Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Помогите друзья волгари Купил комп бортовой горячий движок темп 80 а комп показывает 0 и очень долго гоняешь стартером я заменил датчик опять такая же хрень Может быть бракованным датчик?
Я утром завожу в любой мороз с пол оборота,потом после 25 км примерно глушишь и проблема,,, хотя комп показывает всё правильно а когда глушишь и начинаешь заводить комп показывает 0 градусов и вся проблема:::
А вот теперь внимательно прочитайте и подумайте.) ДТОЖ, на который вы "повесили" прибор, предназначен для корректировки ТВС ( топливно-воздушной смеси) на запуске и его принцип работы основан на изменении внутреннего сопротивления, в зависимости от температуры( простая термопара). Ваш БК сопротивление имеет? Несомненно! Так что вы хотите если вы сами,добровольно, свели мозги ( ЭБУ) с ума?! У вас температура ОЖ, допустим 80 градусов ( датчик оттарирован на эту температуру и его внутреннее сопротивление допустим 15 Ом) и + внутреннее сопротивление БК -10 Ом ( условно), мозги ( ЭБУ) "видят и датчик и БК в сумме!!!!При сопротивлении в 25 ОМ они смесь делают обогащённой, причём учитывают и показания датчика температуры воздуха ( разницу)! Табличка внутри ЭБУ не имеет таких показаний, вот вам и глюк с запуском на горячую!!! Ну мне почему-то так кажется!)
Александр спасибо я тоже так понимаю а как с этим справится?вот мне просто кажется это датчик брак.Сегодня включаю зажигание темпер 80 комп показывает 0 вышел и по датчику ключиком постукал и он показал 78 и машина завелась с пол оборота.
Александр спасибо я тоже так понимаю а как с этим справится?вот мне просто кажется это датчик брак.Сегодня включаю зажигание темпер 80 комп показывает 0 вышел и по датчику ключиком постукал и он показал 78 и машина завелась с пол оборота.
Александр спасибо я тоже так понимаю а как с этим справится?вот мне просто кажется это датчик брак.Сегодня включаю зажигание темпер 80 комп показывает 0 вышел и по датчику ключиком постукал и он показал 78 и машина завелась с пол оборота.
Качество этих датчиков мягко говоря не очень. Не какого сравнения с ВАЗовскими.
Качество этих датчиков мягко говоря не очень. Не какого сравнения с ВАЗовскими.