Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

газ-560 штайер

Всем привет! проблема с двигателем, даже не знаю уже что и делать?заводишь двигатель, все хорошо работает!как только двигатель прогрееться примерно до 60 градусов начинают тихо подергиваться обороты,в итоге глохнет! но только на холостом ходу, и пока двигатель не остынет его невозможно завезти,но как только остынет градусов до30 опять заводиться отлично!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
олег
штайер не ремонтопригодный двигатель.он одноразовый!!!!про него даже гейко на авто радио говорил!!!!легче выкинуть чем настроить!!!!именно этот дизель!!!!очень не удачный мотор!!!!жаль что вы на него попали!!!найти спеца по этому движку очень тяжело!!!!и такой ремонтник ОЧЕНЬ ценит свои руки.и не факт что после него оно заработает!!!!и гарантии вам никто не даст.
СсылкаПожаловаться
олег
ходит этот мотор 100-120 тысяч даже на нашей солярке.а потом просто умирает!!!!и реанимировать его практически не возможно!!!!можно завести и продать!!!!если вам достался с таким пробегом стоит только посочувствовать!!!!и никак его к жизни не вернуть!!!!или очень дорого будет стоить!!!!
СсылкаПожаловаться
олег
именно штаер!!!!и именно который ставился на газельку!!!!ну не возит он столько сколько на нее грузят!!!!умирает он !!!
СсылкаПожаловаться
Так ведет себя умерший плунжер ТНВД на пучковом, или плунжерные пары на рядном, а какой насос на этом моторе, я не знаю.
СсылкаПожаловаться
Так ведет себя умерший плунжер ТНВД на пучковом, или плунжерные пары на рядном, а какой насос на этом моторе, я не знаю.
СсылкаПожаловаться
согласен.только беда в том что этот мотор реанимировать практически невозможно. если захандрил легче выкинуть.именно 560 штаер. мотор хороший но одноразовый в условиях российской эксплуатаци. я писал выше жаль,движка то хорошаая и везет и экономичная только на нашей соляре ходит малоеслиб еще ресурс поболее .. а так мотор оч. хороший только не ремонтопроигнен он у нас. потому и в серию не пошел... жаль. дизелек-то хороший!!!!
СсылкаПожаловаться
олег что сделано то сделано, МОЖЕШ БОЛЬШЕ НЕ ПОВТОРЯТЬ
Я ТЕБЯ УСЛЫШАЛ,
ТАК ЧТО НЕНАДО МНЕ ТУТ РАСКАЗЫВАТЬ КАКОЙ ОН ХРЕНОВЫЙ

Я ПРЕДПОЛАГАЮ ЧТО ТЫ ПРОСТО ЧАЙНИК В ЭТОМ ДЕЛЕ! И ЭТО ЕЩЕ МЯГКО ГОВОРЯ!

ТАК ЧТО ЧИТАЙ ВОПРОС ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ, СВОЕ МНЕНИЕ ТОЛКАТЬ!
СсылкаПожаловаться
олег
алексей я не буду говорить чайник я или нет и я не говорил что этот мотор плохой я говорил что тяжело грамотного спеца найти по этому мотору. а у тебя скорее всего умер тнвд. просто хапнул солярки с водичкой и все. извини если оскорбил.
СсылкаПожаловаться
Антон Кокорин
Всем здравствуйте! У меня ГАЗель полноприводная с мотором "Штаер" ,на счет работы дизеля вопросов нет,за 150тыс.км кроме стартера и коробки ни че не здохла, а система питания ,насос-форсунки не плохая схема,по заводке попробуйте отсоединить датчик термостата ,и заведется,если нет то от вспомогательного насоса в баке проверить хорошо идет топливо до фильтров и после.
СсылкаПожаловаться
Всем привет! И у меня газелька с этим мотором и хочу сказать, что зря вы на него ругаетесь. Пробежал он 800 тысяч километров, за всё время поменял генератор и насос фарсунки. И ВСЁ!!!!Катаюсь на нём дальше! Всё там ремонтируется, просто следить за мотором надо!!! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru