Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
dron
Скорей всего уже хана. Но можно попробовать заменить масляный фильтр, если не поднимется, можно поглядеть маслоприемник. Бывает закоксовывается от некачественного масла, если сетка на нем забита, то прожечь и промыть. Забыл, в первую очередь проверьте давление механическим манометром. Если ничего не помогло - Вам светит переборка мотора.
если Газон с родным мотором то ничего удивительного! самое поганое это связи прибора на паннели с датчиком на ДВС. ежели не было замера не заинтересованным мех. прибором то пока рано судить. а вечерком придёт потапенко на форум .он вам ОПУС отпишет. крепитесь!
а ещё есть болячка - (если родной мотор) центрифуга! между подачей и сливом нэма хорошего уплотнения(резина) - всё на слив! даже при исправном насосе и зазоров во всём КШМ и ГРМ, мотор имеющий стока уплотнений требует особого внимания , а ежели всё ОК .то и ходят (при нашей ЭКС.) ДО у Я ! тут просто надо операционность некую сделать,понятно что мотор - изгой .НО! т ю н и н г у е т с я.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА УХОДИТ В ПРОШЛОЕ,НА ЕГО МЕСТО СТАВЯТ КРАСНУЮ ЛАМПОЧКУ,ПРИ ЗАГОРАНИИ КОТОРОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗАПРЕЩЕНА!!!МОРГАНИЕ ЖЕ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ДОПУСКАЕТСЯ!!! зАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА ПРИ -08-атм.