Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

газ на авто

вопрос по газовому оборудованию.недавно знакомый установил газ(пропан) на тойоту витц.через некоторое время отключил так как мастера сказали что при эксплуатации на газе необходимо регулировать зазоры клапанов в несколько раз чаще чем при эксплуатации на бензине.так ли это?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Dark
гидрокомпенсаторы отменили?
СсылкаПожаловаться
Dark
гидрокомпенсаторы отменили?
СсылкаПожаловаться
На многих тойотах гидрокомпенсатор не устанавливаются, а устанавливаются регулировочные стаканы.))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
На многих тойотах гидрокомпенсатор не устанавливаются, а устанавливаются регулировочные стаканы.))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поэтому и спрашиваю, "витц" вообще машина "иностранная", только в России их и видел))
СсылкаПожаловаться
Dark
поэтому и спрашиваю, "витц" вообще машина "иностранная", только в России их и видел))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я скажу даже больше. На многих Лексусах тоже нет гидрокомпенсаторов.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Я скажу даже больше. На многих Лексусах тоже нет гидрокомпенсаторов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
проще автору указать будет, что за ДВС стоит в авто, чтобы меньше вопросов было и гаданий...
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Я скажу даже больше. На многих Лексусах тоже нет гидрокомпенсаторов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кстати на мелких тоётах, типа "Aygo", тоже есть такое, но там редко кто лезет по регламенту, чисто "на слух" )
СсылкаПожаловаться
Dark
кстати на мелких тоётах, типа "Aygo", тоже есть такое, но там редко кто лезет по регламенту, чисто "на слух" )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я даже не знаю какой у них регламент. Лазил в Lexus GX 470 250тыс пробега зазоры в норме были. Хрен его знает когда надо проверять и регулировать.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Я даже не знаю какой у них регламент. Лазил в Lexus GX 470 250тыс пробега зазоры в норме были. Хрен его знает когда надо проверять и регулировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
видел 90.000 км или 6 лет, но никто не лезет если нет "клацанья" ))
СсылкаПожаловаться
Dark
видел 90.000 км или 6 лет, но никто не лезет если нет "клацанья" ))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В моем регионе много авто на газу. Прадо часто горят. На 2.7 ГБЦ рвет от перегрева.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
В моем регионе много авто на газу. Прадо часто горят. На 2.7 ГБЦ рвет от перегрева.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у нас тоже модно становится на газе, правда мало пока, поэтому знаком лишь поверхносно, да и установка ГБО окупается лишь в теории быстро (+-2000? и больше), проще дизелем рулить )
СсылкаПожаловаться
Dark
у нас тоже модно становится на газе, правда мало пока, поэтому знаком лишь поверхносно, да и установка ГБО окупается лишь в теории быстро (+-2000? и больше), проще дизелем рулить )
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Dark ! Уменя сейчас Acura MDX стоит пойду разбирать,что то с ДВС. Тоже на газу. Ругаться буду сильно. Там руки некуда засунуть. Хрень полная. Не люблю я ГБО.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Dark ! Уменя сейчас Acura MDX стоит пойду разбирать,что то с ДВС. Тоже на газу. Ругаться буду сильно. Там руки некуда засунуть. Хрень полная. Не люблю я ГБО.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
спокойствие, только спокойствие ))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Во первых;работа двигателя на газе ничем не отличается от работы на бензине.

Ваше утверждение не верное. Если вы считаете что нет не какой разницы между бензином и пропаном, то вы очень сильно ошибаетесь. Такие показатели как октановое число, температура горения и время горения вас совершенно не интересует. А то что вы проехали на Киа 200 000 км, так я на ваз 21140 проехал на пропане 300 000 км. и не разу двигатель не вскрывал. А плюсы только в цене, но это один из решающих факторов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Сам двигатель разработан и расчитан для работы на бензине. Это о многом говорит. И как понять, промывка инжектора не нужна практический? Начните с того что вы имеете ввиду под словом инжектор.
СсылкаПожаловаться
Сам двигатель разработан и расчитан для работы на бензине. Это о многом говорит. И как понять, промывка инжектора не нужна практический? Начните с того что вы имеете ввиду под словом инжектор.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит, я конечно не инженер супер-пуперовый, но на автомобилях, серийно выходящих с завода на битопливной системе двигатель то один в один! ) Разница только в программах ЭБУ.
Это - точная инфа, конкретно разговаривали на эту тему с человеком из КБ ВАЗа, когда они битопливную Приору выкатили на выставку. И спецом интересовался про аналогичные (битопливные) иномарки - тоже самое! )
На мой взгляд - то что эти машины не получаю широкого распространения, так это то, что их почему то пытаются пересадить на метан, а не на пропан. А сеть метановых заправок - ни о чем, плюс давление балона ((
А что горят-взрываются на пропане - НЕ ВЕРЮ и не поверю никогда, сам уже второй десяток лет на пропане катаюсь ))) Сгоревших и взорвавшихся на бензине за это время видел много, на пропане - ни одной (наверное не повезло мне )
СсылкаПожаловаться
Рашит, я конечно не инженер супер-пуперовый, но на автомобилях, серийно выходящих с завода на битопливной системе двигатель то один в один! ) Разница только в программах ЭБУ.
Это - точная инфа, конкретно разговаривали на эту тему с человеком из КБ ВАЗа, когда они битопливную Приору выкатили на выставку. И спецом интересовался про аналогичные (битопливные) иномарки - тоже самое! )
На мой взгляд - то что эти машины не получаю широкого распространения, так это то, что их почему то пытаются пересадить на метан, а не на пропан. А сеть метановых заправок - ни о чем, плюс давление балона ((
А что горят-взрываются на пропане - НЕ ВЕРЮ и не поверю никогда, сам уже второй десяток лет на пропане катаюсь ))) Сгоревших и взорвавшихся на бензине за это время видел много, на пропане - ни одной (наверное не повезло мне )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сергей, я тоже так же думаю. Но согласись, регулировки и настройки не могут быть одинаковыми. Я лично много лет проездил на пропане. И программа была вдухрежимная Бензин-пропан. и переключались при переходе на вид топлива. И не имею не чего против. Но сейчас я не поставлю на свой Сид газ. Меня и так вполне устревает. И с Сергем Шелякиным я в чём то согласен. Но не надо из пропана делать что-то сверх естественное. А таксисты которые всё лето проездят на пропане, осенью едут к нам форсунки мыть.
СсылкаПожаловаться
Сергей, я тоже так же думаю. Но согласись, регулировки и настройки не могут быть одинаковыми. Я лично много лет проездил на пропане. И программа была вдухрежимная Бензин-пропан. и переключались при переходе на вид топлива. И не имею не чего против. Но сейчас я не поставлю на свой Сид газ. Меня и так вполне устревает. И с Сергем Шелякиным я в чём то согласен. Но не надо из пропана делать что-то сверх естественное. А таксисты которые всё лето проездят на пропане, осенью едут к нам форсунки мыть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня пробеги ломовые, в среднем в год около 70 тысяч. Машине 15-й год ) В прошлом году (наконец то) поставил другой двигатель, просто был в запасе, а постели распредвалов не было желания делать ) Фан теперь эту "голову" себе под спортивную перетачивает )
Экономия - рубль с км. Не знаю кому как, но мне это аргумент. До миллиона пока не дотянул, еще тысяч 150 надо проехать... ))
По причине применения газа поломок небыло.
Ну что мне, лишний лимон за эксплуатацию сильно помешал?
СсылкаПожаловаться
У меня пробеги ломовые, в среднем в год около 70 тысяч. Машине 15-й год ) В прошлом году (наконец то) поставил другой двигатель, просто был в запасе, а постели распредвалов не было желания делать ) Фан теперь эту "голову" себе под спортивную перетачивает )
Экономия - рубль с км. Не знаю кому как, но мне это аргумент. До миллиона пока не дотянул, еще тысяч 150 надо проехать... ))
По причине применения газа поломок небыло.
Ну что мне, лишний лимон за эксплуатацию сильно помешал?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну что мне, лишний лимон за эксплуатацию сильно помешал?

Это главный аргумент. А какой ещё за ГБО? Люди ведь купят машину под ЕВРО-4 и поставят на него эжекторное ГБО, а потом едут к нам с жалобой что машина не хочет ехать. Особенно не едет на бензине. И это всё экономия.
СсылкаПожаловаться
Ну что мне, лишний лимон за эксплуатацию сильно помешал?

Это главный аргумент. А какой ещё за ГБО? Люди ведь купят машину под ЕВРО-4 и поставят на него эжекторное ГБО, а потом едут к нам с жалобой что машина не хочет ехать. Особенно не едет на бензине. И это всё экономия.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не, у меня простое инжекторное, не распределенка (старое уже, сколько лет прошло)). На Ниву буду ставить распределенку. Я туда 21128 двигатель мудрю )
С гидриками то проблем вообще ноль на газу ездить.
СсылкаПожаловаться
Сергей, я тоже так же думаю. Но согласись, регулировки и настройки не могут быть одинаковыми. Я лично много лет проездил на пропане. И программа была вдухрежимная Бензин-пропан. и переключались при переходе на вид топлива. И не имею не чего против. Но сейчас я не поставлю на свой Сид газ. Меня и так вполне устревает. И с Сергем Шелякиным я в чём то согласен. Но не надо из пропана делать что-то сверх естественное. А таксисты которые всё лето проездят на пропане, осенью едут к нам форсунки мыть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, забыл уточнить: газ у нас на сегодня - 11 рублей, по карте я заправляюсь по 10.50
СсылкаПожаловаться
симо катри
Дизель решает все проблемы
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вы всё это так уверенно говорите. Вы хотите сказать что пропан не бодяжат? Какой вы наивный. И наберите в поисковике "взрыв газового оборудования в машине" и почитайте сколько жизней унесло газом. Я не сколько не против ГБО. Не не нужно из него делать святого.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Какие заправки что ты несешь. 1 Бака легко хватает на 1500 км поэтому заправляться приходится очень редко. 2 А что воздушные фильтра на дизель дороже? Что в сервисе дороже? Дизеля на столько надежные что 3 бензиновых пере ездит, так как моторесурс больше. 3 стоит дороже на 10% а экономней в 2 раза. Что вы в топливной собрались чинить. Там нет ничего форсунки и насос больше ни хрена там нет.
СсылкаПожаловаться
и тут Остапа понесло...."1:Привязка к определённым заправкам(где не бодяжат)."...Бодяжат ВЕЗДЕ и ВСЕГДА - это бизнес ! Самое главное - что делаешь Ты, чтоб бороться с "качественным" топливом... "2:Намного более дорогой сервис для двигателя(возможен крупный попадос на денежку)"... Все зависит не от типа двигателя, а от того, как он эксплуатируется... Можно и в новый двигатель забыть залить масло и "ремонт в денешку"... "3:Высокая цена горючего(соляра стоит дороже 95-го бензина)."..И тут Вы не правы...93, но не 95... "У дизеля неплохая экономичность,но опять-таки,если сравнивать расходы на горючее и обслуживание двигателя(особенно топливной аппаратуры),то у дизеля немного остаётся преимуществ перед бензиномовым мотором и совсем их нет перед двигателем работающем на газе"..Я бы и тут пораздумывал, но нужно уточнить что вы подразумеваете под "расходы на горючее и обслуживание двигателя(особенно топливной аппаратуры)"... а газ есть газ... Как говорит Мой отец "Баллон газа стены двигает, а тут авто"...Лучше платить больше, чем жить меньше
СсылкаПожаловаться
пускай бежит от этих "мастеров" ваш знакомый. неужели так дорого и трудоёмко раз в 10000 км сделать контрольную ПРОВЕРКУ зазоров клапанов, при необходимости отрегулировать. на наших шаёбнутых двигателях регулировка стоит максимум 500 рублей, а экономия рубль километр, значит 10000 рублей. вот что значит жаба душит!
СсылкаПожаловаться
пускай бежит от этих "мастеров" ваш знакомый. неужели так дорого и трудоёмко раз в 10000 км сделать контрольную ПРОВЕРКУ зазоров клапанов, при необходимости отрегулировать. на наших шаёбнутых двигателях регулировка стоит максимум 500 рублей, а экономия рубль километр, значит 10000 рублей. вот что значит жаба душит!
СсылкаПожаловаться
Отрегулировать долго надо снимать распредвалы. Регулируется регулировочными стаканами через пять соток каждый стоимость одного стакана порядка 10 баксов. Стаканов надо много. Так что накладно как то.))
СсылкаПожаловаться
пускай бежит от этих "мастеров" ваш знакомый. неужели так дорого и трудоёмко раз в 10000 км сделать контрольную ПРОВЕРКУ зазоров клапанов, при необходимости отрегулировать. на наших шаёбнутых двигателях регулировка стоит максимум 500 рублей, а экономия рубль километр, значит 10000 рублей. вот что значит жаба душит!
СсылкаПожаловаться
так все дело в том что стоит эта процедура не 500 р а раз в 10 дороже
СсылкаПожаловаться
Извечный спор бензин-газ-дизель,в каждых доводах есть свой резон,у нас в семье 4 авто все на газу;Мазда,Нива,Фокус,Джетта на всех,кроме Нивы,стоит ГБО-4 диджитроник,самое простое впрысковое оборудование,обслуживание примитвное фильтр раз в 10тыс 50 руб,тонкой очистки раз в 20тыс 100руб,реальная экономия 1 руб с 1 км пробега,пробеги большие,но не такси,работа такая,но сейчас не об этом.С моим опытом эксплуатации,основная проблема это настройка ГБО,т.к. установщики сделают тебе автокалиброку и все езжай,выход или искать спеца или делать самому,что вполне доступно нужен шнур,наутбук и интернет вам в помощь там все доходчиви расписано и сложности ни какой в этом нет.По-поводу Вашего вопроса по клапанам,конечно мастера слукавили,где стоят гидрики там вопросов нет,где регулируются,здесь нужна статистика,на Мазде 100 000 пробег клапана не смотрел и рабатает мотор тихо,общий пробег 250 000.В теории при работе на газе седла клапанов тарелки клапанов нагреваются больше,чем при работе на бензине,поэтому считается регулировку надо делать чаще,если регламент предпологает регулировать через там 30 000.сделайте через 20 000,для профилактики,но из моего опыта и из общения с другими я такой проблемы не вижу.
СсылкаПожаловаться
Извечный спор бензин-газ-дизель,в каждых доводах есть свой резон,у нас в семье 4 авто все на газу;Мазда,Нива,Фокус,Джетта на всех,кроме Нивы,стоит ГБО-4 диджитроник,самое простое впрысковое оборудование,обслуживание примитвное фильтр раз в 10тыс 50 руб,тонкой очистки раз в 20тыс 100руб,реальная экономия 1 руб с 1 км пробега,пробеги большие,но не такси,работа такая,но сейчас не об этом.С моим опытом эксплуатации,основная проблема это настройка ГБО,т.к. установщики сделают тебе автокалиброку и все езжай,выход или искать спеца или делать самому,что вполне доступно нужен шнур,наутбук и интернет вам в помощь там все доходчиви расписано и сложности ни какой в этом нет.По-поводу Вашего вопроса по клапанам,конечно мастера слукавили,где стоят гидрики там вопросов нет,где регулируются,здесь нужна статистика,на Мазде 100 000 пробег клапана не смотрел и рабатает мотор тихо,общий пробег 250 000.В теории при работе на газе седла клапанов тарелки клапанов нагреваются больше,чем при работе на бензине,поэтому считается регулировку надо делать чаще,если регламент предпологает регулировать через там 30 000.сделайте через 20 000,для профилактики,но из моего опыта и из общения с другими я такой проблемы не вижу.
СсылкаПожаловаться
спасибо за первый понятный ответ
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
спасибо за первый понятный ответ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ГБО на литровый Витц !!?Дааа, маразм крепчает. Стоимость установки ГБО на нём лет за 5 не отбить на разнице в топливе. Плюс ещё газовый баллон на крыше возить - багажника по сути то и нет у него.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru