Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

газ или бензин?

Подскажите пожалуйста,все плюсы и минусы эксплуатации машины на газе или бензине....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
Валерий Михайлов
А какой третий, он же альтернативный газу или бензину вариант?
Исходя из толкования вопроса Вашего.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
А какой третий, он же альтернативный газу или бензину вариант?
Исходя из толкования вопроса Вашего.
СсылкаПожаловаться
Альтернатива,второй или одиннадцатый номер))))))Кто как называет!))))) Шутка!!!))))Я спрашиваю,потому что хочу приобрести авто на газе,говорят,что экономичнее,но слышала,что не все довольны,только не знаю чем?
СсылкаПожаловаться
Инна
Альтернатива,второй или одиннадцатый номер))))))Кто как называет!))))) Шутка!!!))))Я спрашиваю,потому что хочу приобрести авто на газе,говорят,что экономичнее,но слышала,что не все довольны,только не знаю чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Экономичнее? ДА! Но только на трассе, на дальние расстояния, при размеренном стиле вождения. В городе, по пробкам, от светофора до светофора, экономический эффект невелик. То на то и выйдет. Принимая во внимание специфику содержания ГБО в исправном состоянии, запуск двигателя с бензина, так же его и остановку на более,чем 2 часа, по морозу, подумайте, стоит-ли игра свеч. Присмотритесь к Приусу. Там - реальная экономия, 4л. бензина на 100 км.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
А какой третий, он же альтернативный газу или бензину вариант?
Исходя из толкования вопроса Вашего.
СсылкаПожаловаться
ты че ,теса, третий - солярка буть она....
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ты че ,теса, третий - солярка буть она....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
четвёртый - метан, пятый - электрогяга, шестой - водород, ..Валера, какие ещё окромя лошади, есть энергоносители?
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
четвёртый - метан, пятый - электрогяга, шестой - водород, ..Валера, какие ещё окромя лошади, есть энергоносители?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А про паруса забыл...
СсылкаПожаловаться
Алекс
А про паруса забыл...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А кстати, прообраз нынешнего велосипеда, в точности как нынешний, только без педалек...,дьяк какой-то сконструировал и назвал "Самобеглая коляска".
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
четвёртый - метан, пятый - электрогяга, шестой - водород, ..Валера, какие ещё окромя лошади, есть энергоносители?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чВалера, какие ещё окромя лошади, есть энергоносители?

Мирный атом....
СсылкаПожаловаться
чВалера, какие ещё окромя лошади, есть энергоносители?

Мирный атом....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ничё так... РБМК на колёсах... во время регулировки холостого хода ТВЭлов как нае.н.т...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
А ничё так... РБМК на колёсах... во время регулировки холостого хода ТВЭлов как нае.н.т...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Главное - стержни вовремя менять (расходник), любой дилер берется.
СсылкаПожаловаться
Главное - стержни вовремя менять (расходник), любой дилер берется.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У официалов дорого, неоправданно... знаю Петровича, из 375 бокса, так он неплохо делает, и берёт недорого... лишь бы только не нажрался не вовремя.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
У официалов дорого, неоправданно... знаю Петровича, из 375 бокса, так он неплохо делает, и берёт недорого... лишь бы только не нажрался не вовремя.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
знаю Петровича, из 375 бокса, так он неплохо делает, и берёт недорого... лишь бы только не нажрался не вовремя.

А что, может начать закусывать стержнем, или уснет с ним в о бнимку ???
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
На газу ресурс работы двигателя меньше,прогарают клапана,запах в солоне,зимой плохо заводится,замерзает редуктор и клапн заправки.Бензин немного дороже,зато проблем с двигателем не будет.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
На газу ресурс работы двигателя меньше,прогарают клапана,запах в солоне,зимой плохо заводится,замерзает редуктор и клапн заправки.Бензин немного дороже,зато проблем с двигателем не будет.
СсылкаПожаловаться
Классный, совершенно неграмотный ответ!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Классный, совершенно неграмотный ответ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это ты про что?
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
это ты про что?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я про газ,но на нём не заводятся зимой.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
это ты про что?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да по всем пунктам! Про ресурс, про запах, про перемерзание, прогорание... Чушь!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да по всем пунктам! Про ресурс, про запах, про перемерзание, прогорание... Чушь!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А газик то какой проман или метан. Если пропан то будет вонять. метан мерзнет.клапнагорят на том ина другом на метане быстрее
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
А газик то какой проман или метан. Если пропан то будет вонять. метан мерзнет.клапнагорят на том ина другом на метане быстрее
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да в честь чего он вонять то будет? И с какого перепуга правильно отрегулированные клапана будут гореть?
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
А газик то какой проман или метан. Если пропан то будет вонять. метан мерзнет.клапнагорят на том ина другом на метане быстрее
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Любая техника в руках дикаря ,груда металлолома.И нет никакой разницы на каком топливе она работала.Или соляра фиалками пахнет?А может на бензине клапана не прогорают? Аргументированно обоснуйте свои утверждения...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Любая техника в руках дикаря ,груда металлолома.И нет никакой разницы на каком топливе она работала.Или соляра фиалками пахнет?А может на бензине клапана не прогорают? Аргументированно обоснуйте свои утверждения...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а хрен знает что. 190000км на газу и не думал а сегодня ноч не спать
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а хрен знает что. 190000км на газу и не думал а сегодня ноч не спать
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а хрен знает что. 190000км на газу и не думал а сегодня ноч не спать

190000км на газу маловато.Покатайся исчё...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Классный, совершенно неграмотный ответ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Классный, совершенно неграмотный ответ!
Согласен с Сергеем на 100%!!! Судя по всему,Вы,т.е. Нелли-никогда на газе не ездили,а только слышали от знакомого дядьки,которому рассказывал его друг, как все плохо на газе...Я, начал пользоваться газом еще в 1991г и ни разу не пожалел об этом!!!
СсылкаПожаловаться
Вован
Классный, совершенно неграмотный ответ!
Согласен с Сергеем на 100%!!! Судя по всему,Вы,т.е. Нелли-никогда на газе не ездили,а только слышали от знакомого дядьки,которому рассказывал его друг, как все плохо на газе...Я, начал пользоваться газом еще в 1991г и ни разу не пожалел об этом!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На этой машине у меня газ стоит с 2003 года. Накат уже 400 тыс. ( + -20). Никаких проблем. Один раз делал профилактику редуктору (ремкомплект поный воткнули), цена вместе с ремкомплектом (Ловато) 1150 руб. Про проблему клапанов только слышал, в основном от тех, кто на газовом оборудовании и не ездил никогда.
СсылкаПожаловаться
Вован
Классный, совершенно неграмотный ответ!
Согласен с Сергеем на 100%!!! Судя по всему,Вы,т.е. Нелли-никогда на газе не ездили,а только слышали от знакомого дядьки,которому рассказывал его друг, как все плохо на газе...Я, начал пользоваться газом еще в 1991г и ни разу не пожалел об этом!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
однозначно- буду стоять на своем.Езжу на бензине и буду ездить.А в1989г газ 53 ГАЗ МЕТАН ОПАСНО работа.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
однозначно- буду стоять на своем.Езжу на бензине и буду ездить.А в1989г газ 53 ГАЗ МЕТАН ОПАСНО работа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
однозначно- буду стоять на своем.Езжу на бензине и буду ездить.А в1989г газ 53 ГАЗ МЕТАН ОПАСНО работа.Это Ваше конституционное право...Вот только кроме деклараций о намерениях, Вы ни одного аргумента не привели...
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
однозначно- буду стоять на своем.Езжу на бензине и буду ездить.А в1989г газ 53 ГАЗ МЕТАН ОПАСНО работа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ездий хоть на дровах.Никто не мешает.Зачем вводить народ в заблуждение?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Да ездий хоть на дровах.Никто не мешает.Зачем вводить народ в заблуждение?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на дровах некатит ,попробуй на угле а потом про драва разговор пойдёт
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
однозначно- буду стоять на своем.Езжу на бензине и буду ездить.А в1989г газ 53 ГАЗ МЕТАН ОПАСНО работа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Двадцать лет назад, сейчас ГБО четвёртого поколения! Ни вони, ни пыли...
А во время войны, полуторки вааще на газоконденсате ездили, из осиновых чурок, его бы ещё припомнили...
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
На газу ресурс работы двигателя меньше,прогарают клапана,запах в солоне,зимой плохо заводится,замерзает редуктор и клапн заправки.Бензин немного дороже,зато проблем с двигателем не будет.
СсылкаПожаловаться
Честно,не очень поняла,но знаю,что зимой заводятся на бензине,а потом газ,так?
СсылкаПожаловаться
Инна
Честно,не очень поняла,но знаю,что зимой заводятся на бензине,а потом газ,так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДА!
СсылкаПожаловаться
Инна
Честно,не очень поняла,но знаю,что зимой заводятся на бензине,а потом газ,так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И глушиться с бензина на длительную стоянку - тоже.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
И глушиться с бензина на длительную стоянку - тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Валер, а зачем?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Валер, а зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А хрен его знает...,ставил Ловатто, с терроидом на 9-ку, так выдали целый фолиант по эксплуатации ГБО, вместе с гарантийным талоном. По нему и эксплуатировал. Был доволен.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
А хрен его знает...,ставил Ловатто, с терроидом на 9-ку, так выдали целый фолиант по эксплуатации ГБО, вместе с гарантийным талоном. По нему и эксплуатировал. Был доволен.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Заводить, особенно в холде, понимаю, чтобы на бензине прогреть испарители, а вот глушить это конечно что то логика у меня не срабатывает. Инжекторный насос и так предпрокачку даст, нормально заведется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru