Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Зажигание стробоскопом проверял? Разброс меток большой? Ещё попробуй снять шланг с вакуума трамблера, заглушить шланг подходящим винтиком, и разгонись. Если провал исчезнет [машина будет разгоняться более вяло] - смотри регулировку и исправность вакуум-автомата трамблера.
Зажигание стробоскопом проверял? Разброс меток большой? Ещё попробуй снять шланг с вакуума трамблера, заглушить шланг подходящим винтиком, и разгонись. Если провал исчезнет [машина будет разгоняться более вяло] - смотри регулировку и исправность вакуум-автомата трамблера.
А как проверить, не смещены ли относительно друг друга "короны" магниторотора катушки трамблера? Если смещение сильное - будут и провалы, и "стрельба" в глушак или карб.
А как проверить, не смещены ли относительно друг друга "короны" магниторотора катушки трамблера? Если смещение сильное - будут и провалы, и "стрельба" в глушак или карб.
Насколько я помню, эти короны заклепаны друг с другом (верхняя и нижняя), и вероятность их смещения равна тому, что я стану президентом. Да и стробоскоп не покажет того, что они смещены.
Прессовая посадка. Возможность смещения - достаточно высока. Стробоскоп показывает сильный разброс меток относительно выступа крышки шестерён. После установки корон на место, стык посадки пропаивается оловом. У сменя была 31029 с 402м, и этот вопрос тоже возникал. Вывел "разброс" почти "в ноль", и движок стал работать заметно ровнее.
Подскажите как заменить панель приборов АР 60.3801 на 382.3801. На новой не работает тахометр из-за отсутствия 6 клеммы.На старой тахометр подключен к генератору и к кл.6.На СТО "спецы" на эту работу не подписываются.