Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Планирую приобрести ГАЗ 3308 с кунгом,
для перевозки грузов и людей по направлениям)
Если у кого есть опыт
эксплуатации данного авто, поделитесь пожалуйста.
Особенно интересует какой лучше движок и можно ли вообще в кунге людей перевозить?
недавно приобрели ГАЗ 33081 (на базе ГАЗ 66) с дизельным мотором МТЗ турбо с интеркулером евро 3, кунг. отдали за нго 1000057 руб. Гнали с ниженего новгорода в омск своим ходом. движок оч хорош, особенно на урале порадовал, 70 км/ч в гору дует только пыль заворачивается! Ток бывает от большой нагрузки срывает патрубок на выходе с турбины! Тормоза пневматические теперь, тоже большой плюс. из минусов - маленькая кабина, мне при росте 190 оч было не удобно ехать за рулем (сидение до конца на зад отодвинул и спинка была почти вертикально, тк уперлась в заднюю стенку кабины), а пассажирское сиденье ваще кошмар - оно вообще без регулировок, тупо прикручено к полу, садишся на него, колени уперлись в панель! Я даже стал с ностальгией вспоминать кабину газ 66, как-то попросторнее этой, пусть и сне удобным рычагом кпп... Трясет конечно жестко. Тихоход - максимум 85 км\ч выжимал. коробка зиловская стоит, раздатка от 66-го, с теме же проблемами(, можно былобы уже хотябы сальники человеческие сделать! радиус поворота еще больше чем у 66-го. установлен АВS - который толком не работает! Вобщем я не увидел в этом агрегате, что может стоить 1000057 руб. проще купить с консервации военный газ-66 с кунгом, лучший вариант будет и менее затратный, даже если установить дизель на него в 500 тыш можно уложиться.
недавно приобрели ГАЗ 33081 (на базе ГАЗ 66) с дизельным мотором МТЗ турбо с интеркулером евро 3, кунг. отдали за нго 1000057 руб. Гнали с ниженего новгорода в омск своим ходом. движок оч хорош, особенно на урале порадовал, 70 км/ч в гору дует только пыль заворачивается! Ток бывает от большой нагрузки срывает патрубок на выходе с турбины! Тормоза пневматические теперь, тоже большой плюс. из минусов - маленькая кабина, мне при росте 190 оч было не удобно ехать за рулем (сидение до конца на зад отодвинул и спинка была почти вертикально, тк уперлась в заднюю стенку кабины), а пассажирское сиденье ваще кошмар - оно вообще без регулировок, тупо прикручено к полу, садишся на него, колени уперлись в панель! Я даже стал с ностальгией вспоминать кабину газ 66, как-то попросторнее этой, пусть и сне удобным рычагом кпп... Трясет конечно жестко. Тихоход - максимум 85 км\ч выжимал. коробка зиловская стоит, раздатка от 66-го, с теме же проблемами(, можно былобы уже хотябы сальники человеческие сделать! радиус поворота еще больше чем у 66-го. установлен АВS - который толком не работает! Вобщем я не увидел в этом агрегате, что может стоить 1000057 руб. проще купить с консервации военный газ-66 с кунгом, лучший вариант будет и менее затратный, даже если установить дизель на него в 500 тыш можно уложиться.
Спасибо за развернутый ответ!
У него база на 1,2 м длиннее чем у шишиги, вот и радиус разворота такой.
Мне казалось, что новая кабина удобнее должна быть, у меня тоже рост тоже не маленький 186))
Это они получается минский тракторный движок туда пихнули, как в Бычок и с его коробкой?
Думал про вариант шишиги с консервации и пихнуть туда дизель+коробка+возможно редукторы менять придется, (надо посмотреть передаточные отношения). Но что-то мороки много, тем более, что самому сделать это не получится((
А про двигатель ГАЗ-562 (Steyr) ничего не слышал? С ним наверное вообще цена заоблачная....
недавно приобрели ГАЗ 33081 (на базе ГАЗ 66) с дизельным мотором МТЗ турбо с интеркулером евро 3, кунг. отдали за нго 1000057 руб. Гнали с ниженего новгорода в омск своим ходом. движок оч хорош, особенно на урале порадовал, 70 км/ч в гору дует только пыль заворачивается! Ток бывает от большой нагрузки срывает патрубок на выходе с турбины! Тормоза пневматические теперь, тоже большой плюс. из минусов - маленькая кабина, мне при росте 190 оч было не удобно ехать за рулем (сидение до конца на зад отодвинул и спинка была почти вертикально, тк уперлась в заднюю стенку кабины), а пассажирское сиденье ваще кошмар - оно вообще без регулировок, тупо прикручено к полу, садишся на него, колени уперлись в панель! Я даже стал с ностальгией вспоминать кабину газ 66, как-то попросторнее этой, пусть и сне удобным рычагом кпп... Трясет конечно жестко. Тихоход - максимум 85 км\ч выжимал. коробка зиловская стоит, раздатка от 66-го, с теме же проблемами(, можно былобы уже хотябы сальники человеческие сделать! радиус поворота еще больше чем у 66-го. установлен АВS - который толком не работает! Вобщем я не увидел в этом агрегате, что может стоить 1000057 руб. проще купить с консервации военный газ-66 с кунгом, лучший вариант будет и менее затратный, даже если установить дизель на него в 500 тыш можно уложиться.
Доброго времени суток,вопрос по кпп,ЗИЛовская коробка как устанавливается ,что то приходится менять,у меня щас стоит какая то совсем незнакомая коробка в алюминиевом корпусе
не знаю про такой движок. а МТЗовский нормальный, только на этом стоит электронный впрыск (компьютер), не знаю еще как будет себя вести. был у меня с простым, горя не знал. ток работает жестко, трактор и есть трактор)). Видал я газоны с дизелями, коробки зиловские, а все остальное родное - газовское. В принципе с заменой движка проблем нет, переходные пластины с МТЗ на зиловскую КПП продаются, нужно только место для проведения этого деяния.
не знаю про такой движок. а МТЗовский нормальный, только на этом стоит электронный впрыск (компьютер), не знаю еще как будет себя вести. был у меня с простым, горя не знал. ток работает жестко, трактор и есть трактор)). Видал я газоны с дизелями, коробки зиловские, а все остальное родное - газовское. В принципе с заменой движка проблем нет, переходные пластины с МТЗ на зиловскую КПП продаются, нужно только место для проведения этого деяния.
он идет каркасный, тоесть по периметру уголок, бока и крыша оцинкованное железо, все швы пролиты герметиком, крепится все клепками, внутри стен, потолка и пола пенопласт, изнутри обшито ДСП, пол фанера 20, сверху резина, днище оббито железом. При движении кунг раскачивается из-за слабенького каркаса, гермитик со временем лопаетсяи вся вода начинает течь в простенок, там все гниет и разваливается, короче кунг - отстой. на шишигах кунги хоть и деревянные, но служат намного дольше.
работаю на газ 3308 САДКО дизель двиг пока проблем не было 245 мтз двигатель
по сути тихоход больше 90 не поедеш да и не надо он и так себя прекрасно чувствует
Приобрел газ 3308 есть желание поставить раздатку ,коробку,мосты с военного газ 66 ,но мучает меня вопрос взаимозаменяемы ли агрегаты газ 3308 и газ 66 Кто знает подскажите плиз!
У него база на 1,2 м длиннее чем у шишиги, вот и радиус разворота такой.
Мне казалось, что новая кабина удобнее должна быть, у меня тоже рост тоже не маленький 186))
Это они получается минский тракторный движок туда пихнули, как в Бычок и с его коробкой?
Думал про вариант шишиги с консервации и пихнуть туда дизель+коробка+возмо
А про двигатель ГАЗ-562 (Steyr) ничего не слышал? С ним наверное вообще цена заоблачная....
Вот с местом для проведения этого деяния как раз засада))
Вот с местом для проведения этого деяния как раз засада))
по сути тихоход больше 90 не поедеш да и не надо он и так себя прекрасно чувствует