Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Газ - автомобильное топливо будущего, повсеместно используемого в настоящем???

Доброго времени суток всем уважаемым любителям проекта мэйл.ру. Слышал тут сегодня по радио мол: "Газ - это автомобильное топливо будущего, повсеместно используемого в настоящем", - и задумался, так ли это???

В принципе много автомобилей сейчас ездят на газе, почти все Пазы, много отечественных авто, ГАЗ - вроде как на заводе по желанию устанавливает газовое оборудование, порой даже вижу матерых "Лексусов" на газовых заправках.

Прошу поделиться опытом и знаниями, кто что думает по этому поводу. Газ ведь в свою очередь подразделяется на пропан, бутан, метан. Что лучше? Кто на чем ездит? Есть ли резон в переводе авто на газ? Как обстановка с заправками?
Всем удачи и с наступающим.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
dron
Водород вроде лучше. Но у нас на нем не ездят.
СсылкаПожаловаться
Я очень довольна тем, что перешла на газ. Всё отлично, экономлю денег 40% или 2-2,5 тысячи в месяц. Чек "инжин" погас сразу и навсегда. А то ошибка "экологическая-нейтрализаторная" от плохого бензина горела постоянно.
Но... "но"-тоже очень много. Заправок очень-очень мало в нашем регионе. В августе-сентябре были перебои со сжиженным газом. Метановые заправки - даже и не слыхала где такие есть. То ли дело за границей - почти на каждой АЗС газ.
Цена за год на газ выросла на 25-30% - ну что это такое?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Стоит сейчас ввести положение, что автомобили с ГБО платят 50% от транспортного налога, как более экологичные, и получим лавинообразный рост потребителей. Резон есть и значительный. При всех плюсах могу отметить только некоторые минусы
- Места в багажнике стало меньше ( баллон в нише)
- Дополнительное обслуживание системы
- Слабая инфраструктура и мало специализированных центров по ремонту и обслуживанию.К пропан-бутану и метану добавлю ещё и СУГ ( сжиженный углеводородный газ) вырабатываемый в качестве побочного продукта при переработке нефти.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
газ хорошо в европе с их педантичностью
а в россии газ это как обезъяна с гранатой
потому что установив ГБО мы русские начинаем экономить не только на заправках бензином
но и на обслуживании ГБО
к нам приезжают такие авто с ГБО что к нему на улице страшно подходить
баллоны ржавые, провода все на соплях и скрутках, указатели не работают клапаны не держат и т.д.
вот поэтому газ выгоден
а если проходить все ТО и поверки как положено + еще и вовремя текущий ремонт
то учитывая что это еще и лишний геммор
то лучше дизель наверное мне так как то кажеться
выгода
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
газ хорошо в европе с их педантичностью
а в россии газ это как обезъяна с гранатой
потому что установив ГБО мы русские начинаем экономить не только на заправках бензином
но и на обслуживании ГБО
к нам приезжают такие авто с ГБО что к нему на улице страшно подходить
баллоны ржавые, провода все на соплях и скрутках, указатели не работают клапаны не держат и т.д.
вот поэтому газ выгоден
а если проходить все ТО и поверки как положено + еще и вовремя текущий ремонт
то учитывая что это еще и лишний геммор
то лучше дизель наверное мне так как то кажеться
выгода
СсылкаПожаловаться
Видимо речь идёт о маршрутках?
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Видимо речь идёт о маршрутках?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и они тоже
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ты так написал о "Tesla", как будто 72.000 евро или 3.240.000 рублей (а у нас именно столько она и стоит, v Germanii) ну просто карманные деньги, каждая уборщица или каменьщик смогут купить, и не покупают подобные авто лишь из вредности )))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
да ок всё, у нас в городах на 150-200.000 народу одна-две "заправки", так что не переживай, лет 10-20 у нас ещё в запасе, нагоним)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
случится однозначно - экология, цены на горючку, технологии и т.д. именно к этому и ведут, но на сегодня даже у нас, вроде как в одной из самых продвинутых странах мира по технике и всему новому в ней НЕТ подобной ниши "электроавто", которая бы кормила целую кагорту производителей и продавцов, техников и механиков, "заправщиков", поставщиков з/ч и прочее и прочее, из чего складывается "отрасль" чего либо, тут нужно время и изменение мышления, на автомобили вообще сели не все и не сразу, те же дизеля признали только последние лет 10-15 в качестве легковых )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Стас, именно, что раскручивают. Электротяга на сегодняшний момент времени ничего общего, ни с экономией, ни с экологией не имеет. Да и электрохимический способ аккумуляции энергии это тупиковый путь развития, невозможно сделать дешевый, ёмкий и легкий электрохимический аккумулятор, и никакие чудеса Теслы в этом не помогут, невозможно, не потому что не умеют, а потому что физика не позволит. Сейчас это всего лишь новый продукт, с новыми качествами, а по сути замена дешевого шила на дорогое мыло. Электротяга имеет смысл для выравнивания пиковых нагрузок потребления энергии генерирующих источников, то есть заправка допустим ночью, а это в свою очередь выдвигает требования к минимальным пробегам с одной зарядки, а этого достичь пока ни с одним электрохимическим аккумулятором не удалось без рафинирования условий эксплуатации. Электротяга еще имеет смысл как замена современных источников энергии генераторов с углеводородного сырья на уголь, что произойдет с человечеством рано или поздно, но учитывая современную тенденцию полного отказа от угля как источника электроэнергии, вряд ли они думают об этой перспективе.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
В основном пропан-бутановая смесь.Метан значительно дешевле,но заправок нет,у нас ,во всяком случае, знаю лишь одну,да и та работает ли не знаю.Если оборудование современное и установлено правильными руками,то особых напрягов с обслуживанием нет:раз в год можно и раскошелится на 500р. за проверку-диагностику-обновление контроллера.мне лень ехать,поэтому я сам к контроллеру ноут цепляю и смотрю,чё и как работает,какие параметры.Баллон в багажнике:агрессивной среды и никаких механических воздействий на него нет.Стала выскакивать ошибка,может пора менять фильтр?Много ума не надо что бы перекрыть кран на баллоне,сбросить давление в трубопроводе и посмотреть чё там с фильтром приключилось.ГБО стоит на второй машине (Патриот),до этого на Мазде.За всё время поменял фильтр тонкой очистки (300р),резинки на форсунках (резинки бесплатно-цена входит в диагностику) и датчик температуры ОЖ (не помню цену,но не дороже 300р точно).Считаю,что эти расходы ни в какую не идут с экономией на топливе.Кстати видел га газовой заправке малолитражку типа Матиза,на вопрос на хрена ей газ,водила сказал,что машинка учебная и задолбался бензин в неё лить :-)).Если цена установки ГБО на Патриот 21тыр.,то Матизка ,думаю, ваще в полцены от него обошлась.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
...как счетчики на воду. у нас народ ломанулся ставить и вода за 6 лет подорожала в 5 раз.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
...как счетчики на воду. у нас народ ломанулся ставить и вода за 6 лет подорожала в 5 раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И добавили общедомовые, и полив зелёных насаждений. )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузнецов
Я вот сейчас, смотрю в сторону автономной газификации избушки. А по поводу эксплуатации авто с ГБО, выгодно оно только на больших "концах", т.е. на трассе.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
я думаю пока у меня есть нефть НИКТО не будет ездить на газу в россии. подпись неразборчива
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
я думаю пока у меня есть нефть НИКТО не будет ездить на газу в россии. подпись неразборчива
СсылкаПожаловаться
или цену на газ подниму
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Реально-установка газового оборудования -это где-то под 25 тысяч с импортными наворотами. Поэтому хотел, но пробег -20-30 т.. за год примерно-Смысла нет. И газ дорожает-раз. И моща падает-это два И расход -ясен прец-тоже подрастает. Короче-плюс на минус-минус и получаем. А тачка ,на года три,максимум, и не такси. Смысл????-Ноль. Это Антонине смыс есть-там расход поболее, чем 11-12 литров на сотню.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ильичев
Вот попытался сегодня разобраться, и узнал занятную вещь. Оказывается метан - в разы дешевле смеси пропан - бутана, но из-за того что метан это сжатый газ который должен храниться под давлением в 13 раз превышающим давление сжиженного газа (пропан - бутана), он не может использоваться на легковых авто, т.к. баллоны способные выдержать такое давление громоздкие и тяжелые. Поэтому на метане (во всяком случаи пока) ездят только грузовые машины автобусы и спец. техника.
Помимо того что метан дешевле, он экологичнее пропан - бутана, и переходит в жидкую фазу только при отрицательных температурах около –160°С а значит никакие морозы ему ни почем. Так же, при аварии метан моментально выходит из баллона, т.к. находиться там под очень высоким давлением и улетучивается, в отличии от пропан - бутана который как бы разливается из за того что находиться в сжиженном состоянии.
Так что ждем очередного технического прогресса.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ильичев
Вот попытался сегодня разобраться, и узнал занятную вещь. Оказывается метан - в разы дешевле смеси пропан - бутана, но из-за того что метан это сжатый газ который должен храниться под давлением в 13 раз превышающим давление сжиженного газа (пропан - бутана), он не может использоваться на легковых авто, т.к. баллоны способные выдержать такое давление громоздкие и тяжелые. Поэтому на метане (во всяком случаи пока) ездят только грузовые машины автобусы и спец. техника.
Помимо того что метан дешевле, он экологичнее пропан - бутана, и переходит в жидкую фазу только при отрицательных температурах около –160°С а значит никакие морозы ему ни почем. Так же, при аварии метан моментально выходит из баллона, т.к. находиться там под очень высоким давлением и улетучивается, в отличии от пропан - бутана который как бы разливается из за того что находиться в сжиженном состоянии.
Так что ждем очередного технического прогресса.
СсылкаПожаловаться
Вы в Армении расскажите что метан не ставят на легковушки. Более 90% бензиновых машин там на метане.
СсылкаПожаловаться
QuckВ ответ на arman1979
arman1979
Вы в Армении расскажите что метан не ставят на легковушки. Более 90% бензиновых машин там на метане.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Армении более 90% бензиновых машин на метане.

Занятно, но у нас точно нет. Проверял лично. Звонил вчера в одну контору, занимающуюся продажей установкой и обслуживанием всех газовых установок. Спросил: "Хочу поставить метановое оборудование на легковушку" - после чего последовал ответ: "Это невозможно, только пропан - бутан". Причины описывал выше.
Если не секрет откуда такая информация? Лично знаете? Как тогда там устанавливают, если у нас руками разводят?
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Quck
Quck
В Армении более 90% бензиновых машин на метане.

Занятно, но у нас точно нет. Проверял лично. Звонил вчера в одну контору, занимающуюся продажей установкой и обслуживанием всех газовых установок. Спросил: "Хочу поставить метановое оборудование на легковушку" - после чего последовал ответ: "Это невозможно, только пропан - бутан". Причины описывал выше.
Если не секрет откуда такая информация? Лично знаете? Как тогда там устанавливают, если у нас руками разводят?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лично знаю, я армянин и имею связи с Арменией, пропан там не ставят, так как пропан привозной и по цене стоит почти как бензин, метан гораздо дешевле, сейчас есть современные баллоны из полимерных материалов. В России метан ставят редко, всего два-три раза видел легковушки на метане. Да и в Самаре всего две метановые заправки. В Армении метановых заправок в несколько раз больше газовых. Та даже есть люди которые повыкидывали бензобаки и вместо него поставили баллон по форме как запаска (в основном это жигули классика)
СсылкаПожаловаться
arman1979
Лично знаю, я армянин и имею связи с Арменией, пропан там не ставят, так как пропан привозной и по цене стоит почти как бензин, метан гораздо дешевле, сейчас есть современные баллоны из полимерных материалов. В России метан ставят редко, всего два-три раза видел легковушки на метане. Да и в Самаре всего две метановые заправки. В Армении метановых заправок в несколько раз больше газовых. Та даже есть люди которые повыкидывали бензобаки и вместо него поставили баллон по форме как запаска (в основном это жигули классика)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Извиняюсь, хотел писать что метановых заправок больше бензиновых в Армении
СсылкаПожаловаться
саша саша
навреняка ихз вас никто не наезжает как я тыс 100 в год.и я не ставлю газ на приору.прикиньте как я бы с экономил в год?зато газ у меня есть на газели.в итоге ремонт двигателя если ездить каждый день примерно раз в полголда.капиталка раз в год.постоянно нужно регулировать обороты.газом воняет.сижу тут на форуме разные неприятности спрашиваю как исправить часто езжу на газоые ремонты всякие по мелочи.нафига надо это на легковой машине то?хотите геморой ставьте газ.м даже если у вас ничег не будет ломаться вы все равно постоянно будете принюхиваться и бояться рванет или нет.и на мкаже у вас нервный тик может случитсья.подумаете окуда газом тянет.не все догодаются что это во всоседнем ряду газел едет.
СсылкаПожаловаться
саша саша
навреняка ихз вас никто не наезжает как я тыс 100 в год.и я не ставлю газ на приору.прикиньте как я бы с экономил в год?зато газ у меня есть на газели.в итоге ремонт двигателя если ездить каждый день примерно раз в полголда.капиталка раз в год.постоянно нужно регулировать обороты.газом воняет.сижу тут на форуме разные неприятности спрашиваю как исправить часто езжу на газоые ремонты всякие по мелочи.нафига надо это на легковой машине то?хотите геморой ставьте газ.м даже если у вас ничег не будет ломаться вы все равно постоянно будете принюхиваться и бояться рванет или нет.и на мкаже у вас нервный тик может случитсья.подумаете окуда газом тянет.не все догодаются что это во всоседнем ряду газел едет.
СсылкаПожаловаться
100 000 км в год? Меньше 275 км ежедневно? Вокруг гаража катаешься?
СсылкаПожаловаться
саша саша
навреняка ихз вас никто не наезжает как я тыс 100 в год.и я не ставлю газ на приору.прикиньте как я бы с экономил в год?зато газ у меня есть на газели.в итоге ремонт двигателя если ездить каждый день примерно раз в полголда.капиталка раз в год.постоянно нужно регулировать обороты.газом воняет.сижу тут на форуме разные неприятности спрашиваю как исправить часто езжу на газоые ремонты всякие по мелочи.нафига надо это на легковой машине то?хотите геморой ставьте газ.м даже если у вас ничег не будет ломаться вы все равно постоянно будете принюхиваться и бояться рванет или нет.и на мкаже у вас нервный тик может случитсья.подумаете окуда газом тянет.не все догодаются что это во всоседнем ряду газел едет.
СсылкаПожаловаться
Тёзка, а на газу НЕ экономить не пробовал?)) Ну не трогайте "винт жадности" и будет вам счастье!Заехали к спецам, один раз отрегулировали и вообще опломбируй или изолентой замотай этот винт, чтоб даже мыслей его покрутить не возникало! Да,там ещё на редукторе есть (снизу) пробочка, для слива конденсата, вот её надо хоть иногда откручивать, чтоб не воняло. Ну а про капиталку раз в год, даже не знаю что и сказать...
СсылкаПожаловаться
саша саша
а я че должен вов сем разбираться если я езжу на газу?в сервис я ездил регулярно.и ничего я там не винчу.кроме как регулировки раз в несколкьо месяцев и то н е сам.ну а рефлекс подгазовывания походу у все газелистов есть.так как псотоянно не держит оборты.спустя несколкьо лет я уже чего там не менчял.редуктор,завальцевывал соединения по несколько раз,менял кнопку.сломалась освсем неожиданно.хорошо что бен з был доехал на нем.менял всю проводку.на газ.узнал что такое импульс.менялв карюраторе проставку.и шланчики постоянно слетаю всякие.разряжение или зачем они там нужны.к чему я это все.нафига забивать себе этим голову.а мотор я реально делаю.новый блок прошел 50 тыс.лопнул поршень.и опять ремонт
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru