Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

газ

406 ой дв давление маловато какое масло залить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Александр Агарев
Может все же датчик заменить надо?
СсылкаПожаловаться
.•°MaDeka°•.
менял
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Сейчас какое масло? Вязкость?
СсылкаПожаловаться
.•°MaDeka°•.
лукоил 10w40
СсылкаПожаловаться
.•°MaDeka°•.
кампенсаторы при нагреве стучат
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Дык может всё же капиталку пора?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Дык может всё же капиталку пора?
СсылкаПожаловаться
Привет Андрей! В умной книге попадалась информация что на 406 с определенного года выпуска, для повышения давления масла, необходимо изменить сечение на маслозаборной трубке до 3мм, медной трубкой. Никогда не сталкивался?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Привет Андрей! В умной книге попадалась информация что на 406 с определенного года выпуска, для повышения давления масла, необходимо изменить сечение на маслозаборной трубке до 3мм, медной трубкой. Никогда не сталкивался?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Александр! Не сталкивался, но давай на эту тему порассуждаем. На маслозаборе однозначно нельзя, будет голодать. Датчик ДМ стоит на башке. Масло может теряться где угодно. В блоке: маслонасос, вкладыши, две втулки привода, гидронатяжитель. В голове: Постели валов, гидронатяжитель, сами компенсаторы. Ну и самое паскудное. Масло к гидрикам с одной стороны головы переходит на другую через передний бугель
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Александр! Не сталкивался, но давай на эту тему порассуждаем. На маслозаборе однозначно нельзя, будет голодать. Датчик ДМ стоит на башке. Масло может теряться где угодно. В блоке: маслонасос, вкладыши, две втулки привода, гидронатяжитель. В голове: Постели валов, гидронатяжитель, сами компенсаторы. Ну и самое паскудное. Масло к гидрикам с одной стороны головы переходит на другую через передний бугель
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрюх, у меня эта книга в гараже, завтра если найду обязательно отпишусь по поводу трубки. Тут кстати другое надыбал))) Если под шумоизоляционную шайбу гидронатяжителя подложить 3 пятирублевые монеты, то давление сразу на 0,5 кг возрастает(?!)+ меньше износ башмака+ меньше растяжение цепи! Кулибины!!!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Андрюх, у меня эта книга в гараже, завтра если найду обязательно отпишусь по поводу трубки. Тут кстати другое надыбал))) Если под шумоизоляционную шайбу гидронатяжителя подложить 3 пятирублевые монеты, то давление сразу на 0,5 кг возрастает(?!)+ меньше износ башмака+ меньше растяжение цепи! Кулибины!!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну про пятаки, допускаю. Натяжитель сядет глубже, а вот остальное? Давление в натяжителе ниже, башмак давит меньше, вот вероятность того, что цепь перескочит, возрастает в разы. Интересно, х... с горчицей.Надо покумекать. Мож стоит менять натяжители при случае снятия, а не взводить их по новой? Он ведь тож изнашивается.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну про пятаки, допускаю. Натяжитель сядет глубже, а вот остальное? Давление в натяжителе ниже, башмак давит меньше, вот вероятность того, что цепь перескочит, возрастает в разы. Интересно, х... с горчицей.Надо покумекать. Мож стоит менять натяжители при случае снятия, а не взводить их по новой? Он ведь тож изнашивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Скопировал чтоб тебе не лазить. "По сути проблемы ...
Если промерить все выпущенные ЗМЗ двигатели калибром на котором нанесены границы работы гидронатяжителя (у меня самодельный еще не сточился с 1998 года), то при рабочем ходе 16,5...18,5 мм натяжитель начинает работать с ...10мм.
То есть больше половины рабочего хода натяжителя "улетает в молоко" и натяжитель все время эксплуатируется в самом невыгодном для эксплуатации изделия режиме. Естественно его приходится менять намного чаще чем на 110-х двигателях Мерседес.
Великий Секрет ЗМЗ - вырубая зубилом из куска металла гидронатяжитель для 406, конструктора из далекого Заволжья смотрели на фотографию Мерсовского натяжителя (фирмы INA). Что то не видно очередей за Мерсовскими натяжителями, а ЗМЗ-шных видов 5-6 в каждом автомагазине.
По эксплуатации ...
Часто к 60 тыс.км шток натяжителя выходит на полную длину рабочего хода и разрушение цепи, башмака, подшипника звездочки происходит из-за ...банальной невозможности даже супер-надежного натяжителя ГОН с индивидуальным номером на корпусе и Паспортом с отметкой военпреда ...натянуть цепь.
Так может быть будет логичнее "запускать" натяжитель с первой фиксирующей канавки плунжера, т.е. с 2,5 мм рабочего хода, подкладывая под крышку натяжителя шайбы ?
А если нет таких шайб под рукой, тогда ...мелкие деньги (на которые мало что можно купить)." (с)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Скопировал чтоб тебе не лазить. "По сути проблемы ...
Если промерить все выпущенные ЗМЗ двигатели калибром на котором нанесены границы работы гидронатяжителя (у меня самодельный еще не сточился с 1998 года), то при рабочем ходе 16,5...18,5 мм натяжитель начинает работать с ...10мм.
То есть больше половины рабочего хода натяжителя "улетает в молоко" и натяжитель все время эксплуатируется в самом невыгодном для эксплуатации изделия режиме. Естественно его приходится менять намного чаще чем на 110-х двигателях Мерседес.
Великий Секрет ЗМЗ - вырубая зубилом из куска металла гидронатяжитель для 406, конструктора из далекого Заволжья смотрели на фотографию Мерсовского натяжителя (фирмы INA). Что то не видно очередей за Мерсовскими натяжителями, а ЗМЗ-шных видов 5-6 в каждом автомагазине.
По эксплуатации ...
Часто к 60 тыс.км шток натяжителя выходит на полную длину рабочего хода и разрушение цепи, башмака, подшипника звездочки происходит из-за ...банальной невозможности даже супер-надежного натяжителя ГОН с индивидуальным номером на корпусе и Паспортом с отметкой военпреда ...натянуть цепь.
Так может быть будет логичнее "запускать" натяжитель с первой фиксирующей канавки плунжера, т.е. с 2,5 мм рабочего хода, подкладывая под крышку натяжителя шайбы ?
А если нет таких шайб под рукой, тогда ...мелкие деньги (на которые мало что можно купить)." (с)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну вот это дело. Спасибо за инфу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну про пятаки, допускаю. Натяжитель сядет глубже, а вот остальное? Давление в натяжителе ниже, башмак давит меньше, вот вероятность того, что цепь перескочит, возрастает в разы. Интересно, х... с горчицей.Надо покумекать. Мож стоит менять натяжители при случае снятия, а не взводить их по новой? Он ведь тож изнашивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нашел ))) Ну я и чайник однако!!! Стыдно((( В руководстве по эксплуатации, ТО и ремонту Издат-во третий рим от 2004 г про масляный насос написано:" Шестерни привода смазываются маслом через отверстие диаметром 2,5 мм. Для увеличения давления масла в двигателе на холостом ходу рекомендуется установить в отверстие трубку с внутренним диаметром 1.5 мм, направляющую струю масла на шестерни, т.е уменьшить площадь отверстия, не снижая эффективности смазывания."
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Нашел ))) Ну я и чайник однако!!! Стыдно((( В руководстве по эксплуатации, ТО и ремонту Издат-во третий рим от 2004 г про масляный насос написано:" Шестерни привода смазываются маслом через отверстие диаметром 2,5 мм. Для увеличения давления масла в двигателе на холостом ходу рекомендуется установить в отверстие трубку с внутренним диаметром 1.5 мм, направляющую струю масла на шестерни, т.е уменьшить площадь отверстия, не снижая эффективности смазывания."
СсылкаПожаловаться
История переписки6
проще насос целиком сменить, чем заморачиваться с дроселем
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Нашел ))) Ну я и чайник однако!!! Стыдно((( В руководстве по эксплуатации, ТО и ремонту Издат-во третий рим от 2004 г про масляный насос написано:" Шестерни привода смазываются маслом через отверстие диаметром 2,5 мм. Для увеличения давления масла в двигателе на холостом ходу рекомендуется установить в отверстие трубку с внутренним диаметром 1.5 мм, направляющую струю масла на шестерни, т.е уменьшить площадь отверстия, не снижая эффективности смазывания."
СсылкаПожаловаться
История переписки6
потдон снимать? подробно как поставить трубку какой длинны?
СсылкаПожаловаться
.•°MaDeka°•.
потдон снимать? подробно как поставить трубку какой длинны?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Честно, никогда это не делал. У меня была похожая проблема. На прогретом движке показывало почти 0, но лампа не горела. Просто поменял датчик ( причем 2 штуки))) Один вообще такое показывал что тут писать страшно) Сейчас показывает порядка 2.7 на холостых . Компенсаторы то же гремели, но из-за износа и именно на лукойловском масле. Вам бы попробовать промыть движок пару раз. Да и Андрей правильно написал, что проще маслонасос заменить. Если туда трубку вставлять, его по любому вынимать и разбирать надо.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Привет Андрей! В умной книге попадалась информация что на 406 с определенного года выпуска, для повышения давления масла, необходимо изменить сечение на маслозаборной трубке до 3мм, медной трубкой. Никогда не сталкивался?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подробнее можно?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверить мех.манометром. Если давление не соответствует штатному, то сначала проверит работу м'насоса [износ], и если он в норме - то готовить ремонт. Можно залить присадки-загустители, но это временная мера.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Замени на любое другое, с такой же вязкостью. Масло похоже свое отработало.Кроме того компенсаторы очень чуствительны к уровню масла.
СсылкаПожаловаться
.•°MaDeka°•.
после ремонта движок утром 3давление все тихо как нагреица давление падает истук комп
СсылкаПожаловаться
.•°MaDeka°•.
после ремонта движок утром 3давление все тихо как нагреица давление падает истук комп
СсылкаПожаловаться
А маслонасос меняли?
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
На этом масле какие угодно гидрокомпенсаторы застучат!
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
На этом масле какие угодно гидрокомпенсаторы застучат!
СсылкаПожаловаться
какой залить?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
В советах бывалых в старых журналах "ЗА РУЛЕМ" писалось,чтобы поднять давление двигателя.
1,Сливаем горячее(теплое) масло.
2.Откручиваем фильтр выбрасываем.
3.Заливаем бензин ,куда вставляется шуп,до уровня сетки маслоприемника.
4 Раскачиваем автомобиль идет промывка сетки приемника бензином.5.Сливаем бензин.
6.Закручиваем новый фильтр ,желательно самый дешовый ,или разборные покупал десятками.
7.Заливаем промывку 8Промыли 10.Сливаем промывку.11Откручиваем фильтр12 Закручиваем новый хороший
.13 Заливаем хорошее масло.Заводим авто ,давление поднялось на1.5атм.
.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
За эти деньги проще поддон снять и промыть сетку,а за одно и насос, но смысл? Если застучали гидрики, этим их не спасёш. У любой машины при прогреве, давление масла падает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru