24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Газ - автомобильное топливо будущего, повсеместно используемого в настоящем???

Доброго времени суток всем уважаемым любителям проекта мэйл.ру. Слышал тут сегодня по радио мол: "Газ - это автомобильное топливо будущего, повсеместно используемого в настоящем", - и задумался, так ли это???

В принципе много автомобилей сейчас ездят на газе, почти все Пазы, много отечественных авто, ГАЗ - вроде как на заводе по желанию устанавливает газовое оборудование, порой даже вижу матерых "Лексусов" на газовых заправках.

Прошу поделиться опытом и знаниями, кто что думает по этому поводу. Газ ведь в свою очередь подразделяется на пропан, бутан, метан. Что лучше? Кто на чем ездит? Есть ли резон в переводе авто на газ? Как обстановка с заправками?
Всем удачи и с наступающим.
Алексей Ильичев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
dron
Водород вроде лучше. Но у нас на нем не ездят.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Я очень довольна тем, что перешла на газ. Всё отлично, экономлю денег 40% или 2-2,5 тысячи в месяц. Чек "инжин" погас сразу и навсегда. А то ошибка "экологическая-нейтрализаторная" от плохого бензина горела постоянно.
Но... "но"-тоже очень много. Заправок очень-очень мало в нашем регионе. В августе-сентябре были перебои со сжиженным газом. Метановые заправки - даже и не слыхала где такие есть. То ли дело за границей - почти на каждой АЗС газ.
Цена за год на газ выросла на 25-30% - ну что это такое?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Стоит сейчас ввести положение, что автомобили с ГБО платят 50% от транспортного налога, как более экологичные, и получим лавинообразный рост потребителей. Резон есть и значительный. При всех плюсах могу отметить только некоторые минусы
- Места в багажнике стало меньше ( баллон в нише)
- Дополнительное обслуживание системы
- Слабая инфраструктура и мало специализированных центров по ремонту и обслуживанию.К пропан-бутану и метану добавлю ещё и СУГ ( сжиженный углеводородный газ) вырабатываемый в качестве побочного продукта при переработке нефти.
СсылкаПожаловаться
ООО
газ хорошо в европе с их педантичностью
а в россии газ это как обезъяна с гранатой
потому что установив ГБО мы русские начинаем экономить не только на заправках бензином
но и на обслуживании ГБО
к нам приезжают такие авто с ГБО что к нему на улице страшно подходить
баллоны ржавые, провода все на соплях и скрутках, указатели не работают клапаны не держат и т.д.
вот поэтому газ выгоден
а если проходить все ТО и поверки как положено + еще и вовремя текущий ремонт
то учитывая что это еще и лишний геммор
то лучше дизель наверное мне так как то кажеться
выгода
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на ООО
ООО
газ хорошо в европе с их педантичностью
а в россии газ это как обезъяна с гранатой
потому что установив ГБО мы русские начинаем экономить не только на заправках бензином
но и на обслуживании ГБО
к нам приезжают такие авто с ГБО что к нему на улице страшно подходить
баллоны ржавые, провода все на соплях и скрутках, указатели не работают клапаны не держат и т.д.
вот поэтому газ выгоден
а если проходить все ТО и поверки как положено + еще и вовремя текущий ремонт
то учитывая что это еще и лишний геммор
то лучше дизель наверное мне так как то кажеться
выгода
СсылкаПожаловаться
Видимо речь идёт о маршрутках?
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Вит@лий
Вит@лий
Видимо речь идёт о маршрутках?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и они тоже
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
DarkВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
ты так написал о "Tesla", как будто 72.000 евро или 3.240.000 рублей (а у нас именно столько она и стоит, v Germanii) ну просто карманные деньги, каждая уборщица или каменьщик смогут купить, и не покупают подобные авто лишь из вредности )))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
DarkВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
да ок всё, у нас в городах на 150-200.000 народу одна-две "заправки", так что не переживай, лет 10-20 у нас ещё в запасе, нагоним)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
DarkВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
случится однозначно - экология, цены на горючку, технологии и т.д. именно к этому и ведут, но на сегодня даже у нас, вроде как в одной из самых продвинутых странах мира по технике и всему новому в ней НЕТ подобной ниши "электроавто", которая бы кормила целую кагорту производителей и продавцов, техников и механиков, "заправщиков", поставщиков з/ч и прочее и прочее, из чего складывается "отрасль" чего либо, тут нужно время и изменение мышления, на автомобили вообще сели не все и не сразу, те же дизеля признали только последние лет 10-15 в качестве легковых )))
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Стас, именно, что раскручивают. Электротяга на сегодняшний момент времени ничего общего, ни с экономией, ни с экологией не имеет. Да и электрохимический способ аккумуляции энергии это тупиковый путь развития, невозможно сделать дешевый, ёмкий и легкий электрохимический аккумулятор, и никакие чудеса Теслы в этом не помогут, невозможно, не потому что не умеют, а потому что физика не позволит. Сейчас это всего лишь новый продукт, с новыми качествами, а по сути замена дешевого шила на дорогое мыло. Электротяга имеет смысл для выравнивания пиковых нагрузок потребления энергии генерирующих источников, то есть заправка допустим ночью, а это в свою очередь выдвигает требования к минимальным пробегам с одной зарядки, а этого достичь пока ни с одним электрохимическим аккумулятором не удалось без рафинирования условий эксплуатации. Электротяга еще имеет смысл как замена современных источников энергии генераторов с углеводородного сырья на уголь, что произойдет с человечеством рано или поздно, но учитывая современную тенденцию полного отказа от угля как источника электроэнергии, вряд ли они думают об этой перспективе.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
В основном пропан-бутановая смесь.Метан значительно дешевле,но заправок нет,у нас ,во всяком случае, знаю лишь одну,да и та работает ли не знаю.Если оборудование современное и установлено правильными руками,то особых напрягов с обслуживанием нет:раз в год можно и раскошелится на 500р. за проверку-диагностику-обновление контроллера.мне лень ехать,поэтому я сам к контроллеру ноут цепляю и смотрю,чё и как работает,какие параметры.Баллон в багажнике:агрессивной среды и никаких механических воздействий на него нет.Стала выскакивать ошибка,может пора менять фильтр?Много ума не надо что бы перекрыть кран на баллоне,сбросить давление в трубопроводе и посмотреть чё там с фильтром приключилось.ГБО стоит на второй машине (Патриот),до этого на Мазде.За всё время поменял фильтр тонкой очистки (300р),резинки на форсунках (резинки бесплатно-цена входит в диагностику) и датчик температуры ОЖ (не помню цену,но не дороже 300р точно).Считаю,что эти расходы ни в какую не идут с экономией на топливе.Кстати видел га газовой заправке малолитражку типа Матиза,на вопрос на хрена ей газ,водила сказал,что машинка учебная и задолбался бензин в неё лить :-)).Если цена установки ГБО на Патриот 21тыр.,то Матизка ,думаю, ваще в полцены от него обошлась.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
...как счетчики на воду. у нас народ ломанулся ставить и вода за 6 лет подорожала в 5 раз.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КузнецовВ ответ на 008
008
...как счетчики на воду. у нас народ ломанулся ставить и вода за 6 лет подорожала в 5 раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И добавили общедомовые, и полив зелёных насаждений. )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузнецов
Я вот сейчас, смотрю в сторону автономной газификации избушки. А по поводу эксплуатации авто с ГБО, выгодно оно только на больших "концах", т.е. на трассе.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
я думаю пока у меня есть нефть НИКТО не будет ездить на газу в россии. подпись неразборчива
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
я думаю пока у меня есть нефть НИКТО не будет ездить на газу в россии. подпись неразборчива
СсылкаПожаловаться
или цену на газ подниму
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария