Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

газ 3309 д245.7Е3

Двигатель заводится в обратную сторону. Помогите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
николо поганини
чо , 4 назад и одна вперёд ?
СсылкаПожаловаться
я понял, что при глушении двигателя. Попробуйте заменить свечи зажигания
СсылкаПожаловаться
6
Двигатель дизельный
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Насколько я понимаю, там обычный механический ТНВД. Снимали, делали что-нибудь с ним? Скорее всего ушел момент впрыска, т.е топливо сжимается и впрыскивается слишком рано. Могу ошибаться (изучал трактор в школе, 30 лет назад), момент впрыска определяется взаимным положением шестерен привода ТНВД, должны метки быть. Проверьте...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Насколько я понимаю, там обычный механический ТНВД. Снимали, делали что-нибудь с ним? Скорее всего ушел момент впрыска, т.е топливо сжимается и впрыскивается слишком рано. Могу ошибаться (изучал трактор в школе, 30 лет назад), момент впрыска определяется взаимным положением шестерен привода ТНВД, должны метки быть. Проверьте...
СсылкаПожаловаться
Тнвд электронный. Метки все в норме. Нигде не провернуто ни сбито
СсылкаПожаловаться
6
Тнвд электронный. Метки все в норме. Нигде не провернуто ни сбито
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какие метки тогда, если управляет электроника? Скорее всего ТНВД механический, а форсунки с электронным управлением. Тогда надо смотреть узел, задающий момент впрыска. Не знаю что там, что-нибудь типа задающего диска и ДПКВ наверное. А заводится всегда наоборот или изредка?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А какие метки тогда, если управляет электроника? Скорее всего ТНВД механический, а форсунки с электронным управлением. Тогда надо смотреть узел, задающий момент впрыска. Не знаю что там, что-нибудь типа задающего диска и ДПКВ наверное. А заводится всегда наоборот или изредка?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Метки под передней крышкой(грм). Все электронное. Дпкв менял. Мозги менял. Заводится постоянно в обратку.
СсылкаПожаловаться
6
Метки под передней крышкой(грм). Все электронное. Дпкв менял. Мозги менял. Заводится постоянно в обратку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А с чего началось-то? Все равно наверное что-то ремонтировалось? Или просто - вечером заглушили, а утром в обратку завелась? И как бендикс стартера все это переносит?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А с чего началось-то? Все равно наверное что-то ремонтировалось? Или просто - вечером заглушили, а утром в обратку завелась? И как бендикс стартера все это переносит?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Случилось все на ходу. Сначала троил потом повалил дым с воздушного фильтра так что очевидчы вызвали 01. Он крутится на стартере как положено но когда отпускаешь ключ он переваливает в обратку
СсылкаПожаловаться
6
Случилось все на ходу. Сначала троил потом повалил дым с воздушного фильтра так что очевидчы вызвали 01. Он крутится на стартере как положено но когда отпускаешь ключ он переваливает в обратку
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ничего не идет на ум кроме проворота задающего диска, как бывает на Самарах, когда расслаивается резиновый демпфер шкива. Правда не видел я как на современных ГАЗиках все это устроено, поэтому так, пальцем в небо... Все равно, согласитесь, это сбой фазы впрыска и больше ничего. В бензиновых двигателях две электроцепи, - зажигания и форсунок, а тут только одна.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ничего не идет на ум кроме проворота задающего диска, как бывает на Самарах, когда расслаивается резиновый демпфер шкива. Правда не видел я как на современных ГАЗиках все это устроено, поэтому так, пальцем в небо... Все равно, согласитесь, это сбой фазы впрыска и больше ничего. В бензиновых двигателях две электроцепи, - зажигания и форсунок, а тут только одна.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я согласен. Вот почему при смене мозгов и дпкв без изменений. Все на месте метки грм и момент впрыска внорме. Такое ощущение что подается импульс сразу на все 4 форсунки разом.
СсылкаПожаловаться
6
Я согласен. Вот почему при смене мозгов и дпкв без изменений. Все на месте метки грм и момент впрыска внорме. Такое ощущение что подается импульс сразу на все 4 форсунки разом.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Придется обращаться на диагностику. Такие процессы просто так не отследить. ДПКВ менять смысла нет, мотор не завелся бы. А вот задающий диск посмотрите получше, может все же провернулся он относительно коленвала и ДПКВ не вовремя дает команду мозгам на впрыск.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Придется обращаться на диагностику. Такие процессы просто так не отследить. ДПКВ менять смысла нет, мотор не завелся бы. А вот задающий диск посмотрите получше, может все же провернулся он относительно коленвала и ДПКВ не вовремя дает команду мозгам на впрыск.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Диск стоит на месте. Шпонка не разбита. Диск надежно прикручен 4мя болтами.
СсылкаПожаловаться
6
Диск стоит на месте. Шпонка не разбита. Диск надежно прикручен 4мя болтами.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Смотрите еще проводку на форсунки от мозгов. Может что где поплавилось и действительно импульс проходит одновременно на 2-3 форсунки.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Смотрите еще проводку на форсунки от мозгов. Может что где поплавилось и действительно импульс проходит одновременно на 2-3 форсунки.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Решил проблему
СсылкаПожаловаться
6
Решил проблему
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Поздравляю. Что же было все-таки?
СсылкаПожаловаться
6
Решил проблему
СсылкаПожаловаться
История переписки12
В ЧЕМ БЫЛА ПРОБЛЕМА У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА ПРОСТО)Решил проблему
СсылкаПожаловаться
В ЧЕМ БЫЛА ПРОБЛЕМА У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА ПРОСТО)Решил проблему
СсылкаПожаловаться
История переписки13
У меня форсунка сливала все давление с рампы) заливала поршени и получалось что от переизбытка соляры по тактам в обрат заводилось
СсылкаПожаловаться
Алеся Макиенко
Двиготель сам набирает обороты до двух тысяч сбрасывает и опять набирает так весь день.
СсылкаПожаловаться
artur-hodkin@mail.ru
Газ 3309 Д245-7Е3 при нагревании двигателя (открывание термостата)загорается чек и включается аварийный режим.остынет все нормально
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru