Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Газ 3110 406 дв

Помогите друзья волгари Купил комп бортовой горячий движок темп 80 а комп показывает 0 и очень долго гоняешь стартером я заменил датчик опять такая же хрень Может быть бракованным датчик?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Владимир Гнатюк
А датчик то поставил тот , а комп то все буковки и циферки сходятся?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А датчик то какого цвета? На вашей машине должен быть розовый, в крайнем случае чёрный короткий, но не в коем случае не серый.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ КУЗЬМИН
СТОП я брал в магазин с собой старый и по нём брал он чёрный
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ КУЗЬМИН
Комп простенький за 700 р брал мультитроник дс 8 г
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ничего не понял. Датчиков температуры там 2. На какой подсоеденили?
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ КУЗЬМИН
который идёт на мозги ни на прибор ни на лампочку а именно на мозги он с хитрой фишкой что уш я совсем что ли ку ку
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ КУЗЬМИН
Я утром завожу в любой мороз с пол оборота,потом после 25 км примерно глушишь и проблема,,, хотя комп показывает всё правильно а когда глушишь и начинаешь заводить комп показывает 0 градусов и вся проблема:::
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А вот теперь внимательно прочитайте и подумайте.) ДТОЖ, на который вы "повесили" прибор, предназначен для корректировки ТВС ( топливно-воздушной смеси) на запуске и его принцип работы основан на изменении внутреннего сопротивления, в зависимости от температуры( простая термопара). Ваш БК сопротивление имеет? Несомненно! Так что вы хотите если вы сами,добровольно, свели мозги ( ЭБУ) с ума?! У вас температура ОЖ, допустим 80 градусов ( датчик оттарирован на эту температуру и его внутреннее сопротивление допустим 15 Ом) и + внутреннее сопротивление БК -10 Ом ( условно), мозги ( ЭБУ) "видят и датчик и БК в сумме!!!!При сопротивлении в 25 ОМ они смесь делают обогащённой, причём учитывают и показания датчика температуры воздуха ( разницу)! Табличка внутри ЭБУ не имеет таких показаний, вот вам и глюк с запуском на горячую!!! Ну мне почему-то так кажется!)
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ КУЗЬМИН
Александр спасибо я тоже так понимаю а как с этим справится?вот мне просто кажется это датчик брак.Сегодня включаю зажигание темпер 80 комп показывает 0 вышел и по датчику ключиком постукал и он показал 78 и машина завелась с пол оборота.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ КУЗЬМИН
Александр спасибо я тоже так понимаю а как с этим справится?вот мне просто кажется это датчик брак.Сегодня включаю зажигание темпер 80 комп показывает 0 вышел и по датчику ключиком постукал и он показал 78 и машина завелась с пол оборота.
СсылкаПожаловаться
Александр спасибо я тоже так понимаю а как с этим справится?вот мне просто кажется это датчик брак.Сегодня включаю зажигание темпер 80 комп показывает 0 вышел и по датчику ключиком постукал и он показал 78 и машина завелась с пол оборота.

Качество этих датчиков мягко говоря не очень. Не какого сравнения с ВАЗовскими.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ КУЗЬМИН
Спасибо я сегодня заменил завтра посмотрим что изменится
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru