Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет Андрей! В умной книге попадалась информация что на 406 с определенного года выпуска, для повышения давления масла, необходимо изменить сечение на маслозаборной трубке до 3мм, медной трубкой. Никогда не сталкивался?
Привет Андрей! В умной книге попадалась информация что на 406 с определенного года выпуска, для повышения давления масла, необходимо изменить сечение на маслозаборной трубке до 3мм, медной трубкой. Никогда не сталкивался?
Привет Александр! Не сталкивался, но давай на эту тему порассуждаем. На маслозаборе однозначно нельзя, будет голодать. Датчик ДМ стоит на башке. Масло может теряться где угодно. В блоке: маслонасос, вкладыши, две втулки привода, гидронатяжитель. В голове: Постели валов, гидронатяжитель, сами компенсаторы. Ну и самое паскудное. Масло к гидрикам с одной стороны головы переходит на другую через передний бугель
Привет Александр! Не сталкивался, но давай на эту тему порассуждаем. На маслозаборе однозначно нельзя, будет голодать. Датчик ДМ стоит на башке. Масло может теряться где угодно. В блоке: маслонасос, вкладыши, две втулки привода, гидронатяжитель. В голове: Постели валов, гидронатяжитель, сами компенсаторы. Ну и самое паскудное. Масло к гидрикам с одной стороны головы переходит на другую через передний бугель
Андрюх, у меня эта книга в гараже, завтра если найду обязательно отпишусь по поводу трубки. Тут кстати другое надыбал))) Если под шумоизоляционную шайбу гидронатяжителя подложить 3 пятирублевые монеты, то давление сразу на 0,5 кг возрастает(?!)+ меньше износ башмака+ меньше растяжение цепи! Кулибины!!!)))
Андрюх, у меня эта книга в гараже, завтра если найду обязательно отпишусь по поводу трубки. Тут кстати другое надыбал))) Если под шумоизоляционную шайбу гидронатяжителя подложить 3 пятирублевые монеты, то давление сразу на 0,5 кг возрастает(?!)+ меньше износ башмака+ меньше растяжение цепи! Кулибины!!!)))
Ну про пятаки, допускаю. Натяжитель сядет глубже, а вот остальное? Давление в натяжителе ниже, башмак давит меньше, вот вероятность того, что цепь перескочит, возрастает в разы. Интересно, х... с горчицей.Надо покумекать. Мож стоит менять натяжители при случае снятия, а не взводить их по новой? Он ведь тож изнашивается.
Ну про пятаки, допускаю. Натяжитель сядет глубже, а вот остальное? Давление в натяжителе ниже, башмак давит меньше, вот вероятность того, что цепь перескочит, возрастает в разы. Интересно, х... с горчицей.Надо покумекать. Мож стоит менять натяжители при случае снятия, а не взводить их по новой? Он ведь тож изнашивается.
Скопировал чтоб тебе не лазить. "По сути проблемы ...
Если промерить все выпущенные ЗМЗ двигатели калибром на котором нанесены границы работы гидронатяжителя (у меня самодельный еще не сточился с 1998 года), то при рабочем ходе 16,5...18,5 мм натяжитель начинает работать с ...10мм.
То есть больше половины рабочего хода натяжителя "улетает в молоко" и натяжитель все время эксплуатируется в самом невыгодном для эксплуатации изделия режиме. Естественно его приходится менять намного чаще чем на 110-х двигателях Мерседес.
Великий Секрет ЗМЗ - вырубая зубилом из куска металла гидронатяжитель для 406, конструктора из далекого Заволжья смотрели на фотографию Мерсовского натяжителя (фирмы INA). Что то не видно очередей за Мерсовскими натяжителями, а ЗМЗ-шных видов 5-6 в каждом автомагазине.
По эксплуатации ...
Часто к 60 тыс.км шток натяжителя выходит на полную длину рабочего хода и разрушение цепи, башмака, подшипника звездочки происходит из-за ...банальной невозможности даже супер-надежного натяжителя ГОН с индивидуальным номером на корпусе и Паспортом с отметкой военпреда ...натянуть цепь.
Так может быть будет логичнее "запускать" натяжитель с первой фиксирующей канавки плунжера, т.е. с 2,5 мм рабочего хода, подкладывая под крышку натяжителя шайбы ?
А если нет таких шайб под рукой, тогда ...мелкие деньги (на которые мало что можно купить)." (с)
Скопировал чтоб тебе не лазить. "По сути проблемы ...
Если промерить все выпущенные ЗМЗ двигатели калибром на котором нанесены границы работы гидронатяжителя (у меня самодельный еще не сточился с 1998 года), то при рабочем ходе 16,5...18,5 мм натяжитель начинает работать с ...10мм.
То есть больше половины рабочего хода натяжителя "улетает в молоко" и натяжитель все время эксплуатируется в самом невыгодном для эксплуатации изделия режиме. Естественно его приходится менять намного чаще чем на 110-х двигателях Мерседес.
Великий Секрет ЗМЗ - вырубая зубилом из куска металла гидронатяжитель для 406, конструктора из далекого Заволжья смотрели на фотографию Мерсовского натяжителя (фирмы INA). Что то не видно очередей за Мерсовскими натяжителями, а ЗМЗ-шных видов 5-6 в каждом автомагазине.
По эксплуатации ...
Часто к 60 тыс.км шток натяжителя выходит на полную длину рабочего хода и разрушение цепи, башмака, подшипника звездочки происходит из-за ...банальной невозможности даже супер-надежного натяжителя ГОН с индивидуальным номером на корпусе и Паспортом с отметкой военпреда ...натянуть цепь.
Так может быть будет логичнее "запускать" натяжитель с первой фиксирующей канавки плунжера, т.е. с 2,5 мм рабочего хода, подкладывая под крышку натяжителя шайбы ?
А если нет таких шайб под рукой, тогда ...мелкие деньги (на которые мало что можно купить)." (с)
Ну про пятаки, допускаю. Натяжитель сядет глубже, а вот остальное? Давление в натяжителе ниже, башмак давит меньше, вот вероятность того, что цепь перескочит, возрастает в разы. Интересно, х... с горчицей.Надо покумекать. Мож стоит менять натяжители при случае снятия, а не взводить их по новой? Он ведь тож изнашивается.
Нашел ))) Ну я и чайник однако!!! Стыдно((( В руководстве по эксплуатации, ТО и ремонту Издат-во третий рим от 2004 г про масляный насос написано:" Шестерни привода смазываются маслом через отверстие диаметром 2,5 мм. Для увеличения давления масла в двигателе на холостом ходу рекомендуется установить в отверстие трубку с внутренним диаметром 1.5 мм, направляющую струю масла на шестерни, т.е уменьшить площадь отверстия, не снижая эффективности смазывания."
Нашел ))) Ну я и чайник однако!!! Стыдно((( В руководстве по эксплуатации, ТО и ремонту Издат-во третий рим от 2004 г про масляный насос написано:" Шестерни привода смазываются маслом через отверстие диаметром 2,5 мм. Для увеличения давления масла в двигателе на холостом ходу рекомендуется установить в отверстие трубку с внутренним диаметром 1.5 мм, направляющую струю масла на шестерни, т.е уменьшить площадь отверстия, не снижая эффективности смазывания."
Нашел ))) Ну я и чайник однако!!! Стыдно((( В руководстве по эксплуатации, ТО и ремонту Издат-во третий рим от 2004 г про масляный насос написано:" Шестерни привода смазываются маслом через отверстие диаметром 2,5 мм. Для увеличения давления масла в двигателе на холостом ходу рекомендуется установить в отверстие трубку с внутренним диаметром 1.5 мм, направляющую струю масла на шестерни, т.е уменьшить площадь отверстия, не снижая эффективности смазывания."
Честно, никогда это не делал. У меня была похожая проблема. На прогретом движке показывало почти 0, но лампа не горела. Просто поменял датчик ( причем 2 штуки))) Один вообще такое показывал что тут писать страшно) Сейчас показывает порядка 2.7 на холостых . Компенсаторы то же гремели, но из-за износа и именно на лукойловском масле. Вам бы попробовать промыть движок пару раз. Да и Андрей правильно написал, что проще маслонасос заменить. Если туда трубку вставлять, его по любому вынимать и разбирать надо.
Привет Андрей! В умной книге попадалась информация что на 406 с определенного года выпуска, для повышения давления масла, необходимо изменить сечение на маслозаборной трубке до 3мм, медной трубкой. Никогда не сталкивался?
Проверить мех.манометром. Если давление не соответствует штатному, то сначала проверит работу м'насоса [износ], и если он в норме - то готовить ремонт. Можно залить присадки-загустители, но это временная мера.
Если промерить все выпущенные ЗМЗ двигатели калибром на котором нанесены границы работы гидронатяжителя (у меня самодельный еще не сточился с 1998 года), то при рабочем ходе 16,5...18,5 мм натяжитель начинает работать с ...10мм.
То есть больше половины рабочего хода натяжителя "улетает в молоко" и натяжитель все время эксплуатируется в самом невыгодном для эксплуатации изделия режиме. Естественно его приходится менять намного чаще чем на 110-х двигателях Мерседес.
Великий Секрет ЗМЗ - вырубая зубилом из куска металла гидронатяжитель для 406, конструктора из далекого Заволжья смотрели на фотографию Мерсовского натяжителя (фирмы INA). Что то не видно очередей за Мерсовскими натяжителями, а ЗМЗ-шных видов 5-6 в каждом автомагазине.
По эксплуатации ...
Часто к 60 тыс.км шток натяжителя выходит на полную длину рабочего хода и разрушение цепи, башмака, подшипника звездочки происходит из-за ...банальной невозможности даже супер-надежного натяжителя ГОН с индивидуальным номером на корпусе и Паспортом с отметкой военпреда ...натянуть цепь.
Так может быть будет логичнее "запускать" натяжитель с первой фиксирующей канавки плунжера, т.е. с 2,5 мм рабочего хода, подкладывая под крышку натяжителя шайбы ?
А если нет таких шайб под рукой, тогда ...мелкие деньги (на которые мало что можно купить)." (с)
Если промерить все выпущенные ЗМЗ двигатели калибром на котором нанесены границы работы гидронатяжителя (у меня самодельный еще не сточился с 1998 года), то при рабочем ходе 16,5...18,5 мм натяжитель начинает работать с ...10мм.
То есть больше половины рабочего хода натяжителя "улетает в молоко" и натяжитель все время эксплуатируется в самом невыгодном для эксплуатации изделия режиме. Естественно его приходится менять намного чаще чем на 110-х двигателях Мерседес.
Великий Секрет ЗМЗ - вырубая зубилом из куска металла гидронатяжитель для 406, конструктора из далекого Заволжья смотрели на фотографию Мерсовского натяжителя (фирмы INA). Что то не видно очередей за Мерсовскими натяжителями, а ЗМЗ-шных видов 5-6 в каждом автомагазине.
По эксплуатации ...
Часто к 60 тыс.км шток натяжителя выходит на полную длину рабочего хода и разрушение цепи, башмака, подшипника звездочки происходит из-за ...банальной невозможности даже супер-надежного натяжителя ГОН с индивидуальным номером на корпусе и Паспортом с отметкой военпреда ...натянуть цепь.
Так может быть будет логичнее "запускать" натяжитель с первой фиксирующей канавки плунжера, т.е. с 2,5 мм рабочего хода, подкладывая под крышку натяжителя шайбы ?
А если нет таких шайб под рукой, тогда ...мелкие деньги (на которые мало что можно купить)." (с)