3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ГАЗ 3110. При запуске холодного двигателя слышен жуткий визг...

При запуске двигателя (406) при минусовой погоде слышен сильный "визг". При увеличении оборотов до 1500 об/мин визг прекращается и больше не возникает в течение дня (пока двигатель теплый). Масло в норме, давление масла тоже. Двигатель работает спокойно, приемистость отличная, не перегревается. Ремень натянут как положено. Снял ремень, проверил помпу, вал не люфтит, вращается легко без посторонних звуков. Тосол залит по максимуму. Насос гидроусилителя руля тоже самое, не люфтит, не шумит, вращается плавно. Генератор недавно перебирал, там все нормально. Проверил прокладку под головкой блока цилиндров, нигде не "пробивает", выхлопной коллектор тоже без дыр. Началось это неделю назад без видимых причин. Не могу понять в чем причина ? Коллеги, подскажите, где эта "пакость" может скрываться. Заранее благодарю. Анатолий.
Анатолий Зиновьев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Сергей Дуроновский
стартер
СсылкаПожаловаться
Игорь
А ремни снять ? Проверить ?
СсылкаПожаловаться
Александр
Это генератор скорее всего....неудачно перебрали....снимите ремни как вам ответили выше
СсылкаПожаловаться
Tolegen Arystanov
визг на холодный мотор это в основном из-за ремня. тут играет роль не только натяжка ремня. проверьте ролики и еще кто производитель ремня. на некоторые ремни используется материал сильно реагирующий на изменение температуры
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
А может плохо откидывается приводная шестерня на стартере, а с увеличением оборотов выкидывает.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
А когда генератор обслуживали,не добавили в подшипники тугоплавкой смазки в изобилии?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Зиновьев
Спасибо всем за желание помочь. Анатолий
СсылкаПожаловаться
Сергей Большак
Анатолий проблема у вас в ремне.Возьмите контроль и простите им ремень и больше визга не будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Большак
Извините за ошибку т9. Канифолью протрите свой ремень и проблема уйдет.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Если ремень плоский ,то скорее всего шкивок генертора наклонился чуток (не соосен остальным шкивкам-роликам) и, один край ремня будет более натянут ,а на гладких роликах пытается уйти всторону и пищит.
Если натреш канифолью (подальше от генератора ,а то насосет в генератора лишней пыли) ,то на гладких роликах увидиш след прилегания ремня. Причина наклона оси может быть в смещении крышек генератора друг отностельно друга. А вобщем всё это не страшно.
СсылкаПожаловаться
Евгений Хоменко
На цивике возникала следующая загадке при запуске в сильный мороз ниже 27-30 возникал сильный шум, визг, свист, ощущение биения... Проблема была в следующем, просто густела жидкость в гидраче, выяснилось следующим образом, сразу после запуска двигателя снимаю крышку бачка гидроусилетеля там пена, после нескольких минут работы все приходит в норму...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария