Высокие обороты(1200 примерно) при работе на бензине. В сервисе грешили на замену дроссельного узла...но я исключил это путем "пережатия" шланга который идет от РХХ к дросселю(машина начала глохнуть).Произвел замену датчика темпы охл.жидкости и массового расхода воздуха(ничего не изменило).Еще есть такой нюанс - при выключении зажигания гудит РХХ до того момента пока не пережмешь шланг до дросселя(после этого он перестает гудеть) Менял так же фишку подключения РХХ (старая была сломана ..не защелкивалась)...в правильности подключения проводки я уверен (в середину +..а если неправильно подключать крайние провода то обороты вообще подскакивают до 3000)После всех этих манипуляций(замен) загорелся "ЧЕК" У кого какие идеи? В сервис ехать не хочу (елементарно работу дроссельной заслонки проверить не могут....при замене топливной сетки переломали шланги подачи топлива
...вообщем ну их жопоруких сервисменов....а в хорошие сервисы моя газель не входит...высокая)
Наверное пропустил. На РДВ воздух подаётся по шлангу от дроссельного узла.
Сомневаюсь что так можно сжечь, но РДВ с обрывом обмоток встречаются. А про ЭБУ я спрашиваю что бы узнать точно что за машина. Вы ведь как и все, не указываете не год выпуска машины, не нормы токсичности.
Сомневаюсь что так можно сжечь, но РДВ с обрывом обмоток встречаются. А про ЭБУ я спрашиваю что бы узнать точно что за машина. Вы ведь как и все, не указываете не год выпуска машины, не нормы токсичности.
Всё понятно. Вернее всего стоит МИКАС-11. Думал может коррекции есть. А сопротивление обмоток не знаю. Я другим методом их проверяю. У меня есть ДСТ-6, ну а на машине и сканером не трудно проверить.