Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГАЗ 3110, дв. 406, инжектор

Подскажите, пожалуйста, машина греется и глохнет, постоит минут 10 и заводится, поработает тоже минут 10 и глохнет. Что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Николай Парфенов
Возможно ДТОЖ, переставьте местами ДТВ и ДТОЖ, если не поможет на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Возможно ДТОЖ, переставьте местами ДТВ и ДТОЖ, если не поможет на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Извините, а что такое ДТОЖ?
СсылкаПожаловаться
Оксана Кожушнян
Извините, а что такое ДТОЖ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик температуры охлаждающей жидкости.
СсылкаПожаловаться
Оксана Кожушнян
Извините, а что такое ДТОЖ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что такое диагностика
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Как Вы собрались ремонтировать авто если не знаете как называются датчики ? ДТОЖ - Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости, ДТВ - Датчик Температуры Воздуха.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Как Вы собрались ремонтировать авто если не знаете как называются датчики ? ДТОЖ - Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости, ДТВ - Датчик Температуры Воздуха.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Оксана Кожушнян
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удачи !
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Что бы сэкономить на диагностике почитайте вот тут.) http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volg... Это Волга!) Судя по симптомам у вас не ДТОЖ, а Датчик Массового Расхода Воздуха ( ДМРВ) при смерти. ДТОЖ, после запуска, на работу двигателя не влияет. Сделаете диагностику коды ошибок сюда напишите. Попробуем помочь
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Что бы сэкономить на диагностике почитайте вот тут.) http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volg... Это Волга!) Судя по симптомам у вас не ДТОЖ, а Датчик Массового Расхода Воздуха ( ДМРВ) при смерти. ДТОЖ, после запуска, на работу двигателя не влияет. Сделаете диагностику коды ошибок сюда напишите. Попробуем помочь
СсылкаПожаловаться
Эт с какого ДТОЖ после запуска не влияет ? Ну вы блин даете !!!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Что бы сэкономить на диагностике почитайте вот тут.) http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volg... Это Волга!) Судя по симптомам у вас не ДТОЖ, а Датчик Массового Расхода Воздуха ( ДМРВ) при смерти. ДТОЖ, после запуска, на работу двигателя не влияет. Сделаете диагностику коды ошибок сюда напишите. Попробуем помочь
СсылкаПожаловаться
ДПКВ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДМРВ, насос, форсунки - вот основа работы системы, по вашему после запуска он по барометру работать должен ?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
ДПКВ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДМРВ, насос, форсунки - вот основа работы системы, по вашему после запуска он по барометру работать должен ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДТОЖ отвечает за корректировку топливно-воздушной смеси только при запуске и на прогреве ( сравниваются показания ДТВ и ДТОЖ) дальше работает исключительно ДМРВ. Там где нет ДМРВ, там работает ДАД, но 3110 Евро 3 я просто не встречал.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
ДТОЖ отвечает за корректировку топливно-воздушной смеси только при запуске и на прогреве ( сравниваются показания ДТВ и ДТОЖ) дальше работает исключительно ДМРВ. Там где нет ДМРВ, там работает ДАД, но 3110 Евро 3 я просто не встречал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мда, не хотел бы я быв клиентом попасть к такому диагносту, именно ПОПАСТЬ ! Изучай теорию впрыска. Занимаюсь диагностикой более 8 лет, но такую чушь не слышал. Дрейф датчика ДТОЖ что нибудь говорит ? Сканер когда нибудь в руках держали ? С какого датчика ECU от тогда берет информацию что двигатель горячий или холодный ? С какого х.я тогда двигатель холодный работает на высоких оборотах а когда прогревается на малых ?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Мда, не хотел бы я быв клиентом попасть к такому диагносту, именно ПОПАСТЬ ! Изучай теорию впрыска. Занимаюсь диагностикой более 8 лет, но такую чушь не слышал. Дрейф датчика ДТОЖ что нибудь говорит ? Сканер когда нибудь в руках держали ? С какого датчика ECU от тогда берет информацию что двигатель горячий или холодный ? С какого х.я тогда двигатель холодный работает на высоких оборотах а когда прогревается на малых ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не переживайте, ко мне не попадёте.) Спорить не хочу и не буду, потому что падение оборотов на прогреве осуществляется за счёт сравнения напряжения с датчиков ДТОЖ и ДТВ и формировании управляющего сигнала на РДВ ( рхх). Удачи в изучении теории впрыска!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
ДТОЖ отвечает за корректировку топливно-воздушной смеси только при запуске и на прогреве ( сравниваются показания ДТВ и ДТОЖ) дальше работает исключительно ДМРВ. Там где нет ДМРВ, там работает ДАД, но 3110 Евро 3 я просто не встречал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДТВ нужен только для корректировки состава на работающем двигателе ! В запуске ДТВ не УЧАСТВУЕТ как и ДК !
"Дальше работает по ДМРВ" - ну б..ть магнето мать её, ни че ей не надо !
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
ДТВ нужен только для корректировки состава на работающем двигателе ! В запуске ДТВ не УЧАСТВУЕТ как и ДК !
"Дальше работает по ДМРВ" - ну б..ть магнето мать её, ни че ей не надо !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Внимательнее читайте сообщения.)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Внимательнее читайте сообщения.)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сравнения напряжения с датчиков ДТОЖ и ДТВ и формировании управляющего сигнала на РДВ ( рхх). Удачи в изучении теории впрыска!
Так в твоей бредовой теории ДТОЖ не учувствует после запуска !
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
сравнения напряжения с датчиков ДТОЖ и ДТВ и формировании управляющего сигнала на РДВ ( рхх). Удачи в изучении теории впрыска!
Так в твоей бредовой теории ДТОЖ не учувствует после запуска !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну почему же не участвует, участвует, только ровно с того момента, как в работу ДПДЗ включился.) Там всё равно всё на времени импульса на форсунки завязано, что бы при установившейся разнице температур между ДТОЖ и ДТВ ( обороты ХХ) соотношение воздух- бензин было 14,7:1.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ну почему же не участвует, участвует, только ровно с того момента, как в работу ДПДЗ включился.) Там всё равно всё на времени импульса на форсунки завязано, что бы при установившейся разнице температур между ДТОЖ и ДТВ ( обороты ХХ) соотношение воздух- бензин было 14,7:1.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Александр Агареввчера в 18:35

Что бы сэкономить на диагностике почитайте вот тут.) http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volg... Это Волга!) Судя по симптомам у вас не ДТОЖ, а Датчик Массового Расхода Воздуха ( ДМРВ) при смерти. ДТОЖ, после запуска, на работу двигателя не влияет. Сделаете диагностику коды ошибок сюда напишите. Попробуем помочь

Это как понимать ? Пипец !

Я честно говоря в шоке и более того уверен ты какой то начитавшийся клубень форумов не разу не державший проф сканер.
Вот закрыв глаза (подчеркиваю !) представим что это правда на несколько минут, как тогда вентилятор системы охлаждения включается когда ты потихонечку едешь по городу в жару под +40 градусов, ДПДЗ открыт на 5%, какая х.ня в машине его включит если в системе нет уже пресловутого датчика ТМ108 ?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Александр Агареввчера в 18:35

Что бы сэкономить на диагностике почитайте вот тут.) http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volg... Это Волга!) Судя по симптомам у вас не ДТОЖ, а Датчик Массового Расхода Воздуха ( ДМРВ) при смерти. ДТОЖ, после запуска, на работу двигателя не влияет. Сделаете диагностику коды ошибок сюда напишите. Попробуем помочь

Это как понимать ? Пипец !

Я честно говоря в шоке и более того уверен ты какой то начитавшийся клубень форумов не разу не державший проф сканер.
Вот закрыв глаза (подчеркиваю !) представим что это правда на несколько минут, как тогда вентилятор системы охлаждения включается когда ты потихонечку едешь по городу в жару под +40 градусов, ДПДЗ открыт на 5%, какая х.ня в машине его включит если в системе нет уже пресловутого датчика ТМ108 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Как всё печально... Ещё раз повторяю, это не иномарка и не Жигуль, это Волга! По ссылке, слева в колоночке, выбери электросхему и сам посмотри есть ли там температурный датчик включения вентилятора, который ты называешь ТМ 108. У меня на 3102 их вообще ДВА! Один на бачке радиатора, а второй сверху на соединительной трубке верхних патрубков! Надеюсь восемь лет стажа в диагностике позволит додуматься зачем верхний датчик? А свой сканер можете на антресоль положить, потому что техника в руках индейца-груда металлолома... Ведь не хотел же общаться, но напросились....
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Как всё печально... Ещё раз повторяю, это не иномарка и не Жигуль, это Волга! По ссылке, слева в колоночке, выбери электросхему и сам посмотри есть ли там температурный датчик включения вентилятора, который ты называешь ТМ 108. У меня на 3102 их вообще ДВА! Один на бачке радиатора, а второй сверху на соединительной трубке верхних патрубков! Надеюсь восемь лет стажа в диагностике позволит додуматься зачем верхний датчик? А свой сканер можете на антресоль положить, потому что техника в руках индейца-груда металлолома... Ведь не хотел же общаться, но напросились....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Паря ! Система в любых авто принципиально одинакова. Волга - блок СОАТЭ включение вентилятора охлаждения управляется блоком управления. Включается он благодаря показаниям ДТОЖ. Можно в Волгу поставить блок с Газели с управлением вентилятора, но предварительно перепрошив.
Понимаешь суть дела, ты посоветовал человеку ДМРВ, он купит, не поможет. В этом случае таким малограмотным советчикам я бы в задницу бы это все бесполезное дело запихивал без смазки. Представил ДМРВ (по барабану пленочный он или нитяной) за 4 -5 тыс рублей у себя в заднице ?
Вот именно от таких идиотов считающих себя корифеями в диагностике но по сути ничего на самом деле не понимающих в этом люди и страдают.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Паря ! Система в любых авто принципиально одинакова. Волга - блок СОАТЭ включение вентилятора охлаждения управляется блоком управления. Включается он благодаря показаниям ДТОЖ. Можно в Волгу поставить блок с Газели с управлением вентилятора, но предварительно перепрошив.
Понимаешь суть дела, ты посоветовал человеку ДМРВ, он купит, не поможет. В этом случае таким малограмотным советчикам я бы в задницу бы это все бесполезное дело запихивал без смазки. Представил ДМРВ (по барабану пленочный он или нитяной) за 4 -5 тыс рублей у себя в заднице ?
Вот именно от таких идиотов считающих себя корифеями в диагностике но по сути ничего на самом деле не понимающих в этом люди и страдают.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ведь знал что пока носом не ткнёшь результата не будет...

Включи зажигание, скинь фишку с ДТОЖ и перемкни два контакта на любом из этих датчиков! Тоже мне "теоретик кунфу"... ДМРВ проверяется обычным тестером, не знали?)) Ну тогда ещё раз учиться учиться и учиться... И ещё, прежде чем хамить незнакомым людям, было бы совсем неплохо самому пролистать брошюрку. Хотя бы бегло, что воздух тут не портить...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки12
Какой ты Коля догадливый!))) Выучил пяток непонятных слов и типа диагност, бабло зарабатываешь...Мозгов, в схемах разобраться хватит, не переживай, а вот деньги таким чингачгукам я никогда платить не буду!))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Какой ты Коля догадливый!))) Выучил пяток непонятных слов и типа диагност, бабло зарабатываешь...Мозгов, в схемах разобраться хватит, не переживай, а вот деньги таким чингачгукам я никогда платить не буду!))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Никто и не просит, "крутыми" словами здесь я не бросался и не в моем это вкусе, мои намеренья людям создавшим эту тему были искренние - помочь, твои выпендриться.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Никто и не просит, "крутыми" словами здесь я не бросался и не в моем это вкусе, мои намеренья людям создавшим эту тему были искренние - помочь, твои выпендриться.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Да кто выпендривается -то? Ну отдаст автор 700 рублей за диагностику и не факт что на нормального нарвётся. Перемкнуть два контакта в колодке и считать моргания лампочки совершенно бесплатно! Понимаешь-бесплатно!!!)
Мало того, даже ехать никуда не надо! Ну и ещё добавлю. На 406м что 406.1 , что 406.2 стоит ещё один датчик температуры! Именно с него снимаются показания на приборную доску. Обычный датчик, только одноконтактный. Стоит на корпусе термостата.) Если ДТОЖ фишкой развернут к радиатору, то тот развернут к аккуму, вот всё.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Да кто выпендривается -то? Ну отдаст автор 700 рублей за диагностику и не факт что на нормального нарвётся. Перемкнуть два контакта в колодке и считать моргания лампочки совершенно бесплатно! Понимаешь-бесплатно!!!)
Мало того, даже ехать никуда не надо! Ну и ещё добавлю. На 406м что 406.1 , что 406.2 стоит ещё один датчик температуры! Именно с него снимаются показания на приборную доску. Обычный датчик, только одноконтактный. Стоит на корпусе термостата.) Если ДТОЖ фишкой развернут к радиатору, то тот развернут к аккуму, вот всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Моя диагностика стоит 400руб. В моем распоряжении несколько сканеров, мотор тестеры, осцилографы, манометры для давлений масла и топлива разные, стэнд для форсунок, чип тюнинг. Есть такие состояния датчиков при которых чек гореть не будет, так что можно смело свою перемычку запихнуть туда же куда и ДМРВ. На твоем двигателе ДТОЖ завется 19.3828, ТМ 106 -приборка, ТМ111 аварийка. Но что ты хочешь этим мне сказать ?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Моя диагностика стоит 400руб. В моем распоряжении несколько сканеров, мотор тестеры, осцилографы, манометры для давлений масла и топлива разные, стэнд для форсунок, чип тюнинг. Есть такие состояния датчиков при которых чек гореть не будет, так что можно смело свою перемычку запихнуть туда же куда и ДМРВ. На твоем двигателе ДТОЖ завется 19.3828, ТМ 106 -приборка, ТМ111 аварийка. Но что ты хочешь этим мне сказать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Николай, отбросив все условности скажу по простому. У автора 3110, которая снята с производства сто лет назад. Шли они в 4 вариантах с 402, с 406.1 ( 406.2) с тойотовским и штаеровским движком. Так вот на 406.1 ДТОЖ выполнял роль обычного "подсоса"! ЭБУ там были 4 вариантов Ителма, Бош и Микас 5 и Микас 7. Ни о каких ДК там даже речи не шло. Ещё раз по простому. ДТОЖ там только на запуск! Про то что чек иногда не горит сам знаю, так вот при слабом сигнале с ДМРВ движок и будет глохнуть! Проверяется до безобразия просто. К щупам тестера две иголки и при вкл. зажигании замерить напряжение на 2 и 3 проводах. Меньше 1,3 Вольта датчик под замену. Там напруга может быть 1,18, чек гореть не будет, а вот глохнуть и колбасить будет гарантированно. Пойми наконец, машина старая!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Николай, отбросив все условности скажу по простому. У автора 3110, которая снята с производства сто лет назад. Шли они в 4 вариантах с 402, с 406.1 ( 406.2) с тойотовским и штаеровским движком. Так вот на 406.1 ДТОЖ выполнял роль обычного "подсоса"! ЭБУ там были 4 вариантов Ителма, Бош и Микас 5 и Микас 7. Ни о каких ДК там даже речи не шло. Ещё раз по простому. ДТОЖ там только на запуск! Про то что чек иногда не горит сам знаю, так вот при слабом сигнале с ДМРВ движок и будет глохнуть! Проверяется до безобразия просто. К щупам тестера две иголки и при вкл. зажигании замерить напряжение на 2 и 3 проводах. Меньше 1,3 Вольта датчик под замену. Там напруга может быть 1,18, чек гореть не будет, а вот глохнуть и колбасить будет гарантированно. Пойми наконец, машина старая!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Диагностировал самые первые Волги с 1997 года, там даже ДПКВ на маховике стоял, Bosch никогда не видел на этих авто, видел блоки размером с чемодан но все равно у все принцип работы был одинаков, ДТОЖ необходим для этих систем не только для запуска, а для поддержания состава смеси и оборотов ХХ, согласно нему система снижает обороты при прогреве как правильно сказали РДВ. Простая проверка - подключите переменное сопротивление вместо ДТОЖ и покутите им в разные стороны, услышите как двигатель начнет менять обороты, так вот у человека возможен дрейф датчика ДТОЖ когда поднимаясь до определенной температуры он сваливается в отрицательную температуру, в следствии чего система переобогащает состав до негорючего, спустя какое то время сопротивление датчика снова приходит в норму и так всегда, причем чек гореть не будет, частенько сталкивался с бракованными датчиками когда температуру (сопротивление) он вообще не изменяет и получается что движка работает х.й пойми как. Очень много чего видел с Волгами, я с них начинал диагностику, работал на них и обязан им за это. С ДМРВ сложнее, в теме указана только марка авто, какая система установлена никто не знает, похоже даже сам хозяин, проверки у пленки и нитки разные. Проверяю многие датчики ВАЗ-ГАЗ при помощи ДСТ - 6.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ну почему же не участвует, участвует, только ровно с того момента, как в работу ДПДЗ включился.) Там всё равно всё на времени импульса на форсунки завязано, что бы при установившейся разнице температур между ДТОЖ и ДТВ ( обороты ХХ) соотношение воздух- бензин было 14,7:1.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Че молчишь ? Брошурку нервно листаешь ? Для Сведенья - если в системе не предусмотрен ДК то система не будет поддерживать 14,7:1, это R-83, будет работать усредненно по таблицам составов Эконом и Макс мощности прошивки, а это может быть далеко не идеальный состав 14,7:1.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Че молчишь ? Брошурку нервно листаешь ? Для Сведенья - если в системе не предусмотрен ДК то система не будет поддерживать 14,7:1, это R-83, будет работать усредненно по таблицам составов Эконом и Макс мощности прошивки, а это может быть далеко не идеальный состав 14,7:1.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Че молчишь ? Брошурку нервно листаешь ?

Да у меня и без общения с недоучками работы сегодня валом.) Всех вам благ Николай.)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Че молчишь ? Брошурку нервно листаешь ?

Да у меня и без общения с недоучками работы сегодня валом.) Всех вам благ Николай.)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Того же.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Внимательнее читайте сообщения.)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так вот читаю и в шоке !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru