Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
...отправляйтесь в Сервис, где Вашу машину починят, не занимайтесь самодеятельностью! Иначе через день - другой начнете другую тему "...все поменяли, собрали, но...НЕ РАБОТАЕТ!"
как показывает мой опыт эксплуатации (18 лет) газ-66, насосом изменить давление масла в двигателе невозможно. даже если вообще затянуть редукционный клапан наглухо давление увеличивается только на холодном двигателе вплоть до выдавливания масла из масляного фильтра а на горячем всё тоже самое.
на будущее не заливайте масло м-8. я заливаю 15W-40 и никогда не подключаю масляный радиатор тк он скидывает давление до 1 атм.
Что вы собрались регулировать в масленом насосе? А то что красная лампа давления светится на низких оборотах так это норма для газона. Еще 10 лет будет ездить.
На каких оборотах давит 1 атм? Какой фильтр установлен на вашем авто? Если полнопоточный фильтр,то проверьте целостность резиновой манжеты в нижней части фильтра,.
Когда машину прогреваешь давление 3,5. Прогрелась на холостых оборотах падает давление до 0,5. Когда обороты выше средних давление 1 атм.Резиновые манжеты поменял на новые результата нет.
Когда машину прогреваешь давление 3,5. Прогрелась на холостых оборотах падает давление до 0,5. Когда обороты выше средних давление 1 атм.Резиновые манжеты поменял на новые результата нет.
Масла по гуще бахни, типа дизельного и лето откатаешь легко. В наше время интересней купить новый двигатель в сборе, чем ремонтировать этот, потому как ремонт двигателя ЗМЗ- 511 вылезет в копеечку, а ресурс максимум 50000км в лучшем случае, а то и всего30000. рассмотри вариант переделки на дизеля.
Масла по гуще бахни, типа дизельного и лето откатаешь легко. В наше время интересней купить новый двигатель в сборе, чем ремонтировать этот, потому как ремонт двигателя ЗМЗ- 511 вылезет в копеечку, а ресурс максимум 50000км в лучшем случае, а то и всего30000. рассмотри вариант переделки на дизеля.
на будущее не заливайте масло м-8. я заливаю 15W-40 и никогда не подключаю масляный радиатор тк он скидывает давление до 1 атм.