21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ГАЗ 3308

Планирую приобрести ГАЗ 3308 с кунгом,
для перевозки грузов и людей по направлениям)
Если у кого есть опыт
эксплуатации данного авто, поделитесь пожалуйста.
Особенно интересует какой лучше движок и можно ли вообще в кунге людей перевозить?
Alexх
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
олег пашниковский
Ищи ответ в Клубе любителей газ 66.газ3308-собран на агрегатах газ 66.
СсылкаПожаловаться
олег пашниковский
Ищи ответ в Клубе любителей газ 66.газ3308-собран на агрегатах газ 66.
СсылкаПожаловаться
я знаю, поэтому спрашиваю про движки, особенно дизельные интересуют. на шишигах таких не было
СсылкаПожаловаться
Bolok70
недавно приобрели ГАЗ 33081 (на базе ГАЗ 66) с дизельным мотором МТЗ турбо с интеркулером евро 3, кунг. отдали за нго 1000057 руб. Гнали с ниженего новгорода в омск своим ходом. движок оч хорош, особенно на урале порадовал, 70 км/ч в гору дует только пыль заворачивается! Ток бывает от большой нагрузки срывает патрубок на выходе с турбины! Тормоза пневматические теперь, тоже большой плюс. из минусов - маленькая кабина, мне при росте 190 оч было не удобно ехать за рулем (сидение до конца на зад отодвинул и спинка была почти вертикально, тк уперлась в заднюю стенку кабины), а пассажирское сиденье ваще кошмар - оно вообще без регулировок, тупо прикручено к полу, садишся на него, колени уперлись в панель! Я даже стал с ностальгией вспоминать кабину газ 66, как-то попросторнее этой, пусть и сне удобным рычагом кпп... Трясет конечно жестко. Тихоход - максимум 85 км\ч выжимал. коробка зиловская стоит, раздатка от 66-го, с теме же проблемами(, можно былобы уже хотябы сальники человеческие сделать! радиус поворота еще больше чем у 66-го. установлен АВS - который толком не работает! Вобщем я не увидел в этом агрегате, что может стоить 1000057 руб. проще купить с консервации военный газ-66 с кунгом, лучший вариант будет и менее затратный, даже если установить дизель на него в 500 тыш можно уложиться.
СсылкаПожаловаться
AlexхВ ответ на Bolok70
Bolok70
недавно приобрели ГАЗ 33081 (на базе ГАЗ 66) с дизельным мотором МТЗ турбо с интеркулером евро 3, кунг. отдали за нго 1000057 руб. Гнали с ниженего новгорода в омск своим ходом. движок оч хорош, особенно на урале порадовал, 70 км/ч в гору дует только пыль заворачивается! Ток бывает от большой нагрузки срывает патрубок на выходе с турбины! Тормоза пневматические теперь, тоже большой плюс. из минусов - маленькая кабина, мне при росте 190 оч было не удобно ехать за рулем (сидение до конца на зад отодвинул и спинка была почти вертикально, тк уперлась в заднюю стенку кабины), а пассажирское сиденье ваще кошмар - оно вообще без регулировок, тупо прикручено к полу, садишся на него, колени уперлись в панель! Я даже стал с ностальгией вспоминать кабину газ 66, как-то попросторнее этой, пусть и сне удобным рычагом кпп... Трясет конечно жестко. Тихоход - максимум 85 км\ч выжимал. коробка зиловская стоит, раздатка от 66-го, с теме же проблемами(, можно былобы уже хотябы сальники человеческие сделать! радиус поворота еще больше чем у 66-го. установлен АВS - который толком не работает! Вобщем я не увидел в этом агрегате, что может стоить 1000057 руб. проще купить с консервации военный газ-66 с кунгом, лучший вариант будет и менее затратный, даже если установить дизель на него в 500 тыш можно уложиться.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за развернутый ответ!
У него база на 1,2 м длиннее чем у шишиги, вот и радиус разворота такой.
Мне казалось, что новая кабина удобнее должна быть, у меня тоже рост тоже не маленький 186))
Это они получается минский тракторный движок туда пихнули, как в Бычок и с его коробкой?
Думал про вариант шишиги с консервации и пихнуть туда дизель+коробка+возможно редукторы менять придется, (надо посмотреть передаточные отношения). Но что-то мороки много, тем более, что самому сделать это не получится((
А про двигатель ГАЗ-562 (Steyr) ничего не слышал? С ним наверное вообще цена заоблачная....
СсылкаПожаловаться
самуэль кольтВ ответ на Bolok70
Bolok70
недавно приобрели ГАЗ 33081 (на базе ГАЗ 66) с дизельным мотором МТЗ турбо с интеркулером евро 3, кунг. отдали за нго 1000057 руб. Гнали с ниженего новгорода в омск своим ходом. движок оч хорош, особенно на урале порадовал, 70 км/ч в гору дует только пыль заворачивается! Ток бывает от большой нагрузки срывает патрубок на выходе с турбины! Тормоза пневматические теперь, тоже большой плюс. из минусов - маленькая кабина, мне при росте 190 оч было не удобно ехать за рулем (сидение до конца на зад отодвинул и спинка была почти вертикально, тк уперлась в заднюю стенку кабины), а пассажирское сиденье ваще кошмар - оно вообще без регулировок, тупо прикручено к полу, садишся на него, колени уперлись в панель! Я даже стал с ностальгией вспоминать кабину газ 66, как-то попросторнее этой, пусть и сне удобным рычагом кпп... Трясет конечно жестко. Тихоход - максимум 85 км\ч выжимал. коробка зиловская стоит, раздатка от 66-го, с теме же проблемами(, можно былобы уже хотябы сальники человеческие сделать! радиус поворота еще больше чем у 66-го. установлен АВS - который толком не работает! Вобщем я не увидел в этом агрегате, что может стоить 1000057 руб. проще купить с консервации военный газ-66 с кунгом, лучший вариант будет и менее затратный, даже если установить дизель на него в 500 тыш можно уложиться.
СсылкаПожаловаться
Доброго времени суток,вопрос по кпп,ЗИЛовская коробка как устанавливается ,что то приходится менять,у меня щас стоит какая то совсем незнакомая коробка в алюминиевом корпусе
СсылкаПожаловаться
Bolok70
не знаю про такой движок. а МТЗовский нормальный, только на этом стоит электронный впрыск (компьютер), не знаю еще как будет себя вести. был у меня с простым, горя не знал. ток работает жестко, трактор и есть трактор)). Видал я газоны с дизелями, коробки зиловские, а все остальное родное - газовское. В принципе с заменой движка проблем нет, переходные пластины с МТЗ на зиловскую КПП продаются, нужно только место для проведения этого деяния.
СсылкаПожаловаться
AlexхВ ответ на Bolok70
Bolok70
не знаю про такой движок. а МТЗовский нормальный, только на этом стоит электронный впрыск (компьютер), не знаю еще как будет себя вести. был у меня с простым, горя не знал. ток работает жестко, трактор и есть трактор)). Видал я газоны с дизелями, коробки зиловские, а все остальное родное - газовское. В принципе с заменой движка проблем нет, переходные пластины с МТЗ на зиловскую КПП продаются, нужно только место для проведения этого деяния.
СсылкаПожаловаться
Еше раз огромное спасибо! Теперь есть над чем подумать)
Вот с местом для проведения этого деяния как раз засада))
СсылкаПожаловаться
Bolok70В ответ на Alexх
Alexх
Еше раз огромное спасибо! Теперь есть над чем подумать)
Вот с местом для проведения этого деяния как раз засада))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
такая же фигня. хочу уже два года собрать свой газон 69, все никак блин...
СсылкаПожаловаться
Bolok70
Да и еще, кунги очень хреновые теперь по качеству, на рабочем зиле у меня за 5 лет такой кунг превратился в труху
СсылкаПожаловаться
AlexхВ ответ на Bolok70
Bolok70
Да и еще, кунги очень хреновые теперь по качеству, на рабочем зиле у меня за 5 лет такой кунг превратился в труху
СсылкаПожаловаться
из-за того, что не алюминием, как старый обшит, а железом?
СсылкаПожаловаться
Bolok70
он идет каркасный, тоесть по периметру уголок, бока и крыша оцинкованное железо, все швы пролиты герметиком, крепится все клепками, внутри стен, потолка и пола пенопласт, изнутри обшито ДСП, пол фанера 20, сверху резина, днище оббито железом. При движении кунг раскачивается из-за слабенького каркаса, гермитик со временем лопаетсяи вся вода начинает течь в простенок, там все гниет и разваливается, короче кунг - отстой. на шишигах кунги хоть и деревянные, но служат намного дольше.
СсылкаПожаловаться
САША МОРОЗ
работаю на газ 3308 САДКО дизель двиг пока проблем не было 245 мтз двигатель
по сути тихоход больше 90 не поедеш да и не надо он и так себя прекрасно чувствует
СсылкаПожаловаться
Андрей Бастер
подскажите пожалуйста, купил ГАЗ 33-08,без двигателя,хочу установить дизельный двигатель Д245-7,как это сделать своими руками,если фото или видио.
СсылкаПожаловаться
Максим Шубин
рама у кого-нибудь целая
СсылкаПожаловаться
Павел Астафьев
здравствуйте.у кого были проблемы.при повороте налево происходят глухие удары.что может быть?
СсылкаПожаловаться
евгений михеевВ ответ на Павел Астафьев
Павел Астафьев
здравствуйте.у кого были проблемы.при повороте налево происходят глухие удары.что может быть?
СсылкаПожаловаться
так это блокировка щелкает на поворотах
СсылкаПожаловаться
Александр Пертров
ХЕЛП!!! рама газ3308 (садко) и газ 3309(фургон) взаимозаменяемы?????
СсылкаПожаловаться
Сергей Миравин
Приобрел газ 3308 есть желание поставить раздатку ,коробку,мосты с военного газ 66 ,но мучает меня вопрос взаимозаменяемы ли агрегаты газ 3308 и газ 66 Кто знает подскажите плиз!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария