Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГАЗ 31029. Рулевой редуктор.

При повороте, развороте, на кочках слышен стук в рулевом
редукторе. Далее смены масла и регулировки редуктора ничего не касался. В магазинах втулок для рулевые не встречал. Ремонт, как он трудоёмок, во что выльется или
лучше заменить узел целиком. Подтеков масла нет, свободного хода руля нет,т.е. техосмотр прохожу вживую.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
якут
при вывернутых колесах люфт в редукторе должен присутствовать. отсюда и стуки. если стучит в прямолинейном направлении и не регулируется редуктор в ремонт, или заменить.
СсылкаПожаловаться
Доброе утро. Сергей, а стук точно в редукторе? У меня такая беда была на 24 ке из-за разбитой эластичной муфты.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Якут прав, это конструктивная особенность механизма по инструкции. Люфт отсутствует только при прямом положении колёс.
СсылкаПожаловаться
Я думаю,что это не из-за эластичной муфты.Стук хороший в районе сошки.Это у меня со времени покупки,на других подобных авто такое я не слышал. К сожалению редуктор не разбирал.
СсылкаПожаловаться
Я думаю,что это не из-за эластичной муфты.Стук хороший в районе сошки.Это у меня со времени покупки,на других подобных авто такое я не слышал. К сожалению редуктор не разбирал.
СсылкаПожаловаться
Новый в сборе порядка 9000. Попробуй на яме ( можно просто подлезть) взяв за сошку вверх-вниз покачать. Если есть люфт вертикальный, то это или червяк или ролик изношены. А регулировать пробовали?
СсылкаПожаловаться
Я думаю в вашем случае поможет только программа утилизации !
СсылкаПожаловаться
Я думаю в вашем случае поможет только программа утилизации !
СсылкаПожаловаться
Я думаю в вашем случае поможет только программа утилизации !

Да любая иномарка, эксплуатируемая в таком режиме, на наших дорогах и при нашем климате, да ещё и с прошлого века, давным давно просто умерла бы!!!
СсылкаПожаловаться
Шрек
пусть кто-нибудь снизу дергает за сошку верх низ а ты потехоньку крути регулировочный шестиграник пока сошка не перестанет постукивать если руль зажмет меняй червяк . отремонтируеш сам сложного не чо нет главное регул. пластины подбери червя дожен вертется без ролика как вентелятор
СсылкаПожаловаться
Ничего не сделаешь. Ему время пришло. Поможет только замена червяка и перепресовка ролика, а это тот ещё гемор.
СсылкаПожаловаться
Регулировку делал только в верхней части редуктора.Свободного хода руля нет.Дальнейшее затягивание
утяжеляет вращение руля.
СсылкаПожаловаться
Регулировку делал только в верхней части редуктора.Свободного хода руля нет.Дальнейшее затягивание
утяжеляет вращение руля.
СсылкаПожаловаться
так и должно быть механизм изготовлен так для того чтобы при регулировке в среднем положении не было заклинивания в крайних Возможно у вас перепад в размерах больше чем положено вот и повышенный зазор и стук в крайнем положении
СсылкаПожаловаться
Регулировку делал только в верхней части редуктора.Свободного хода руля нет.Дальнейшее затягивание
утяжеляет вращение руля.
СсылкаПожаловаться
Тогда замена ролика и червяка. Как вариант найти б/у в сборе. Кстати резинки на нижних рычагах нормальные?
СсылкаПожаловаться
Тогда замена ролика и червяка. Как вариант найти б/у в сборе. Кстати резинки на нижних рычагах нормальные?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ко даст гарантию что этот б\у лучше
СсылкаПожаловаться
а ко даст гарантию что этот б\у лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен! Только купив б/у за 500р и ремкомплект за 1800 удобнее перебирать уже снятый. Итого за 2300 получаем один на 100% рабочий + один в запас, на запчасти.
СсылкаПожаловаться
Согласен! Только купив б/у за 500р и ремкомплект за 1800 удобнее перебирать уже снятый. Итого за 2300 получаем один на 100% рабочий + один в запас, на запчасти.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это тоже вариант
СсылкаПожаловаться
есть надежда что это не рулевое посмотрите все детали рулевого механизма
СсылкаПожаловаться
есть надежда что это не рулевое посмотрите все детали рулевого механизма
СсылкаПожаловаться
Да оно это. подшипнику в ролике пипец нарисовался, вот и стучит. Только на кочках и не приятно, а люфта по механизму он не даёт. Я просто внимания не обращаю.
СсылкаПожаловаться
да возможно я бы тоже сильно не парился надоело бы просто перебрал бы с заменой подшипников потому что сейчас новое хуже старого. Подшипников китайских которые гвоздем похарапать можно и тех куча
СсылкаПожаловаться
Русик
А у меня так маятник стучал
СсылкаПожаловаться
После замены резинок на всех рычагах передней подвески стук присутствовал.Спасибо всем за участие.Картина
прояснилась.Буду вскрывать.Всем удачи. Сергей.
СсылкаПожаловаться
Стоимость ремкомплекта 1746 руб( оригинал). Вал сошки, ролик 3 х гребневой, 2 подшипника. Цена в сборе с эласт.муфтой 8467 руб. Удачи! И самое главное помнить"глаза боятся, а руки делают"
СсылкаПожаловаться
Ещё раз спасибо
СсылкаПожаловаться
Возможно не в тему, но у меня было подобное на 24 волге.. при торможение, на разворотах по кочкам был стук. Я всю переднюю подвеску перебрал, даже поворотные кулаки поменял (мне их давно отдали за спасибо причем новые). Стук не пропал, поехал на сервис. Один ара-слесарь сказал что это стучит номерной знак, я громко засмеялся и был готов послать их куда подальше, но не успел. Он сказал давай на подъемник заезжай, в итоге оказалась что на третьей опоре двигателя резинки по вылетали и коробкой било по днищу. Вы скажете, как так ты мог лохануться, где коробка, а где передняя подвеска.. но реально стучало будто бы спереди, да еще так громко.. Один раз паркавался, коробка стукнула по днищу так что дворняги все разбежались.
СсылкаПожаловаться
Нет,нет всё в тему. Пишите пожалуйста.Это бесценный опыт которым мы сдесь обмениваемся.Нюансов много
разных.Бывают сомнения, как у меня в этой теме.А тут объяснили, подсказали как лучше сделать, даже сколько стоит.Кому-то чей-нибудь совет очень пригодится или случай из практики. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Нет,нет всё в тему. Пишите пожалуйста.Это бесценный опыт которым мы сдесь обмениваемся.Нюансов много
разных.Бывают сомнения, как у меня в этой теме.А тут объяснили, подсказали как лучше сделать, даже сколько стоит.Кому-то чей-нибудь совет очень пригодится или случай из практики. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Один нюанс при перепресовке ролика. Ось ролика заварена с обеих сторон и её придёться высверливать, а потом точить новую.
СсылкаПожаловаться
Понятно. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Владимир
на редукторе есть сверху гайка на 32 открути ее снимишайбу и шестигранником на 12 чуть подтяни. при этом проверяй люфт рулевого колеса.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Скажите, а гайки хорошо затянуты на эластичной муфте? У меня дико стучало и всё отдавало на руль, пока не затянул.
СсылкаПожаловаться
скажите почему при прогазовке движки при подениии оборотов стреляет из глушителя причем стоял 5 шный карбюратор поставил родной ничего не изменилось и почему при заглушении двигателя на ходу на тормоза хер продавиш их просто нет
СсылкаПожаловаться
скажите почему при прогазовке движки при подениии оборотов стреляет из глушителя причем стоял 5 шный карбюратор поставил родной ничего не изменилось и почему при заглушении двигателя на ходу на тормоза хер продавиш их просто нет
СсылкаПожаловаться
Константин, эта тема о рулевом редукторе.Она была создана 3 мая 2011 года.Вам нужно создать свою тему, указать марку авто
или двигателя.Надеюсь ответов будет гораздо больше чем в этой теме. По тормозам всё верно, так и должно быть. При остановке дв-ля перестаёт работать вакуумный усилитель тормозной системы. "Стреляет из глушителя"-не сгоревшее до конца
в цилиндрах топливо, догорает в выпускной системе.
СсылкаПожаловаться
за ранее спасибо
СсылкаПожаловаться
стук при езде по неровной дороге , при повороте руля стук пропадает в чем причина
СсылкаПожаловаться
где можно найти подробную установку рулевой муфты на 29 волгу
СсылкаПожаловаться
Анатолий Тарасов
у меня тоже стук появляется на неровной дороге потом пропадает, до регулировки пока руки не дошли. остальное все в норме.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть