Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
сколько вам ещё раз надо повторить, что бы вы запомнили? Бензин, это органический растворитель и никаких смазывающих свойств не имеет.он растворяет в себе жиры и смывает их с поверхностей трущихся деталей. пару клапан - втулка для этого и делают из разных металлов, дабы избежать задиров!
Еще раз повторяюдля упрямых: во времена этилированых бензинов роль смазки выполнял тот самый тетраэтилсвинец, прменявшийся для повышения октанового числа, потом, когда его запретили, помогать стали соли кальция, а теперь просто как направляющие, так и седла делаются из сльно прочных материалов да еще и запеченных с антифрикционными присадками.
На газу с начала нулевых езжу, проблем не заметил, за исключением потеря в мощности процентов 5-10 (почти не заметно) , ну если нужно резко ускорится ,всегда есть тумблер переключения на бензин. Все эти байки тыщу раз слышал , и создается впечатление ,что их выдумывает тот,кто сам ни дня на газу не ездил, а если ездил и что то сломалось в машине,так это просто за ней не следили.
Нормально все будет,но аппаратуру не ниже ставить четверки.Тем более что на последних моделях Рено с завода предусмотрен большой люк для заправочной горловины а рядом с ним тех.отверстие под установку заправки газом.
Если у мастеров руки откуда надо выведут под предусмотренное на заводе место.
Тут главное дело - какова разница в цене в России и насколько развита сеть газовых заправок. Сосчитаешь стоимость аппаратуры с установкой, сколько проезжаешь за год и все сразу станет понятно.
Если у мастеров руки откуда надо выведут под предусмотренное на заводе место.