Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 января
Skoda Rapid 1.6 AT 110hp
что покупал знал,комплектац​ия стайл плюс 8 пакет с ксеноном, июль 16 года,в авто все устраивает,с движком 1.4 авто интересней едет но сухая коробка не для пробок,с мокрой взял бы не думая,и продавать ...
5.0
24 января
Renault Duster 2.0 2WD AT
Общее положительное. Просто та комплектация, которую я бы хотел, в момент покупки, не существовала. Это двухлитровый, на ручке, и с передним приводом
4.0
Все отзывы

газ 53

Кто о чем... А у меня вопрос следующий: можно ли за бюджет в 50-70 т. приобрести Газ-53 самосвал в более-менее состоянии?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
GERONIMO
даже 2 !!
СсылкаПожаловаться
*******
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Зачётная была тачила...))
она и есть, в объявлении нашел
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
я на такой дальнобоить начинал))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
я на такой дальнобоить начинал))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
от дома до молочной фермы?
СсылкаПожаловаться
от дома до молочной фермы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кострома-казань ,кострома -гомель дальше ходили только спецухи со спец пропусками,а я так ,тару под оборонку возил))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
кострома-казань ,кострома -гомель дальше ходили только спецухи со спец пропусками,а я так ,тару под оборонку возил))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я был куратором группы в Горьковском политехе и мои студенты осенью вместо с/х работ на конвейере автозавода собирали их.
СсылкаПожаловаться
Я был куратором группы в Горьковском политехе и мои студенты осенью вместо с/х работ на конвейере автозавода собирали их.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на дальняк 53 был намного удобней чем 3307 (который позже всучили) на 07 через 300 км уже казалось ,что из жопы хвост растёт)))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
на дальняк 53 был намного удобней чем 3307 (который позже всучили) на 07 через 300 км уже казалось ,что из жопы хвост растёт)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
С завода их по 2 шт перегоняли своим ходом. Передние колеса заднего (без кузова) газика ставили на кузов переднего и один водитель гнал их. А перед этим гонщик весь день лежал под грузовиком проверяю и перетягивая затяжку гаек. В конце конвейера стояла виброплощадка, на которую грузовик заезжал и, когда включали его, из него сыпались болты и гайки...))) В то время на главном конвейере была небольшая зарплата и кто только там не работал - солдаты, студенты, даже зэки, несколько машин которых привозили каждый день
СсылкаПожаловаться
krogen
С детства гайки крутил,да борта поднимал.Тяжелые детали.Я б японского грузовичка,1,5 тонны!
СсылкаПожаловаться
arman1979
Пару лет назад, когда продали ГАЗ 53 (правда бортовой) за 16 тыров, я от радости чуть пьянствовать не стал )) Стоял без дела, место занимал во дворе.
СсылкаПожаловаться
Николай
У меня есть, правда продать пока не могу. ((
СсылкаПожаловаться
А я на таком на права сдавал))
СсылкаПожаловаться
Хороший,простой автомобиль для своих лет.Сейчас ещё можно встретить,и довольно не редко,но прогресс берёт своё.
СсылкаПожаловаться
Были минусы,были плюсы. На всю жизнь боль в левом колене-застудил,сифонило от двери сильно,печка была никакая. Сцепление дохлое,на некоторых рвало-на месяц не хватало.
СсылкаПожаловаться
Живой трудно будет найти-давно не выпускают. Дохлячок какой-нибудь,по деревне ёрзать.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
лет надцать катал на нём. Самосвал он никчемный, жиденький, ломучий. Набивка (верёвка) вместо сальника на каленвале, ссыт постоянно, сцепление не на много хватает, КПП тоже, клапанные крышки хрен толком затянуть, из под них масло на колектор, постоянная вонь, помпа слабая. Сейчас их практически нет, из тех самосвалов остались только ЗИЛы, они на много лучше.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
лет надцать катал на нём. Самосвал он никчемный, жиденький, ломучий. Набивка (верёвка) вместо сальника на каленвале, ссыт постоянно, сцепление не на много хватает, КПП тоже, клапанные крышки хрен толком затянуть, из под них масло на колектор, постоянная вонь, помпа слабая. Сейчас их практически нет, из тех самосвалов остались только ЗИЛы, они на много лучше.
СсылкаПожаловаться
По питерским дворам-колодцам зачастую только на ГАЗоне и проедешь. ЗиЛ слишком габаритен - не всегда, но часто. Масло подтекает - верно. Подъемник - тоже, да и слабоват. А главное - слабая рама. И многих запчастей на 53-й уже не достать нигде!
СсылкаПожаловаться
Олег Горов
А может газ 51,или газ 63 ,по армии помню,списанный 51 ходил всю мою срочную службу,без ТО!!!!Только долив масла,причем разумный долив.А 63 вообще ураган,66 отдыхает.
СсылкаПожаловаться
Олег Горов
А может газ 51,или газ 63 ,по армии помню,списанный 51 ходил всю мою срочную службу,без ТО!!!!Только долив масла,причем разумный долив.А 63 вообще ураган,66 отдыхает.
СсылкаПожаловаться
Позвольте с вами не согласиться. Я ездил на 63-м. Куда ему с 70-ю кобылками до 115 сил 66-го! Плюс расширенная колея 66-го. Плюс подкачка колёс. Плюс синхронизированная коробка. Плюс кулачковый дифференциал мостов. Из минусов - вывих правого плеча из-за рычага КПП и откидная кабина. На старом её надо поднимать втроём, на новом - захлопывать на место. А так - 66-я рулит! С днём ВДВ!
СсылкаПожаловаться
александр макеев
Давно их что-то на дорогах не видно. А так брат на такой работал , простая рабочая лошадка. Другое дело что живой экземпляр отыскать проблема
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru