Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет Рашит. 105-е карбюраторные не встречал. 10-ки да, были с ЗМЗ 406.10
Привет. Они сперва были с 402-ым двигателем, потом появились с 406-ым инжекторным. А между ними были и с карбюратором. Когда то проводил техосмотры и тогда видел с карбюратором. Допускаю что это не серийная версия, но были. Дизельные тоже были.
Его менять не надо. Надо снять вакуумную трубку с РДТ и проверить не течёт ли из него бензин. Так же надо замерить давление топлива. Ещё есть может быть вода в разъёме ЭБУ. На Волгах это практический на всех такая беда.
Кто вам сказал что она инжекторная? 105-ая были и карбюраторная.
Кто вам сказал что она инжекторная? 105-ая были и карбюраторная.
Привет. Они сперва были с 402-ым двигателем, потом появились с 406-ым инжекторным. А между ними были и с карбюратором. Когда то проводил техосмотры и тогда видел с карбюратором. Допускаю что это не серийная версия, но были. Дизельные тоже были.
Кто вам сказал что она инжекторная? 105-ая были и карбюраторная.
С Крайслером тоже была. В поисковике пошарьтесь, там наверняка есть.
Кто вам сказал что она инжекторная? 105-ая были и карбюраторная.
Из за датчиков не может быть. Может быть из за регулятора давления или форсунки текут.
Из за датчиков не может быть. Может быть из за регулятора давления или форсунки текут.
Его менять не надо. Надо снять вакуумную трубку с РДТ и проверить не течёт ли из него бензин. Так же надо замерить давление топлива. Ещё есть может быть вода в разъёме ЭБУ. На Волгах это практический на всех такая беда.