24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

газ-31105

Некоторые летом ездят с отключенным или снятым маслоохладителем. Правильно ли это?
Георгий Мансуров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Андрей Германов
Смотря какое лето .Если как у нас за 40,то отключать маслоохладитель просто глупо.
СсылкаПожаловаться
Василий
я ездил и нормально. я его вообще глушил. ездил и зимой и летом без него.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Не желательно. Но если давление масла на горячем двигателе (ЗМЗ-406 или модификации) не падает ниже 0,5 кг/см, то можете отключить.
СсылкаПожаловаться
андрей мамаев
Я вот на своём УАЗике выкинул его с новья уже как 12-й год, и ни разу движок не перегревался. просто у нас машины комплектуются на все климатические регионы от Заполярья до тропиков одинаково!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария