3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Газ 3307 ( Газон) Масло-система

Здравствуйте !Мотористы вымерли что-ли?
Водители стали наездниками ?
На днях упало давление масло.
Поменял фильтр думал засорился или бумага разбухла....не помогло....Дальше вскрыл поддон прочистили трубку приёмную с грубым фильтром....снял корпус распределителя обнаружено стертость шестигранника...заменил привод трамблёра ...Давление нету( Решил поменять масло-насос , думая что зубчатая передача стерлась и не образует вакуум для забора масла....
Правильные действия???
БАНФ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
олег
Вам уже задавали вопрос,когда горит лампочка,на холостых или даже при увеличении оборотов?мерили механическим датчиком или нет?может дело-то все в датчике было? а так что,меняйте насос мож появится.
СсылкаПожаловаться
БАНФВ ответ на олег
олег
Вам уже задавали вопрос,когда горит лампочка,на холостых или даже при увеличении оборотов?мерили механическим датчиком или нет?может дело-то все в датчике было? а так что,меняйте насос мож появится.
СсылкаПожаловаться
Вам уже задавали вопрос,когда горит лампочка,на холостых или даже при увеличении оборотов?мерили механическим датчиком или нет?может дело-то все в датчике было? а так что,меняйте насос мож появится.
Датчик поменяли на новый Был Электрик прозванил все в порядке.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на БАНФ
БАНФ
Вам уже задавали вопрос,когда горит лампочка,на холостых или даже при увеличении оборотов?мерили механическим датчиком или нет?может дело-то все в датчике было? а так что,меняйте насос мож появится.
Датчик поменяли на новый Был Электрик прозванил все в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
еще раз спрошу,МЕХАНИЧЕСКИМ МЕРИЛИ ДАВЛЕНИЕ? хотя уже по фигу,раз разобрали меняйте насос.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Может двигатель пора делать. Для этих авто особенно если двигатель уже делался это в порядке вещей раз в год капиталку делать.
СсылкаПожаловаться
мул набиуллин
посмотри коренные вкладыши и шатунные и клапан
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Прежде чем ответить на ваш вопрос,необходимо представить больше информации с вашей стороны.Как резко упало давление?Какое значение на номинальных оборотах и холостых. При замене фильтра и съеме поддона картера,что-то было в осадке из механических включений? Если будете менять масляный насос,имейте ввиду,что он не взаимозаменяем с двухсекционным под вариант с масляной центрифугой.Есть смысл промыть клапан перепускной,может что-то под него попало в главной масляной магистрали. Когда снимали поддон,не смотрели положение втулок распределительного вала?Затяжку крышек шатунов,крышек коренных постелей?
СсылкаПожаловаться
008
В основании фильтра есть кольцо из фибры. Если его выдавит ( у меня было раз ) давление почти полностью пропадает. Проверить дело 10 мин.
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
Под корпусом фильтра есть еще проставка,когда ее откручиваешь можешь потерять колечко из маслостойкой резины или оно просто развалилось.Без него давления не будет
СсылкаПожаловаться
008В ответ на Юрий Шутов
Юрий Шутов
Под корпусом фильтра есть еще проставка,когда ее откручиваешь можешь потерять колечко из маслостойкой резины или оно просто развалилось.Без него давления не будет
СсылкаПожаловаться
Вот про неё и речь))) просто "родная" из фибры идёт.
СсылкаПожаловаться
БАНФ
Только непонятно в самом блоке прокладка( Фибровая шайба) или на корпусе фильтра?
СсылкаПожаловаться
008В ответ на БАНФ
БАНФ
Только непонятно в самом блоке прокладка( Фибровая шайба) или на корпусе фильтра?
СсылкаПожаловаться
прокладка находится в основании фильтра( на неё фильтр наворачивается).снимаете фильт. откручиваем от основания трубку и центральную втулку . аккуратно извлекаем основание фильтра из блока и смотрим.
СсылкаПожаловаться
БАНФ
СсылкаПожаловаться
БАНФ
поподробней позиция № ?
СсылкаПожаловаться
008В ответ на БАНФ
БАНФ
поподробней позиция № ?
СсылкаПожаловаться
она самая ))) 22
СсылкаПожаловаться
Андрей Клюйков
помню гонял на газоне помогал зерно возить в колхозе движок шептал и тянул очень хорошо таскал на нём по 6.2т больше не влазило, так на нем лампочка давления на горячую полностью тухла только после 60 км/ч на 4-й
СсылкаПожаловаться
БАНФ
Снял основание фильтра , прокладки все засохшие и разволивщие , Еду в магазин заказывать всю цепочку прокладок , Боюсь что уже ремкомплектов невыпускают
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Снимаем насос
В отверстие втыкаем шланг от компрессора
Дуем
Откуда сильно шипит - там уходит давление.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А в насос масло заливали перед установкой? Он сам вакуум не создаст, на сухую.
СсылкаПожаловаться
БАНФ
Да масло заливали в насос, насос непонравился в ведущем зубчетом колесом посадочное место под шестигранник разхлябоное, т.к принял решение поменять полностью насос, да и все прокладки и уплатнительные кольца на посадочном месте под фильтр. Короче всем миром я думаю доведу до ума маслосистему Газона:-) Главное чтоб после каждой пробы двигло не стукануло масло впринципе заливаю сверху, но блин в коленвал и систему непопадает же.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
А что давления совсем нет что ли?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария