29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ГАЗ 31029. Рулевой редуктор.

При повороте, развороте, на кочках слышен стук в рулевом
редукторе. Далее смены масла и регулировки редуктора ничего не касался. В магазинах втулок для рулевые не встречал. Ремонт, как он трудоёмок, во что выльется или
лучше заменить узел целиком. Подтеков масла нет, свободного хода руля нет,т.е. техосмотр прохожу вживую.
Сергей Болотов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
привет
при вывернутых колесах люфт в редукторе должен присутствовать. отсюда и стуки. если стучит в прямолинейном направлении и не регулируется редуктор в ремонт, или заменить.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброе утро. Сергей, а стук точно в редукторе? У меня такая беда была на 24 ке из-за разбитой эластичной муфты.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Якут прав, это конструктивная особенность механизма по инструкции. Люфт отсутствует только при прямом положении колёс.
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
Я думаю,что это не из-за эластичной муфты.Стук хороший в районе сошки.Это у меня со времени покупки,на других подобных авто такое я не слышал. К сожалению редуктор не разбирал.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Сергей Болотов
Сергей Болотов
Я думаю,что это не из-за эластичной муфты.Стук хороший в районе сошки.Это у меня со времени покупки,на других подобных авто такое я не слышал. К сожалению редуктор не разбирал.
СсылкаПожаловаться
Новый в сборе порядка 9000. Попробуй на яме ( можно просто подлезть) взяв за сошку вверх-вниз покачать. Если есть люфт вертикальный, то это или червяк или ролик изношены. А регулировать пробовали?
СсылкаПожаловаться
Альберт Ваусюковский
Я думаю в вашем случае поможет только программа утилизации !
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Альберт Ваусюковский
Альберт Ваусюковский
Я думаю в вашем случае поможет только программа утилизации !
СсылкаПожаловаться
Я думаю в вашем случае поможет только программа утилизации !

Да любая иномарка, эксплуатируемая в таком режиме, на наших дорогах и при нашем климате, да ещё и с прошлого века, давным давно просто умерла бы!!!
СсылкаПожаловаться
Шрек
пусть кто-нибудь снизу дергает за сошку верх низ а ты потехоньку крути регулировочный шестиграник пока сошка не перестанет постукивать если руль зажмет меняй червяк . отремонтируеш сам сложного не чо нет главное регул. пластины подбери червя дожен вертется без ролика как вентелятор
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ничего не сделаешь. Ему время пришло. Поможет только замена червяка и перепресовка ролика, а это тот ещё гемор.
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
Регулировку делал только в верхней части редуктора.Свободного хода руля нет.Дальнейшее затягивание
утяжеляет вращение руля.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей Болотов
Сергей Болотов
Регулировку делал только в верхней части редуктора.Свободного хода руля нет.Дальнейшее затягивание
утяжеляет вращение руля.
СсылкаПожаловаться
так и должно быть механизм изготовлен так для того чтобы при регулировке в среднем положении не было заклинивания в крайних Возможно у вас перепад в размерах больше чем положено вот и повышенный зазор и стук в крайнем положении
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Сергей Болотов
Сергей Болотов
Регулировку делал только в верхней части редуктора.Свободного хода руля нет.Дальнейшее затягивание
утяжеляет вращение руля.
СсылкаПожаловаться
Тогда замена ролика и червяка. Как вариант найти б/у в сборе. Кстати резинки на нижних рычагах нормальные?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Тогда замена ролика и червяка. Как вариант найти б/у в сборе. Кстати резинки на нижних рычагах нормальные?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ко даст гарантию что этот б\у лучше
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
а ко даст гарантию что этот б\у лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен! Только купив б/у за 500р и ремкомплект за 1800 удобнее перебирать уже снятый. Итого за 2300 получаем один на 100% рабочий + один в запас, на запчасти.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Согласен! Только купив б/у за 500р и ремкомплект за 1800 удобнее перебирать уже снятый. Итого за 2300 получаем один на 100% рабочий + один в запас, на запчасти.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это тоже вариант
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
есть надежда что это не рулевое посмотрите все детали рулевого механизма
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
есть надежда что это не рулевое посмотрите все детали рулевого механизма
СсылкаПожаловаться
Да оно это. подшипнику в ролике пипец нарисовался, вот и стучит. Только на кочках и не приятно, а люфта по механизму он не даёт. Я просто внимания не обращаю.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
да возможно я бы тоже сильно не парился надоело бы просто перебрал бы с заменой подшипников потому что сейчас новое хуже старого. Подшипников китайских которые гвоздем похарапать можно и тех куча
СсылкаПожаловаться
Русик
А у меня так маятник стучал
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
После замены резинок на всех рычагах передней подвески стук присутствовал.Спасибо всем за участие.Картина
прояснилась.Буду вскрывать.Всем удачи. Сергей.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария