Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Коллеги, знатоки этих дизелей. Для чего ставяться белые уплотнительные кольца?. Можно ли поставить без них?. Выдавило прокладку под ГБЦ. Грешим на эти колдьца. Возможно при установке сместилось. Подскажите Плиз.
Нет. Не про это. Как раз вот на счет этих фторопластовых колец , но которые по-моему ставяться на гильзовые отверстия в прокладке ГБЦ. Вот про них я и спрашиваю - Нужны?
у меня такая же проблема. головка ровная.между 1 и 4 гильзами 2 и 3 дает зазор на о,05 мм что делать подскажите пожалуйста Лучше конечно обратиться к хорошему опытному мотористу. Как то гильзами выравнивают.
у меня такая же проблема. головка ровная.между 1 и 4 гильзами 2 и 3 дает зазор на о,05 мм что делать подскажите пожалуйста Лучше конечно обратиться к хорошему опытному мотористу. Как то гильзами выравнивают.
Была такая же фигня. 2раза фрезеровали головку. 2раза меняли гильзы. Все равно пробивало. Так и продали. Скорее всего блок под замену. Я так понял, что Д245 - это гав...о. Он слишком форсирован. А у вас не может давать погрешность чем мерили плоскость блока? А гильзы одинаково выступают?
Была такая же фигня. 2раза фрезеровали головку. 2раза меняли гильзы. Все равно пробивало. Так и продали. Скорее всего блок под замену. Я так понял, что Д245 - это гав...о. Он слишком форсирован. А у вас не может давать погрешность чем мерили плоскость блока? А гильзы одинаково выступают?
"45 нормальный мотор - с конструктивной точки зрения - до Е-2, а дальше уже перемудрили + криворукие собирают на заводе - привезли сегодня новую голову, так она уже по шаблону не ровная...
Коллеги по Д-245 двигателю. На турбовых двишках головки НЕ ШЛИФУЕТСЯ!! т.к Вы уменьшаете камеру згорания.. и зазор между клапоном ипоршнем. Мы шлифонули и пи-пец..
Коллеги по Д-245 двигателю. На турбовых двишках головки НЕ ШЛИФУЕТСЯ!! т.к Вы уменьшаете камеру згорания.. и зазор между клапоном ипоршнем. Мы шлифонули и пи-пец..
и в последний раз видимо газы пошли между блоком и гильзами
и в последний раз видимо газы пошли между блоком и гильзами