Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
здравствуйте. ничего так не получается хорошо пока сам не научишся закон жизни.------но есть вещи которые лудше вначале увидеть а потом самому делать. И так регулировка рулевого механизма волги с гидроусилителем... я всегда расказываю не по книжному -там мудренно пишут- а по простому.Первое проверь чтоб стоял рдной маятник от новой волги. от 24 не подходит он короткий... сам обжогся .Второе поставь колеса по прямой и четвертями а не оборотами как написано в умной книге поверни считая четверти вправо а потом вернув в исходное положени в лево.Тойсть провериш правильность установки руля на рулевой колонке. должно быть по 9 четвертей -равное количество и туда и от середины обратно-это закон и менять руль нельзя под страхом растрела.Дело в том что развальщики казлы и когда после развала им говориш что руль стоит криво они просто переставляют рулеое колесо -а не исправляют свою ошибу. регулировку тягами а не переустановкой рулевого колеса что категорически запрещено.Поэтому развал делаю сам . И последнее сама регулировка- -вставь подходящий шестигранник в головку сошки а гаечным ключом отверни контр гайку на рулевой колонке. -осторожно можно отбить золотник прокачки гидро системы. к сожалению сделано ужасно не удобно да еще вакумник мешает. и так отпустил-дальше чтоб легко крутилост смаж моторным маслом резьбу на том что крутиш тойсть вал и гайку ---потом поймеш для чего надо смазать.и самое главное устранение люфта производится поворотом шести гранника против повторяю против часовой стелки --это на 24ке по часовой а сдесь как всегда не по русски против. -поворачивай четвертями -сильно не зажимай ---я делаю так отпускаю побольше и в тихом гараже драчу руль -прослушиваются стуки зацепления в нутри рулевого механизма....я поворачиваю четверть оборота шестиграник и опять дергаю руль туда сюда с малой амплитудой и прислушиваюсь и так пока не будет минимальный стучек . перетягивать нельза -эта зараза боится перетяжки. ---в заключении зафиксировав шестиганник в оканчательном положении затягиваеш контрольную гайку.-------но убедительный совет проверь пальцы рулевых тяг и отрегулируй их согласно инструкции .В противном случае перетянутые пальцы рулевых тяг будут создавать и маятник к стате тоже сопративление рулевому механизму. все ------садись и езжай ...успеха колега.