Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Focus 1.6 105hp MT
Хороший, сравнительно надежный авто. Мне нравится.Полное​ соответствие цена-качество. Удобный, комфортный, вполне экономичный в топливе и расходниках. За пройденный пробег был в разных ситуациях на...
4.7
23 мая
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 86hp MT
Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть."
3.5
Все отзывы
Правила форума

ГАЗ 3110. Выбор зимних шин

Подскажите, какие шины выбрать на зиму (шип. или нешипованные) для волги?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
юрий буланый
Здесь работает присказка-"Как КОРОВА на льду"-задача не очутиться-ШИПЫ.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Смотря в каких условиях ездите. Если у вас дороги заливают на зиму водой-можно и шипы...
СсылкаПожаловаться
Евгений Бочаров
Все зависит где ездить,если больше по городу-шипы,по трассе достаточно "липучки",да и на простой липучке заметно расход меньше,а скоростной режим тот же+ шипам свойственно вылетать,а это дополнительно балансировка+шум!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
нормальный шип не шуметь не может-значит он не работает ...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
дело не в этом. шип "работает", когда втыкается во что-то жестко. Плавающие шипы в современной резине шумят не сильно, но и толку от них мало (больше сама резина работает).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Почти так. Для низких температур мягкость резины нужна для ее самоочищения то снега. Зимой перегреть ее невозможно (ниже примерно -5). А для шипов-нужна жесткость. На шипованной шипы вставляют в специальные жесткие места протектора. Резина в целом становится более жесткая, уменьшается пятно контакта, она сильнее забивается снегом. Да и "гражданские"шипы перестают работать на скорости выше 20-30 км/ч (они просто "складываются". Поэтому шиповка хороша на чистом льду, а в остальном проигрывает липучкам.
Вот идеальная шиповка, но по снегу-никак:

СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
понятно, что разная резина сделана под разную температуру. В больших городах (где сыплют реагенты) проблема другая-выкинуть мокрую кашу из пятна контакта. А липучка как правило имеет рисунок не направленный. И плывет на этой каше. Хотя есть и исключения.
СсылкаПожаловаться
Евгений Бочаров
Все зависит где ездить,если больше по городу-шипы,по трассе достаточно "липучки",да и на простой липучке заметно расход меньше,а скоростной режим тот же+ шипам свойственно вылетать,а это дополнительно балансировка+шум!
СсылкаПожаловаться
3 зимы норд мастер у кореша на калине и все на месте на 3 зиму камеры поставил через шипы подспускать начали сейчас на рено меган ексрим стоит нокиа липучка очень не доволен говорит деньги на ветер выкинул
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Спроси у него на чем он ехал ? http://smotri.com/video/view/?id=v158542...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Спроси у него на чем он ехал ? http://smotri.com/video/view/?id=v158542...
СсылкаПожаловаться
И у него спроси-для чего шипы ? http://smotri.com/video/view/?id=v135306...
СсылкаПожаловаться
sti
работал на волге! сначало стоял континенталь( г полное) потом купили хаку 2 совсем другая машина стала! чуствуется снос передк, зад в заносе нармально цепляет! вес ведь у неё нармальный! за два года пару шипов вылетело! хотя иногда в командировку по освальту по 1000 наматывал! кто на симе был тот знает!
СсылкаПожаловаться
Баржа на шипах за городом неуправляемая. Куда хочу туда лечу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru