формула расчёта по газу когда он окупится и когда вы начнете экономить. зависти от цен на газ и бензин, от стоимости установки ГБО(4 поколение от 20 тысяч а 1 поколение от 8-9 тысяч) и вашего ежегодного пробега ну и режим езды( завелись и поехали или короткими пробежками целый день с простоями в десяток минут). Бояться ГБО стоит 1-2 поколения, 4 поколения и 5 не стоит. Опыт езды на газе 2 года на 1 поколении( с пробегом в 50 тысяч окупился через 35 тысяч на 2110) и 2 года на 4 поколении( окупился через 20 тысяч на уаз патриот).ЗЫ:совет ставь гбо 4-5 поколения у проверенных спецов не новичков, ставь под запаску если у тебя хэтчбек.И учти летом пред долгой стоянкой оставь резерв 15% в баллоне от номинальной вместимости пустым-газ на жаре расширяется и может рвануть, хотя такие случаи редки на моей памяти всего 2 случая было, но береженого бог бережет.
СсылкаПожаловаться
кеша
Смотря о каком газе идёт речь- о заправке сжиженным (пропан-бутан) или сжатым (метан) газом?Заправок на первом- большинство, на вторм очень мало- в первую очередь из-за значительно более дорогого оборудования как на заправке, так и на самом автомобиле. К тому же сжиженный газ плохо испаряется зимой- поэтому нередко двигатель сначала запускают и прогревают на БЕНЗИНЕ, а потом уже переключаются на газ. Да и периодически необходимо сливать из редуктора отстой из попутных смол и парафинов. Этого недостатка лишён метан, но у него много других недостатков. Кроме того, нередко бывает такая ситуация, что когда двигатель уже немало прошедший на бензине переоборудуют под газ- у него сразу начинают растрескиваться (попросту "сыпаться") различные неметаллические уплотнения. Правда если двигатель новый такого эффекта нет!Хотя одно, очень серьёзное преимущество у газового двигателя есть- это отсутствие смывания масляной плёнки со стенок цилиндров. То есть увеличение ресурса двигателя. Особенно в наших условиях- ведь наше топливо в основном Евро-3 (а то и ниже), и в нём большое количество серы (а нефтяники сопротивляются запрету на продажу топлива Евро-3). Оксиды серы, попадая вместе с продуктами сгорания в картер двигателя сокращают ресурс масла- к концу срока "гудроном" оно, конечно не станет, но его свойства будут "уже совсем не те" (в том числе и поэтому у нас интервал замены масла меньше, чем за бугром). А вот с газом такого не случится.Кстати, пропан-бутановая смесь получается при добыче НЕФТИ (в отличие от метана)!И напоследок сравнение двигателей на бензине, пропан-бутане и метане http://www.autoreview.ru/new_site/year20... по ссылке данные 2001 года сейчас газ есть и 4 и 5 поколения - это впрыск а не как раньше в воздуховод( так называемый хлопковый гбо). Во вторых сливать сейчас ничего не нужно с 4 поколением там стоит 2 фильтра очистки газа. в третьих расход на 15-10% разница с бензином и имеются мозги для газа. Соответственно переход плавный. В третьих имеется формула расчёта по газу когда он окупится и когда вы начнете экономить. зависти от цен на газ и бензин, от стоимости установки ГБО(4 поколение от 20 тысяч а 1 поколение от 8-9 тысяч) и вашего ежегодного пробега ну и режим езды( завелись и поехали или короткими пробежками целый день с простоями в десяток минут). Бояться ГБО стоит 1-2 поколения, 4 поколения и 5 не стоит. Опыт езды на газе 2 года на 1 поколении( с пробегом в 50 тысяч окупился через 35 тысяч на 2110) и 2 года на 4 поколении( окупился через 20 тысяч на уаз патриот).ЗЫ:совет ставь гбо 4-5 поколения у проверенных спецов не новичков, ставь под запаску если у тебя хэтчбек.И учти летом пред долгой стоянкой оставь резерв 15% в баллоне от номинальной вместимости пустым-газ на жаре расширяется и может рвануть, хотя такие случаи редки на моей памяти всего 2 случая было, но береженого бог бережет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как рванёт, а там что, ни какого клапана для сброса избыточного давления не предусмотрено(?
СсылкаПожаловаться
кеша
Смотря о каком газе идёт речь- о заправке сжиженным (пропан-бутан) или сжатым (метан) газом?Заправок на первом- большинство, на вторм очень мало- в первую очередь из-за значительно более дорогого оборудования как на заправке, так и на самом автомобиле. К тому же сжиженный газ плохо испаряется зимой- поэтому нередко двигатель сначала запускают и прогревают на БЕНЗИНЕ, а потом уже переключаются на газ. Да и периодически необходимо сливать из редуктора отстой из попутных смол и парафинов. Этого недостатка лишён метан, но у него много других недостатков. Кроме того, нередко бывает такая ситуация, что когда двигатель уже немало прошедший на бензине переоборудуют под газ- у него сразу начинают растрескиваться (попросту "сыпаться") различные неметаллические уплотнения. Правда если двигатель новый такого эффекта нет!Хотя одно, очень серьёзное преимущество у газового двигателя есть- это отсутствие смывания масляной плёнки со стенок цилиндров. То есть увеличение ресурса двигателя. Особенно в наших условиях- ведь наше топливо в основном Евро-3 (а то и ниже), и в нём большое количество серы (а нефтяники сопротивляются запрету на продажу топлива Евро-3). Оксиды серы, попадая вместе с продуктами сгорания в картер двигателя сокращают ресурс масла- к концу срока "гудроном" оно, конечно не станет, но его свойства будут "уже совсем не те" (в том числе и поэтому у нас интервал замены масла меньше, чем за бугром). А вот с газом такого не случится.Кстати, пропан-бутановая смесь получается при добыче НЕФТИ (в отличие от метана)!И напоследок сравнение двигателей на бензине, пропан-бутане и метане http://www.autoreview.ru/new_site/year20... по ссылке данные 2001 года сейчас газ есть и 4 и 5 поколения - это впрыск а не как раньше в воздуховод( так называемый хлопковый гбо). Во вторых сливать сейчас ничего не нужно с 4 поколением там стоит 2 фильтра очистки газа. в третьих расход на 15-10% разница с бензином и имеются мозги для газа. Соответственно переход плавный. В третьих имеется формула расчёта по газу когда он окупится и когда вы начнете экономить. зависти от цен на газ и бензин, от стоимости установки ГБО(4 поколение от 20 тысяч а 1 поколение от 8-9 тысяч) и вашего ежегодного пробега ну и режим езды( завелись и поехали или короткими пробежками целый день с простоями в десяток минут). Бояться ГБО стоит 1-2 поколения, 4 поколения и 5 не стоит. Опыт езды на газе 2 года на 1 поколении( с пробегом в 50 тысяч окупился через 35 тысяч на 2110) и 2 года на 4 поколении( окупился через 20 тысяч на уаз патриот).ЗЫ:совет ставь гбо 4-5 поколения у проверенных спецов не новичков, ставь под запаску если у тебя хэтчбек.И учти летом пред долгой стоянкой оставь резерв 15% в баллоне от номинальной вместимости пустым-газ на жаре расширяется и может рвануть, хотя такие случаи редки на моей памяти всего 2 случая было, но береженого бог бережет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не нужно меньше на 15% заливать - давно все баллоны идут с механизмом отсечки, который срабатывает при заполнении на безопасный максимум, оставляя необходимый объем пустым - так что просто заправляй, пока не отключится подача.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Смотря о каком газе идёт речь- о заправке сжиженным (пропан-бутан) или сжатым (метан) газом?
Заправок на первом- большинство, на вторм очень мало- в первую очередь из-за значительно более дорогого оборудования как на заправке, так и на самом автомобиле. К тому же сжиженный газ плохо испаряется зимой- поэтому нередко двигатель сначала запускают и прогревают на БЕНЗИНЕ, а потом уже переключаются на газ. Да и периодически необходимо сливать из редуктора отстой из попутных смол и парафинов. Этого недостатка лишён метан, но у него много других недостатков.
Кроме того, нередко бывает такая ситуация, что когда двигатель уже немало прошедший на бензине переоборудуют под газ- у него сразу начинают растрескиваться (попросту "сыпаться") различные неметаллические уплотнения. Правда если двигатель новый такого эффекта нет!
Хотя одно, очень серьёзное преимущество у газового двигателя есть- это отсутствие смывания масляной плёнки со стенок цилиндров. То есть увеличение ресурса двигателя. Особенно в наших условиях- ведь наше топливо в основном Евро-3 (а то и ниже), и в нём большое количество серы (а нефтяники сопротивляются запрету на продажу топлива Евро-3). Оксиды серы, попадая вместе с продуктами сгорания в картер двигателя сокращают ресурс масла- к концу срока "гудроном" оно, конечно не станет, но его свойства будут "уже совсем не те" (в том числе и поэтому у нас интервал замены масла меньше, чем за бугром). А вот с газом такого не случится.
Кстати, пропан-бутановая смесь получается при добыче НЕФТИ (в отличие от метана)!
И напоследок сравнение двигателей на бензине, пропан-бутане и метане http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
СсылкаПожаловаться
Всё верно. полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Смотря о каком газе идёт речь- о заправке сжиженным (пропан-бутан) или сжатым (метан) газом?
Заправок на первом- большинство, на вторм очень мало- в первую очередь из-за значительно более дорогого оборудования как на заправке, так и на самом автомобиле. К тому же сжиженный газ плохо испаряется зимой- поэтому нередко двигатель сначала запускают и прогревают на БЕНЗИНЕ, а потом уже переключаются на газ. Да и периодически необходимо сливать из редуктора отстой из попутных смол и парафинов. Этого недостатка лишён метан, но у него много других недостатков.
Кроме того, нередко бывает такая ситуация, что когда двигатель уже немало прошедший на бензине переоборудуют под газ- у него сразу начинают растрескиваться (попросту "сыпаться") различные неметаллические уплотнения. Правда если двигатель новый такого эффекта нет!
Хотя одно, очень серьёзное преимущество у газового двигателя есть- это отсутствие смывания масляной плёнки со стенок цилиндров. То есть увеличение ресурса двигателя. Особенно в наших условиях- ведь наше топливо в основном Евро-3 (а то и ниже), и в нём большое количество серы (а нефтяники сопротивляются запрету на продажу топлива Евро-3). Оксиды серы, попадая вместе с продуктами сгорания в картер двигателя сокращают ресурс масла- к концу срока "гудроном" оно, конечно не станет, но его свойства будут "уже совсем не те" (в том числе и поэтому у нас интервал замены масла меньше, чем за бугром). А вот с газом такого не случится.
Кстати, пропан-бутановая смесь получается при добыче НЕФТИ (в отличие от метана)!
И напоследок сравнение двигателей на бензине, пропан-бутане и метане http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
СсылкаПожаловаться
Что за Чепуху пишут про Слив Конденсата из Редуктора
и Растрескивание резиновых деталей двигателя
_Слив был на Редукторах 2-го поколения
Сейчас редукторы 4-го (заводится двигатель на Бензине потом при прогреве Охл Жидк термостат переключает на ГАз(пропан-бутан)
5-го поколения-Двигатель заводится на Газу
Сам поставил ГБО4 поколения на Пежо при пробеге-40тыс км- продал авто при пробеге-120тыс км
проблем с Газом не возникало(раз в 10тыс менял фильтр в редукторе и фильтр тонкой очистки газа)
ПЛЮС на Газе цена Пропана-14-15рубл-а Бензин-27.50-32рубл
Минус-немного упала приёмистость авто
СсылкаПожаловаться
Серёга
Если ссылка не откроется сразу, можно попробовать так http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Если ссылка не откроется сразу, можно попробовать так http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
СсылкаПожаловаться
Если ссылка не откроется сразу, можно попробовать так http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
хорошая инфа
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
это сколько нужно в год проехать что бы оборудование газоваое на калине отбить???
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
это сколько нужно в год проехать что бы оборудование газоваое на калине отбить???
СсылкаПожаловаться
это сколько нужно в год проехать что бы оборудование газоваое на калине отбить???
по моим подсчетам если ставить ГБО 2 поколения, то за 2-3месяца окупится
СсылкаПожаловаться
Антон2012
это сколько нужно в год проехать что бы оборудование газоваое на калине отбить???
по моим подсчетам если ставить ГБО 2 поколения, то за 2-3месяца окупится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посчитайте пожалуста в слух!!! один литр газа весит 1,8 кг стоит он 17,50 у нас,1 л бензина округлим до 30,установка этой хрени вместе с работой наверное 30т,вопрос через сколько км вы отобьете только оборудование??? и не завывайте расход газа в 1,5-2,0 раза выше бензинового
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
посчитайте пожалуста в слух!!! один литр газа весит 1,8 кг стоит он 17,50 у нас,1 л бензина округлим до 30,установка этой хрени вместе с работой наверное 30т,вопрос через сколько км вы отобьете только оборудование??? и не завывайте расход газа в 1,5-2,0 раза выше бензинового
СсылкаПожаловаться
История переписки3
посчитайте пожалуста в слух!!! один литр газа весит 1,8 кг стоит он 17,50 у нас,1 л бензина округлим до 30,установка этой хрени вместе с работой наверное 30т,вопрос через сколько км вы отобьете только оборудование??? и не завывайте расход газа в 1,5-2,0 раза выше бензинового
я считал из расчета: пробег в месяц 8-10тыс. км, с 1000км экономия 650-700руб.. ГБО 2 поколения -13000руб, 4-го - 21000руб.. это цены в моем городе
СсылкаПожаловаться
Антон2012
посчитайте пожалуста в слух!!! один литр газа весит 1,8 кг стоит он 17,50 у нас,1 л бензина округлим до 30,установка этой хрени вместе с работой наверное 30т,вопрос через сколько км вы отобьете только оборудование??? и не завывайте расход газа в 1,5-2,0 раза выше бензинового
я считал из расчета: пробег в месяц 8-10тыс. км, с 1000км экономия 650-700руб.. ГБО 2 поколения -13000руб, 4-го - 21000руб.. это цены в моем городе
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы что в такси работаете по 300км в день без выходных?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
вы что в такси работаете по 300км в день без выходных?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вы что в такси работаете по 300км в день без выходных?
а что разве только в такси по столько наматывают...?но выходит большой пробег...
СсылкаПожаловаться
Антон2012
вы что в такси работаете по 300км в день без выходных?
а что разве только в такси по столько наматывают...?но выходит большой пробег...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я имел в виду что пробег у вас большой в год получается 120т,это круто ,тогда имеет смысл!
СсылкаПожаловаться
Антон2012
посчитайте пожалуста в слух!!! один литр газа весит 1,8 кг стоит он 17,50 у нас,1 л бензина округлим до 30,установка этой хрени вместе с работой наверное 30т,вопрос через сколько км вы отобьете только оборудование??? и не завывайте расход газа в 1,5-2,0 раза выше бензинового
я считал из расчета: пробег в месяц 8-10тыс. км, с 1000км экономия 650-700руб.. ГБО 2 поколения -13000руб, 4-го - 21000руб.. это цены в моем городе
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня Тушкан 2л акпп полный привод, так вот стоит 4 поколения гбо и экономия в моем случае составляет 1.2 р/км т.е 1200рублей на 1000 км это чистой экономии.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
посчитайте пожалуста в слух!!! один литр газа весит 1,8 кг стоит он 17,50 у нас,1 л бензина округлим до 30,установка этой хрени вместе с работой наверное 30т,вопрос через сколько км вы отобьете только оборудование??? и не завывайте расход газа в 1,5-2,0 раза выше бензинового
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я ставил газ последнего поколения-он мне обошёлся вместе с установкой в 16 тыров. расход вырос ненамного.
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ СЕРГЕЕВ
я ставил газ последнего поколения-он мне обошёлся вместе с установкой в 16 тыров. расход вырос ненамного.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вам газ в литрах считают или на вес?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
вам газ в литрах считают или на вес?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Газ продают литрами, стоимость примерно 15 р/л,стоимость оборудования вместе с установкой 23000 руб. На Калине окупится изза разници в цене примерно за 25000 км пробега.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
посчитайте пожалуста в слух!!! один литр газа весит 1,8 кг стоит он 17,50 у нас,1 л бензина округлим до 30,установка этой хрени вместе с работой наверное 30т,вопрос через сколько км вы отобьете только оборудование??? и не завывайте расход газа в 1,5-2,0 раза выше бензинового
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Расход на бензине средний 7,1-7,5 газ 8,1-8,9
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
посчитайте пожалуста в слух!!! один литр газа весит 1,8 кг стоит он 17,50 у нас,1 л бензина округлим до 30,установка этой хрени вместе с работой наверное 30т,вопрос через сколько км вы отобьете только оборудование??? и не завывайте расход газа в 1,5-2,0 раза выше бензинового
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Михаил это на старых редукторах был такой расход
Новые Газовые системы-Впрыск Газа через Форсунки
и расход на 10-20% выше чем на бензине
Уменя стоял 65л газовый цилиндрич баллон в Багажнике
Тороид под Запаску-42л не стал ставить так как постоянно запаску возить в багажнике тоже не выход
Расход газа был-10л(в городе) по трассе меньше
Заправлялся на 550-600 рубл-и проезжал 600-650км
Еслиб заправлялся бензином то в 1.5 раза дороже по деньгам
СсылкаПожаловаться
Антон2012
это сколько нужно в год проехать что бы оборудование газоваое на калине отбить???
по моим подсчетам если ставить ГБО 2 поколения, то за 2-3месяца окупится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это сколько нужно в год проехать что бы оборудование газоваое на калине отбить???по моим подсчетам если ставить ГБО 2 поколения, то за 2-3месяца окупится

второе поколение не ставь намучаешся ставь 4 оно дороже но если установщики хорошие то настроят и будешь кататься и горя не знать
СсылкаПожаловаться
Антон2012
это сколько нужно в год проехать что бы оборудование газоваое на калине отбить???
по моим подсчетам если ставить ГБО 2 поколения, то за 2-3месяца окупится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если нежалко машину можно поставить и второго поколения у меня стоит 5 поколения расход меньше чем бензин мощность такая же установки 1 2 3 поколения подходят на карбюраторные машины а на инжектор надо ставить впрыск если инжектор пластмассовый не будет никаких хлопков а значить и повреждения инжектора а насчёт безопасности ставь у сертифицированных специалистов и всё будет нормально сам 12 лет езжу на газу были разные машины на газ некогда нареканий не было ставь небойся
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Павлов
если нежалко машину можно поставить и второго поколения у меня стоит 5 поколения расход меньше чем бензин мощность такая же установки 1 2 3 поколения подходят на карбюраторные машины а на инжектор надо ставить впрыск если инжектор пластмассовый не будет никаких хлопков а значить и повреждения инжектора а насчёт безопасности ставь у сертифицированных специалистов и всё будет нормально сам 12 лет езжу на газу были разные машины на газ некогда нареканий не было ставь небойся
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если нежалко машину можно поставить и второго поколения у меня стоит 5 поколения расход меньше чем бензин мощность такая же установки 1 2 3 поколения подходят на карбюраторные машины а на инжектор надо ставить впрыск если инжектор пластмассовый не будет никаких хлопков а значить и повреждения инжектора а насчёт безопасности ставь у сертифицированных специалистов и всё будет нормально сам 12 лет езжу на газу были разные машины на газ некогда нареканий не было ставь небойся
что за машина? 5-го поколения сколько оборудование стоит, что за фирма?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
это сколько нужно в год проехать что бы оборудование газоваое на калине отбить???
СсылкаПожаловаться
Газовое оборудование есть смысл ставить ,если пробег в год более 20тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть