Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГАЗ, 31105 Volga

у меня волга 31105 проехал 350000 км без значительных поломок раньше я менял кольца и вкладыши и ездил дальше а тут мне говорят что сейчас так не делают мол езди до капремонта. так что мне делать или не делать все равно надо менять прокладку под головкой
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
Саша Степанченко
Скажи когда вы поменяли шаровые опоры в первый раз.Когда снимут головку блока будет ясно по стенке цилиндра,тут все просто-маслосьемное кольцо залипает нагаром от некачественного масла и трет всухую. Если масло качественное,то маслосьемное кольцо выполняет свою функцию весь ресурс.Слышал,что кто-то наездил больше 400 000 км. Ответь мне на мой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Татарин
ШАРОВЫЕ ОПОРЫ Я ПОМЕНЯЛ ПРИ 300000 КМ МОЖНО БЫЛО ПРОЕХАТЬ ЕЩЕ 50000КМ
СсылкаПожаловаться
Саша Степанченко
Спасибо,а то меня разводят 100т. пора менять.Подброшу еще один личный опыт для хорошего Человека. Меня нищета надолго связала с родным автопромои и была у меня Газель регулярные поездки в Польшу не Бог весть какая заграница,но 1500км в один конец подшипники ступиц гудели через 20т. Кто-то подсказал сменить смазку .Я купил самую дешевую в Польше и забыл за них. Ходили до 70-ти тысяч .Скажи пожалуйста нижние опоры снимают молотком или там есть какое-то приспособление
СсылкаПожаловаться
Татарин
прижде чем снимать нижние опоры вы приподымите колесо домкратом ухватись одной рукой за верхнюю а другой за нижнюю часть колеса и резкими движениями верх вниз можно ощутить люфт это раз. второе шаровое опоры я меняю сразу все 4 шт но имей ввиду что магазинный хуже заводского и сделан немного по другому третье нижние опоры я снимаю молотком хотя возможно есть и приспособление. а насчет развода это есть мне тоже пытались заменить цепи ГРМ после 150000км просто я логически по размышлял движок расщитан на400000км там вообще ничего не надо трогать да и машина тоже расщитан на этот пробег.я в основном менял колодки тормозные 2 раза на 350000км еще выжимной подшибник 2раза диск сцепления 2раза цилиндры сцепления основной и рабочий 1раз шаровые 1 раз эл бензонасос катушку зажигания после того как пролил воду на движок шланг высокого давления рулевого проехал без масла 50 км заменил и ничего работает рулевая 1 раз недавно поменял помпу в сборе масло меняю раз на 15000кмв движке расход масла нет вообще если только не дурковать в коробке и редукторе весной и осенью в не зависимости от пробега болты нижнего рычага передние менял 3 раза их просто срезало дороги ужастные а я таксист машину не жалел хотя и моя. средняя скорость80-100км\ч по городу за городом 120км\ч выше и не надо.за год наезжаю 100000-120000км. крестовины не менял вот и все мои поломки зря они хают волгу прекрасная машина за ней минимум уход нужен ДЕЛАЙ ТО ВОВРЕМЯ прет как танк снег грязь без разницы прет пока на пузо не ляжет бампером снег толкал на 2ю и в натяг идет милая в салоне жара правда шумно в салоне вот и все поломки. я думаю взять за 220000тр волгу и совсем не ломалось наивно
СсылкаПожаловаться
Саша Степанченко
Машина как машина,когда купил коробка тугая в салоне воняет,на морозе руль гур закусывает. Заменил все расходные материалы на elf ,он самый дешевый и хорошего качества .Гур мизинцем на морозе и во время движения первую-легко даже у волги какой-то дефект из коробки запах попадает в салон,масло пахнет как парфюм и на мозги не давит.Удачи Тебе.
СсылкаПожаловаться
Татарин
РАЗОБРАЛИ МАШИНУ В ЦИЛИНДРАХ НЕТ ВЫРАБОТКИ ЦЕПИ ГРМ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ ЛЮДИ НЕ ВЕРЯТ ЧТО МАШИНА ПРОЕХАЛА 350000КМ ДАЖЕ ГЛАВНЫЙ МЕХАНИК ПРИХОДИЛ СМОТРЕТЬ ЗАМЕНИЛИ ПРОКЛАДКУ И ВПЕРЕД
СсылкаПожаловаться
сергей смирнов
Ресурс двигателя Волги 350 тыс.км до кап.ремонта по паспорту., так что у тебя всё нормально, какие- то проблеммы должны к этому пробегу возникнуть. Я свою продал при пробеге 270 тыс., тоже капиталку не делал. По моим ощущуниям 300 тыс. минимум она пройдет у нового хозяина. Так, что это норма у радивого владельца.
СсылкаПожаловаться
Согласен ресурс Волги 350 тыс.км., но уже после 300 тыс. начинаются мелкие проблеммы, а если менять кольца можно и больше пройти , у меня сосед на 21 наездил два миллиона км.
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
Разборка Газ -Любые запчасти!89112402908
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
Разборка Газ -Любые запчасти!89112402908
СсылкаПожаловаться
что будет стоить б/у салон от новых105. панель и т.д
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
Разборка Газ -Любые запчасти!89112402908
СсылкаПожаловаться
почём будет салон от новой 105? торпеда и обшивка
СсылкаПожаловаться
ВИТАЛИЙ ГЛОТОВ
При -30 выбрасывает масло из бачка ГУРА
СсылкаПожаловаться
ВИТАЛИЙ ГЛОТОВ
При -30 выбрасывает масло из бачка ГУРА
СсылкаПожаловаться
При -30 выбрасывает масло из бачка ГУРА
СсылкаПожаловаться
Татарин
это есть я долил он снова выгнал а потом перестал доливать там уже свой уровень установился и всё хорошо весной доливаю.
СсылкаПожаловаться
Здорова парни! Может кто подскажет как решить проблему масленного крана,течет зараза (406 дв.) из-за этого большой расход масла и всё в масле. Приходиться перекрывать зимой и летом. Пробовал всякие разные герметики,не помогает. У людей поспрашивал , сказали мол это у них болезнь-ездий прям так и не парься. Я может быть и ездил так, но на долив уходит почти ПЯТЬ литров на 10 тыс.км. Да и мотор жалко , задыхается.
СсылкаПожаловаться
Здорова парни! Может кто подскажет как решить проблему масленного крана,течет зараза (406 дв.) из-за этого большой расход масла и всё в масле. Приходиться перекрывать зимой и летом. Пробовал всякие разные герметики,не помогает. У людей поспрашивал , сказали мол это у них болезнь-ездий прям так и не парься. Я может быть и ездил так, но на долив уходит почти ПЯТЬ литров на 10 тыс.км. Да и мотор жалко , задыхается.
СсылкаПожаловаться
Мучался с этим краном полгода! Потом при замене масла поставил новый кран на ФУМ ленту( сантехническая хрень за 10 руб) и проверил шланг к маслянному радиатору, т.е снял хомут на радиаторе, выпрямил ( раскрутил) шланг и потом посадил на место. Прошел почти 30 000 км- пока сухо!
СсылкаПожаловаться
Друг, выверни этот кран и масляный радиатор и забрось подальше! В блок и в поддон заверни заглушки и езди не парься. Качество современных масел позволяет ездить без масл. радиатора и вязкость масла остается в пределах нормы.
СсылкаПожаловаться
Друг, выверни этот кран и масляный радиатор и забрось подальше! В блок и в поддон заверни заглушки и езди не парься. Качество современных масел позволяет ездить без масл. радиатора и вязкость масла остается в пределах нормы.
СсылкаПожаловаться
А вот заглушать маслянный радиатор НЕЛЬЗЯ!!! Масло перегревается и теряет свои свойства, такое делают на государственных машинах, на своей собственной преступление!!! Не одно импортное масло не спасет от перегрева, нагрев масла фантастический до 135 гр. Двигатель при средней эксплуатации с заглушенным маслянным радиатором выхаживает в два раза меньше, а при тяжёлой эксплуатации может и заклянять летом в жаркую погодунапример как в этом году.Иномарки сдесь непример например крайслеровский двигатель не имеет маслянного радиатора, так там другая конструкция обдува, охлаждение воздушное.
СсылкаПожаловаться
egorkrugloff
у меня масляный радиатор вообще отцеплен,говорят что на волгах это болезнь,постоянно течет,убери его нахрен и не пожалеешь,и замена масла немножко дешевле получается,т.к. емкость системы становится меньше примерно на литр.
СсылкаПожаловаться
A. Ковтун
подскажите,где или на какой странице интернета можно посмотреть обозначеня(индикацию) панели управления газ 31105
СсылкаПожаловаться
Фёдорович
Посмотри на форумах по ГАЗ http://forum.autonavigator.ru/forum24.ht... мпого интересного
СсылкаПожаловаться
Андрей Панов
разница на входе и выходе у газели при 50 кмч 14градусов
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Подскажите как сменить масло в гидроусилителе, и какое лучше залить ? Хотел залить ХАДО.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Подскажите как сменить масло в гидроусилителе, и какое лучше залить ? Хотел залить ХАДО.
СсылкаПожаловаться
Подскажите как сменить масло в гидроусилителе, и какое лучше залить ? Хотел залить ХАДО.
СсылкаПожаловаться
Сергей .
помогите с проблемойю у меня волга 31105 ме могу понять причину поломки (ехал по трассе вдруг пропали обороты на газ нажимаю и ни чего после остоновке машина заглохла. подумал что тдачик холостого умер заменил и поехал через какоето время опять таже история сбросил клемы поставил и опять норма поехал и опять таже история что может быть помогите
СсылкаПожаловаться
подскажите кто сталкивался с проблемой.
105волга после ливня что то происходит с движкой при движении в перед нажимаю тормоз двигатель глохнит
назад все нормально и на месте норма на диагностике ни чего не показала двигательный отсек сухой воды нет ни где
СсылкаПожаловаться
подскажите кто сталкивался с проблемой.
105волга после ливня что то происходит с движкой при движении в перед нажимаю тормоз двигатель глохнит
назад все нормально и на месте норма на диагностике ни чего не показала двигательный отсек сухой воды нет ни где
СсылкаПожаловаться
У тебя лобовое стекло не пропускает по углам?
СсылкаПожаловаться
Татарин
У тебя лобовое стекло не пропускает по углам?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При включенном зажигании указатель давления масла показывает 6.Замена датчика не помогла.Что может быть?
СсылкаПожаловаться
подскажите кто сталкивался с проблемой.
105волга после ливня что то происходит с движкой при движении в перед нажимаю тормоз двигатель глохнит
назад все нормально и на месте норма на диагностике ни чего не показала двигательный отсек сухой воды нет ни где
СсылкаПожаловаться
подскажите кто сталкивался с проблемой.105волга после ливня что то происходит с движкой при движении в перед нажимаю тормоз двигатель глохнитназад все нормально и на месте норма на диагностике ни чего не показала двигательный отсек сухой воды нет ни гдеразобрался залило комп наглухо
СсылкаПожаловаться
Анатолий Молчанов
подскажите кто сталкивался с проблемой.105волга после ливня что то происходит с движкой при движении в перед нажимаю тормоз двигатель глохнитназад все нормально и на месте норма на диагностике ни чего не показала двигательный отсек сухой воды нет ни гдеразобрался залило комп наглухо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так все таки текло по углам стекла
СсылкаПожаловаться
галина чукалина
Масло попадает в систему охлаждения подскажите, что делать?
СсылкаПожаловаться
галина чукалина
Масло попадает в систему охлаждения подскажите, что делать?
СсылкаПожаловаться
1й вариант это сгорела прокладка под головкой но это бывает редко т.к. расстояние между водными и масляными большое
2й это дало трещину в цилиндре блока или масляный канал а это намного хуже
СсылкаПожаловаться
подскажите у кого была такая проблема ...пошёл бензин в картер двигателя.???на холодном двигателе нет холостого хода!?
СсылкаПожаловаться
подскажите у кого была такая проблема ...пошёл бензин в картер двигателя.???на холодном двигателе нет холостого хода!?
СсылкаПожаловаться
форсунка или не одна даже переливает, то есть не держит, можно Лаврика в бак, мне помогло.
СсылкаПожаловаться
ВАСИЛИЙ Н
У МЕНЯ 105 Я НАЧАЛИ ГУЛЯТЬ ОБОРОТЫ ЧТО СДЕЛАТЬ.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru