Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не выдергивай слова из текста. Ключевые слова "скорее всего". Эта трещина открывается как раз после нагрева и начинает попадать ОЖ с камеру сгорания. Такие трещины не лечатся. Мотор кипятили?
Не выдергивай слова из текста. Ключевые слова "скорее всего". Эта трещина открывается как раз после нагрева и начинает попадать ОЖ с камеру сгорания. Такие трещины не лечатся. Мотор кипятили?
Цилиндры все работают,разбирали все смотрели,заменили турбину,датчики и так по мелочи,3 диагностики,осталось только шкив и шпонку поменять...остальное даже нечего смотреть
Цилиндры все работают,разбирали все смотрели,заменили турбину,датчики и так по мелочи,3 диагностики,осталось только шкив и шпонку поменять...остальное даже нечего смотреть
Ну дык и надо определятся какой перестаёт работать и от этого плясать.. Сними выхлопной коллектор и заведи, посмотри откуда какой дым. Осмотри клапана. Если какой то чище других, то скорее всего ОЖ попадает в камеру сгорания. Я встречал и с трещинами в башке и с трещиной по юбке гильзы и просто с раковиной в гильзе, через которую ОЖ попадает в камеру сгорания.
Ну дык и надо определятся какой перестаёт работать и от этого плясать.. Сними выхлопной коллектор и заведи, посмотри откуда какой дым. Осмотри клапана. Если какой то чище других, то скорее всего ОЖ попадает в камеру сгорания. Я встречал и с трещинами в башке и с трещиной по юбке гильзы и просто с раковиной в гильзе, через которую ОЖ попадает в камеру сгорания.