Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГАЗ 3110, двс 406200, 2003 г. в. Выплескивает тосол через крышку расширительного бачка

Добрый день, всем любителям и профессионалам.До температуры 80 - все нормально. Как только стрелка поднимается немного выше - в бачке расширителя начинает бурлить, уровень тосола поднимается, если не заглушишь - начинает выплескивать через клапан крышки расширительного бачка. Заглушишь - побурлит немного и опускается до уровня MIN.
Поставил старую крышку, у нее клапан, по-моему вообще герметичен, по крайнеей мере так сказали на СТО, уровень не поднимается, но давление сильное в системе, начинаешь ее открывать по-маленьку - уровень тосола пошел вверх и сильно свистит пар.
В момент нагрева все шланги горячие, радиатор тоже весь горячий.
Такое чувство, что начинает бурлить как раз в момент открытия термостата.
Подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Александр Мазрухо
А зачем на горячую крышку открывать.Так и должно быть.Вот старой и пользуйся.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Мосолков
то есть это нормально?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Мосолков
то есть это нормально?
СсылкаПожаловаться
Нормально.При открытии крышки резко поднимается температура.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Нормально.При открытии крышки резко поднимается температура.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приветствую.я помнится на уазике закипевшем пробку радиатора открыл)))) как морду отвернуть успел?))))) на руке следы до сих пор остались)))) зато на всю жизнь научился.
СсылкаПожаловаться
олег
приветствую.я помнится на уазике закипевшем пробку радиатора открыл)))) как морду отвернуть успел?))))) на руке следы до сих пор остались)))) зато на всю жизнь научился.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я не резко... по пол-миллиметра... шипит сильно...и парит, как чайник... может прокладку пробило? кулер стал поздняково срабатывать...седня уже лампочка стала мигать, тогда только включился
СсылкаПожаловаться
Анатолий Мосолков
да я не резко... по пол-миллиметра... шипит сильно...и парит, как чайник... может прокладку пробило? кулер стал поздняково срабатывать...седня уже лампочка стала мигать, тогда только включился
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кстати,а в каком состоянии радиатор? хоть раз снаружи мылся?
СсылкаПожаловаться
олег
кстати,а в каком состоянии радиатор? хоть раз снаружи мылся?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у машины 22 тыс пробега.. новое все..хоть и 2003 года...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Мосолков
у машины 22 тыс пробега.. новое все..хоть и 2003 года...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а термос не может подклинивать? попробуй поставить с температурой открытия пораньше,только проверь перед установкой.не факт,что новый=рабочий.
СсылкаПожаловаться
олег
а термос не может подклинивать? попробуй поставить с температурой открытия пораньше,только проверь перед установкой.не факт,что новый=рабочий.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а термос не может подклинивать? попробуй поставить с температурой открытия пораньше,только проверь перед установкой.не факт,что новый=рабочий.

может воздух, может датчик кулера, может и термостат...есть чем заняться на выходных..
СсылкаПожаловаться
олег
приветствую.я помнится на уазике закипевшем пробку радиатора открыл)))) как морду отвернуть успел?))))) на руке следы до сих пор остались)))) зато на всю жизнь научился.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет.Нас тогдашние старики учили открывать крышку радиатора только большой тряпкой.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Привет.Нас тогдашние старики учили открывать крышку радиатора только большой тряпкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так я если-бы без тряпки,то морду можно было-бы новую заказывать))))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Привет.Нас тогдашние старики учили открывать крышку радиатора только большой тряпкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну это святое:)
СсылкаПожаловаться
Анатолий Мосолков
то есть это нормально?
СсылкаПожаловаться
у меня была такая проблема поменял термостат....на 5 повезло,скорей всего виной всему термостат,а что касается крышки расширителя,я поменял на новую с клапаном пока все нормально,уже год
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
хороший мотор , но головку крутит при незначительном перегреве(или доливке тосола во время перегрева) да собственно все 16ти кл. страдают этим((
СсылкаПожаловаться
tifany tifany
Сымай башку,бери линейку,а потом ф токакку на шлифрвку головы!!
СсылкаПожаловаться
tifany tifany
Сымай башку,бери линейку,а потом ф токакку на шлифрвку головы!!
СсылкаПожаловаться
никакой линейкой не найти прогиб в поторы десятки! сразу на станок!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
никакой линейкой не найти прогиб в поторы десятки! сразу на станок!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А от я нашол и локализовал)))Здаров,Валерк!!Ток не пали мну перед майданутыми они мну приговорили))))
СсылкаПожаловаться
tifany tifany
А от я нашол и локализовал)))Здаров,Валерк!!Ток не пали мну перед майданутыми они мну приговорили))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чё за приговор ,выговор с занесением под глаз или круче?)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
чё за приговор ,выговор с занесением под глаз или круче?)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хуже))))врах не залежной ))))
СсылкаПожаловаться
tifany tifany
Хуже))))врах не залежной ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
от этого всем здравомыслящим не айс
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
от этого всем здравомыслящим не айс
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И я про тоже...коли не признал мну....))))таки и молчи)))
СсылкаПожаловаться
tifany tifany
А от я нашол и локализовал)))Здаров,Валерк!!Ток не пали мну перед майданутыми они мну приговорили))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
свистни
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
свистни
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ща как свисну ухи заложит)))
СсылкаПожаловаться
tifany tifany
Ща как свисну ухи заложит)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
можно трель))))))))))))))))))0
СсылкаПожаловаться
Анатолий Мосолков
да лан... шибко не пужайте уж..:)
СсылкаПожаловаться
Анатолий Мосолков
да лан... шибко не пужайте уж..:)
СсылкаПожаловаться
тогда ездим дальше(до гидроудара) ))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
при закрытой и нормальной крышке температура при которой кипит тосол в системе составляет примерно 114 градусов. При открытой либо снятой крышке уже при 100 грдусах кипит. А вентилятор включается допустим при 103. Вот теперь и подумайте как может он включиться если крышка открыта. Да еще и не факт что ДТОЖ правильно показывает. А вообше на волгах часто встречаю что включением вентилятора управляет не ЭБУ. А датчик как на карбовых девятках установленный на верхнем патрубке радиатора.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Проходили это, именно на 406 двигателе - 99% что пробило прокладку головки блока, снимай головку, фрезеруй и ставь новую прокладку
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Проходили это, именно на 406 двигателе - 99% что пробило прокладку головки блока, снимай головку, фрезеруй и ставь новую прокладку
СсылкаПожаловаться
Проходили это, именно на 406 двигателе - 99% что пробило прокладку головки блока, снимай головку, фрезеруй и ставь новую прокладку

хотелось бы немного просвятиться - почему тосол закипает от пробитой прокладки? между чем и чем она?.. и какие еще признаки у этой проблемы?..немножко ликбеза можно?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Мосолков
Проходили это, именно на 406 двигателе - 99% что пробило прокладку головки блока, снимай головку, фрезеруй и ставь новую прокладку

хотелось бы немного просвятиться - почему тосол закипает от пробитой прокладки? между чем и чем она?.. и какие еще признаки у этой проблемы?..немножко ликбеза можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прорыв в систему отработанных газов высокой температуры , заставляет вскипать точечно ОЖ , далее завоздушивается сама ОЖ,что вызывает эффект кавитации и при этом падает прокачиваемость ОЖ помпой т.е. процесс прогрессирует. а косвенно можно судить по упругости резиновых патрубков , они могут как мячик надуться.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Мосолков
Проходили это, именно на 406 двигателе - 99% что пробило прокладку головки блока, снимай головку, фрезеруй и ставь новую прокладку

хотелось бы немного просвятиться - почему тосол закипает от пробитой прокладки? между чем и чем она?.. и какие еще признаки у этой проблемы?..немножко ликбеза можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если внимательно прочитать вопрос, то там по кипение нет ни слова --" бурлить и выплескивать при немного выше 80 град" это не обязательно кипение
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Если внимательно прочитать вопрос, то там по кипение нет ни слова --" бурлить и выплескивать при немного выше 80 град" это не обязательно кипение
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в курсе при скольки кипит ОЖ при избыточном давлении ( 1.2 , на крышках к стати пишут)
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Если внимательно прочитать вопрос, то там по кипение нет ни слова --" бурлить и выплескивать при немного выше 80 град" это не обязательно кипение
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну да, верно... чуть выше 80, ну на 2-3 мм стрелка... если верить датчику, канеш... то температура примерно 85-90...не более...при прорыве прокладки, как понимаю и тосол в камеру сгорания пойдет...то есть на выхлопе это как-то должно отразиться..нет? не пахнет ничем, кроме сгоревшего бензина...а как пахнет тосол, сгорающий я имел опыт почуствовать...

что еще заметил за машиной - когда холодная - выхлопные газы под капотом...точно не определил откуда...ну и мало сбегает - на 1000 км от MAX до ниже MIN...но уходит где то тоже в области прокладки...напотело..
СсылкаПожаловаться
Анатолий Мосолков
ну да, верно... чуть выше 80, ну на 2-3 мм стрелка... если верить датчику, канеш... то температура примерно 85-90...не более...при прорыве прокладки, как понимаю и тосол в камеру сгорания пойдет...то есть на выхлопе это как-то должно отразиться..нет? не пахнет ничем, кроме сгоревшего бензина...а как пахнет тосол, сгорающий я имел опыт почуствовать...

что еще заметил за машиной - когда холодная - выхлопные газы под капотом...точно не определил откуда...ну и мало сбегает - на 1000 км от MAX до ниже MIN...но уходит где то тоже в области прокладки...напотело..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
процессы - то внутренние,не потрогаеш! а вот ежели пар с самца повалит , то это совсем не есть хорошо. к стати ,закипает в районе 115 градусов при закрытой и исправной С.О.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Мосолков
Проходили это, именно на 406 двигателе - 99% что пробило прокладку головки блока, снимай головку, фрезеруй и ставь новую прокладку

хотелось бы немного просвятиться - почему тосол закипает от пробитой прокладки? между чем и чем она?.. и какие еще признаки у этой проблемы?..немножко ликбеза можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прокладка между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. Если она повреждена ( пробита, прогорела), то газы от работы поршней начинают попадать в систему охлаждения, тем самым поднимая в ней давление и заставляя тосол бурлить и выплескиваться через крышку расширительного бачка. Может быть обратный эффект -- тосол попадает через поврежденную прокладку в камеры сгорания и потом в систему выхлопа, посмотрите если из глушителя начинает капать тосол, то это точно повреждена вышеназванная прокладка
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru