Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
калина вроде жрет немного....нахрена ей газ то?если много ездишь то да.выгоднее получается.но балон ворует место...я не джипе ездил ,тоже думал поставить газ.15 литров в городе 95,при пробеге в 120-140 км в день бьет по крману.А если ездить мало,да еще и на авто ,которое кушает литров 8 .то он не очень то и нужен
калина вроде жрет немного....нахрена ей газ то?если много ездишь то да.выгоднее получается.но балон ворует место...я не джипе ездил ,тоже думал поставить газ.15 литров в городе 95,при пробеге в 120-140 км в день бьет по крману.А если ездить мало,да еще и на авто ,которое кушает литров 8 .то он не очень то и нужен
Ставь и не переживай! Окупится через полгода. У меня была копейка на газу, потом волга на газу, газель на газу. Экономию поймешь, когда бензин еще подорожает. А про движок не бойся, свечи будут чистые, масло меньше грязнится, уменьшение мощьности я ни на одной машине не заметил. Но помни ГАЗ ЛЮБИТ ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ. так,что следи за воздушным фольтром. Удачи!
Ставь и не переживай! Окупится через полгода. У меня была копейка на газу, потом волга на газу, газель на газу. Экономию поймешь, когда бензин еще подорожает. А про движок не бойся, свечи будут чистые, масло меньше грязнится, уменьшение мощьности я ни на одной машине не заметил. Но помни ГАЗ ЛЮБИТ ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ. так,что следи за воздушным фольтром. Удачи!
Ставь и не переживай! Окупится через полгода. У меня была копейка на газу, потом волга на газу, газель на газу. Экономию поймешь, когда бензин еще подорожает. А про движок не бойся, свечи будут чистые, масло меньше грязнится, уменьшение мощьности я ни на одной машине не заметил. Но помни ГАЗ ЛЮБИТ ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ. так,что следи за воздушным фольтром. Удачи!
Всё верно! Чистота воздушного фильтра- очень важно!
Смотря о каком газе идёт речь- о заправке сжиженным (пропан-бутан) или сжатым (метан) газом?
Заправок на первом- большинство, на вторм очень мало- в первую очередь из-за значительно более дорогого оборудования как на заправке, так и на самом автомобиле. К тому же сжиженный газ плохо испаряется зимой- поэтому нередко двигатель сначала запускают и прогревают на БЕНЗИНЕ, а потом уже переключаются на газ. Да и периодически необходимо сливать из редуктора отстой из попутных смол и парафинов. Этого недостатка лишён метан, но у него много других недостатков.
Кроме того, нередко бывает такая ситуация, что когда двигатель уже немало прошедший на бензине переоборудуют под газ- у него сразу начинают растрескиваться (попросту "сыпаться") различные неметаллические уплотнения. Правда если двигатель новый такого эффекта нет!
Хотя одно, очень серьёзное преимущество у газового двигателя есть- это отсутствие смывания масляной плёнки со стенок цилиндров. То есть увеличение ресурса двигателя. Особенно в наших условиях- ведь наше топливо в основном Евро-3 (а то и ниже), и в нём большое количество серы (а нефтяники сопротивляются запрету на продажу топлива Евро-3). Оксиды серы, попадая вместе с продуктами сгорания в картер двигателя сокращают ресурс масла- к концу срока "гудроном" оно, конечно не станет, но его свойства будут "уже совсем не те" (в том числе и поэтому у нас интервал замены масла меньше, чем за бугром). А вот с газом такого не случится.
Кстати, пропан-бутановая смесь получается при добыче НЕФТИ (в отличие от метана)!
И напоследок сравнение двигателей на бензине, пропан-бутане и метане http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
Смотря о каком газе идёт речь- о заправке сжиженным (пропан-бутан) или сжатым (метан) газом?
Заправок на первом- большинство, на вторм очень мало- в первую очередь из-за значительно более дорогого оборудования как на заправке, так и на самом автомобиле. К тому же сжиженный газ плохо испаряется зимой- поэтому нередко двигатель сначала запускают и прогревают на БЕНЗИНЕ, а потом уже переключаются на газ. Да и периодически необходимо сливать из редуктора отстой из попутных смол и парафинов. Этого недостатка лишён метан, но у него много других недостатков.
Кроме того, нередко бывает такая ситуация, что когда двигатель уже немало прошедший на бензине переоборудуют под газ- у него сразу начинают растрескиваться (попросту "сыпаться") различные неметаллические уплотнения. Правда если двигатель новый такого эффекта нет!
Хотя одно, очень серьёзное преимущество у газового двигателя есть- это отсутствие смывания масляной плёнки со стенок цилиндров. То есть увеличение ресурса двигателя. Особенно в наших условиях- ведь наше топливо в основном Евро-3 (а то и ниже), и в нём большое количество серы (а нефтяники сопротивляются запрету на продажу топлива Евро-3). Оксиды серы, попадая вместе с продуктами сгорания в картер двигателя сокращают ресурс масла- к концу срока "гудроном" оно, конечно не станет, но его свойства будут "уже совсем не те" (в том числе и поэтому у нас интервал замены масла меньше, чем за бугром). А вот с газом такого не случится.
Кстати, пропан-бутановая смесь получается при добыче НЕФТИ (в отличие от метана)!
И напоследок сравнение двигателей на бензине, пропан-бутане и метане http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
Смотря о каком газе идёт речь- о заправке сжиженным (пропан-бутан) или сжатым (метан) газом?Заправок на первом- большинство, на вторм очень мало- в первую очередь из-за значительно более дорогого оборудования как на заправке, так и на самом автомобиле. К тому же сжиженный газ плохо испаряется зимой- поэтому нередко двигатель сначала запускают и прогревают на БЕНЗИНЕ, а потом уже переключаются на газ. Да и периодически необходимо сливать из редуктора отстой из попутных смол и парафинов. Этого недостатка лишён метан, но у него много других недостатков. Кроме того, нередко бывает такая ситуация, что когда двигатель уже немало прошедший на бензине переоборудуют под газ- у него сразу начинают растрескиваться (попросту "сыпаться") различные неметаллические уплотнения. Правда если двигатель новый такого эффекта нет!Хотя одно, очень серьёзное преимущество у газового двигателя есть- это отсутствие смывания масляной плёнки со стенок цилиндров. То есть увеличение ресурса двигателя. Особенно в наших условиях- ведь наше топливо в основном Евро-3 (а то и ниже), и в нём большое количество серы (а нефтяники сопротивляются запрету на продажу топлива Евро-3). Оксиды серы, попадая вместе с продуктами сгорания в картер двигателя сокращают ресурс масла- к концу срока "гудроном" оно, конечно не станет, но его свойства будут "уже совсем не те" (в том числе и поэтому у нас интервал замены масла меньше, чем за бугром). А вот с газом такого не случится.Кстати, пропан-бутановая смесь получается при добыче НЕФТИ (в отличие от метана)!И напоследок сравнение двигателей на бензине, пропан-бутане и метане http://www.autoreview.ru/new_site/year20... по ссылке данные 2001 года сейчас газ есть и 4 и 5 поколения - это впрыск а не как раньше в воздуховод( так называемый хлопковый гбо). Во вторых сливать сейчас ничего не нужно с 4 поколением там стоит 2 фильтра очистки газа. в третьих расход на 15-10% разница с бензином и имеются мозги для газа. Соответственно переход плавный. В третьих имеется формула расчёта по газу когда он окупится и когда вы начнете экономить. зависти от цен на газ и бензин, от стоимости установки ГБО(4 поколение от 20 тысяч а 1 поколение от 8-9 тысяч) и вашего ежегодного пробега ну и режим езды( завелись и поехали или короткими пробежками целый день с простоями в десяток минут). Бояться ГБО стоит 1-2 поколения, 4 поколения и 5 не стоит. Опыт езды на газе 2 года на 1 поколении( с пробегом в 50 тысяч окупился через 35 тысяч на 2110) и 2 года на 4 поколении( окупился через 20 тысяч на уаз патриот).ЗЫ:совет ставь гбо 4-5 поколения у проверенных спецов не новичков, ставь под запаску если у тебя хэтчбек.И учти летом пред долгой стоянкой оставь резерв 15% в баллоне от номинальной вместимости пустым-газ на жаре расширяется и может рвануть, хотя такие случаи редки на моей памяти всего 2 случая было, но береженого бог бережет.
Смотря о каком газе идёт речь- о заправке сжиженным (пропан-бутан) или сжатым (метан) газом?Заправок на первом- большинство, на вторм очень мало- в первую очередь из-за значительно более дорогого оборудования как на заправке, так и на самом автомобиле. К тому же сжиженный газ плохо испаряется зимой- поэтому нередко двигатель сначала запускают и прогревают на БЕНЗИНЕ, а потом уже переключаются на газ. Да и периодически необходимо сливать из редуктора отстой из попутных смол и парафинов. Этого недостатка лишён метан, но у него много других недостатков. Кроме того, нередко бывает такая ситуация, что когда двигатель уже немало прошедший на бензине переоборудуют под газ- у него сразу начинают растрескиваться (попросту "сыпаться") различные неметаллические уплотнения. Правда если двигатель новый такого эффекта нет!Хотя одно, очень серьёзное преимущество у газового двигателя есть- это отсутствие смывания масляной плёнки со стенок цилиндров. То есть увеличение ресурса двигателя. Особенно в наших условиях- ведь наше топливо в основном Евро-3 (а то и ниже), и в нём большое количество серы (а нефтяники сопротивляются запрету на продажу топлива Евро-3). Оксиды серы, попадая вместе с продуктами сгорания в картер двигателя сокращают ресурс масла- к концу срока "гудроном" оно, конечно не станет, но его свойства будут "уже совсем не те" (в том числе и поэтому у нас интервал замены масла меньше, чем за бугром). А вот с газом такого не случится.Кстати, пропан-бутановая смесь получается при добыче НЕФТИ (в отличие от метана)!И напоследок сравнение двигателей на бензине, пропан-бутане и метане http://www.autoreview.ru/new_site/year20... по ссылке данные 2001 года сейчас газ есть и 4 и 5 поколения - это впрыск а не как раньше в воздуховод( так называемый хлопковый гбо). Во вторых сливать сейчас ничего не нужно с 4 поколением там стоит 2 фильтра очистки газа. в третьих расход на 15-10% разница с бензином и имеются мозги для газа. Соответственно переход плавный. В третьих имеется формула расчёта по газу когда он окупится и когда вы начнете экономить. зависти от цен на газ и бензин, от стоимости установки ГБО(4 поколение от 20 тысяч а 1 поколение от 8-9 тысяч) и вашего ежегодного пробега ну и режим езды( завелись и поехали или короткими пробежками целый день с простоями в десяток минут). Бояться ГБО стоит 1-2 поколения, 4 поколения и 5 не стоит. Опыт езды на газе 2 года на 1 поколении( с пробегом в 50 тысяч окупился через 35 тысяч на 2110) и 2 года на 4 поколении( окупился через 20 тысяч на уаз патриот).ЗЫ:совет ставь гбо 4-5 поколения у проверенных спецов не новичков, ставь под запаску если у тебя хэтчбек.И учти летом пред долгой стоянкой оставь резерв 15% в баллоне от номинальной вместимости пустым-газ на жаре расширяется и может рвануть, хотя такие случаи редки на моей памяти всего 2 случая было, но береженого бог бережет.
Смотря о каком газе идёт речь- о заправке сжиженным (пропан-бутан) или сжатым (метан) газом?Заправок на первом- большинство, на вторм очень мало- в первую очередь из-за значительно более дорогого оборудования как на заправке, так и на самом автомобиле. К тому же сжиженный газ плохо испаряется зимой- поэтому нередко двигатель сначала запускают и прогревают на БЕНЗИНЕ, а потом уже переключаются на газ. Да и периодически необходимо сливать из редуктора отстой из попутных смол и парафинов. Этого недостатка лишён метан, но у него много других недостатков. Кроме того, нередко бывает такая ситуация, что когда двигатель уже немало прошедший на бензине переоборудуют под газ- у него сразу начинают растрескиваться (попросту "сыпаться") различные неметаллические уплотнения. Правда если двигатель новый такого эффекта нет!Хотя одно, очень серьёзное преимущество у газового двигателя есть- это отсутствие смывания масляной плёнки со стенок цилиндров. То есть увеличение ресурса двигателя. Особенно в наших условиях- ведь наше топливо в основном Евро-3 (а то и ниже), и в нём большое количество серы (а нефтяники сопротивляются запрету на продажу топлива Евро-3). Оксиды серы, попадая вместе с продуктами сгорания в картер двигателя сокращают ресурс масла- к концу срока "гудроном" оно, конечно не станет, но его свойства будут "уже совсем не те" (в том числе и поэтому у нас интервал замены масла меньше, чем за бугром). А вот с газом такого не случится.Кстати, пропан-бутановая смесь получается при добыче НЕФТИ (в отличие от метана)!И напоследок сравнение двигателей на бензине, пропан-бутане и метане http://www.autoreview.ru/new_site/year20... по ссылке данные 2001 года сейчас газ есть и 4 и 5 поколения - это впрыск а не как раньше в воздуховод( так называемый хлопковый гбо). Во вторых сливать сейчас ничего не нужно с 4 поколением там стоит 2 фильтра очистки газа. в третьих расход на 15-10% разница с бензином и имеются мозги для газа. Соответственно переход плавный. В третьих имеется формула расчёта по газу когда он окупится и когда вы начнете экономить. зависти от цен на газ и бензин, от стоимости установки ГБО(4 поколение от 20 тысяч а 1 поколение от 8-9 тысяч) и вашего ежегодного пробега ну и режим езды( завелись и поехали или короткими пробежками целый день с простоями в десяток минут). Бояться ГБО стоит 1-2 поколения, 4 поколения и 5 не стоит. Опыт езды на газе 2 года на 1 поколении( с пробегом в 50 тысяч окупился через 35 тысяч на 2110) и 2 года на 4 поколении( окупился через 20 тысяч на уаз патриот).ЗЫ:совет ставь гбо 4-5 поколения у проверенных спецов не новичков, ставь под запаску если у тебя хэтчбек.И учти летом пред долгой стоянкой оставь резерв 15% в баллоне от номинальной вместимости пустым-газ на жаре расширяется и может рвануть, хотя такие случаи редки на моей памяти всего 2 случая было, но береженого бог бережет.
Не нужно меньше на 15% заливать - давно все баллоны идут с механизмом отсечки, который срабатывает при заполнении на безопасный максимум, оставляя необходимый объем пустым - так что просто заправляй, пока не отключится подача.
Смотря о каком газе идёт речь- о заправке сжиженным (пропан-бутан) или сжатым (метан) газом?
Заправок на первом- большинство, на вторм очень мало- в первую очередь из-за значительно более дорогого оборудования как на заправке, так и на самом автомобиле. К тому же сжиженный газ плохо испаряется зимой- поэтому нередко двигатель сначала запускают и прогревают на БЕНЗИНЕ, а потом уже переключаются на газ. Да и периодически необходимо сливать из редуктора отстой из попутных смол и парафинов. Этого недостатка лишён метан, но у него много других недостатков.
Кроме того, нередко бывает такая ситуация, что когда двигатель уже немало прошедший на бензине переоборудуют под газ- у него сразу начинают растрескиваться (попросту "сыпаться") различные неметаллические уплотнения. Правда если двигатель новый такого эффекта нет!
Хотя одно, очень серьёзное преимущество у газового двигателя есть- это отсутствие смывания масляной плёнки со стенок цилиндров. То есть увеличение ресурса двигателя. Особенно в наших условиях- ведь наше топливо в основном Евро-3 (а то и ниже), и в нём большое количество серы (а нефтяники сопротивляются запрету на продажу топлива Евро-3). Оксиды серы, попадая вместе с продуктами сгорания в картер двигателя сокращают ресурс масла- к концу срока "гудроном" оно, конечно не станет, но его свойства будут "уже совсем не те" (в том числе и поэтому у нас интервал замены масла меньше, чем за бугром). А вот с газом такого не случится.
Кстати, пропан-бутановая смесь получается при добыче НЕФТИ (в отличие от метана)!
И напоследок сравнение двигателей на бензине, пропан-бутане и метане http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
Смотря о каком газе идёт речь- о заправке сжиженным (пропан-бутан) или сжатым (метан) газом?
Заправок на первом- большинство, на вторм очень мало- в первую очередь из-за значительно более дорогого оборудования как на заправке, так и на самом автомобиле. К тому же сжиженный газ плохо испаряется зимой- поэтому нередко двигатель сначала запускают и прогревают на БЕНЗИНЕ, а потом уже переключаются на газ. Да и периодически необходимо сливать из редуктора отстой из попутных смол и парафинов. Этого недостатка лишён метан, но у него много других недостатков.
Кроме того, нередко бывает такая ситуация, что когда двигатель уже немало прошедший на бензине переоборудуют под газ- у него сразу начинают растрескиваться (попросту "сыпаться") различные неметаллические уплотнения. Правда если двигатель новый такого эффекта нет!
Хотя одно, очень серьёзное преимущество у газового двигателя есть- это отсутствие смывания масляной плёнки со стенок цилиндров. То есть увеличение ресурса двигателя. Особенно в наших условиях- ведь наше топливо в основном Евро-3 (а то и ниже), и в нём большое количество серы (а нефтяники сопротивляются запрету на продажу топлива Евро-3). Оксиды серы, попадая вместе с продуктами сгорания в картер двигателя сокращают ресурс масла- к концу срока "гудроном" оно, конечно не станет, но его свойства будут "уже совсем не те" (в том числе и поэтому у нас интервал замены масла меньше, чем за бугром). А вот с газом такого не случится.
Кстати, пропан-бутановая смесь получается при добыче НЕФТИ (в отличие от метана)!
И напоследок сравнение двигателей на бензине, пропан-бутане и метане http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
Что за Чепуху пишут про Слив Конденсата из Редуктора
и Растрескивание резиновых деталей двигателя
_Слив был на Редукторах 2-го поколения
Сейчас редукторы 4-го (заводится двигатель на Бензине потом при прогреве Охл Жидк термостат переключает на ГАз(пропан-бутан)
5-го поколения-Двигатель заводится на Газу
Сам поставил ГБО4 поколения на Пежо при пробеге-40тыс км- продал авто при пробеге-120тыс км
проблем с Газом не возникало(раз в 10тыс менял фильтр в редукторе и фильтр тонкой очистки газа)
ПЛЮС на Газе цена Пропана-14-15рубл-а Бензин-27.50-32рубл
Минус-немного упала приёмистость авто
это сколько нужно в год проехать что бы оборудование газоваое на калине отбить???
по моим подсчетам если ставить ГБО 2 поколения, то за 2-3месяца окупится
что на калину газ ставим
что проблем по жизни не хватает
что на калину газ ставим
что проблем по жизни не хватает
что на калину газ ставим
что проблем по жизни не хватает
что на калину газ ставим
что проблем по жизни не хватает
Всё верно! Чистота воздушного фильтра- очень важно!
что на калину газ ставим
что проблем по жизни не хватает
что это не везет себя...,может у вас...?
Заправок на первом- большинство, на вторм очень мало- в первую очередь из-за значительно более дорогого оборудования как на заправке, так и на самом автомобиле. К тому же сжиженный газ плохо испаряется зимой- поэтому нередко двигатель сначала запускают и прогревают на БЕНЗИНЕ, а потом уже переключаются на газ. Да и периодически необходимо сливать из редуктора отстой из попутных смол и парафинов. Этого недостатка лишён метан, но у него много других недостатков.
Кроме того, нередко бывает такая ситуация, что когда двигатель уже немало прошедший на бензине переоборудуют под газ- у него сразу начинают растрескиваться (попросту "сыпаться") различные неметаллические уплотнения. Правда если двигатель новый такого эффекта нет!
Хотя одно, очень серьёзное преимущество у газового двигателя есть- это отсутствие смывания масляной плёнки со стенок цилиндров. То есть увеличение ресурса двигателя. Особенно в наших условиях- ведь наше топливо в основном Евро-3 (а то и ниже), и в нём большое количество серы (а нефтяники сопротивляются запрету на продажу топлива Евро-3). Оксиды серы, попадая вместе с продуктами сгорания в картер двигателя сокращают ресурс масла- к концу срока "гудроном" оно, конечно не станет, но его свойства будут "уже совсем не те" (в том числе и поэтому у нас интервал замены масла меньше, чем за бугром). А вот с газом такого не случится.
Кстати, пропан-бутановая смесь получается при добыче НЕФТИ (в отличие от метана)!
И напоследок сравнение двигателей на бензине, пропан-бутане
Заправок на первом- большинство, на вторм очень мало- в первую очередь из-за значительно более дорогого оборудования как на заправке, так и на самом автомобиле. К тому же сжиженный газ плохо испаряется зимой- поэтому нередко двигатель сначала запускают и прогревают на БЕНЗИНЕ, а потом уже переключаются на газ. Да и периодически необходимо сливать из редуктора отстой из попутных смол и парафинов. Этого недостатка лишён метан, но у него много других недостатков.
Кроме того, нередко бывает такая ситуация, что когда двигатель уже немало прошедший на бензине переоборудуют под газ- у него сразу начинают растрескиваться (попросту "сыпаться") различные неметаллические уплотнения. Правда если двигатель новый такого эффекта нет!
Хотя одно, очень серьёзное преимущество у газового двигателя есть- это отсутствие смывания масляной плёнки со стенок цилиндров. То есть увеличение ресурса двигателя. Особенно в наших условиях- ведь наше топливо в основном Евро-3 (а то и ниже), и в нём большое количество серы (а нефтяники сопротивляются запрету на продажу топлива Евро-3). Оксиды серы, попадая вместе с продуктами сгорания в картер двигателя сокращают ресурс масла- к концу срока "гудроном" оно, конечно не станет, но его свойства будут "уже совсем не те" (в том числе и поэтому у нас интервал замены масла меньше, чем за бугром). А вот с газом такого не случится.
Кстати, пропан-бутановая смесь получается при добыче НЕФТИ (в отличие от метана)!
И напоследок сравнение двигателей на бензине, пропан-бутане
Заправок на первом- большинство, на вторм очень мало- в первую очередь из-за значительно более дорогого оборудования как на заправке, так и на самом автомобиле. К тому же сжиженный газ плохо испаряется зимой- поэтому нередко двигатель сначала запускают и прогревают на БЕНЗИНЕ, а потом уже переключаются на газ. Да и периодически необходимо сливать из редуктора отстой из попутных смол и парафинов. Этого недостатка лишён метан, но у него много других недостатков.
Кроме того, нередко бывает такая ситуация, что когда двигатель уже немало прошедший на бензине переоборудуют под газ- у него сразу начинают растрескиваться (попросту "сыпаться") различные неметаллические уплотнения. Правда если двигатель новый такого эффекта нет!
Хотя одно, очень серьёзное преимущество у газового двигателя есть- это отсутствие смывания масляной плёнки со стенок цилиндров. То есть увеличение ресурса двигателя. Особенно в наших условиях- ведь наше топливо в основном Евро-3 (а то и ниже), и в нём большое количество серы (а нефтяники сопротивляются запрету на продажу топлива Евро-3). Оксиды серы, попадая вместе с продуктами сгорания в картер двигателя сокращают ресурс масла- к концу срока "гудроном" оно, конечно не станет, но его свойства будут "уже совсем не те" (в том числе и поэтому у нас интервал замены масла меньше, чем за бугром). А вот с газом такого не случится.
Кстати, пропан-бутановая смесь получается при добыче НЕФТИ (в отличие от метана)!
И напоследок сравнение двигателей на бензине, пропан-бутане
Заправок на первом- большинство, на вторм очень мало- в первую очередь из-за значительно более дорогого оборудования как на заправке, так и на самом автомобиле. К тому же сжиженный газ плохо испаряется зимой- поэтому нередко двигатель сначала запускают и прогревают на БЕНЗИНЕ, а потом уже переключаются на газ. Да и периодически необходимо сливать из редуктора отстой из попутных смол и парафинов. Этого недостатка лишён метан, но у него много других недостатков.
Кроме того, нередко бывает такая ситуация, что когда двигатель уже немало прошедший на бензине переоборудуют под газ- у него сразу начинают растрескиваться (попросту "сыпаться") различные неметаллические уплотнения. Правда если двигатель новый такого эффекта нет!
Хотя одно, очень серьёзное преимущество у газового двигателя есть- это отсутствие смывания масляной плёнки со стенок цилиндров. То есть увеличение ресурса двигателя. Особенно в наших условиях- ведь наше топливо в основном Евро-3 (а то и ниже), и в нём большое количество серы (а нефтяники сопротивляются запрету на продажу топлива Евро-3). Оксиды серы, попадая вместе с продуктами сгорания в картер двигателя сокращают ресурс масла- к концу срока "гудроном" оно, конечно не станет, но его свойства будут "уже совсем не те" (в том числе и поэтому у нас интервал замены масла меньше, чем за бугром). А вот с газом такого не случится.
Кстати, пропан-бутановая смесь получается при добыче НЕФТИ (в отличие от метана)!
И напоследок сравнение двигателей на бензине, пропан-бутане
и Растрескивание резиновых деталей двигателя
_Слив был на Редукторах 2-го поколения
Сейчас редукторы 4-го (заводится двигатель на Бензине потом при прогреве Охл Жидк термостат переключает на ГАз(пропан-бутан)
5-го покол
Сам поставил ГБО4 поколения на Пежо при пробеге-40тыс км- продал авто при пробеге-120тыс км
проблем с Газом не возникало(раз в 10тыс менял фильтр в редукторе и фильтр тонкой очистки газа)
ПЛЮС на Газе цена Пропана-14-15рубл-а Бензин-27.50-32рубл
Минус-немн
хорошая инфа
по моим подсчетам если ставить ГБО 2 поколения, то за 2-3месяца окупится