3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ГАЗ 3110

Добрый день уважаемые автомобилисты и не только...!Проблема такого рода: на холодную волга (инжектор 406 двигатель) не заводится, точнее заводится, но только с третьей-четвертой попытки схватывает, прогретая заводится и едет без проблем. Недавно поменял масло фильтра свечи, после этого и появилась эта проблема, на диагностике только выкинул 850 руб, (ошибок не выдало). В чем может быть причина? на машине установлен газ, проверил все патрубки - трубки, нигде ничего не течет...
Андрей Филимонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Александр Агарев
Доброго здоровья! Андрей, посмотри Датчик температуры охлаждающей жидкости ( ДТОЖ) Он на термостате ( двухконтактный) и если у тебя ещё и гбо, то какое у тебя опережение зажигания( УОЗ).По правильному- не ниже -5 градусов ( - 4 оптимальное). Потом, из "болезней"
- катушки зажигания( слабая искра),
ВВ провода,
и посмотри свечи.
Но скорее всего это ДТОЖ глючит. Если найдешь сопротивление на 32 Ома то просто скинув фишку с датчика воткни обманку. Завелась-меняй датчик. Из особенностей, только то что с какой "юбкой" по цвету идет датчик, с такой и покупай. По идее там должна быть розового цвета, как и датчик температуры воздуха на впускном коллекторе.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго здоровья! Андрей, посмотри Датчик температуры охлаждающей жидкости ( ДТОЖ) Он на термостате ( двухконтактный) и если у тебя ещё и гбо, то какое у тебя опережение зажигания( УОЗ).По правильному- не ниже -5 градусов ( - 4 оптимальное). Потом, из "болезней"
- катушки зажигания( слабая искра),
ВВ провода,
и посмотри свечи.
Но скорее всего это ДТОЖ глючит. Если найдешь сопротивление на 32 Ома то просто скинув фишку с датчика воткни обманку. Завелась-меняй датчик. Из особенностей, только то что с какой "юбкой" по цвету идет датчик, с такой и покупай. По идее там должна быть розового цвета, как и датчик температуры воздуха на впускном коллекторе.
СсылкаПожаловаться
начальный угол ему надо смотреть, он там как раз выставляется со сканера.
Совет этот угол не просто так выставить, а прокатиться на машине с ноутбуком, и менять по ощущениям водителя - там его иногда приходилось доводить до "- 8 град.", пока машина начинала нормально тянуть.
вполне вероятно, что машина исправна, а дело в бензине, и свежая заправка вылечит, а вот свечи на этих моторах, да и вообще, детали системы зажигания - слабое звено.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
начальный угол ему надо смотреть, он там как раз выставляется со сканера.
Совет этот угол не просто так выставить, а прокатиться на машине с ноутбуком, и менять по ощущениям водителя - там его иногда приходилось доводить до "- 8 град.", пока машина начинала нормально тянуть.
вполне вероятно, что машина исправна, а дело в бензине, и свежая заправка вылечит, а вот свечи на этих моторах, да и вообще, детали системы зажигания - слабое звено.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен Сань! Сам подбирал пока не пришел к оптимальному.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Согласен Сань! Сам подбирал пока не пришел к оптимальному.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
здорово, Саша!
Я давно уже не занимаюсь этими машинами, и, подозреваю, что знания мои устарели, но установку начального угла не забыть никогда! кормила она неплохо....
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
здорово, Саша!
Я давно уже не занимаюсь этими машинами, и, подозреваю, что знания мои устарели, но установку начального угла не забыть никогда! кормила она неплохо....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доброго здоровья Сань! Еслиб не ГБО, то там автоматики хватает( диапазона), а с комбинированной топливной ну его нафиг. Клапанам кирдык будет и жрать немеренно
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ну и на будущее, ошибки на этой машине считываются самостоятельно!)))http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2
СсылкаПожаловаться
arsen gereev
поставьте просто назад старые свечи и проверьте если это началось после замены свечь
СсылкаПожаловаться
Андрей Филимонов
Александр Агарев! спасибо, сегодня куплю ДТОЖ, буду менять!

arsen gereev - поставил старые свечи...не помогло
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Филимонов
Андрей Филимонов
Александр Агарев! спасибо, сегодня куплю ДТОЖ, буду менять!

arsen gereev - поставил старые свечи...не помогло
СсылкаПожаловаться
Попробуй местами с температурным воздуха поменять. Они абсолютно одинаковые. Если глючит, то на месте воздушного машину колбасить будет, но заводиться будет великолепно!
СсылкаПожаловаться
Елена Галкина
Изза топливного насоса может быть так фильтр ,сеточка в баке забились и давление упало просто было так на газеле с 405 замена фиьтра и сетки на насосе в баке решили проблему .Под впускным рессивером в районе 4 цилиндра есть ваккуомный шланг идет на регулятор давления топлива посмотрите он на месте а то часто слетает .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария