Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Газ 3110

добрый день, подскажите пожалуйста, на газ 3110 406дв. как избавиться от гула бензо насоса, все фильтра и сеточки уже заменил, не помогает. Гул такой что при езде слышно в салоне.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Евгений МАКАРЕНКО
ну так сам насос и остётся
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Резинки на кронштейне поменяй! Кстати часто гул-первый признак того что помрет скоро. Будешь новый брать,поищи с металлическим штуцером.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Резинки на кронштейне поменяй! Кстати часто гул-первый признак того что помрет скоро. Будешь новый брать,поищи с металлическим штуцером.
СсылкаПожаловаться
Сань привет. Шо то на 23 е Леди на нас не напали - струсили? Зато сами чуть не съели друг друга!(((
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Сань привет. Шо то на 23 е Леди на нас не напали - струсили? Зато сами чуть не съели друг друга!(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Надо тогда будет им на 8 марта набег устроить)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Привет! Надо тогда будет им на 8 марта набег устроить)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты сам сказал!))) Устроим - отомстим за 23е!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Резинки на кронштейне поменяй! Кстати часто гул-первый признак того что помрет скоро. Будешь новый брать,поищи с металлическим штуцером.
СсылкаПожаловаться
После прромывки насоса с полной его разборкой он работает уже 30 000
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Заменить и не факт что новый гудеть не будет.
СсылкаПожаловаться
Игорь Веригов
Дело скорее всего в самом насосе. Либо бракованый, либо установлен с нарушением.
СсылкаПожаловаться
Валерий Филончук
Поставь бошевский и про гул насоса забудешь, у меня на 31105 такая проблема была пока не поставил бошевский
СсылкаПожаловаться
Валерий Филончук
Поставь бошевский и про гул насоса забудешь, у меня на 31105 такая проблема была пока не поставил бошевский
СсылкаПожаловаться
Разницу 105-го и 10-го знаешь?
СсылкаПожаловаться
Валерий Филончук
Поставь бошевский и про гул насоса забудешь, у меня на 31105 такая проблема была пока не поставил бошевский
СсылкаПожаловаться
Поставь бошевский и про гул насоса забудешь, у меня на 31105 такая проблема была пока не поставил бошевский

Вот это правельно! БОШ работает тихо!
СсылкаПожаловаться
Вован
Самый беззатратный способ-подвесить бензонасос на резиновых ремешках,типа тех что на глушитель идут...Можно с транспортерной ленты...
Результат 100% гарантирован!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Клюшин
Бензонасос, если наш, российский то можно попытаться и полечить аккуратно: снять стопорное кольцо потихоньку вытряхнуть его из кожуха и промыть сам насос, сеточку и клапан. В основном воет клапан. И из-за него же наши насосы толком не работают. Из-за грязного бензина и или вовремя незамененого фильтра в баке бошевский насос точно также начинет выть как и наш, так что подумай стоит ли насос просто так менять. Бошевский настоящий найти проблематично это будет скорее всего турция, лучше наш Татэлектромаш или лучше всего MADE IN SLOVENIA
СсылкаПожаловаться
Павел Клюшин
Бензонасос, если наш, российский то можно попытаться и полечить аккуратно: снять стопорное кольцо потихоньку вытряхнуть его из кожуха и промыть сам насос, сеточку и клапан. В основном воет клапан. И из-за него же наши насосы толком не работают. Из-за грязного бензина и или вовремя незамененого фильтра в баке бошевский насос точно также начинет выть как и наш, так что подумай стоит ли насос просто так менять. Бошевский настоящий найти проблематично это будет скорее всего турция, лучше наш Татэлектромаш или лучше всего MADE IN SLOVENIA
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья! Про разборку насосов слышал не раз,но правда даже не представляю как его "распатронить" и самое главное назад собрать чтоб не тек. Там же эта "гофра" по краю идет. И как его назад вальцевать? У крестного на машине пробывали, да и в гаражах кто только не пробывал все текут! У меня их уже штуки 4 полумертвых в гараже валяется. По лицензии Бош насосы делает знаете кто? Не поверите- Рязань!!! И форсунки и насосы и редукционные клапана на рампы, причем качество отменнейшее! Ну а чаще всего гудят штатные Старый Оскол. Сименсовские вполне ничего,но брал я бошевский, потому что у него штуцер металлический идет,а не тоненькая пластмасска.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго здоровья! Про разборку насосов слышал не раз,но правда даже не представляю как его "распатронить" и самое главное назад собрать чтоб не тек. Там же эта "гофра" по краю идет. И как его назад вальцевать? У крестного на машине пробывали, да и в гаражах кто только не пробывал все текут! У меня их уже штуки 4 полумертвых в гараже валяется. По лицензии Бош насосы делает знаете кто? Не поверите- Рязань!!! И форсунки и насосы и редукционные клапана на рампы, причем качество отменнейшее! Ну а чаще всего гудят штатные Старый Оскол. Сименсовские вполне ничего,но брал я бошевский, потому что у него штуцер металлический идет,а не тоненькая пластмасска.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте! Я как раз езжу на Старо оскольском уже третий год, а он как раз и не завальцован. До него стоял татэлектромашевский вальцованный (родной для моей машины, отработал 8 лет), считается одним из лучших насосов на волгу, он завыл, взял бошевский его хватило на полгода. зимой в одно прекрасное утро машина отказалась заводиться пропало давление. Взял первый попавшийся старо оскольский, правда для газели у них крепление по другому сделано. но самое главное что он в резиновом кожухе в отличие от родного волговского и он в идеале встал вместо бошевского. Так у него стоит стопорное кольцо вместо завальцовки. кольцо аккуратно снимается кольцесъемником и насос весь вытаскивается. главное его нельзя с обратной стороны от кольца выбивать или выталкивать, - разбивается сеточка. Промываешь его в ацетоне, на худой конец в бензине, перед сборкой смазать любой густой смазкой в разумных пределах и собираешь, единствено что при покупке насоса желательно проверить работу обратного клапана. А по поводу пластмассовой или латунной трубки на выходе или на входе я даже не заморачиваюсь потому что металл такой толщины на трубках ломается точно также как и пластмасса. Бошевский при желании собирается тоже на ура, правда перед вальцовкой желательно насос вдавить в корпус до упора и удерживать его в этом положении до окончания вальцовки, зажать можно при помощи сверлильного станка. При простой вальцовке не задавливаются резиновые прокладки, поэтому они и текут у вас
СсылкаПожаловаться
Павел Клюшин
Здравствуйте! Я как раз езжу на Старо оскольском уже третий год, а он как раз и не завальцован. До него стоял татэлектромашевский вальцованный (родной для моей машины, отработал 8 лет), считается одним из лучших насосов на волгу, он завыл, взял бошевский его хватило на полгода. зимой в одно прекрасное утро машина отказалась заводиться пропало давление. Взял первый попавшийся старо оскольский, правда для газели у них крепление по другому сделано. но самое главное что он в резиновом кожухе в отличие от родного волговского и он в идеале встал вместо бошевского. Так у него стоит стопорное кольцо вместо завальцовки. кольцо аккуратно снимается кольцесъемником и насос весь вытаскивается. главное его нельзя с обратной стороны от кольца выбивать или выталкивать, - разбивается сеточка. Промываешь его в ацетоне, на худой конец в бензине, перед сборкой смазать любой густой смазкой в разумных пределах и собираешь, единствено что при покупке насоса желательно проверить работу обратного клапана. А по поводу пластмассовой или латунной трубки на выходе или на входе я даже не заморачиваюсь потому что металл такой толщины на трубках ломается точно также как и пластмасса. Бошевский при желании собирается тоже на ура, правда перед вальцовкой желательно насос вдавить в корпус до упора и удерживать его в этом положении до окончания вальцовки, зажать можно при помощи сверлильного станка. При простой вальцовке не задавливаются резиновые прокладки, поэтому они и текут у вас
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял. Спасибо огромное! Про сверлильный чего-то не сообразил.Обязательно попробую
СсылкаПожаловаться
Павел Клюшин
И ещё совет бензопровод который идёт по кузову должен прикреплен через резинки к кузову, можно через куски подходящего шланга разрезаного вдоль и одетого на магистраль. Важно, чтобы магистраль нигде напрямую не соприкасалась с кузовом (только через резину)! только в этом случае шум насоса будет намного ниже
СсылкаПожаловаться
eRacer
Если при езде слышно в салоне, то тут только одно остается - менять сам насос. У меня стоял бошевский, так он как то после очередной замены фильтра в баке перестал работать. Вскрытие показало, что он сдох от попадания мелких частичек в ролики, которые и заклинили. Пришлось ставить наш российский. Удивило то, что в бошевском не было сеточки, которая бы предохранила от попадания мусора, а в нашем она стоит. Кстати наш я тоже разбирал и собирал, и все работало нормально без всяких течей, а бошевский уже собрать так не получалось.
СсылкаПожаловаться
Валерий Филончук
у меня на 31105 стоит не погружной, а подвесной. Подвесные на 3110 и 31105 одинаковые!.Разница между заводами изготовителями в дияметре бензанасоса, которую компенсирует кранштеин бензанососа его можно регулировать. главное не перетягивать насос вкранштейне, иначе гул немного будет слышно
СсылкаПожаловаться
Artur Roschin
проблема решилась заменой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru