Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если зажигание на "волговском" коммутаторе 13. ххххх или 131. хххххх, то проверить, отключается ли катушка от бортсети при выключенном зажигании. К коммутатору 13.ххххх подходит только Б116, и никакая другая. 131.хххххх более универсален - подходит любая без доп. резистора. А если меняли зажигание на бесконтактное , типа 2108, то подходит катушка только 2108. И тоже проверить отключение катушки от бортсети.
Автобус заглох при движении. Обнаружили отсутствие искры и сильный нагрев катушки зажигания. Причина отсутствия искры - сгоревший замок зажигания. Катушка так и греется.
Проблема с вариатором точнее с его отсутствием. Видимо катушка 8-вольтовая.Подключи последовательно вариатор,греться перестанет,будет нормально работать,правда хороший запуск только холодного движка.Если по каким-то причинам не срабатывает блокировка вариатора от стартера-подключи кнопку параллельно вариатору и выведи ее в кабину на приборную панель.
Ты сначала скажи людям какой там стоит коммутатор(может быть там вообще ТК102 стоит),какая катушка,стоит ли вариатор...Ранее занимался запчастями ГАЗ-мин. 50% запчастей левые-катушки недомотанные,коммутаторы также под большим вопросом...
По теме-или катушка,или вариатор, если есть...
У меня грелось,машина работала больше года,сейчас сгорел дополнительный резистор два раза,не знаю что делать.
Помогите пожалуйста.
Причина:Ехал,заглохла,поменял резистор,опять сгорел
Всё работающее оборудование имеет свойство греться.
По теме-или катушка,или вариатор, если есть...
Помогите пожалуйста.
Причина:Ехал,заглохла,поменял резистор,опять сгорел