Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГАЗ-53

У друга газик сегодня начал троить начали выяснять какие свечи не работают. И выявилась интересная картина . При снятии провода с 6 свечи обороты двигателя увеличивались. При снятии остальных проводов обороты естественно уменьшались. Я с таким сталкиваюсь первый раз. Зажигание проверили стоит по меткам как положено.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Шурик
Может где то пропуски зажигания ?
Я сталкивался с таким но что мы сделали я не помню т.к. был наблюдателем больше.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Может где то пропуски зажигания ?
Я сталкивался с таким но что мы сделали я не помню т.к. был наблюдателем больше.
СсылкаПожаловаться
И что из этого ну не работало допустим 2 свечи мы снимаем провод с третьей по идее двигатель должен заработать еще хуже. А он наоборот лучше стал работать
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И что из этого ну не работало допустим 2 свечи мы снимаем провод с третьей по идее двигатель должен заработать еще хуже. А он наоборот лучше стал работать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну как бы на один или два провода искра попадает чаще чем должна ? по идеи сбивается темп но тогда должна стрелять по идеи (( Блин не помню, не буду вводить в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Крышку прерывателя распределителя осмотрите или пробуйте заменить на заведомо исправную
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Крышку прерывателя распределителя осмотрите или пробуйте заменить на заведомо исправную
СсылкаПожаловаться
Крышка внешне хорошая . Проверил разрядником искра в норме по сторонам провода не прошивает. Ну даже если и прошивала бы. Почему обороты при отключении цилиндра то увеличиваются.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Как вариант не вовремя.А прошивать на соседний может внутри и снаружи не увидеть
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Как вариант не вовремя.А прошивать на соседний может внутри и снаружи не увидеть
СсылкаПожаловаться
Если бы на соседний прошивало на разряднике бы 15 мм искра не проскакивала. Если в свече меньше миллиметра зазор пусть еще 4 мм толщина стенок провода.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
А вакуумник напротив какого горшка врезан в паук? Я по правде сказать не помню))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
А вакуумник напротив какого горшка врезан в паук? Я по правде сказать не помню))
СсылкаПожаловаться
Завтра посмотрю Так все равно если цилиндр не работал из за подсоса воздуха сняли провод со свечи цилиндр заработает от этого что ли. Тоже не вариант
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Завтра посмотрю Так все равно если цилиндр не работал из за подсоса воздуха сняли провод со свечи цилиндр заработает от этого что ли. Тоже не вариант
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На холостых это и не поймешь. Выверни штуцер , заглуши да проверь)
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
На холостых это и не поймешь. Выверни штуцер , заглуши да проверь)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А смысл сей процедуры .Если бы цилиндр не работал тогда да . выяснилась бы причина . А снятием провода со свечи мы его заведомо исключаем из работы . А двигатель еще лучше при этом работает.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А смысл сей процедуры .Если бы цилиндр не работал тогда да . выяснилась бы причина . А снятием провода со свечи мы его заведомо исключаем из работы . А двигатель еще лучше при этом работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот че вспомнил)) Заправили меня как то 92 вместо 80. Через 400 верст начал подтраивать.Прогазуешь ,вроде нормально. Короче из командировки я приперся с зависшими клапанами)
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Вот че вспомнил)) Заправили меня как то 92 вместо 80. Через 400 верст начал подтраивать.Прогазуешь ,вроде нормально. Короче из командировки я приперся с зависшими клапанами)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Когда цилиндр перестал работать это понятно. Но когда при отключении цилиндра начинает лучше работать это загадка.
СсылкаПожаловаться
Владимир Оганин
Добрый вечер! Была у меня такая ситуация в 1998 году на ВАЗ-21053 - 4 цилиндр. Все перепробывал по мелочи. Поехал к знакомому мастеру. Колдовали-колдовали, думали по мелочи, а потом он говорит:"Николаевич, давай-ка компрессию померяем." В итоге - 4 сдулся. Когда вскрыли, все в идеале. Потом он подковырнул на поршне верхнее кольцо - кусок поршня и упал на пол. Повезло.Как-то так. Смотреть надо и разбираться с причиной. С уважением, Владимир.
СсылкаПожаловаться
Владимир Оганин
Добрый вечер! Была у меня такая ситуация в 1998 году на ВАЗ-21053 - 4 цилиндр. Все перепробывал по мелочи. Поехал к знакомому мастеру. Колдовали-колдовали, думали по мелочи, а потом он говорит:"Николаевич, давай-ка компрессию померяем." В итоге - 4 сдулся. Когда вскрыли, все в идеале. Потом он подковырнул на поршне верхнее кольцо - кусок поршня и упал на пол. Повезло.Как-то так. Смотреть надо и разбираться с причиной. С уважением, Владимир.
СсылкаПожаловаться
Завтра компрессию замерим.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
возможна просадка между цилиндрами ,надо посоображать и посчитать по тактам
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
возможна просадка между цилиндрами ,надо посоображать и посчитать по тактам
СсылкаПожаловаться
А это возможно прогорела прокладка в 6 рабочий ход вспышка и газы в 7 идут .А он как раз на сжатие идет и создается противо давление. Завтра компрессию буду мерить
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
не покажет желаемого ,цилиндры подкачивают друг друга,только подачей воздуха в один и контроль второго
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
не покажет желаемого ,цилиндры подкачивают друг друга,только подачей воздуха в один и контроль второго
СсылкаПожаловаться
Ну если 6 будет качать в 7 тогда в 7 компрессия будет ОК. и даже больше А 7 то будет качать в цилиндр в котором выпускной клапан уже открывается.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Возможно впускной клапан на этом цилиндре не держит,нет зазора.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Возможно впускной клапан на этом цилиндре не держит,нет зазора.
СсылкаПожаловаться
Так цилиндр бы тогда просто не работал и все.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Сам не работает и другим не даёт, дует в коллектор.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Сам не работает и другим не даёт, дует в коллектор.
СсылкаПожаловаться
И что он и с одетым проводом должен так же дуть
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
прогорела прокладка головки блока между цилиндрами , я думаю эта версия самая правильная , так что вскрытие неизбежно , пару раз с этим сталкивался но на легковых .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru