Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Газ - 3307 упало давление в системе смазки!!!!

Побежал сальник лобовой крышки и набивка на волу , разобрал вытащил вал был чуток зодран один коренной одна царапина , вкладыши стандартные решил сразу поменять на новые , шатунные снял все в норме менять не стал собрал мотор воткнул завел все норм давление 3 на холодную на горячею 1 было дело к вечеру загнал в бокс , утром завел поехал около трех км проехал давление начало падать , остановился лампочка замигала , газанул давление выше 1,1 не поднималось, приехав в бокс снял масленый фильтр поменял рем комплект все резинки высохли , завел давление на 3 опять поднялось пару раз газанешь начинает падать будто где то пропускает , датчик давления электрический , ставил механический давление 3 также но после прогазовке также падает на 1 , снимал насос масляный шлифанул крышку была чуток выработка , поставил также в начале дает давление но патом сходу падает , редукционный клапан тоже смотрел вроде норм почистил ,  промыл вот и не пойму в чем дело почему вначале есть потом падает , посоветуйте что не будь???? а то уже запарился !!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
На будущее запомни что если разобрал движёк то вкладыши надо менять все а не делать русский ремонт эти заменю а эти походят.А теперь сиди и гадай или через вкладыши свищет или масло дрянь.Хотя для газона если его не насиловать и 1 атмосферы хватит чтоб не стуканул.
СсылкаПожаловаться
На будущее запомни что если разобрал движёк то вкладыши надо менять все а не делать русский ремонт эти заменю а эти походят.А теперь сиди и гадай или через вкладыши свищет или масло дрянь.Хотя для газона если его не насиловать и 1 атмосферы хватит чтоб не стуканул.
СсылкаПожаловаться
У меня вышка АПТ - 17 сама 7 тонн весит плюс всегда на оборотах
СсылкаПожаловаться
У меня вышка АПТ - 17 сама 7 тонн весит плюс всегда на оборотах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
движок бензиновый и v-образный? то дело совсем в другом , сними маслянный филтр , открути крепление , там есть уплотнительеое кольцо , все дело в нем
СсылкаПожаловаться
я б
движок бензиновый и v-образный? то дело совсем в другом , сними маслянный филтр , открути крепление , там есть уплотнительеое кольцо , все дело в нем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поменял его
СсылкаПожаловаться
Масляный заборник нормально поставил или тоже "на отъ...б...сь"?
СсылкаПожаловаться
Масляный заборник нормально поставил или тоже "на отъ...б...сь"?
СсылкаПожаловаться
нормально!!!
СсылкаПожаловаться
Глянь тему https://auto.mail.ru/forum/topic/gaz_330... Там Алексей - вредитель писал про кольцо под фильтром.
СсылкаПожаловаться
Глянь тему https://auto.mail.ru/forum/topic/gaz_330... Там Алексей - вредитель писал про кольцо под фильтром.
СсылкаПожаловаться
ремку брал поменял все
СсылкаПожаловаться
ремку брал поменял все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если кольцо резиновое то запросто может выдавить и тогда давление можно искать очень долго.
СсылкаПожаловаться
ремку брал поменял все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если поддон открыт,проверь втулки распределительного вала,на месте все? А до ремонта как давление себя вело? Вообще если разобрал двигатель и снял коленчатый вал,нужно было его промерить у шлифовщика и при необходимости,проточить под следующий размер.
СсылкаПожаловаться
Если поддон открыт,проверь втулки распределительного вала,на месте все? А до ремонта как давление себя вело? Вообще если разобрал двигатель и снял коленчатый вал,нужно было его промерить у шлифовщика и при необходимости,проточить под следующий размер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
давление 3 давил , на холостых 1, надо было но у нас в канторе как всегда денег нет , сказали поменяй коренные и не чего не докажешь
СсылкаПожаловаться
олег
я что то не понял. просто тупо поменял вкладыши на номинальные?и шатунные оставил вообще старые?
если так,то что ты хочешь от мотора? откуда возьмется давление? и непиши ---но ведь сначала 3,а потом куда то пропадает.
когда то на эти моторы даже под ремонтые вкладыши подбирали или фольгу или бумагу папиросную.
СсылкаПожаловаться
олег
я что то не понял. просто тупо поменял вкладыши на номинальные?и шатунные оставил вообще старые?
если так,то что ты хочешь от мотора? откуда возьмется давление? и непиши ---но ведь сначала 3,а потом куда то пропадает.
когда то на эти моторы даже под ремонтые вкладыши подбирали или фольгу или бумагу папиросную.
СсылкаПожаловаться
ПЛОХИЕ ДВИГАТЕЛИ!!! мне попался... посстоянно гнулись штанги!!!че только не делал... гнет!! и все...
СсылкаПожаловаться
скиф
ПЛОХИЕ ДВИГАТЕЛИ!!! мне попался... посстоянно гнулись штанги!!!че только не делал... гнет!! и все...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если штанги не брак,значит шестерни механизма газораспределения не правильно были установлены,вот и гнуло...
СсылкаПожаловаться
олег
я что то не понял. просто тупо поменял вкладыши на номинальные?и шатунные оставил вообще старые?
если так,то что ты хочешь от мотора? откуда возьмется давление? и непиши ---но ведь сначала 3,а потом куда то пропадает.
когда то на эти моторы даже под ремонтые вкладыши подбирали или фольгу или бумагу папиросную.
СсылкаПожаловаться
шатунные без выработки били они только своё взяли , а коренной один задрон был чуток вот и решили поменять все стандартное стояло
СсылкаПожаловаться
шатунные без выработки били они только своё взяли , а коренной один задрон был чуток вот и решили поменять все стандартное стояло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стандартное и поставили
СсылкаПожаловаться
стандартное и поставили
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ищи, где-то сильно травит поток масла.Вспомни где что откручивал или не правильно собрал
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru