Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

Газ 3110 змз 402 проблема с зарядкой и тахометром

Здравствуйте! имеется волга 3110 с 402 движком и проблемой с зарядкой и показаниями тахометра. Зарядка фактически есть, на клемах на холостых оборотах 14,9 В. На панели приборов вольтметр показывает менее 12. Также не работает тахометр (штатный). НО! случается что стрелка вольтметра поднимается до 13 и тогда начинает работать тахометр. И теперь самое интересное: все начинает корректно показывать и работать, когда при заведенному двигателе снимаешь плюсовую клему!

Генератор, аккумулятор, реле зарядки-все новое. Вопрос- что делать? где копать?
считывание показаний тахометра производится с генератора.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Николаевич
14.9 на клеммах чего? Аккумулятора? Генератора? Блока главных предохранителей? Относительно чего? Корпуса генератора? Двигателя? Аккумулятора? Кузова?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
14.9 на клеммах чего? Аккумулятора? Генератора? Блока главных предохранителей? Относительно чего? Корпуса генератора? Двигателя? Аккумулятора? Кузова?
СсылкаПожаловаться
На клемах акумулятора.
СсылкаПожаловаться
На клемах акумулятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не показатель. Замерьте в разных местах. Примерно так.
Относительно двигателя: плюс генератора, плюс аккумулятора, все клеммы главного блока.
Относительно кузова: те же точки.
Ну и относительно минуса аккумулятора.
Запишите показания, выложите здесь, посмотрим, чего подскажем. А скорее всего сами поймёте где что сделать надо.
Ну и 14.9 - многовато будет...
СсылкаПожаловаться
14,9 это много тем более на холостых. Причина может быть в плохих контактах (потери напряжения) в замке зажигания, клеммах главного блока и т.п. или иначе говоря в цепи от + аккумулятора, через замок зажигания к таблетке генератора.
Причина в следующем:
Реле-регулятор ("таблетка") питается через замок зажигания. Потери напряжения в этой цепи воспринимаются как снижение напряжения в бортовой сети и реле-регулятор пытаясь исправить положение увеличивает ток в обмотку возбуждения генератора. Плюсовой выход генератора соединён с аккумулятором напрямую. В результате мы имеем повышение напряжения на клеммах аккумулятора (перезаряд, выкипание электролита...) и пониженное напряжение в бортовой сети. При этом сбои в работе тахометра вполне возможны.
А вот снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе крайне не рекомендуется. Может накрыться электроника, если она есть в этой машине.
СсылкаПожаловаться
14,9 это много тем более на холостых. Причина может быть в плохих контактах (потери напряжения) в замке зажигания, клеммах главного блока и т.п. или иначе говоря в цепи от + аккумулятора, через замок зажигания к таблетке генератора.
Причина в следующем:
Реле-регулятор ("таблетка") питается через замок зажигания. Потери напряжения в этой цепи воспринимаются как снижение напряжения в бортовой сети и реле-регулятор пытаясь исправить положение увеличивает ток в обмотку возбуждения генератора. Плюсовой выход генератора соединён с аккумулятором напрямую. В результате мы имеем повышение напряжения на клеммах аккумулятора (перезаряд, выкипание электролита...) и пониженное напряжение в бортовой сети. При этом сбои в работе тахометра вполне возможны.
А вот снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе крайне не рекомендуется. Может накрыться электроника, если она есть в этой машине.
СсылкаПожаловаться
Есть электроника. Бесконтактное зажигание, блок ЭПХХ и электронно-механический щиток приборов. Это минимум.
СсылкаПожаловаться
14,9 это много тем более на холостых. Причина может быть в плохих контактах (потери напряжения) в замке зажигания, клеммах главного блока и т.п. или иначе говоря в цепи от + аккумулятора, через замок зажигания к таблетке генератора.
Причина в следующем:
Реле-регулятор ("таблетка") питается через замок зажигания. Потери напряжения в этой цепи воспринимаются как снижение напряжения в бортовой сети и реле-регулятор пытаясь исправить положение увеличивает ток в обмотку возбуждения генератора. Плюсовой выход генератора соединён с аккумулятором напрямую. В результате мы имеем повышение напряжения на клеммах аккумулятора (перезаряд, выкипание электролита...) и пониженное напряжение в бортовой сети. При этом сбои в работе тахометра вполне возможны.
А вот снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе крайне не рекомендуется. Может накрыться электроника, если она есть в этой машине.
СсылкаПожаловаться
Плюсовой выход генератора соединён с аккумулятором напрямую. В результате мы имеем повышение напряжения на клеммах аккумулятора (перезаряд, выкипание электролита...) и пониженное напряжение в бортовой сети.

На "Волгах" с 402м питание всей бортсети исуществляется с выхода гены, который одновременно и заряжает аккум. Скорее всего, надо начинать с "массы", и проверить "плетёнку", cоединяющую движок и кузов [обычно установлена между крышкой картера сцепления и лонжероном].
СсылкаПожаловаться
14,9 это много тем более на холостых. Причина может быть в плохих контактах (потери напряжения) в замке зажигания, клеммах главного блока и т.п. или иначе говоря в цепи от + аккумулятора, через замок зажигания к таблетке генератора.
Причина в следующем:
Реле-регулятор ("таблетка") питается через замок зажигания. Потери напряжения в этой цепи воспринимаются как снижение напряжения в бортовой сети и реле-регулятор пытаясь исправить положение увеличивает ток в обмотку возбуждения генератора. Плюсовой выход генератора соединён с аккумулятором напрямую. В результате мы имеем повышение напряжения на клеммах аккумулятора (перезаряд, выкипание электролита...) и пониженное напряжение в бортовой сети. При этом сбои в работе тахометра вполне возможны.
А вот снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе крайне не рекомендуется. Может накрыться электроника, если она есть в этой машине.
СсылкаПожаловаться
Вопрос по поводу снятия клеммы с аккумулятора.
Если мы рассматриваем Волгу с 402 мотором, какая электроника может пострадать в данном случае?
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья. Я бы порекомендовал проверить минусовую клемму с аккума и почистить контакты в щитке приборов.
СсылкаПожаловаться
А я бы порекомендовал перетрясти всю проводку которая касается зарядки и тахометра . Все соединения до единого.
СсылкаПожаловаться
Ответа на вопрос Н. Давыдова (10:24) так и увидели. А зря. Могли бы глянуть эпюры напряжений и прикинуть причины. Или поговорили бы про разминусовку...
СсылкаПожаловаться
скорее таблетка на генераторе накрылась
СсылкаПожаловаться
здрассте Вам господа волгари.Та же проблема только без тахометра.Но попрорбую последовательно и по короче. 3110-402,гена 40 а, акулик 77ой.Последний отработал честно 2 г.потом на панели приборов \зарядка\ началось показывание прогноза погоды.Отдал на профилактику в магаз.акуликов где брал к зиме.Выдали-норма.зарядку показывал но недолго и в один прекрасный момент он тупо умер ..совсем\бывали случаи неполной комы по холоду и до того но реанимация проходила успешно\А тут .. занес домой,открыл банки и сразу ухи поел. они пустые. это после 2х месяцев после проф. в магазе. Долил дис.водички-1.5 л на акулик, реанимировал и поехал. Далее Цунами стрелка опять в погоду то в минус то в перезаряд до упора... Короче веселуха и телевизор п....ыыхнули.Жалко \подарок\...Вобщем в итоге одна банка в акулике совсем плохой был плотность 13.3. Заменил акулик 65 А/ч,реле зарядки- все рабочее.Гену прозвонили в разобраном виде.обмотка,д.мост внорме.клеммы,контакты где мог и где не мог зачистил. Все ставлю завожу-Ура...зарядка на щитке приборов 14.Снимаю штекер с реле- гена урчит. Клемму с акулика- работа устойчивая.проходит 20-30 мин. работы t-80 стрелка в горизонт-12в.Остывает до t-50-60 опять норма.далее при нагреве все по старой схеме...но перезарядки нет.А вот новую веселуху ставить оч..вато....Впервые такое. на горячую как отсекает. \P.S. Успокойте меня. Может всетаки это один из диодов на мосту на горячую губу оттапыривает?\ просто у меня даже если лампочка повторителя неработает, то уже свербит в одном месте, а тут ...\ ни ф.га покороче,- за то все понятно\ Заранее благодарен Андрей.
СсылкаПожаловаться
Владимир Конарев
помогите советом, у меня волга 3110 двигатель 402 нет зарядки, гена греется как утюг,все рылюшки поменял все проверил, гену на стенд возил, говорят нормальный все работает,подскажите что это может быть
СсылкаПожаловаться
Nicolas Faguet
Если не работает тахометр и нет зарядки, снимайте генератор и меняйте диодный мост. Когда на 3110/402 тахометр встал, это не мешало, ездил по звуку :) но когда кончилась зарядка, пришлось задуматься. Оказалось, что из 6 диодов целыми остались два, два молчали, ещё два просто рассыпались. После смены моста тахометр работал как новенький. Через несколько лет он снова начинает падать, пора проверить диоды...
СсылкаПожаловаться
-=BMWxaF1=-
всем привет! у меня ВОЛГАРЬ 3110-402 .народ у меня такая проблема.не шла зарядка на акум,в итоге акум здох,проверил щётки заменил реле регулятор напряжения,зачистил клеймы все,зарядил аку и попробывал!ура(помогло)! зарядка пошла(глядя на тахометр) но заметил что был один момент который меня напрёг.!тахометр показывал +14.5 зарядку(у меня некогда так не понималась стрелка) думал щас аку зарядит и стрелка опустится на уровень.да опустилась через некоторое время и больше не поднималась((((щас чуствую что зарядки на акум опят нету!!что делать уважаемые?опять менять реле напряжения(может брак был.згорело)
попробывал при заведённом движке снять минусовую клейму(мотор заглох)
ПОМОГИТЕ!!
СсылкаПожаловаться
ринат гилязев
Здарова ну и как нашли причину?по зарядке и тахометру
СсылкаПожаловаться
ринат гилязев
Здарова ну и как нашли причину?по зарядке и тахометру
СсылкаПожаловаться
Есть такая проблема
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru