20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ГАЗ 3110, дв. 406, инжектор

Подскажите, пожалуйста, машина греется и глохнет, постоит минут 10 и заводится, поработает тоже минут 10 и глохнет. Что это может быть?
Оксана Кожушнян
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Николай Парфенов
Возможно ДТОЖ, переставьте местами ДТВ и ДТОЖ, если не поможет на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Оксана КожушнянВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
Возможно ДТОЖ, переставьте местами ДТВ и ДТОЖ, если не поможет на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Извините, а что такое ДТОЖ?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Оксана Кожушнян
Оксана Кожушнян
Извините, а что такое ДТОЖ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик температуры охлаждающей жидкости.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Оксана Кожушнян
Оксана Кожушнян
Извините, а что такое ДТОЖ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что такое диагностика
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Как Вы собрались ремонтировать авто если не знаете как называются датчики ? ДТОЖ - Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости, ДТВ - Датчик Температуры Воздуха.
СсылкаПожаловаться
Оксана КожушнянВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
Как Вы собрались ремонтировать авто если не знаете как называются датчики ? ДТОЖ - Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости, ДТВ - Датчик Температуры Воздуха.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Оксана Кожушнян
Оксана Кожушнян
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удачи !
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Что бы сэкономить на диагностике почитайте вот тут.) http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volg... Это Волга!) Судя по симптомам у вас не ДТОЖ, а Датчик Массового Расхода Воздуха ( ДМРВ) при смерти. ДТОЖ, после запуска, на работу двигателя не влияет. Сделаете диагностику коды ошибок сюда напишите. Попробуем помочь
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Что бы сэкономить на диагностике почитайте вот тут.) http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volg... Это Волга!) Судя по симптомам у вас не ДТОЖ, а Датчик Массового Расхода Воздуха ( ДМРВ) при смерти. ДТОЖ, после запуска, на работу двигателя не влияет. Сделаете диагностику коды ошибок сюда напишите. Попробуем помочь
СсылкаПожаловаться
Эт с какого ДТОЖ после запуска не влияет ? Ну вы блин даете !!!
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Что бы сэкономить на диагностике почитайте вот тут.) http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volg... Это Волга!) Судя по симптомам у вас не ДТОЖ, а Датчик Массового Расхода Воздуха ( ДМРВ) при смерти. ДТОЖ, после запуска, на работу двигателя не влияет. Сделаете диагностику коды ошибок сюда напишите. Попробуем помочь
СсылкаПожаловаться
ДПКВ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДМРВ, насос, форсунки - вот основа работы системы, по вашему после запуска он по барометру работать должен ?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
ДПКВ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДМРВ, насос, форсунки - вот основа работы системы, по вашему после запуска он по барометру работать должен ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДТОЖ отвечает за корректировку топливно-воздушной смеси только при запуске и на прогреве ( сравниваются показания ДТВ и ДТОЖ) дальше работает исключительно ДМРВ. Там где нет ДМРВ, там работает ДАД, но 3110 Евро 3 я просто не встречал.
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
ДТОЖ отвечает за корректировку топливно-воздушной смеси только при запуске и на прогреве ( сравниваются показания ДТВ и ДТОЖ) дальше работает исключительно ДМРВ. Там где нет ДМРВ, там работает ДАД, но 3110 Евро 3 я просто не встречал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мда, не хотел бы я быв клиентом попасть к такому диагносту, именно ПОПАСТЬ ! Изучай теорию впрыска. Занимаюсь диагностикой более 8 лет, но такую чушь не слышал. Дрейф датчика ДТОЖ что нибудь говорит ? Сканер когда нибудь в руках держали ? С какого датчика ECU от тогда берет информацию что двигатель горячий или холодный ? С какого х.я тогда двигатель холодный работает на высоких оборотах а когда прогревается на малых ?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
Мда, не хотел бы я быв клиентом попасть к такому диагносту, именно ПОПАСТЬ ! Изучай теорию впрыска. Занимаюсь диагностикой более 8 лет, но такую чушь не слышал. Дрейф датчика ДТОЖ что нибудь говорит ? Сканер когда нибудь в руках держали ? С какого датчика ECU от тогда берет информацию что двигатель горячий или холодный ? С какого х.я тогда двигатель холодный работает на высоких оборотах а когда прогревается на малых ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не переживайте, ко мне не попадёте.) Спорить не хочу и не буду, потому что падение оборотов на прогреве осуществляется за счёт сравнения напряжения с датчиков ДТОЖ и ДТВ и формировании управляющего сигнала на РДВ ( рхх). Удачи в изучении теории впрыска!
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
ДТОЖ отвечает за корректировку топливно-воздушной смеси только при запуске и на прогреве ( сравниваются показания ДТВ и ДТОЖ) дальше работает исключительно ДМРВ. Там где нет ДМРВ, там работает ДАД, но 3110 Евро 3 я просто не встречал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДТВ нужен только для корректировки состава на работающем двигателе ! В запуске ДТВ не УЧАСТВУЕТ как и ДК !
"Дальше работает по ДМРВ" - ну б..ть магнето мать её, ни че ей не надо !
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
ДТВ нужен только для корректировки состава на работающем двигателе ! В запуске ДТВ не УЧАСТВУЕТ как и ДК !
"Дальше работает по ДМРВ" - ну б..ть магнето мать её, ни че ей не надо !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Внимательнее читайте сообщения.)
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Внимательнее читайте сообщения.)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сравнения напряжения с датчиков ДТОЖ и ДТВ и формировании управляющего сигнала на РДВ ( рхх). Удачи в изучении теории впрыска!
Так в твоей бредовой теории ДТОЖ не учувствует после запуска !
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
сравнения напряжения с датчиков ДТОЖ и ДТВ и формировании управляющего сигнала на РДВ ( рхх). Удачи в изучении теории впрыска!
Так в твоей бредовой теории ДТОЖ не учувствует после запуска !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну почему же не участвует, участвует, только ровно с того момента, как в работу ДПДЗ включился.) Там всё равно всё на времени импульса на форсунки завязано, что бы при установившейся разнице температур между ДТОЖ и ДТВ ( обороты ХХ) соотношение воздух- бензин было 14,7:1.
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Ну почему же не участвует, участвует, только ровно с того момента, как в работу ДПДЗ включился.) Там всё равно всё на времени импульса на форсунки завязано, что бы при установившейся разнице температур между ДТОЖ и ДТВ ( обороты ХХ) соотношение воздух- бензин было 14,7:1.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Александр Агареввчера в 18:35

Что бы сэкономить на диагностике почитайте вот тут.) http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volg... Это Волга!) Судя по симптомам у вас не ДТОЖ, а Датчик Массового Расхода Воздуха ( ДМРВ) при смерти. ДТОЖ, после запуска, на работу двигателя не влияет. Сделаете диагностику коды ошибок сюда напишите. Попробуем помочь

Это как понимать ? Пипец !

Я честно говоря в шоке и более того уверен ты какой то начитавшийся клубень форумов не разу не державший проф сканер.
Вот закрыв глаза (подчеркиваю !) представим что это правда на несколько минут, как тогда вентилятор системы охлаждения включается когда ты потихонечку едешь по городу в жару под +40 градусов, ДПДЗ открыт на 5%, какая х.ня в машине его включит если в системе нет уже пресловутого датчика ТМ108 ?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
Александр Агареввчера в 18:35

Что бы сэкономить на диагностике почитайте вот тут.) http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volg... Это Волга!) Судя по симптомам у вас не ДТОЖ, а Датчик Массового Расхода Воздуха ( ДМРВ) при смерти. ДТОЖ, после запуска, на работу двигателя не влияет. Сделаете диагностику коды ошибок сюда напишите. Попробуем помочь

Это как понимать ? Пипец !

Я честно говоря в шоке и более того уверен ты какой то начитавшийся клубень форумов не разу не державший проф сканер.
Вот закрыв глаза (подчеркиваю !) представим что это правда на несколько минут, как тогда вентилятор системы охлаждения включается когда ты потихонечку едешь по городу в жару под +40 градусов, ДПДЗ открыт на 5%, какая х.ня в машине его включит если в системе нет уже пресловутого датчика ТМ108 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Как всё печально... Ещё раз повторяю, это не иномарка и не Жигуль, это Волга! По ссылке, слева в колоночке, выбери электросхему и сам посмотри есть ли там температурный датчик включения вентилятора, который ты называешь ТМ 108. У меня на 3102 их вообще ДВА! Один на бачке радиатора, а второй сверху на соединительной трубке верхних патрубков! Надеюсь восемь лет стажа в диагностике позволит додуматься зачем верхний датчик? А свой сканер можете на антресоль положить, потому что техника в руках индейца-груда металлолома... Ведь не хотел же общаться, но напросились....
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Как всё печально... Ещё раз повторяю, это не иномарка и не Жигуль, это Волга! По ссылке, слева в колоночке, выбери электросхему и сам посмотри есть ли там температурный датчик включения вентилятора, который ты называешь ТМ 108. У меня на 3102 их вообще ДВА! Один на бачке радиатора, а второй сверху на соединительной трубке верхних патрубков! Надеюсь восемь лет стажа в диагностике позволит додуматься зачем верхний датчик? А свой сканер можете на антресоль положить, потому что техника в руках индейца-груда металлолома... Ведь не хотел же общаться, но напросились....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Паря ! Система в любых авто принципиально одинакова. Волга - блок СОАТЭ включение вентилятора охлаждения управляется блоком управления. Включается он благодаря показаниям ДТОЖ. Можно в Волгу поставить блок с Газели с управлением вентилятора, но предварительно перепрошив.
Понимаешь суть дела, ты посоветовал человеку ДМРВ, он купит, не поможет. В этом случае таким малограмотным советчикам я бы в задницу бы это все бесполезное дело запихивал без смазки. Представил ДМРВ (по барабану пленочный он или нитяной) за 4 -5 тыс рублей у себя в заднице ?
Вот именно от таких идиотов считающих себя корифеями в диагностике но по сути ничего на самом деле не понимающих в этом люди и страдают.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария