Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Насколько я понимаю, там обычный механический ТНВД. Снимали, делали что-нибудь с ним? Скорее всего ушел момент впрыска, т.е топливо сжимается и впрыскивается слишком рано. Могу ошибаться (изучал трактор в школе, 30 лет назад), момент впрыска определяется взаимным положением шестерен привода ТНВД, должны метки быть. Проверьте...
Насколько я понимаю, там обычный механический ТНВД. Снимали, делали что-нибудь с ним? Скорее всего ушел момент впрыска, т.е топливо сжимается и впрыскивается слишком рано. Могу ошибаться (изучал трактор в школе, 30 лет назад), момент впрыска определяется взаимным положением шестерен привода ТНВД, должны метки быть. Проверьте...
А какие метки тогда, если управляет электроника? Скорее всего ТНВД механический, а форсунки с электронным управлением. Тогда надо смотреть узел, задающий момент впрыска. Не знаю что там, что-нибудь типа задающего диска и ДПКВ наверное. А заводится всегда наоборот или изредка?
А какие метки тогда, если управляет электроника? Скорее всего ТНВД механический, а форсунки с электронным управлением. Тогда надо смотреть узел, задающий момент впрыска. Не знаю что там, что-нибудь типа задающего диска и ДПКВ наверное. А заводится всегда наоборот или изредка?
А с чего началось-то? Все равно наверное что-то ремонтировалось? Или просто - вечером заглушили, а утром в обратку завелась? И как бендикс стартера все это переносит?
А с чего началось-то? Все равно наверное что-то ремонтировалось? Или просто - вечером заглушили, а утром в обратку завелась? И как бендикс стартера все это переносит?
Случилось все на ходу. Сначала троил потом повалил дым с воздушного фильтра так что очевидчы вызвали 01. Он крутится на стартере как положено но когда отпускаешь ключ он переваливает в обратку
Случилось все на ходу. Сначала троил потом повалил дым с воздушного фильтра так что очевидчы вызвали 01. Он крутится на стартере как положено но когда отпускаешь ключ он переваливает в обратку
Ничего не идет на ум кроме проворота задающего диска, как бывает на Самарах, когда расслаивается резиновый демпфер шкива. Правда не видел я как на современных ГАЗиках все это устроено, поэтому так, пальцем в небо... Все равно, согласитесь, это сбой фазы впрыска и больше ничего. В бензиновых двигателях две электроцепи, - зажигания и форсунок, а тут только одна.
Ничего не идет на ум кроме проворота задающего диска, как бывает на Самарах, когда расслаивается резиновый демпфер шкива. Правда не видел я как на современных ГАЗиках все это устроено, поэтому так, пальцем в небо... Все равно, согласитесь, это сбой фазы впрыска и больше ничего. В бензиновых двигателях две электроцепи, - зажигания и форсунок, а тут только одна.
Я согласен. Вот почему при смене мозгов и дпкв без изменений. Все на месте метки грм и момент впрыска внорме. Такое ощущение что подается импульс сразу на все 4 форсунки разом.
Я согласен. Вот почему при смене мозгов и дпкв без изменений. Все на месте метки грм и момент впрыска внорме. Такое ощущение что подается импульс сразу на все 4 форсунки разом.
Придется обращаться на диагностику. Такие процессы просто так не отследить. ДПКВ менять смысла нет, мотор не завелся бы. А вот задающий диск посмотрите получше, может все же провернулся он относительно коленвала и ДПКВ не вовремя дает команду мозгам на впрыск.
Придется обращаться на диагностику. Такие процессы просто так не отследить. ДПКВ менять смысла нет, мотор не завелся бы. А вот задающий диск посмотрите получше, может все же провернулся он относительно коленвала и ДПКВ не вовремя дает команду мозгам на впрыск.