20 мая
УАЗ 3303 2.7 MT
Занялся стройкой, нужен был грузовик для подвоза оборудования и материалов, вывоза мусора. Выбирал максимально простой и надежный. Взял головастика с нуля. До этого никогда не ездил на уазах, кроме...
3.0
19 мая
Volvo XC90 2.0 D5 AT
Приобрёл новое авто у оф.дилера в мск по акции под новый 2016 год. Машина семиместная, очень удобная для дальних поездок. Привлёк гармоничный дизайн снаружи и внутри, минимум кнопок, полное...
4.3
Все отзывы
Правила форума

ГАЗ 3307 зажигание

Автобус КАвЗ "школьный", сильно греется катушка зажигания. Эл. оборудование ГАЗ 3307. Может кто сталкивался с подобной проблемой
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Андрей Потапенко
А поменять проблема. Я так понимаю зажигание электронное? Катушка вроде 116Б там стоит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А поменять проблема. Я так понимаю зажигание электронное? Катушка вроде 116Б там стоит.
СсылкаПожаловаться
Меняли катушку,коммутатор. Еще горел замок зажигания.
СсылкаПожаловаться
Меняли катушку,коммутатор. Еще горел замок зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как себя чувствует вариатор. На нём случаем жучёк не зае намотан?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если зажигание на "волговском" коммутаторе 13. ххххх или 131. хххххх, то проверить, отключается ли катушка от бортсети при выключенном зажигании. К коммутатору 13.ххххх подходит только Б116, и никакая другая. 131.хххххх более универсален - подходит любая без доп. резистора. А если меняли зажигание на бесконтактное , типа 2108, то подходит катушка только 2108. И тоже проверить отключение катушки от бортсети.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
А по какой причине решили щупать катушку?
Всё работающее оборудование имеет свойство греться.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вариатор - первое, что стоит проверить, а ещё важнее - правильно ли подключена катушка, и та ли вообще должна стоять.
СсылкаПожаловаться
Автобус заглох при движении. Обнаружили отсутствие искры и сильный нагрев катушки зажигания. Причина отсутствия искры - сгоревший замок зажигания. Катушка так и греется.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну а в трамблёр тогда хоть заглядывали? Там ведь тож провод приходит и иногда отрывается и замыкает на корпус.
СсылкаПожаловаться
Не исправный трамблер ,как правило, искры не выдает совсем .
СсылкаПожаловаться
Не исправный трамблер ,как правило, искры не выдает совсем .
СсылкаПожаловаться
Дык сам же и рисуешь, что искра отсутствует. И как тебя понимать?
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Проблема с вариатором точнее с его отсутствием. Видимо катушка 8-вольтовая.Подключи последовательно вариатор,греться перестанет,будет нормально работать,правда хороший запуск только холодного движка.Если по каким-то причинам не срабатывает блокировка вариатора от стартера-подключи кнопку параллельно вариатору и выведи ее в кабину на приборную панель.
СсылкаПожаловаться
Вован
Ты сначала скажи людям какой там стоит коммутатор(может быть там вообще ТК102 стоит),какая катушка,стоит ли вариатор...Ранее занимался запчастями ГАЗ-мин. 50% запчастей левые-катушки недомотанные,коммутаторы также под большим вопросом...
По теме-или катушка,или вариатор, если есть...
СсылкаПожаловаться
reshetov reshetov
пропала искра
СсылкаПожаловаться
Валентина Косогорова
Ставте коммутатор который идет для Волг и Газелей черная пластиковая крышка. А тот который с аллюминевой крышкой палил по 1 котушке в месяц!!!
СсылкаПожаловаться
perervenko2000@mail.ru
У меня грелось,машина работала больше года,сейчас сгорел дополнительный резистор два раза,не знаю что делать.
Помогите пожалуйста.
Причина:Ехал,заглохла,поменял резистор,опять сгорел
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru