Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГАЗ-3307

Подскажите, как снять, отрегулировать и поставить масляный насос на ГАЗ-3307
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
СсылкаПожаловаться
Пукт 46,пружина редукционного клапана,и нефик её трогать,скорее наверно привод облизало,пукнт 10
СсылкаПожаловаться
надо блок снимать
СсылкаПожаловаться
надо блок снимать
СсылкаПожаловаться
Не надо ничего снимать,читайте http://zil130-131.ru/category/gaz-53/rem...
СсылкаПожаловаться
зажигание не собьется
СсылкаПожаловаться
Нет.
СсылкаПожаловаться
Перед установкой нужно залить в насос масло- на сухую он не засосёт .
СсылкаПожаловаться
Если будешь менять валик(привод)тогда выставишь по 1 цилиндру.
СсылкаПожаловаться
...отправляйтесь в Сервис, где Вашу машину починят, не занимайтесь самодеятельностью! Иначе через день - другой начнете другую тему "...все поменяли, собрали, но...НЕ РАБОТАЕТ!"
СсылкаПожаловаться
как показывает мой опыт эксплуатации (18 лет) газ-66, насосом изменить давление масла в двигателе невозможно. даже если вообще затянуть редукционный клапан наглухо давление увеличивается только на холодном двигателе вплоть до выдавливания масла из масляного фильтра а на горячем всё тоже самое.
на будущее не заливайте масло м-8. я заливаю 15W-40 и никогда не подключаю масляный радиатор тк он скидывает давление до 1 атм.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Что вы собрались регулировать в масленом насосе? А то что красная лампа давления светится на низких оборотах так это норма для газона. Еще 10 лет будет ездить.
СсылкаПожаловаться
Завожу давление 3,5 атм прогрелась до 70 давление падает до 1 атм какая может быть причина. Можно так ездить груженым 5 т и как долго.
СсылкаПожаловаться
На каких оборотах давит 1 атм? Какой фильтр установлен на вашем авто? Если полнопоточный фильтр,то проверьте целостность резиновой манжеты в нижней части фильтра,.
СсылкаПожаловаться
Когда машину прогреваешь давление 3,5. Прогрелась на холостых оборотах падает давление до 0,5. Когда обороты выше средних давление 1 атм.Резиновые манжеты поменял на новые результата нет.
СсылкаПожаловаться
Когда машину прогреваешь давление 3,5. Прогрелась на холостых оборотах падает давление до 0,5. Когда обороты выше средних давление 1 атм.Резиновые манжеты поменял на новые результата нет.
СсылкаПожаловаться
Распредвала уже нету, блок надо втулить, иначе на этих движках давление не поднимешь.
СсылкаПожаловаться
Распредвала уже нету, блок надо втулить, иначе на этих движках давление не поднимешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но еще можно ездить ДА или НЕТ
СсылкаПожаловаться
Но еще можно ездить ДА или НЕТ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поездить можно.на оборотах единицу если держит.но ремонт скоро.хотя для успокоения масло поменять на другое-но мало шансов
СсылкаПожаловаться
Но еще можно ездить ДА или НЕТ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масла по гуще бахни, типа дизельного и лето откатаешь легко. В наше время интересней купить новый двигатель в сборе, чем ремонтировать этот, потому как ремонт двигателя ЗМЗ- 511 вылезет в копеечку, а ресурс максимум 50000км в лучшем случае, а то и всего30000. рассмотри вариант переделки на дизеля.
СсылкаПожаловаться
Масла по гуще бахни, типа дизельного и лето откатаешь легко. В наше время интересней купить новый двигатель в сборе, чем ремонтировать этот, потому как ремонт двигателя ЗМЗ- 511 вылезет в копеечку, а ресурс максимум 50000км в лучшем случае, а то и всего30000. рассмотри вариант переделки на дизеля.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И сколько мне дизель станет по деньгам
СсылкаПожаловаться
И сколько мне дизель станет по деньгам
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Регион какой?
СсылкаПожаловаться
Регион какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
26
СсылкаПожаловаться
26
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я тоже приколист по жизни. ))))))))))))))))) Можно было просто написать город и область?
СсылкаПожаловаться
Надо делать двигатель.
СсылкаПожаловаться
ПРИ КОМУНИЗМЕ ПО 6тонн И БЫВАЛО ПОБОЛЬШЕ ПЕРЕВОЗИЛИ ГРУЗЫ ПРИ ТАКОМ ДАВЛЕНИИ КАК У ВАС .ПРОКТИЧЕСКИ НА ЛАМПОЧКЕ У ГАЗОНА ЭТО ТАК . А ПОДНЯТЬ ДАВЛЕНИЕ РЕМОНТОМ КАЛЕНВАЛА.НО НЕ РАСПРЕДВАЛОМ..
СсылкаПожаловаться
ПРИ КОМУНИЗМЕ ПО 6тонн И БЫВАЛО ПОБОЛЬШЕ ПЕРЕВОЗИЛИ ГРУЗЫ ПРИ ТАКОМ ДАВЛЕНИИ КАК У ВАС .ПРОКТИЧЕСКИ НА ЛАМПОЧКЕ У ГАЗОНА ЭТО ТАК . А ПОДНЯТЬ ДАВЛЕНИЕ РЕМОНТОМ КАЛЕНВАЛА.НО НЕ РАСПРЕДВАЛОМ..
СсылкаПожаловаться
да вы что, газоновский хоть заточись, если по постели распреда выработка, то давления не найдёшь. износ КВ это уже следствие низкого давления из-за именно распреда.
СсылкаПожаловаться
Масленый насос здесь не причем, давление им не поднимешь
СсылкаПожаловаться
Вы не даете полной информации.А именно.Было ли давление выше ,и если да,то как оно изменилось,резко или со временем. Как правило ,масляный насос в таких случаях резко не выходит из строя.Для успокоения,можно выкрутить клапан на насосе и промыть,но сомневаюсь,что это может быть причиной.Просто в двигателе появились повышенные зазоры,через которые масло на горячую уходит скорее чем производительность насоса позволяет его пополнять в систему.Нужно искать пути потери масла. Вообще бывали случаи из практики,что двигатели с подобным давлением выхаживали до 5 лет.Смотря как нагружать двигатель.Можно вести и 5 тонн,лояльно нагружая двигатель.
СсылкаПожаловаться
чтото господин ПОТАПЕНКО увас все втулить ГАЗ 53 втулить ГАЗЕЛЬ втулить . отработал на газоне очень много лет идавление падоло ,мотористы неразу невытаскивали распред .
СсылкаПожаловаться
Сергей Писаренко
Давление на газ 53 после ремонта за 10 атм. и датчик разносит. что делать
СсылкаПожаловаться
подскажите у меня газ 3307 что то начал троить свечи проверил и провода тоже в чем дело
СсылкаПожаловаться
Двигатель Д245.7е3. При наборе оборотов до 2000 во время движения двигатель сбрасывает обороты до 300, иногда глохнет совсем. При этом под капотом слышен какой-то хлопок. Выключаю зажигание, завожу снова, Всё работает нормально. На месте не теряет обороты, работает чисто, не троит. Подскажите, в чём дело, а то однажды муж чуть Лексус при обгоне на встречке не поймал.
СсылкаПожаловаться
почему когда при включении насоса, насос не включается. насос подъёмника на газ 3307
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru