9 декабря
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
самая проблемная машина из всех что у меня были начиная с первого месяца и до последнего дня за четыре года намучился не дай бог другому
3
9 декабря
Opel Combo 1.7 DTI ECOTEC 16V
Синяя фаркоп.
2.7
Все отзывы
Правила форума

ГАЗ-53

У друга газик сегодня начал троить начали выяснять какие свечи не работают. И выявилась интересная картина . При снятии провода с 6 свечи обороты двигателя увеличивались. При снятии остальных проводов обороты естественно уменьшались. Я с таким сталкиваюсь первый раз. Зажигание проверили стоит по меткам как положено.
сергей иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Шурик
Может где то пропуски зажигания ?
Я сталкивался с таким но что мы сделали я не помню т.к. был наблюдателем больше.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Шурик
Шурик
Может где то пропуски зажигания ?
Я сталкивался с таким но что мы сделали я не помню т.к. был наблюдателем больше.
СсылкаПожаловаться
И что из этого ну не работало допустим 2 свечи мы снимаем провод с третьей по идее двигатель должен заработать еще хуже. А он наоборот лучше стал работать
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
И что из этого ну не работало допустим 2 свечи мы снимаем провод с третьей по идее двигатель должен заработать еще хуже. А он наоборот лучше стал работать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну как бы на один или два провода искра попадает чаще чем должна ? по идеи сбивается темп но тогда должна стрелять по идеи (( Блин не помню, не буду вводить в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Крышку прерывателя распределителя осмотрите или пробуйте заменить на заведомо исправную
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Крышку прерывателя распределителя осмотрите или пробуйте заменить на заведомо исправную
СсылкаПожаловаться
Крышка внешне хорошая . Проверил разрядником искра в норме по сторонам провода не прошивает. Ну даже если и прошивала бы. Почему обороты при отключении цилиндра то увеличиваются.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Как вариант не вовремя.А прошивать на соседний может внутри и снаружи не увидеть
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Как вариант не вовремя.А прошивать на соседний может внутри и снаружи не увидеть
СсылкаПожаловаться
Если бы на соседний прошивало на разряднике бы 15 мм искра не проскакивала. Если в свече меньше миллиметра зазор пусть еще 4 мм толщина стенок провода.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
А вакуумник напротив какого горшка врезан в паук? Я по правде сказать не помню))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на просто ШИЛОВ
просто ШИЛОВ
А вакуумник напротив какого горшка врезан в паук? Я по правде сказать не помню))
СсылкаПожаловаться
Завтра посмотрю Так все равно если цилиндр не работал из за подсоса воздуха сняли провод со свечи цилиндр заработает от этого что ли. Тоже не вариант
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Завтра посмотрю Так все равно если цилиндр не работал из за подсоса воздуха сняли провод со свечи цилиндр заработает от этого что ли. Тоже не вариант
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На холостых это и не поймешь. Выверни штуцер , заглуши да проверь)
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на просто ШИЛОВ
просто ШИЛОВ
На холостых это и не поймешь. Выверни штуцер , заглуши да проверь)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А смысл сей процедуры .Если бы цилиндр не работал тогда да . выяснилась бы причина . А снятием провода со свечи мы его заведомо исключаем из работы . А двигатель еще лучше при этом работает.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А смысл сей процедуры .Если бы цилиндр не работал тогда да . выяснилась бы причина . А снятием провода со свечи мы его заведомо исключаем из работы . А двигатель еще лучше при этом работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот че вспомнил)) Заправили меня как то 92 вместо 80. Через 400 верст начал подтраивать.Прогазуешь ,вроде нормально. Короче из командировки я приперся с зависшими клапанами)
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на просто ШИЛОВ
просто ШИЛОВ
Вот че вспомнил)) Заправили меня как то 92 вместо 80. Через 400 верст начал подтраивать.Прогазуешь ,вроде нормально. Короче из командировки я приперся с зависшими клапанами)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Когда цилиндр перестал работать это понятно. Но когда при отключении цилиндра начинает лучше работать это загадка.
СсылкаПожаловаться
Владимир Оганин
Добрый вечер! Была у меня такая ситуация в 1998 году на ВАЗ-21053 - 4 цилиндр. Все перепробывал по мелочи. Поехал к знакомому мастеру. Колдовали-колдовали, думали по мелочи, а потом он говорит:"Николаевич, давай-ка компрессию померяем." В итоге - 4 сдулся. Когда вскрыли, все в идеале. Потом он подковырнул на поршне верхнее кольцо - кусок поршня и упал на пол. Повезло.Как-то так. Смотреть надо и разбираться с причиной. С уважением, Владимир.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Владимир Оганин
Владимир Оганин
Добрый вечер! Была у меня такая ситуация в 1998 году на ВАЗ-21053 - 4 цилиндр. Все перепробывал по мелочи. Поехал к знакомому мастеру. Колдовали-колдовали, думали по мелочи, а потом он говорит:"Николаевич, давай-ка компрессию померяем." В итоге - 4 сдулся. Когда вскрыли, все в идеале. Потом он подковырнул на поршне верхнее кольцо - кусок поршня и упал на пол. Повезло.Как-то так. Смотреть надо и разбираться с причиной. С уважением, Владимир.
СсылкаПожаловаться
Завтра компрессию замерим.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
возможна просадка между цилиндрами ,надо посоображать и посчитать по тактам
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
возможна просадка между цилиндрами ,надо посоображать и посчитать по тактам
СсылкаПожаловаться
А это возможно прогорела прокладка в 6 рабочий ход вспышка и газы в 7 идут .А он как раз на сжатие идет и создается противо давление. Завтра компрессию буду мерить
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
не покажет желаемого ,цилиндры подкачивают друг друга,только подачей воздуха в один и контроль второго
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
не покажет желаемого ,цилиндры подкачивают друг друга,только подачей воздуха в один и контроль второго
СсылкаПожаловаться
Ну если 6 будет качать в 7 тогда в 7 компрессия будет ОК. и даже больше А 7 то будет качать в цилиндр в котором выпускной клапан уже открывается.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Возможно впускной клапан на этом цилиндре не держит,нет зазора.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Возможно впускной клапан на этом цилиндре не держит,нет зазора.
СсылкаПожаловаться
Так цилиндр бы тогда просто не работал и все.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Сам не работает и другим не даёт, дует в коллектор.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Сам не работает и другим не даёт, дует в коллектор.
СсылкаПожаловаться
И что он и с одетым проводом должен так же дуть
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
прогорела прокладка головки блока между цилиндрами , я думаю эта версия самая правильная , так что вскрытие неизбежно , пару раз с этим сталкивался но на легковых .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто