Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Задумался о том, что бы установить себе газ на авто. Нашел подходящий сайт - gas21.ru , вроде толковая контора.
Хотел бы услышать плюсы и минусы установки газа на авто.
говорить не буду, сам читай! https://www.google.ru/search?q=газ+на+авто+отзывы&oq=газ+на+авто&aqs=chrome.5.69i57j69i61l2j0l3.19102j0j7&sourceid=chrome&es_sm=93&ie=UTF-8
Когда еще газ был совсем дешевый и то не стал ставить. Это был один плюс. Остальное только минусы.
Постоянная вонь до блевотины. Переключения с бензина на газ. Повышенный износ поршневой. Пожароопасность и взрыв баллона - не только при аварии.
Когда еще газ был совсем дешевый и то не стал ставить. Это был один плюс. Остальное только минусы.
Постоянная вонь до блевотины. Переключения с бензина на газ. Повышенный износ поршневой. Пожароопасность и взрыв баллона - не только при аварии.
Сейчас напишут ерунды... Ребята, газ - ещё один вид топлива, пригодный для авто. Он не может вонять, так как находится в ГЕРМЕТИЧНОМ баллоне. Он не гробит мотор. Он безопаснее бензина (вопреки вашему мнению!!!). И он в разы дешевле бензина. Уже год катаюсь на огромном бусе с метаном, из плюсов - заводится с полуоборота, ему пофигу морозы, он не критично снижает мощность при более чем двукратной экономии на топливе. Спросите любого таксиста. У меня полностью гружённый бус расходует метана на 11м3/100 км, на бензине - 15 л/100 км. Разницу считайте сами, но в моём случае это экономия в 2,5 раза. Минусов за год не заметил.
Сейчас напишут ерунды... Ребята, газ - ещё один вид топлива, пригодный для авто. Он не может вонять, так как находится в ГЕРМЕТИЧНОМ баллоне. Он не гробит мотор. Он безопаснее бензина (вопреки вашему мнению!!!). И он в разы дешевле бензина. Уже год катаюсь на огромном бусе с метаном, из плюсов - заводится с полуоборота, ему пофигу морозы, он не критично снижает мощность при более чем двукратной экономии на топливе. Спросите любого таксиста. У меня полностью гружённый бус расходует метана на 11м3/100 км, на бензине - 15 л/100 км. Разницу считайте сами, но в моём случае это экономия в 2,5 раза. Минусов за год не заметил.
Сейчас напишут ерунды... Ребята, газ - ещё один вид топлива, пригодный для авто. Он не может вонять, так как находится в ГЕРМЕТИЧНОМ баллоне. Он не гробит мотор. Он безопаснее бензина (вопреки вашему мнению!!!). И он в разы дешевле бензина. Уже год катаюсь на огромном бусе с метаном, из плюсов - заводится с полуоборота, ему пофигу морозы, он не критично снижает мощность при более чем двукратной экономии на топливе. Спросите любого таксиста. У меня полностью гружённый бус расходует метана на 11м3/100 км, на бензине - 15 л/100 км. Разницу считайте сами, но в моём случае это экономия в 2,5 раза. Минусов за год не заметил.
При использование ГБО- абсолютно все авто (в каких ездил как водитель-пассажир) присутствует запах газа.
Сейчас напишут ерунды... Ребята, газ - ещё один вид топлива, пригодный для авто. Он не может вонять, так как находится в ГЕРМЕТИЧНОМ баллоне. Он не гробит мотор. Он безопаснее бензина (вопреки вашему мнению!!!). И он в разы дешевле бензина. Уже год катаюсь на огромном бусе с метаном, из плюсов - заводится с полуоборота, ему пофигу морозы, он не критично снижает мощность при более чем двукратной экономии на топливе. Спросите любого таксиста. У меня полностью гружённый бус расходует метана на 11м3/100 км, на бензине - 15 л/100 км. Разницу считайте сами, но в моём случае это экономия в 2,5 раза. Минусов за год не заметил.
При использование ГБО- абсолютно все авто (в каких ездил как водитель-пассажир) присутствует запах газа.
а запах бензина? привыкли?
В салоне нет запаха бензина, да и возле авто тоже. (исключение заправка). А вот с газо везде запах газа в салоне(((( Где то поменьше, а где то совсем капец((((
а запах бензина? привыкли?
В салоне нет запаха бензина, да и возле авто тоже. (исключение заправка). А вот с газо везде запах газа в салоне(((( Где то поменьше, а где то совсем капец((((
Принюхались ?
Все авто которые видел, на которых ездил-пахли газом. Может это после бензина так, ХЗ... но факт, остаётся фактом. Может и есть которые "не воняют" газом, но повторюсь я такие не встречал.
Принюхались ?
Все авто которые видел, на которых ездил-пахли газом. Может это после бензина так, ХЗ... но факт, остаётся фактом. Может и есть которые "не воняют" газом, но повторюсь я такие не встречал.
+ экономия финансовая( Потом если удастся выйти в 0)
- Цена оборудования( сразу надо будет достать не хилую сумму БАБЛА), установки и обслуживания. ( ничто не вечно, ломается и имеет свой моторесурс)
- учеба, документы, сертификаты на газ.
- Баллон ( его куда то надо ставить) потеря багажника или баллон будет очень маленький
- Не редки случаи взрывов баллона. В интернете и фото и видео взрывов авто с газом завались и сами можете посмотреть.
- заправок не так много если куда ехать, заправляться только до полного и бензин все равно должен быть в баке.
- В двигатели наковыряют лишних дырок( не предусмотренных конструкцией), потеря мощности (Обогнать на трассе будет куда сложнее и дольше)
Вывод. Сомнительная выгода при огромных затратах и геморе в последствии.
сказки про то что газ портит машину не слушайте. портит машину не газ а человек. тут главное правильно подобрать систему и правильно её поставить. у меня на газу щас уже 3 машина. щас на Duster е стоит. До этого на логане стоял газ. проехал 100 за 5 лет и поменял машину только из за того что нужна была повыше. до логана на оке стоял газ и всё гуд. у отца сперва на 6 стоял газ. пробег 200 когда продали её. в мотор никто не лазил. щас у отца логан и на нём стоит газ. ещё кучу людей знаю кто ездит на газу. обслуживаю системы сам. экономия значительная и мотору легче. тем более щас ставят 4 поколение в основном. там и мозги газовые и форсунки и настройка чисто под конкретный автомобиль. вонять могут или 1-3 поколения или неправильно настроенные системы. у меня шеф даже поставил на паджеру себе газ, хотя до этого был противникам газа. теперь улыбается.
Постоянная вонь до блевотины. Переключения с бензина на газ. Повышенный износ поршневой. Пожароопасность и взрыв баллона - не только при аварии.
Постоянная вонь до блевотины. Переключения с бензина на газ. Повышенный износ поршневой. Пожароопасность и взрыв баллона - не только при аварии.
При использование ГБО- абсолютно все авто (в каких ездил как водитель-пассажир) присутствует запах газа.
При использование ГБО- абсолютно все авто (в каких ездил как водитель-пассажир) присутствует запах газа.
В салоне нет запаха бензина, да и возле авто тоже. (исключение заправка). А вот с газо везде запах газа в салоне(((( Где то поменьше, а где то совсем капец((((
В салоне нет запаха бензина, да и возле авто тоже. (исключение заправка). А вот с газо везде запах газа в салоне(((( Где то поменьше, а где то совсем капец((((
не путайте выхлоп на газу и бензине.
бензиновый выхлоп приводит к отравлению гораздо раньше!
не путайте выхлоп на газу и бензине.
бензиновый выхлоп приводит к отравлению гораздо раньше!
Все авто которые видел, на которых ездил-пахли газом. Может это после бензина так, ХЗ... но факт, остаётся фактом. Может и есть которые "не воняют" газом, но повторюсь я такие не встречал.
Все авто которые видел, на которых ездил-пахли газом. Может это после бензина так, ХЗ... но факт, остаётся фактом. Может и есть которые "не воняют" газом, но повторюсь я такие не встречал.
за исключением ТС, где ГБО установлено самим заводом изготовителем авто.
за исключением ТС, где ГБО установлено самим заводом изготовителем авто.
- Цена оборудования( сразу надо будет достать не хилую сумму БАБЛА), установки и обслуживания. ( ничто не вечно, ломается и имеет свой моторесурс)
- учеба, документы, сертификаты на газ.
- Баллон ( его куда то надо ставить) потеря багажника или баллон будет очень маленький
- Не редки случаи взрывов баллона. В интернете и фото и видео взрывов авто с газом завались и сами можете посмотреть.
- запра
- В двигатели наковыряют лишних дырок( не предусмотренных конструкцией), потеря мощности (Обогнать на трассе будет куда сложнее и дольше)
Вывод. Сомнительная выгода при огромных затратах и геморе в последствии.