Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

ГАЗ 3110 - рано хватает сцепление.

Здравствуйте. Купил Волгу 3110 1999г.в. Двигатель 406 инжектор. Прошу, подскажите, какие возможные проблемы или неполадки могут выявиться, если СЦЕПЛЕНИЕ СРАБАТЫВАЕТ ОЧЕНЬ РАНО! ну очень рано берет. еще газ не успеваю прибавить, как уже все сцепляется. Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Влад Зверев
Проверить ход штока РЦС и его длину по книжке. Исходя из этого, сделать вывод - либо регулировать, либо менять детали привода сцепления.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверить ход штока РЦС и его длину по книжке. Исходя из этого, сделать вывод - либо регулировать, либо менять детали привода сцепления.
СсылкаПожаловаться
А не может быть так, что диск сцепления стерт напрочь?
СсылкаПожаловаться
Вован
Нет,тогда совсем сцепления не будет...
Скорее всего наоборот,диск поменян недавно и вполне возможно не идеальный или с корзиной проблемы...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
рано не поздно. Нет свободного хода, отрегулируй.
СсылкаПожаловаться
Вован
Рабочий цилиндр там саморегулирующийся,выжимной постоянного вращения,шток на рабочем не регулируется...Очень редко ставят штоки саамопальные регулируемые...
СсылкаПожаловаться
Вован
Рабочий цилиндр там саморегулирующийся,выжимной постоянного вращения,шток на рабочем не регулируется...Очень редко ставят штоки саамопальные регулируемые...
СсылкаПожаловаться
на предыдущем авео новом, тоже жена с автосалона матерясь приехала домой. Даже скорость включалась хреново, очень рано срабатывало. Написано саморегулирующее. Пришлось самому регул., всё как у людей, на вилке есть шток для регулировки.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на предыдущем авео новом, тоже жена с автосалона матерясь приехала домой. Даже скорость включалась хреново, очень рано срабатывало. Написано саморегулирующее. Пришлось самому регул., всё как у людей, на вилке есть шток для регулировки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы с Вами возможно о разных авто говорим...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на предыдущем авео новом, тоже жена с автосалона матерясь приехала домой. Даже скорость включалась хреново, очень рано срабатывало. Написано саморегулирующее. Пришлось самому регул., всё как у людей, на вилке есть шток для регулировки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правильно мыслиш
СсылкаПожаловаться
Смотри педальный узел и устраняй люфты, а они там есть стопудоф.
СсылкаПожаловаться
Смотри педальный узел и устраняй люфты, а они там есть стопудоф.
СсылкаПожаловаться
Согласен!!! Втулки и болт-больное место у этих авто...
Привет Андрюш!!!Как жизнь? Надеюсь все ОК!!!
СсылкаПожаловаться
Вован
Согласен!!! Втулки и болт-больное место у этих авто...
Привет Андрюш!!!Как жизнь? Надеюсь все ОК!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Вов! Работаем помаленьку. Утром ухожу, дети ещё спят. вечером прихожу, они уже спят.
А по поводу, у меня сам педальный узел по сварке разобрался и такая же хрень была. Пока не снимешь, не увидишь.
СсылкаПожаловаться
Привет Вов! Работаем помаленьку. Утром ухожу, дети ещё спят. вечером прихожу, они уже спят.
А по поводу, у меня сам педальный узел по сварке разобрался и такая же хрень была. Пока не снимешь, не увидишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей, спасибо огромное. буду посмотреть )))
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Про люфты не согласен. Приходилось с таким сталкиваться когда убирали выработку на маховике и как водится,резец станка не дал требуемой шероховатости. Грубо обработанная поверхность и дала такой эффект.Нужно время, чтобы накладки отполировали плоскость.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Про люфты не согласен. Приходилось с таким сталкиваться когда убирали выработку на маховике и как водится,резец станка не дал требуемой шероховатости. Грубо обработанная поверхность и дала такой эффект.Нужно время, чтобы накладки отполировали плоскость.
СсылкаПожаловаться
Про люфты не согласен.
Вот это напрасно... Довольно-таки больная тема для Волги...

СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Про люфты не согласен. Приходилось с таким сталкиваться когда убирали выработку на маховике и как водится,резец станка не дал требуемой шероховатости. Грубо обработанная поверхность и дала такой эффект.Нужно время, чтобы накладки отполировали плоскость.
СсылкаПожаловаться
Ваше дело, токо верхний на 22, а нижний на 25 и по длине они почти одинаковые. Каждый мм люфта даёт обалденный эффект на рабочий.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Про люфты не согласен. Приходилось с таким сталкиваться когда убирали выработку на маховике и как водится,резец станка не дал требуемой шероховатости. Грубо обработанная поверхность и дала такой эффект.Нужно время, чтобы накладки отполировали плоскость.
СсылкаПожаловаться
Сомневаюсь что кто то там протачивал маховик. Об этом даже не все догадываются
СсылкаПожаловаться
Сомневаюсь что кто то там протачивал маховик. Об этом даже не все догадываются
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Афтор пишет. что купил Волгу, значит истории машины он не знает.На моих глазах много раз протачивали и маховик и даже нажимной диск корзины.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Афтор пишет. что купил Волгу, значит истории машины он не знает.На моих глазах много раз протачивали и маховик и даже нажимной диск корзины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Афтор пишет. что купил Волгу

Блин, а я искупаться хотел сходить... (((((
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Афтор пишет. что купил Волгу, значит истории машины он не знает.На моих глазах много раз протачивали и маховик и даже нажимной диск корзины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я купил авто через полгода в 30 градусный мороз что то забренчало в сцеплении за 400 км от дома . Благо доехал Снял сцепление. А на диске который стоит не так уж и дорого ухо на пружине отломилось а его спецы на сварку оно опять отломтилось и пружина в сцепление выпала. А вы говорите диски протачивают. А к примеру у нас еще токаря нужно найти который маховик сможет проточить и не испортит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.