Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

газ 53 стреляет в карбюратор и глушитель

на холостом ходу работает четко но стоит по газовать начинает стрелять и в глушитель и карбюратор. Зажигание выставлял, коммутатор, крышка трамблера, катушка, свечи новые. клапана регулировал. сегодня купил рем комплект на карбюратор но пока еще не побывал. у знакомого такая же проблема и рем комплект не помог. что делать кто знает!? двигатель v8 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Дмитрий Дьяков
не работает ваккумный регулятор опережения зажигания(по нагрузке)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
не работает ваккумный регулятор опережения зажигания(по нагрузке)
СсылкаПожаловаться
спасибо завтра по пробую и обязательно отпишусь
СсылкаПожаловаться
Евгений Тужиков
спасибо завтра по пробую и обязательно отпишусь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не помогло. буду побывать другие варианты
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
не работает ваккумный регулятор опережения зажигания(по нагрузке)
СсылкаПожаловаться
Это который стоит на трамлёре?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сказал бы я что думаю по поводу новых свечей, но это не будет соответствовать правилам...
СсылкаПожаловаться
Евгений
если на трамблере есть сбоку конденсатор-он прикручен одним маленьким болтиком с хомутом- то причина в нем ,во всяком случае описанные симптомы похожи на это
СсылкаПожаловаться
Leksus
Все непонятки в машине надо искать в первую очередь в зажигании. Нефиг лезть в карб, тем более на 53-м он простой , как три рубля. А вот в распределителе, то бишь трамблере по-простому, завод приготовил несколько сюрпризов. Обмотка имеет три контакта, два из них припаяны (плюс обычно хорошо), а вот минус после пайки соединен с корпусом через маленькую медную заклепку, которую ессно, приклепывают хреново, она (заклепка) расслабляется и начинает болтаться,контакт то есть то нет, а поскольку коммутатор разрывает катушку для разряда при 0 вольт, искра будет появляться не когда надо, а как ей вздумается со всеми вытекающими последствиями. Причем это характерно и для совсем свежих, почти новых распределителей. Вторая засада там же, но чуть ниже, в месте клепки минусовой шинки с корпусом подшипника вакуум-регулятора, такая же хрень. Третье. Собственно обмотка зажата в обойме опять таки плохо, болтается, и при работе за счет обратной реакции от ротора может оторваться или висеть на волоске плюс в месте пайки. Поэтому карб не трогать, снять трамблер и все тщательно проверить, А уж потом в более высокие материи.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Все непонятки в машине надо искать в первую очередь в зажигании. Нефиг лезть в карб, тем более на 53-м он простой , как три рубля. А вот в распределителе, то бишь трамблере по-простому, завод приготовил несколько сюрпризов. Обмотка имеет три контакта, два из них припаяны (плюс обычно хорошо), а вот минус после пайки соединен с корпусом через маленькую медную заклепку, которую ессно, приклепывают хреново, она (заклепка) расслабляется и начинает болтаться,контакт то есть то нет, а поскольку коммутатор разрывает катушку для разряда при 0 вольт, искра будет появляться не когда надо, а как ей вздумается со всеми вытекающими последствиями. Причем это характерно и для совсем свежих, почти новых распределителей. Вторая засада там же, но чуть ниже, в месте клепки минусовой шинки с корпусом подшипника вакуум-регулятора, такая же хрень. Третье. Собственно обмотка зажата в обойме опять таки плохо, болтается, и при работе за счет обратной реакции от ротора может оторваться или висеть на волоске плюс в месте пайки. Поэтому карб не трогать, снять трамблер и все тщательно проверить, А уж потом в более высокие материи.
СсылкаПожаловаться
спасибо , попробуем отпишусь
СсылкаПожаловаться
VodniK
Лексус всё грамотно написал, но наверное всё гораздо проще, на шишиге было так, когда прокладки на на пауке продуло.
СсылкаПожаловаться
LeksusВ ответ на VodniK
VodniK
Лексус всё грамотно написал, но наверное всё гораздо проще, на шишиге было так, когда прокладки на на пауке продуло.
СсылкаПожаловаться
При дырявой прокладке на пауке не будет нормальных холостых, да и стрелять будет только в карб из-за переобеднения смеси.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Если клапана гуляют в направляющих ,то стрелять будет. Притирать не поможет.
СсылкаПожаловаться
LeksusВ ответ на Zig-zag
Zig-zag
Если клапана гуляют в направляющих ,то стрелять будет. Притирать не поможет.
СсылкаПожаловаться
Тоже может, но все же от простого к сложному. Да и информации мало, кинут вопрос, а потом исчезают, вот и пишешь редко, хотя многим могло бы помочь. Старья на дорогах хватает, а мастеров нет.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Тоже может, но все же от простого к сложному. Да и информации мало, кинут вопрос, а потом исчезают, вот и пишешь редко, хотя многим могло бы помочь. Старья на дорогах хватает, а мастеров нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так я трамблер с рабочего газона ставил
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
стрельба обозначает , что топливо не воспламеняется в горшке, а вспыхивает в выпускном коллекторе от того и выстрелы... надо искать зажиганием и в трамблере (графит, бегунок, крышка трамблера)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Нет, может только срезать штифт крепления привода опять же трамблера, на холостых заведется и будет работать, как только порезче дал газку, шестерня проворачивается, чих-пух-бах во все стороны и заглох, а если попытаться поставить трамблер по меткам, он туда уже не встанет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
по поводу холостых. на холостых норм работает и все стоит по меткам
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru