Газ - автомобильное топливо будущего, повсеместно используемого в настоящем???
Доброго времени суток всем уважаемым любителям проекта мэйл.ру. Слышал тут сегодня по радио мол: "Газ - это автомобильное топливо будущего, повсеместно используемого в настоящем", - и задумался, так ли это???
В принципе много автомобилей сейчас ездят на газе, почти все Пазы, много отечественных авто, ГАЗ - вроде как на заводе по желанию устанавливает газовое оборудование, порой даже вижу матерых "Лексусов" на газовых заправках.
Прошу поделиться опытом и знаниями, кто что думает по этому поводу. Газ ведь в свою очередь подразделяется на пропан, бутан, метан. Что лучше? Кто на чем ездит? Есть ли резон в переводе авто на газ? Как обстановка с заправками?
Всем удачи и с наступающим.
Но... "но"-тоже очень много. Заправок очень-очень мало в нашем регионе. В августе-сентябре были перебои со сжиженным газом. Метановые заправки - даже и не слыхала где такие есть. То ли дело за границей - почти на каждой АЗС газ.
Цена за год на газ выросла на 25-30% - ну что это такое?
- Места в багажнике стало меньше ( баллон в нише)
- Дополнительное обслуживание системы
- Слабая инфраструктура и мало специализированных центров по ремонту и обслуживанию.К пропан-бутану и метану добавлю ещё и СУГ ( сжиженный углеводородный газ) вырабатываемый в качестве побочного продукта при переработке нефти.
а в россии газ это как обезъяна с гранатой
потому что установив ГБО мы русские начинаем экономить не только на заправках бензином
но и на обслуживании ГБО
к нам приезжают такие авто с ГБО что к нему на улице страшно подходить
баллон
вот поэтому газ выгоден
а если проходить все ТО и поверки как положено + еще и вовремя текущий ремонт
то учитывая что это еще и лишний геммор
то лучше дизель наверное мне так как то кажеться
выгода
а в россии газ это как обезъяна с гранатой
потому что установив ГБО мы русские начинаем экономить не только на заправках бензином
но и на обслуживании ГБО
к нам приезжают такие авто с ГБО что к нему на улице страшно подходить
баллон
вот поэтому газ выгоден
а если проходить все ТО и поверки как положено + еще и вовремя текущий ремонт
то учитывая что это еще и лишний геммор
то лучше дизель наверное мне так как то кажеться
выгода