21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Газ 3110 406 дв

Помогите друзья волгари Купил комп бортовой горячий движок темп 80 а комп показывает 0 и очень долго гоняешь стартером я заменил датчик опять такая же хрень Может быть бракованным датчик?
АНДРЕЙ КУЗЬМИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Владимир Гнатюк
А датчик то поставил тот , а комп то все буковки и циферки сходятся?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А датчик то какого цвета? На вашей машине должен быть розовый, в крайнем случае чёрный короткий, но не в коем случае не серый.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ КУЗЬМИН
СТОП я брал в магазин с собой старый и по нём брал он чёрный
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ КУЗЬМИН
Комп простенький за 700 р брал мультитроник дс 8 г
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ничего не понял. Датчиков температуры там 2. На какой подсоеденили?
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ КУЗЬМИН
который идёт на мозги ни на прибор ни на лампочку а именно на мозги он с хитрой фишкой что уш я совсем что ли ку ку
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ КУЗЬМИН
Я утром завожу в любой мороз с пол оборота,потом после 25 км примерно глушишь и проблема,,, хотя комп показывает всё правильно а когда глушишь и начинаешь заводить комп показывает 0 градусов и вся проблема:::
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А вот теперь внимательно прочитайте и подумайте.) ДТОЖ, на который вы "повесили" прибор, предназначен для корректировки ТВС ( топливно-воздушной смеси) на запуске и его принцип работы основан на изменении внутреннего сопротивления, в зависимости от температуры( простая термопара). Ваш БК сопротивление имеет? Несомненно! Так что вы хотите если вы сами,добровольно, свели мозги ( ЭБУ) с ума?! У вас температура ОЖ, допустим 80 градусов ( датчик оттарирован на эту температуру и его внутреннее сопротивление допустим 15 Ом) и + внутреннее сопротивление БК -10 Ом ( условно), мозги ( ЭБУ) "видят и датчик и БК в сумме!!!!При сопротивлении в 25 ОМ они смесь делают обогащённой, причём учитывают и показания датчика температуры воздуха ( разницу)! Табличка внутри ЭБУ не имеет таких показаний, вот вам и глюк с запуском на горячую!!! Ну мне почему-то так кажется!)
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ КУЗЬМИН
Александр спасибо я тоже так понимаю а как с этим справится?вот мне просто кажется это датчик брак.Сегодня включаю зажигание темпер 80 комп показывает 0 вышел и по датчику ключиком постукал и он показал 78 и машина завелась с пол оборота.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на АНДРЕЙ КУЗЬМИН
АНДРЕЙ КУЗЬМИН
Александр спасибо я тоже так понимаю а как с этим справится?вот мне просто кажется это датчик брак.Сегодня включаю зажигание темпер 80 комп показывает 0 вышел и по датчику ключиком постукал и он показал 78 и машина завелась с пол оборота.
СсылкаПожаловаться
Александр спасибо я тоже так понимаю а как с этим справится?вот мне просто кажется это датчик брак.Сегодня включаю зажигание темпер 80 комп показывает 0 вышел и по датчику ключиком постукал и он показал 78 и машина завелась с пол оборота.

Качество этих датчиков мягко говоря не очень. Не какого сравнения с ВАЗовскими.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ КУЗЬМИН
Спасибо я сегодня заменил завтра посмотрим что изменится
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария