26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Газ - 3307 упало давление в системе смазки!!!!

Побежал сальник лобовой крышки и набивка на волу , разобрал вытащил вал был чуток зодран один коренной одна царапина , вкладыши стандартные решил сразу поменять на новые , шатунные снял все в норме менять не стал собрал мотор воткнул завел все норм давление 3 на холодную на горячею 1 было дело к вечеру загнал в бокс , утром завел поехал около трех км проехал давление начало падать , остановился лампочка замигала , газанул давление выше 1,1 не поднималось, приехав в бокс снял масленый фильтр поменял рем комплект все резинки высохли , завел давление на 3 опять поднялось пару раз газанешь начинает падать будто где то пропускает , датчик давления электрический , ставил механический давление 3 также но после прогазовке также падает на 1 , снимал насос масляный шлифанул крышку была чуток выработка , поставил также в начале дает давление но патом сходу падает , редукционный клапан тоже смотрел вроде норм почистил ,  промыл вот и не пойму в чем дело почему вначале есть потом падает , посоветуйте что не будь???? а то уже запарился !!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Вячеслав Матвеев
На будущее запомни что если разобрал движёк то вкладыши надо менять все а не делать русский ремонт эти заменю а эти походят.А теперь сиди и гадай или через вкладыши свищет или масло дрянь.Хотя для газона если его не насиловать и 1 атмосферы хватит чтоб не стуканул.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
На будущее запомни что если разобрал движёк то вкладыши надо менять все а не делать русский ремонт эти заменю а эти походят.А теперь сиди и гадай или через вкладыши свищет или масло дрянь.Хотя для газона если его не насиловать и 1 атмосферы хватит чтоб не стуканул.
СсылкаПожаловаться
У меня вышка АПТ - 17 сама 7 тонн весит плюс всегда на оборотах
СсылкаПожаловаться
Иван Караулов
У меня вышка АПТ - 17 сама 7 тонн весит плюс всегда на оборотах
СсылкаПожаловаться
История переписки
движок бензиновый и v-образный? то дело совсем в другом , сними маслянный филтр , открути крепление , там есть уплотнительеое кольцо , все дело в нем
СсылкаПожаловаться
я б
движок бензиновый и v-образный? то дело совсем в другом , сними маслянный филтр , открути крепление , там есть уплотнительеое кольцо , все дело в нем
СсылкаПожаловаться
История переписки
поменял его
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Масляный заборник нормально поставил или тоже "на отъ...б...сь"?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Масляный заборник нормально поставил или тоже "на отъ...б...сь"?
СсылкаПожаловаться
нормально!!!
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Глянь тему https://auto.mail.ru/forum/topic/gaz_330... Там Алексей - вредитель писал про кольцо под фильтром.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Глянь тему https://auto.mail.ru/forum/topic/gaz_330... Там Алексей - вредитель писал про кольцо под фильтром.
СсылкаПожаловаться
ремку брал поменял все
СсылкаПожаловаться
Иван Караулов
ремку брал поменял все
СсылкаПожаловаться
История переписки
если кольцо резиновое то запросто может выдавить и тогда давление можно искать очень долго.
СсылкаПожаловаться
Иван Караулов
ремку брал поменял все
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если поддон открыт,проверь втулки распределительного вала,на месте все? А до ремонта как давление себя вело? Вообще если разобрал двигатель и снял коленчатый вал,нужно было его промерить у шлифовщика и при необходимости,проточить под следующий размер.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если поддон открыт,проверь втулки распределительного вала,на месте все? А до ремонта как давление себя вело? Вообще если разобрал двигатель и снял коленчатый вал,нужно было его промерить у шлифовщика и при необходимости,проточить под следующий размер.
СсылкаПожаловаться
История переписки
давление 3 давил , на холостых 1, надо было но у нас в канторе как всегда денег нет , сказали поменяй коренные и не чего не докажешь
СсылкаПожаловаться
олег
я что то не понял. просто тупо поменял вкладыши на номинальные?и шатунные оставил вообще старые?
если так,то что ты хочешь от мотора? откуда возьмется давление? и непиши ---но ведь сначала 3,а потом куда то пропадает.
когда то на эти моторы даже под ремонтые вкладыши подбирали или фольгу или бумагу папиросную.
СсылкаПожаловаться
скифВ ответ на олег
олег
я что то не понял. просто тупо поменял вкладыши на номинальные?и шатунные оставил вообще старые?
если так,то что ты хочешь от мотора? откуда возьмется давление? и непиши ---но ведь сначала 3,а потом куда то пропадает.
когда то на эти моторы даже под ремонтые вкладыши подбирали или фольгу или бумагу папиросную.
СсылкаПожаловаться
ПЛОХИЕ ДВИГАТЕЛИ!!! мне попался... посстоянно гнулись штанги!!!че только не делал... гнет!! и все...
СсылкаПожаловаться
скиф
ПЛОХИЕ ДВИГАТЕЛИ!!! мне попался... посстоянно гнулись штанги!!!че только не делал... гнет!! и все...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если штанги не брак,значит шестерни механизма газораспределения не правильно были установлены,вот и гнуло...
СсылкаПожаловаться
олег
я что то не понял. просто тупо поменял вкладыши на номинальные?и шатунные оставил вообще старые?
если так,то что ты хочешь от мотора? откуда возьмется давление? и непиши ---но ведь сначала 3,а потом куда то пропадает.
когда то на эти моторы даже под ремонтые вкладыши подбирали или фольгу или бумагу папиросную.
СсылкаПожаловаться
шатунные без выработки били они только своё взяли , а коренной один задрон был чуток вот и решили поменять все стандартное стояло
СсылкаПожаловаться
Иван Караулов
шатунные без выработки били они только своё взяли , а коренной один задрон был чуток вот и решили поменять все стандартное стояло
СсылкаПожаловаться
История переписки
стандартное и поставили
СсылкаПожаловаться
Иван Караулов
стандартное и поставили
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ищи, где-то сильно травит поток масла.Вспомни где что откручивал или не правильно собрал
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru