Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
В целом машина нравится. Немного слабовата на разгоне и подъёме. Внутри достаточно комфортно, в том числе и пассажирам ссади. Обзора в боковых зеркалах не хватает в виду их недостаточного размера...
4.3
23 августа
Renault Logan 1.6 (80 л.с.) MT
логан-2 82л.с. седан. комплектация привележен.Прое​хал около 30 тыс,в основном особых нареканий нет.Эксплуатиро​вал в смешанном режиме,на трассе в основном при скорости 80-100км при обгоне 120-130км...
3.7
Все отзывы

Газ "Егерь" нужен совет дизелиста.

Добрый вечер уважаемые форумчане,помогите пожалуйста вот в какой проблеме. Имеется рабочий авто ГАЗ "Егерь" пробег 40000 км,недавно начали "лить" форсунки,снял отдал дизелисту,все перебрали,заменили распылители.А дальше начинается непонятки,сегодня ставлю их на место,завожу,секунд 5 машина работает нормально потом начинает повышать обороты практически до максимальных,попытка заглушить с ключа ничего не дала,заглушил "скоростью",попробовал ещё раз такая же история т.е имеет место классический "разнос",логически я понимаю что смотреть нужно ТНВД,но смущает то что до этого момента никаких "позывов" к этому не было, ТНВД работал как часики,всё началось именно после ремонта форсунок. Это моя первая дизельная машина,поэтому опыт еще маленький. Собственно сам вопрос: может ли быть другая причина ,кроме ТНВД ( я что -то неправильно собрал,дизелист накосячил и т.д)
Двигатель Д-245 Е 2,самый простой все на тягах и тросиках,никаких тебе датчиков,компьютеров и прочих комонрейлов. Очень буду благодарен за ваши советы!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
А купить новые форсунки не судьба.
СсылкаПожаловаться
nyukta
возможно рейка в насосе подклинивает...
СсылкаПожаловаться
nyukta
возможно рейка в насосе подклинивает...
СсылкаПожаловаться
я тоже к этому склоняюсь,но повторюсь смущает то что до ремонта форсунок всё было прекрасно,вот и задал такой вопрос,может я что сделал неправильно?
СсылкаПожаловаться
я тоже к этому склоняюсь,но повторюсь смущает то что до ремонта форсунок всё было прекрасно,вот и задал такой вопрос,может я что сделал неправильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
до ремонта форсунок всё было прекрасно,
а нафига тогда снимал и ремонтировал,и кто сказал,что форсы начали лить?
СсылкаПожаловаться
Форсунка первого цилиндра гонит топливо в обратку, а эта обратка прикручена на впускной коллектор.
СсылкаПожаловаться
Форсунка первого цилиндра гонит топливо в обратку, а эта обратка прикручена на впускной коллектор.
СсылкаПожаловаться
Если можно поподробнее,это значит неисправна форсунка? я что-то собрал неправильно? как проверить?
СсылкаПожаловаться
Если можно поподробнее,это значит неисправна форсунка? я что-то собрал неправильно? как проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что подробнее? На впускной прикручиваются сбоку две тонких трубки. Одна с корпуса тнвд ( обогатитель), другая с форсунки первого цилиндра обратка. Со второго, третьего и четвертого цилиндра обатка форсунок уходит в бак.
СсылкаПожаловаться
Что подробнее? На впускной прикручиваются сбоку две тонких трубки. Одна с корпуса тнвд ( обогатитель), другая с форсунки первого цилиндра обратка. Со второго, третьего и четвертого цилиндра обатка форсунок уходит в бак.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это я понял,значит неисправна первая фосунка,слишком много льёт в обратку? проверить можно просто открутив эти трубки я правильно понимаю?
СсылкаПожаловаться
Это я понял,значит неисправна первая фосунка,слишком много льёт в обратку? проверить можно просто открутив эти трубки я правильно понимаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просто открытия эту трубку или трубку высокого давления.
СсылкаПожаловаться
Если можно поподробнее,это значит неисправна форсунка? я что-то собрал неправильно? как проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если распылитель заклинивший, то топливо пойдет в обратку
СсылкаПожаловаться
Если распылитель заклинивший, то топливо пойдет в обратку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо вам большое,завтра обязательно проверю,если дело окажется в этом я эту форсунку дизелисту........
СсылкаПожаловаться
Во.
СсылкаПожаловаться
Во.
СсылкаПожаловаться
Спасибо вам большое,завтра буду проверять
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru