3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ГАЗ 3302 405 двиган. Высокие обороты.

Высокие обороты(1200 примерно) при работе на бензине. В сервисе грешили на замену дроссельного узла...но я исключил это путем "пережатия" шланга который идет от РХХ к дросселю(машина начала глохнуть).Произвел замену датчика темпы охл.жидкости и массового расхода воздуха(ничего не изменило).Еще есть такой нюанс - при выключении зажигания гудит РХХ до того момента пока не пережмешь шланг до дросселя(после этого он перестает гудеть) Менял так же фишку подключения РХХ (старая была сломана ..не защелкивалась)...в правильности подключения проводки я уверен (в середину +..а если неправильно подключать крайние провода то обороты вообще подскакивают до 3000)После всех этих манипуляций(замен) загорелся "ЧЕК" У кого какие идеи? В сервис ехать не хочу (елементарно работу дроссельной заслонки проверить не могут....при замене топливной сетки переломали шланги подачи топлива...вообщем ну их жопоруких сервисменов....а в хорошие сервисы моя газель не входит...высокая)
Александр Миронов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Комментарий удален.Почему?
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Шелякин
Комментарий удален.Почему?
Это какой такой шланг идёт от РХХ к заслонке.

Наверное пропустил. На РДВ воздух подаётся по шлангу от дроссельного узла.
СсылкаПожаловаться
Александр МироновВ ответ на Сергей Шелякин
Комментарий удален.Почему?
все верно...это я так выразился( правильно шлангидет до дроссельного узла)
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Какой ЭБУ на машине? При пережатии шланга машина глохнет или начинает глохнуть? Подсоса не где нету?
СсылкаПожаловаться
Александр МироновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Какой ЭБУ на машине? При пережатии шланга машина глохнет или начинает глохнуть? Подсоса не где нету?
СсылкаПожаловаться
небольшой подсос был в шланге от РХХ до дроссельного узла...но я это устранил...теперь подсоса нигде нет....машина глохнет
СсылкаПожаловаться
Александр МироновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Какой ЭБУ на машине? При пережатии шланга машина глохнет или начинает глохнуть? Подсоса не где нету?
СсылкаПожаловаться
По поводу ЭБУ завтра отпишусь...скорее всего не в нем дело..так как ставил друган у меня свой ЭБУ (такой же) проблема та же
СсылкаПожаловаться
Александр Миронов
Мог ли я случайно сжечь обмотку РХХ когда менял фишку? Мало ли замкнул там че....потому что пробовал заводить машину не изолируя соединения проводки.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Миронов
Александр Миронов
Мог ли я случайно сжечь обмотку РХХ когда менял фишку? Мало ли замкнул там че....потому что пробовал заводить машину не изолируя соединения проводки.
СсылкаПожаловаться
Мог ли я случайно сжечь обмотку РХХ когда менял фишку?

Сомневаюсь что так можно сжечь, но РДВ с обрывом обмоток встречаются. А про ЭБУ я спрашиваю что бы узнать точно что за машина. Вы ведь как и все, не указываете не год выпуска машины, не нормы токсичности.
СсылкаПожаловаться
Александр МироновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Мог ли я случайно сжечь обмотку РХХ когда менял фишку?

Сомневаюсь что так можно сжечь, но РДВ с обрывом обмоток встречаются. А про ЭБУ я спрашиваю что бы узнать точно что за машина. Вы ведь как и все, не указываете не год выпуска машины, не нормы токсичности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробую проверить обмотку...какое сопротивление должно быть?
СсылкаПожаловаться
Александр Миронов
ГАЗ 3302 405022 2005 год по-моему евро-2 инжектор
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Миронов
Александр Миронов
ГАЗ 3302 405022 2005 год по-моему евро-2 инжектор
СсылкаПожаловаться
ГАЗ 3302 405022 2005 год по-моему евро-2 инжектор

Всё понятно. Вернее всего стоит МИКАС-11. Думал может коррекции есть. А сопротивление обмоток не знаю. Я другим методом их проверяю. У меня есть ДСТ-6, ну а на машине и сканером не трудно проверить.
СсылкаПожаловаться
Александр Миронов
Сейчас заметил такую ситуацию...что при работающей машине в фишке РХХ два провода фазы. Если заглушу то все приходит в норму(т.е по середине фаза....боковые масса)
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Нормальный РДВ, выкладывайте данные с диагностики.
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
"Высокие обороты при работе на бензине" А на газу всё в норме?! И устойчиво работает?
СсылкаПожаловаться
Александр МироновВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
"Высокие обороты при работе на бензине" А на газу всё в норме?! И устойчиво работает?
СсылкаПожаловаться
Да на бензе высокие ..на газу норм
СсылкаПожаловаться
Александр Миронов
Сегодня заменил шланги от дроссельного узла...почистил и проверил работоспособность РХХ(в отключеном состоянии заслонка внутри болтается...потом подключал в середину + и на крайние по очереди -..все работает открывается и закрывается) произвел чистку дроссельных заслонок ( не снимая дроссельный узел) После запуска авто обороты упали примернодо 500 и машина почти глохла...наподавал газку..."пропирделась" и в итоге на бензе обороты стали еще выше... 1500.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Александр Миронов
Александр Миронов
Сегодня заменил шланги от дроссельного узла...почистил и проверил работоспособность РХХ(в отключеном состоянии заслонка внутри болтается...потом подключал в середину + и на крайние по очереди -..все работает открывается и закрывается) произвел чистку дроссельных заслонок ( не снимая дроссельный узел) После запуска авто обороты упали примернодо 500 и машина почти глохла...наподавал газку..."пропирделась" и в итоге на бензе обороты стали еще выше... 1500.
СсылкаПожаловаться
А не приоткрыта ли у Вас заслонка? Там зазор минимальный должен быть(тепловой),что бы не клинило заслонку при нагреве..
СсылкаПожаловаться
Александр МироновВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
А не приоткрыта ли у Вас заслонка? Там зазор минимальный должен быть(тепловой),что бы не клинило заслонку при нагреве..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот не посмотрел...если открыта как подрегулировать?
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Александр Миронов
Александр Миронов
а вот не посмотрел...если открыта как подрегулировать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Увидите..Разберетесь..Там всё просто..Есть винт
СсылкаПожаловаться
Александр Миронов
все нормально с заслонкой
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария