Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
автомобиль отличный, не подводил если делать своевременно ТО
4.7
22 ноября
Kia cee'd 1.4 MT
Изначально на автомобиле ездил отец, чаще на короткие расстояния и за 7 лет наездил 30000 км. За это время менялось регулярно только масло, воздушный и салонный фильтры. Далее уже настал мой черед и...
4.5
Все отзывы
Правила форума

газ 3309 д245.7Е3

Двигатель заводится в обратную сторону. Помогите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
николо поганини
чо , 4 назад и одна вперёд ?
СсылкаПожаловаться
я понял, что при глушении двигателя. Попробуйте заменить свечи зажигания
СсылкаПожаловаться
6
Двигатель дизельный
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Насколько я понимаю, там обычный механический ТНВД. Снимали, делали что-нибудь с ним? Скорее всего ушел момент впрыска, т.е топливо сжимается и впрыскивается слишком рано. Могу ошибаться (изучал трактор в школе, 30 лет назад), момент впрыска определяется взаимным положением шестерен привода ТНВД, должны метки быть. Проверьте...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Насколько я понимаю, там обычный механический ТНВД. Снимали, делали что-нибудь с ним? Скорее всего ушел момент впрыска, т.е топливо сжимается и впрыскивается слишком рано. Могу ошибаться (изучал трактор в школе, 30 лет назад), момент впрыска определяется взаимным положением шестерен привода ТНВД, должны метки быть. Проверьте...
СсылкаПожаловаться
Тнвд электронный. Метки все в норме. Нигде не провернуто ни сбито
СсылкаПожаловаться
6
Тнвд электронный. Метки все в норме. Нигде не провернуто ни сбито
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какие метки тогда, если управляет электроника? Скорее всего ТНВД механический, а форсунки с электронным управлением. Тогда надо смотреть узел, задающий момент впрыска. Не знаю что там, что-нибудь типа задающего диска и ДПКВ наверное. А заводится всегда наоборот или изредка?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А какие метки тогда, если управляет электроника? Скорее всего ТНВД механический, а форсунки с электронным управлением. Тогда надо смотреть узел, задающий момент впрыска. Не знаю что там, что-нибудь типа задающего диска и ДПКВ наверное. А заводится всегда наоборот или изредка?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Метки под передней крышкой(грм). Все электронное. Дпкв менял. Мозги менял. Заводится постоянно в обратку.
СсылкаПожаловаться
6
Метки под передней крышкой(грм). Все электронное. Дпкв менял. Мозги менял. Заводится постоянно в обратку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А с чего началось-то? Все равно наверное что-то ремонтировалось? Или просто - вечером заглушили, а утром в обратку завелась? И как бендикс стартера все это переносит?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А с чего началось-то? Все равно наверное что-то ремонтировалось? Или просто - вечером заглушили, а утром в обратку завелась? И как бендикс стартера все это переносит?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Случилось все на ходу. Сначала троил потом повалил дым с воздушного фильтра так что очевидчы вызвали 01. Он крутится на стартере как положено но когда отпускаешь ключ он переваливает в обратку
СсылкаПожаловаться
6
Случилось все на ходу. Сначала троил потом повалил дым с воздушного фильтра так что очевидчы вызвали 01. Он крутится на стартере как положено но когда отпускаешь ключ он переваливает в обратку
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ничего не идет на ум кроме проворота задающего диска, как бывает на Самарах, когда расслаивается резиновый демпфер шкива. Правда не видел я как на современных ГАЗиках все это устроено, поэтому так, пальцем в небо... Все равно, согласитесь, это сбой фазы впрыска и больше ничего. В бензиновых двигателях две электроцепи, - зажигания и форсунок, а тут только одна.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ничего не идет на ум кроме проворота задающего диска, как бывает на Самарах, когда расслаивается резиновый демпфер шкива. Правда не видел я как на современных ГАЗиках все это устроено, поэтому так, пальцем в небо... Все равно, согласитесь, это сбой фазы впрыска и больше ничего. В бензиновых двигателях две электроцепи, - зажигания и форсунок, а тут только одна.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я согласен. Вот почему при смене мозгов и дпкв без изменений. Все на месте метки грм и момент впрыска внорме. Такое ощущение что подается импульс сразу на все 4 форсунки разом.
СсылкаПожаловаться
6
Я согласен. Вот почему при смене мозгов и дпкв без изменений. Все на месте метки грм и момент впрыска внорме. Такое ощущение что подается импульс сразу на все 4 форсунки разом.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Придется обращаться на диагностику. Такие процессы просто так не отследить. ДПКВ менять смысла нет, мотор не завелся бы. А вот задающий диск посмотрите получше, может все же провернулся он относительно коленвала и ДПКВ не вовремя дает команду мозгам на впрыск.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Придется обращаться на диагностику. Такие процессы просто так не отследить. ДПКВ менять смысла нет, мотор не завелся бы. А вот задающий диск посмотрите получше, может все же провернулся он относительно коленвала и ДПКВ не вовремя дает команду мозгам на впрыск.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Диск стоит на месте. Шпонка не разбита. Диск надежно прикручен 4мя болтами.
СсылкаПожаловаться
6
Диск стоит на месте. Шпонка не разбита. Диск надежно прикручен 4мя болтами.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Смотрите еще проводку на форсунки от мозгов. Может что где поплавилось и действительно импульс проходит одновременно на 2-3 форсунки.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Смотрите еще проводку на форсунки от мозгов. Может что где поплавилось и действительно импульс проходит одновременно на 2-3 форсунки.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Решил проблему
СсылкаПожаловаться
6
Решил проблему
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Поздравляю. Что же было все-таки?
СсылкаПожаловаться
6
Решил проблему
СсылкаПожаловаться
История переписки12
В ЧЕМ БЫЛА ПРОБЛЕМА У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА ПРОСТО)Решил проблему
СсылкаПожаловаться
сергей технибедин
В ЧЕМ БЫЛА ПРОБЛЕМА У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА ПРОСТО)Решил проблему
СсылкаПожаловаться
История переписки13
У меня форсунка сливала все давление с рампы) заливала поршени и получалось что от переизбытка соляры по тактам в обрат заводилось
СсылкаПожаловаться
Алеся Макиенко
Двиготель сам набирает обороты до двух тысяч сбрасывает и опять набирает так весь день.
СсылкаПожаловаться
artur-hodkin@mail.ru
Газ 3309 Д245-7Е3 при нагревании двигателя (открывание термостата)загорается чек и включается аварийный режим.остынет все нормально
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru