Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

газ 3307 давление меньше 1 очка газуешь ели ели до 2-х достает а на холостых вообще может лампочка загореться

газ 3307 давление меньше 1 очка газуешь ели ели до 2-х достает а на холостых вообще может лампочка загореться
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
dron
Скорей всего уже хана. Но можно попробовать заменить масляный фильтр, если не поднимется, можно поглядеть маслоприемник. Бывает закоксовывается от некачественного масла, если сетка на нем забита, то прожечь и промыть. Забыл, в первую очередь проверьте давление механическим манометром. Если ничего не помогло - Вам светит переборка мотора.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
если Газон с родным мотором то ничего удивительного! самое поганое это связи прибора на паннели с датчиком на ДВС. ежели не было замера не заинтересованным мех. прибором то пока рано судить. а вечерком придёт потапенко на форум .он вам ОПУС отпишет. крепитесь!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Проверить мех манометром .если и так низкое - проверять масл систему начиная от заборной сетки.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Проверить мех манометром .если и так низкое - проверять масл систему начиная от заборной сетки.
СсылкаПожаловаться
а ещё есть болячка - (если родной мотор) центрифуга! между подачей и сливом нэма хорошего уплотнения(резина) - всё на слив! даже при исправном насосе и зазоров во всём КШМ и ГРМ, мотор имеющий стока уплотнений требует особого внимания , а ежели всё ОК .то и ходят (при нашей ЭКС.) ДО у Я ! тут просто надо операционность некую сделать,понятно что мотор - изгой .НО! т ю н и н г у е т с я.
СсылкаПожаловаться
ххххх
гатовь пракладку потдона
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Пробег у двигателя какой? Что уже когда либо делалось?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Пробег у двигателя какой? Что уже когда либо делалось?
СсылкаПожаловаться
куку
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Много моторов встречал с такими синптомами,которые ходили и ходили.Для начала,попробуйте масло сменить.
СсылкаПожаловаться
вадим грязнов
газ 53 на прямой передаче при 40км/ч моргала лампа а.д.м -уборку отхаживал ,масло ас 8 -
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Лампочка должна гореть при включ
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА УХОДИТ В ПРОШЛОЕ,НА ЕГО МЕСТО СТАВЯТ КРАСНУЮ ЛАМПОЧКУ,ПРИ ЗАГОРАНИИ КОТОРОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗАПРЕЩЕНА!!!МОРГАНИЕ ЖЕ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ДОПУСКАЕТСЯ!!! зАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА ПРИ -08-атм.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Жаль, жаль , что мы так и не услышали начальника транспортного цеха!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru