Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

газ 31 105

подскажите пожайлуста как регулировать калонку с гидроусилиелем газ 31 105
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Алекс
На сервисе.
СсылкаПожаловаться
здравствуйте. ничего так не получается хорошо пока сам не научишся закон жизни.------но есть вещи которые лудше вначале увидеть а потом самому делать. И так регулировка рулевого механизма волги с гидроусилителем... я всегда расказываю не по книжному -там мудренно пишут- а по простому.Первое проверь чтоб стоял рдной маятник от новой волги. от 24 не подходит он короткий... сам обжогся .Второе поставь колеса по прямой и четвертями а не оборотами как написано в умной книге поверни считая четверти вправо а потом вернув в исходное положени в лево.Тойсть провериш правильность установки руля на рулевой колонке. должно быть по 9 четвертей -равное количество и туда и от середины обратно-это закон и менять руль нельзя под страхом растрела.Дело в том что развальщики казлы и когда после развала им говориш что руль стоит криво они просто переставляют рулеое колесо -а не исправляют свою ошибу. регулировку тягами а не переустановкой рулевого колеса что категорически запрещено.Поэтому развал делаю сам . И последнее сама регулировка- -вставь подходящий шестигранник в головку сошки а гаечным ключом отверни контр гайку на рулевой колонке. -осторожно можно отбить золотник прокачки гидро системы. к сожалению сделано ужасно не удобно да еще вакумник мешает. и так отпустил-дальше чтоб легко крутилост смаж моторным маслом резьбу на том что крутиш тойсть вал и гайку ---потом поймеш для чего надо смазать.и самое главное устранение люфта производится поворотом шести гранника против повторяю против часовой стелки --это на 24ке по часовой а сдесь как всегда не по русски против. -поворачивай четвертями -сильно не зажимай ---я делаю так отпускаю побольше и в тихом гараже драчу руль -прослушиваются стуки зацепления в нутри рулевого механизма....я поворачиваю четверть оборота шестиграник и опять дергаю руль туда сюда с малой амплитудой и прислушиваюсь и так пока не будет минимальный стучек . перетягивать нельза -эта зараза боится перетяжки. ---в заключении зафиксировав шестиганник в оканчательном положении затягиваеш контрольную гайку.-------но убедительный совет проверь пальцы рулевых тяг и отрегулируй их согласно инструкции .В противном случае перетянутые пальцы рулевых тяг будут создавать и маятник к стате тоже сопративление рулевому механизму. все ------садись и езжай ...успеха колега.
СсылкаПожаловаться
Лариса Подкладова
какое сцепление стоит на газ 31105 с крайслерским двигателем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru