3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

газ на авто

вопрос по газовому оборудованию.недавно знакомый установил газ(пропан) на тойоту витц.через некоторое время отключил так как мастера сказали что при эксплуатации на газе необходимо регулировать зазоры клапанов в несколько раз чаще чем при эксплуатации на бензине.так ли это?
андрей гурич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Dark
гидрокомпенсаторы отменили?
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Dark
Dark
гидрокомпенсаторы отменили?
СсылкаПожаловаться
На многих тойотах гидрокомпенсатор не устанавливаются, а устанавливаются регулировочные стаканы.))
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
На многих тойотах гидрокомпенсатор не устанавливаются, а устанавливаются регулировочные стаканы.))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поэтому и спрашиваю, "витц" вообще машина "иностранная", только в России их и видел))
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Dark
Dark
поэтому и спрашиваю, "витц" вообще машина "иностранная", только в России их и видел))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я скажу даже больше. На многих Лексусах тоже нет гидрокомпенсаторов.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Я скажу даже больше. На многих Лексусах тоже нет гидрокомпенсаторов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
проще автору указать будет, что за ДВС стоит в авто, чтобы меньше вопросов было и гаданий...
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Я скажу даже больше. На многих Лексусах тоже нет гидрокомпенсаторов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кстати на мелких тоётах, типа "Aygo", тоже есть такое, но там редко кто лезет по регламенту, чисто "на слух" )
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Dark
Dark
кстати на мелких тоётах, типа "Aygo", тоже есть такое, но там редко кто лезет по регламенту, чисто "на слух" )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я даже не знаю какой у них регламент. Лазил в Lexus GX 470 250тыс пробега зазоры в норме были. Хрен его знает когда надо проверять и регулировать.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Я даже не знаю какой у них регламент. Лазил в Lexus GX 470 250тыс пробега зазоры в норме были. Хрен его знает когда надо проверять и регулировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
видел 90.000 км или 6 лет, но никто не лезет если нет "клацанья" ))
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Dark
Dark
видел 90.000 км или 6 лет, но никто не лезет если нет "клацанья" ))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В моем регионе много авто на газу. Прадо часто горят. На 2.7 ГБЦ рвет от перегрева.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
В моем регионе много авто на газу. Прадо часто горят. На 2.7 ГБЦ рвет от перегрева.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у нас тоже модно становится на газе, правда мало пока, поэтому знаком лишь поверхносно, да и установка ГБО окупается лишь в теории быстро (+-2000? и больше), проще дизелем рулить )
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Dark
Dark
у нас тоже модно становится на газе, правда мало пока, поэтому знаком лишь поверхносно, да и установка ГБО окупается лишь в теории быстро (+-2000? и больше), проще дизелем рулить )
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Dark ! Уменя сейчас Acura MDX стоит пойду разбирать,что то с ДВС. Тоже на газу. Ругаться буду сильно. Там руки некуда засунуть. Хрень полная. Не люблю я ГБО.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Dark ! Уменя сейчас Acura MDX стоит пойду разбирать,что то с ДВС. Тоже на газу. Ругаться буду сильно. Там руки некуда засунуть. Хрень полная. Не люблю я ГБО.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
спокойствие, только спокойствие ))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Шелякин
Комментарий удален.Почему?
Во первых;работа двигателя на газе ничем не отличается от работы на бензине.

Ваше утверждение не верное. Если вы считаете что нет не какой разницы между бензином и пропаном, то вы очень сильно ошибаетесь. Такие показатели как октановое число, температура горения и время горения вас совершенно не интересует. А то что вы проехали на Киа 200 000 км, так я на ваз 21140 проехал на пропане 300 000 км. и не разу двигатель не вскрывал. А плюсы только в цене, но это один из решающих факторов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Шелякин
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Сам двигатель разработан и расчитан для работы на бензине. Это о многом говорит. И как понять, промывка инжектора не нужна практический? Начните с того что вы имеете ввиду под словом инжектор.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Сам двигатель разработан и расчитан для работы на бензине. Это о многом говорит. И как понять, промывка инжектора не нужна практический? Начните с того что вы имеете ввиду под словом инжектор.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит, я конечно не инженер супер-пуперовый, но на автомобилях, серийно выходящих с завода на битопливной системе двигатель то один в один! ) Разница только в программах ЭБУ.
Это - точная инфа, конкретно разговаривали на эту тему с человеком из КБ ВАЗа, когда они битопливную Приору выкатили на выставку. И спецом интересовался про аналогичные (битопливные) иномарки - тоже самое! )
На мой взгляд - то что эти машины не получаю широкого распространения, так это то, что их почему то пытаются пересадить на метан, а не на пропан. А сеть метановых заправок - ни о чем, плюс давление балона ((
А что горят-взрываются на пропане - НЕ ВЕРЮ и не поверю никогда, сам уже второй десяток лет на пропане катаюсь ))) Сгоревших и взорвавшихся на бензине за это время видел много, на пропане - ни одной (наверное не повезло мне )
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Рашит, я конечно не инженер супер-пуперовый, но на автомобилях, серийно выходящих с завода на битопливной системе двигатель то один в один! ) Разница только в программах ЭБУ.
Это - точная инфа, конкретно разговаривали на эту тему с человеком из КБ ВАЗа, когда они битопливную Приору выкатили на выставку. И спецом интересовался про аналогичные (битопливные) иномарки - тоже самое! )
На мой взгляд - то что эти машины не получаю широкого распространения, так это то, что их почему то пытаются пересадить на метан, а не на пропан. А сеть метановых заправок - ни о чем, плюс давление балона ((
А что горят-взрываются на пропане - НЕ ВЕРЮ и не поверю никогда, сам уже второй десяток лет на пропане катаюсь ))) Сгоревших и взорвавшихся на бензине за это время видел много, на пропане - ни одной (наверное не повезло мне )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сергей, я тоже так же думаю. Но согласись, регулировки и настройки не могут быть одинаковыми. Я лично много лет проездил на пропане. И программа была вдухрежимная Бензин-пропан. и переключались при переходе на вид топлива. И не имею не чего против. Но сейчас я не поставлю на свой Сид газ. Меня и так вполне устревает. И с Сергем Шелякиным я в чём то согласен. Но не надо из пропана делать что-то сверх естественное. А таксисты которые всё лето проездят на пропане, осенью едут к нам форсунки мыть.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Сергей, я тоже так же думаю. Но согласись, регулировки и настройки не могут быть одинаковыми. Я лично много лет проездил на пропане. И программа была вдухрежимная Бензин-пропан. и переключались при переходе на вид топлива. И не имею не чего против. Но сейчас я не поставлю на свой Сид газ. Меня и так вполне устревает. И с Сергем Шелякиным я в чём то согласен. Но не надо из пропана делать что-то сверх естественное. А таксисты которые всё лето проездят на пропане, осенью едут к нам форсунки мыть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня пробеги ломовые, в среднем в год около 70 тысяч. Машине 15-й год ) В прошлом году (наконец то) поставил другой двигатель, просто был в запасе, а постели распредвалов не было желания делать ) Фан теперь эту "голову" себе под спортивную перетачивает )
Экономия - рубль с км. Не знаю кому как, но мне это аргумент. До миллиона пока не дотянул, еще тысяч 150 надо проехать... ))
По причине применения газа поломок небыло.
Ну что мне, лишний лимон за эксплуатацию сильно помешал?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
У меня пробеги ломовые, в среднем в год около 70 тысяч. Машине 15-й год ) В прошлом году (наконец то) поставил другой двигатель, просто был в запасе, а постели распредвалов не было желания делать ) Фан теперь эту "голову" себе под спортивную перетачивает )
Экономия - рубль с км. Не знаю кому как, но мне это аргумент. До миллиона пока не дотянул, еще тысяч 150 надо проехать... ))
По причине применения газа поломок небыло.
Ну что мне, лишний лимон за эксплуатацию сильно помешал?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну что мне, лишний лимон за эксплуатацию сильно помешал?

Это главный аргумент. А какой ещё за ГБО? Люди ведь купят машину под ЕВРО-4 и поставят на него эжекторное ГБО, а потом едут к нам с жалобой что машина не хочет ехать. Особенно не едет на бензине. И это всё экономия.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария