Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Газ 3307 ( Газон) Масло-система

Здравствуйте !Мотористы вымерли что-ли?
Водители стали наездниками ?
На днях упало давление масло.
Поменял фильтр думал засорился или бумага разбухла....не помогло....Дальше вскрыл поддон прочистили трубку приёмную с грубым фильтром....снял корпус распределителя обнаружено стертость шестигранника...заменил привод трамблёра ...Давление нету( Решил поменять масло-насос , думая что зубчатая передача стерлась и не образует вакуум для забора масла....
Правильные действия???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
олег
Вам уже задавали вопрос,когда горит лампочка,на холостых или даже при увеличении оборотов?мерили механическим датчиком или нет?может дело-то все в датчике было? а так что,меняйте насос мож появится.
СсылкаПожаловаться
олег
Вам уже задавали вопрос,когда горит лампочка,на холостых или даже при увеличении оборотов?мерили механическим датчиком или нет?может дело-то все в датчике было? а так что,меняйте насос мож появится.
СсылкаПожаловаться
Вам уже задавали вопрос,когда горит лампочка,на холостых или даже при увеличении оборотов?мерили механическим датчиком или нет?может дело-то все в датчике было? а так что,меняйте насос мож появится.
Датчик поменяли на новый Был Электрик прозванил все в порядке.
СсылкаПожаловаться
БАНФ
Вам уже задавали вопрос,когда горит лампочка,на холостых или даже при увеличении оборотов?мерили механическим датчиком или нет?может дело-то все в датчике было? а так что,меняйте насос мож появится.
Датчик поменяли на новый Был Электрик прозванил все в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
еще раз спрошу,МЕХАНИЧЕСКИМ МЕРИЛИ ДАВЛЕНИЕ? хотя уже по фигу,раз разобрали меняйте насос.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Может двигатель пора делать. Для этих авто особенно если двигатель уже делался это в порядке вещей раз в год капиталку делать.
СсылкаПожаловаться
мул набиуллин
посмотри коренные вкладыши и шатунные и клапан
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Прежде чем ответить на ваш вопрос,необходимо представить больше информации с вашей стороны.Как резко упало давление?Какое значение на номинальных оборотах и холостых. При замене фильтра и съеме поддона картера,что-то было в осадке из механических включений? Если будете менять масляный насос,имейте ввиду,что он не взаимозаменяем с двухсекционным под вариант с масляной центрифугой.Есть смысл промыть клапан перепускной,может что-то под него попало в главной масляной магистрали. Когда снимали поддон,не смотрели положение втулок распределительного вала?Затяжку крышек шатунов,крышек коренных постелей?
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
В основании фильтра есть кольцо из фибры. Если его выдавит ( у меня было раз ) давление почти полностью пропадает. Проверить дело 10 мин.
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
Под корпусом фильтра есть еще проставка,когда ее откручиваешь можешь потерять колечко из маслостойкой резины или оно просто развалилось.Без него давления не будет
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
Под корпусом фильтра есть еще проставка,когда ее откручиваешь можешь потерять колечко из маслостойкой резины или оно просто развалилось.Без него давления не будет
СсылкаПожаловаться
Вот про неё и речь))) просто "родная" из фибры идёт.
СсылкаПожаловаться
БАНФ
Только непонятно в самом блоке прокладка( Фибровая шайба) или на корпусе фильтра?
СсылкаПожаловаться
БАНФ
Только непонятно в самом блоке прокладка( Фибровая шайба) или на корпусе фильтра?
СсылкаПожаловаться
прокладка находится в основании фильтра( на неё фильтр наворачивается).снимаете фильт. откручиваем от основания трубку и центральную втулку . аккуратно извлекаем основание фильтра из блока и смотрим.
СсылкаПожаловаться
БАНФ
СсылкаПожаловаться
БАНФ
поподробней позиция № ?
СсылкаПожаловаться
БАНФ
поподробней позиция № ?
СсылкаПожаловаться
она самая ))) 22
СсылкаПожаловаться
Андрей Клюйков
помню гонял на газоне помогал зерно возить в колхозе движок шептал и тянул очень хорошо таскал на нём по 6.2т больше не влазило, так на нем лампочка давления на горячую полностью тухла только после 60 км/ч на 4-й
СсылкаПожаловаться
БАНФ
Снял основание фильтра , прокладки все засохшие и разволивщие , Еду в магазин заказывать всю цепочку прокладок , Боюсь что уже ремкомплектов невыпускают
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Снимаем насос
В отверстие втыкаем шланг от компрессора
Дуем
Откуда сильно шипит - там уходит давление.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А в насос масло заливали перед установкой? Он сам вакуум не создаст, на сухую.
СсылкаПожаловаться
БАНФ
Да масло заливали в насос, насос непонравился в ведущем зубчетом колесом посадочное место под шестигранник разхлябоное, т.к принял решение поменять полностью насос, да и все прокладки и уплатнительные кольца на посадочном месте под фильтр. Короче всем миром я думаю доведу до ума маслосистему Газона:-) Главное чтоб после каждой пробы двигло не стукануло масло впринципе заливаю сверху, но блин в коленвал и систему непопадает же.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
А что давления совсем нет что ли?
СсылкаПожаловаться
БАНФ
Хух Спасибо Всем ...Заработало ))))) 4 кг. давление ,,,только пальчики застучали ((((
СсылкаПожаловаться
БАНФ
С миру по нитке ...теперь можно сказать Вылечили масло-систему Форумом+ Заменой ремкомплекта фильтра + приводом трамблёра + заменой насоса ,,,тоесть вся силовая система новая))))) Думаю погонять масло и сменить новый фильтр ...Дальше пальчики застучали ...предлогайте Регулировку)
СсылкаПожаловаться
олег
зажигание попозже. трамбером.
СсылкаПожаловаться
олег
трамблером
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Возможно привод не попали как надо,а если привод другой.то зажигание подкорректировать.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
100% трамблёр сбили
СсылкаПожаловаться
БАНФ
Транспортировать своим ходом до настройшика зажигания можно или лучше не рисковать?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Возьмите да переустановите привод,что ни кто не знает что ли?
СсылкаПожаловаться
БАНФ
Михаил вы наверно издеваетесь )))) Я Директор этой организации и сам лично руководил процессом перевооружения маслосистемы)))) Так как моториста за деньги пришлось искать по всему питеру))) У меня Наездник водитель на Газоне , мне такой только и нужен , а ремонтом я занимаюсь в специализированной фирме Официальный дилер ГАЗ , они мне сказали да у нас есть моторист привозите двигатель снимайте сами))))) ставте сами))))))Вот и решил сам руками своих подчинённых поменял маслосистему)))) А вот привод и выставление зажигание тут снаровка и тонкий нюх нужен))) 4% сюда 4% туда ...точно нужен кулибин....просто время нету лезть туда))) а держать водителя- моториста для одного газона который ездит раз в год нерентабельно)
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если в положении трамблера "самое позднее до упора" прослушивается сильная детонация,нужно снять траблер,расфиксировать привод,акуратно его приподнять и на один зуб скорректировать его положение в нужную сторону.
СсылкаПожаловаться
БАНФ
Миш если честно я просто задал вопрос , как повлияет транспортировка данного Агрегата до Официального дилера с нарушенным поздним зажиганием)))) Какие последствия и есть ли такая возможность)
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Мне трудно судить о характере детонации и расстоянии ,которое необходимо преодолеть.Если сильная детонация "жесткая" это плохо и вредно для двигателя т.к. цилиндро- поршневая группа испытывает большие нагрузки.Это говорит об очень раннем зажигании.Откройте крышку трамблера и проверните двигатель,заметив в какую сторону он вращается.В эту же сторону проверните корпус трамблера,если есть какой запас хода,может тогда полегче будет детонация .
СсылкаПожаловаться
БАНФ
Да Миш всё ок провернули корпус трамблёра , детонация уже как новый двигатель и совсем круто 4 кг давления , даже вроде в новом двигателе 4 килограмма это редкость)
СсылкаПожаловаться
БАНФ
По паспорту насоса 3 килограмма максимум
СсылкаПожаловаться
БАНФ
Вторая жизнь двигателю )))))) Газон с 1992 года Выезжает пару раз в год ))))Даже на тех осмотре ежегодном Гайцы меря СО 2 иногда в шоке) Фантастика типо)))) Спрашивают как так возможно что придраться не кчему)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru