Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГАЗ или БЕНЗИН ? ...

Бензин дорожает , газ - дешевле ...Ни выйдет ли "боком" такая экономия , при эксплуатации иномарки с пробегом , на импортном ГБО последнего поколения и установленного лицензированным СТО ? .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Игорь Ушаков
Юзаю четвертую машину с гбо, пока не вышло. Однако и газ тоже не стоит на месте в плане цены....
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
не надо бояться
СсылкаПожаловаться
Оксана Клочкова
Подскажите, пожалуйста, если поставить ГБО на газель какие в этом плюсы и минусы для машины????
СсылкаПожаловаться
Оксана Клочкова
Подскажите, пожалуйста, если поставить ГБО на газель какие в этом плюсы и минусы для машины????
СсылкаПожаловаться
для газели нормально
СсылкаПожаловаться
Геннадий Барышев
итальянцы применяют специальное масло так как идёт процесс сухого горения.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Барышев
итальянцы применяют специальное масло так как идёт процесс сухого горения.
СсылкаПожаловаться
А что? Есть ещё мокрое горение?
СсылкаПожаловаться
Геннадий Барышев
итальянцы применяют специальное масло так как идёт процесс сухого горения.
СсылкаПожаловаться
это как объясните
СсылкаПожаловаться
Очень я довольна ГБО "Ловато" (Италия) проезила 13 месяцев, съэкономила на бензине 63500 руб. А установка обошлась мне в 24 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
Очень я довольна ГБО "Ловато" (Италия) проезила 13 месяцев, съэкономила на бензине 63500 руб. А установка обошлась мне в 24 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
Ооо сколько же вы проехали за 13 месяцев чтобы 63500 сэкономить? у газа вроде бы расход больше раза в 1,5 чем бензина!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Ооо сколько же вы проехали за 13 месяцев чтобы 63500 сэкономить? у газа вроде бы расход больше раза в 1,5 чем бензина!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
УАЗ жрёт в среднем по 18 литров на 100 км. Расход газа не в полтора раза больше, а на 10-15%. Считала тщательно, экономия получается 40%.
Вот и выходит что за год 30 тыщ.км х 28 руб./100км х18 литров = 151 200 руб. я бы потратила на 92-95 бензин. 40% от этой суммы будет 63 тыщ.руб.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Антонина, на уазике?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Антонина, на уазике?
СсылкаПожаловаться
Да, за год 30 тыщ.км проехали. За границу ездила и вообще. У меня ж пикап, места полно для баллона.
СсылкаПожаловаться
Да как бы с газом не получилось как с солярой тоже была в два раза дешевле, как только процент авто на газу достигнет определенного уровня и он подорожает.
СсылкаПожаловаться
Да как бы с газом не получилось как с солярой тоже была в два раза дешевле, как только процент авто на газу достигнет определенного уровня и он подорожает.
СсылкаПожаловаться
бенз дешевле газа не будет
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
бенз дешевле газа не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ни кто не говорит что он станет дороже, ему достаточно приблизится к цене хотя бы 92-го и он потеряет свою актуальность, это к тому что соляра какая была такая и осталась однако с увеличением авто с дизелями она стала стоить как 95-й.
СсылкаПожаловаться
PSG22
Не ломай голову ставь. изъездиваю 4-ю машину на ГБО (правда все одной фирмы и 4 поколения с 2005 года). Основное условие-наличие гидрокомпенсаторов клапанов. Еще момент-не у всех авто выдерживают кат.коллекторы. МАЗДА и ФОРД не переоборудуються под ГБО 100%, готовься сразу к ремонту ГБО и замене катализатора.
СсылкаПожаловаться
PSG22В ответ на PSG22
PSG22
Не ломай голову ставь. изъездиваю 4-ю машину на ГБО (правда все одной фирмы и 4 поколения с 2005 года). Основное условие-наличие гидрокомпенсаторов клапанов. Еще момент-не у всех авто выдерживают кат.коллекторы. МАЗДА и ФОРД не переоборудуються под ГБО 100%, готовься сразу к ремонту ГБО и замене катализатора.
СсылкаПожаловаться
Оговорился к ремонту ГБЦ
СсылкаПожаловаться
Игорь Ушаков
Если Вы про прогорание выпускных клапанов, то зря - решается все корректировкой УОЗ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. Либо перешивка ЭБУ либо вариатор.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
у газа вроде бы расход больше раза в 1,5 чем бензина!
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Недолго осталось до того чтобы газпром стал повышать цены(европа его обломит и газ в цене подрастёт)-при малом пробеге пока это убыток (при 70-100 тыс за год тогда дачто то сьекономится)
СсылкаПожаловаться
Игорь Ушаков
газпром имеет косвенное отношение к цене на газ (пропан по крайней мере) Это нефтяной газ. Расход по сравнению с бензином 10-15% но никак не в полтора раза.
Впрочем, мне как ездоку на газе невыгодно обращать кого бы то ни было в свою веру. Чем меньше потребителей, тем меньше шансов у монополий играть ценой. В далеком 1990 застал цену 3р 80 к за баллон, как сейчас помню....Ездил практически даром.
СсылкаПожаловаться
Что меня крайне удивляет в "газовой" проблеме - так это очень малое количество АГЗС в России. В Новгородской области их нет, а в Боровичах нашли так заправка только по толонам для спец.транспорта. А в Белорусси, в Болгарии, в Турции на 80%-90% АЗС есть заправка машин газом. А у нас нормы чтоли не позволяют их совмещать и газ какой-то плохой, за границей намного лучше едет машина.
СсылкаПожаловаться
Игорь Ушаков
Вы имеете ввиду сжатый газ, метан. Что касается сжиженного пропана, то заправок не меньше, а в некоторых регионах по-больше бензиновых будет., т.к. можно заправлять с автоцистерн. В странах, которые Вы перечислили нефтяное лобби не так сильно как у нас, отсюда и ноги растут у вопроса...
СсылкаПожаловаться
Игорь Ушаков
Кроме цены есть ещё несколько преимуществ использования газа :
Условное октановое число пропана 105, метана 110. Для высокофорсированных двигателей это полезнее, чем к примеру бензин сомнительных АЗС.
Обсчет при заправке выявить и ЗАДОКУМЕНТИРОВАТЬ гораздо проще.
Масло служит дольше, степень его окисления меньше
Двухтопливность повышает шансы доехать при проблемах с двигателем в пути.
Из минусов:
Объем багажника (хотя я езжу лет 5 без запаски по месту) пользую аварийный герметик высокого давления. Без проблем
Расходы на бумаги для гибдд (хотя сейчас это не актуально)
Возможные глюки гбо в первое время (из бюджетных гбо)
Вроде всё.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru