Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы

Газ "Егерь" нужен совет дизелиста.

Добрый вечер уважаемые форумчане,помогите пожалуйста вот в какой проблеме. Имеется рабочий авто ГАЗ "Егерь" пробег 40000 км,недавно начали "лить" форсунки,снял отдал дизелисту,все перебрали,заменили распылители.А дальше начинается непонятки,сегодня ставлю их на место,завожу,секунд 5 машина работает нормально потом начинает повышать обороты практически до максимальных,попытка заглушить с ключа ничего не дала,заглушил "скоростью",попробовал ещё раз такая же история т.е имеет место классический "разнос",логически я понимаю что смотреть нужно ТНВД,но смущает то что до этого момента никаких "позывов" к этому не было, ТНВД работал как часики,всё началось именно после ремонта форсунок. Это моя первая дизельная машина,поэтому опыт еще маленький. Собственно сам вопрос: может ли быть другая причина ,кроме ТНВД ( я что -то неправильно собрал,дизелист накосячил и т.д)
Двигатель Д-245 Е 2,самый простой все на тягах и тросиках,никаких тебе датчиков,компьютеров и прочих комонрейлов. Очень буду благодарен за ваши советы!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Вячеслав Матвеев
А купить новые форсунки не судьба.
СсылкаПожаловаться
nyukta
возможно рейка в насосе подклинивает...
СсылкаПожаловаться
nyukta
возможно рейка в насосе подклинивает...
СсылкаПожаловаться
я тоже к этому склоняюсь,но повторюсь смущает то что до ремонта форсунок всё было прекрасно,вот и задал такой вопрос,может я что сделал неправильно?
СсылкаПожаловаться
дмитрий фабрицкий
я тоже к этому склоняюсь,но повторюсь смущает то что до ремонта форсунок всё было прекрасно,вот и задал такой вопрос,может я что сделал неправильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
до ремонта форсунок всё было прекрасно,
а нафига тогда снимал и ремонтировал,и кто сказал,что форсы начали лить?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Форсунка первого цилиндра гонит топливо в обратку, а эта обратка прикручена на впускной коллектор.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Форсунка первого цилиндра гонит топливо в обратку, а эта обратка прикручена на впускной коллектор.
СсылкаПожаловаться
Если можно поподробнее,это значит неисправна форсунка? я что-то собрал неправильно? как проверить?
СсылкаПожаловаться
дмитрий фабрицкий
Если можно поподробнее,это значит неисправна форсунка? я что-то собрал неправильно? как проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что подробнее? На впускной прикручиваются сбоку две тонких трубки. Одна с корпуса тнвд ( обогатитель), другая с форсунки первого цилиндра обратка. Со второго, третьего и четвертого цилиндра обатка форсунок уходит в бак.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Что подробнее? На впускной прикручиваются сбоку две тонких трубки. Одна с корпуса тнвд ( обогатитель), другая с форсунки первого цилиндра обратка. Со второго, третьего и четвертого цилиндра обатка форсунок уходит в бак.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это я понял,значит неисправна первая фосунка,слишком много льёт в обратку? проверить можно просто открутив эти трубки я правильно понимаю?
СсылкаПожаловаться
дмитрий фабрицкий
Это я понял,значит неисправна первая фосунка,слишком много льёт в обратку? проверить можно просто открутив эти трубки я правильно понимаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просто открытия эту трубку или трубку высокого давления.
СсылкаПожаловаться
дмитрий фабрицкий
Если можно поподробнее,это значит неисправна форсунка? я что-то собрал неправильно? как проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если распылитель заклинивший, то топливо пойдет в обратку
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если распылитель заклинивший, то топливо пойдет в обратку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо вам большое,завтра обязательно проверю,если дело окажется в этом я эту форсунку дизелисту........
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Во.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Во.
СсылкаПожаловаться
Спасибо вам большое,завтра буду проверять
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru