Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Nissan Almera 1.6 AT
Автомобиль брал у дилера в сентябре 2013 года. Сейчас пробег 38000 км. Комплектация максимальная. Это 14-й автомобиль подо мной. Были и отечественные, и японки, и микроавтобусы. Автомобиль стоит своих...
4.5
23 января
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Нравится Куга 2.Более новая модель выглядит,как из мультфильма.Оск​ал или улыбка.))
5.0
Все отзывы

Газ - 3307 упало давление в системе смазки!!!!

Побежал сальник лобовой крышки и набивка на волу , разобрал вытащил вал был чуток зодран один коренной одна царапина , вкладыши стандартные решил сразу поменять на новые , шатунные снял все в норме менять не стал собрал мотор воткнул завел все норм давление 3 на холодную на горячею 1 было дело к вечеру загнал в бокс , утром завел поехал около трех км проехал давление начало падать , остановился лампочка замигала , газанул давление выше 1,1 не поднималось, приехав в бокс снял масленый фильтр поменял рем комплект все резинки высохли , завел давление на 3 опять поднялось пару раз газанешь начинает падать будто где то пропускает , датчик давления электрический , ставил механический давление 3 также но после прогазовке также падает на 1 , снимал насос масляный шлифанул крышку была чуток выработка , поставил также в начале дает давление но патом сходу падает , редукционный клапан тоже смотрел вроде норм почистил ,  промыл вот и не пойму в чем дело почему вначале есть потом падает , посоветуйте что не будь???? а то уже запарился !!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Вячеслав Матвеев
На будущее запомни что если разобрал движёк то вкладыши надо менять все а не делать русский ремонт эти заменю а эти походят.А теперь сиди и гадай или через вкладыши свищет или масло дрянь.Хотя для газона если его не насиловать и 1 атмосферы хватит чтоб не стуканул.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
На будущее запомни что если разобрал движёк то вкладыши надо менять все а не делать русский ремонт эти заменю а эти походят.А теперь сиди и гадай или через вкладыши свищет или масло дрянь.Хотя для газона если его не насиловать и 1 атмосферы хватит чтоб не стуканул.
СсылкаПожаловаться
У меня вышка АПТ - 17 сама 7 тонн весит плюс всегда на оборотах
СсылкаПожаловаться
Иван Караулов
У меня вышка АПТ - 17 сама 7 тонн весит плюс всегда на оборотах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
движок бензиновый и v-образный? то дело совсем в другом , сними маслянный филтр , открути крепление , там есть уплотнительеое кольцо , все дело в нем
СсылкаПожаловаться
я б
движок бензиновый и v-образный? то дело совсем в другом , сними маслянный филтр , открути крепление , там есть уплотнительеое кольцо , все дело в нем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поменял его
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Масляный заборник нормально поставил или тоже "на отъ...б...сь"?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Масляный заборник нормально поставил или тоже "на отъ...б...сь"?
СсылкаПожаловаться
нормально!!!
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Глянь тему https://auto.mail.ru/forum/topic/gaz_330... Там Алексей - вредитель писал про кольцо под фильтром.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Глянь тему https://auto.mail.ru/forum/topic/gaz_330... Там Алексей - вредитель писал про кольцо под фильтром.
СсылкаПожаловаться
ремку брал поменял все
СсылкаПожаловаться
Иван Караулов
ремку брал поменял все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если кольцо резиновое то запросто может выдавить и тогда давление можно искать очень долго.
СсылкаПожаловаться
Иван Караулов
ремку брал поменял все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если поддон открыт,проверь втулки распределительного вала,на месте все? А до ремонта как давление себя вело? Вообще если разобрал двигатель и снял коленчатый вал,нужно было его промерить у шлифовщика и при необходимости,проточить под следующий размер.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если поддон открыт,проверь втулки распределительного вала,на месте все? А до ремонта как давление себя вело? Вообще если разобрал двигатель и снял коленчатый вал,нужно было его промерить у шлифовщика и при необходимости,проточить под следующий размер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
давление 3 давил , на холостых 1, надо было но у нас в канторе как всегда денег нет , сказали поменяй коренные и не чего не докажешь
СсылкаПожаловаться
олег
я что то не понял. просто тупо поменял вкладыши на номинальные?и шатунные оставил вообще старые?
если так,то что ты хочешь от мотора? откуда возьмется давление? и непиши ---но ведь сначала 3,а потом куда то пропадает.
когда то на эти моторы даже под ремонтые вкладыши подбирали или фольгу или бумагу папиросную.
СсылкаПожаловаться
олег
я что то не понял. просто тупо поменял вкладыши на номинальные?и шатунные оставил вообще старые?
если так,то что ты хочешь от мотора? откуда возьмется давление? и непиши ---но ведь сначала 3,а потом куда то пропадает.
когда то на эти моторы даже под ремонтые вкладыши подбирали или фольгу или бумагу папиросную.
СсылкаПожаловаться
ПЛОХИЕ ДВИГАТЕЛИ!!! мне попался... посстоянно гнулись штанги!!!че только не делал... гнет!! и все...
СсылкаПожаловаться
скиф
ПЛОХИЕ ДВИГАТЕЛИ!!! мне попался... посстоянно гнулись штанги!!!че только не делал... гнет!! и все...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если штанги не брак,значит шестерни механизма газораспределения не правильно были установлены,вот и гнуло...
СсылкаПожаловаться
олег
я что то не понял. просто тупо поменял вкладыши на номинальные?и шатунные оставил вообще старые?
если так,то что ты хочешь от мотора? откуда возьмется давление? и непиши ---но ведь сначала 3,а потом куда то пропадает.
когда то на эти моторы даже под ремонтые вкладыши подбирали или фольгу или бумагу папиросную.
СсылкаПожаловаться
шатунные без выработки били они только своё взяли , а коренной один задрон был чуток вот и решили поменять все стандартное стояло
СсылкаПожаловаться
Иван Караулов
шатунные без выработки били они только своё взяли , а коренной один задрон был чуток вот и решили поменять все стандартное стояло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стандартное и поставили
СсылкаПожаловаться
Иван Караулов
стандартное и поставили
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ищи, где-то сильно травит поток масла.Вспомни где что откручивал или не правильно собрал
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru